Перейти к содержимому

lewerlin

Участник
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

110 Отличная

О lewerlin

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 14.07.1989
  • Знак

Посетители профиля

2 929 просмотров профиля
  1. WGC отказывается обновляться сам и обновлять установленные игры при наличии любого работающего сетевого интерфейса Hyper-V(внутренний, внешний - без разницы). Потушил - все качается и обновляется, но так быть не должно. Роуты и метрики в порядке. Вся винда со товарищи ходит по дефолт роуту и только у ВГЦ проблемы. С ТП общался уже давно по данному вопросу.
  2. А самая популярная игра теперь Элитка. Фронтиры хотя бы в мои фиты не лезут.
  3. Не играл продолжительное время, неделю боролся с ВГЦ, что бы просто скачать игру, таки скачал, угробив ради этого сетку гипервизора, и... отчаянный на Асашио. В порту еще 50+ кораблей и я боюсь уже туда смотреть. На почте пусто.
  4. Древнющая тема с танкового форума
  5. В первом посте имеет место фундаментальное противоречие: вся логика методики основана на принципах, применимых к рабочим процессам. Следование ей приводит к труду, в той или иной форме, который является, для среднестатистического человека, источником стресса. Так как игра является видом досуга, а досуг имеет целью избавление от стресса, - следование методике лишает игру смысла.
  6. Предлагаю простую систему, компиляцию и некоторых вышеозвученых идей Ранги постоянны, а не сезоны. Работают с №уровня и выше как обычный мм. Для каждого уровня есть порог опыта. Все что заработал выше порога при победе - идёт в зачёт. Все что не добрал до порога при поражении вычитается из зачёта. И тупо таблица по очкам. Если грамотно рассчитать порог, скилловые игроки с хорошии винрейтом улетят сразу и далеко так, что никакой адамантиевый *** не поможет их догнать.
  7. lewerlin

    Обсуждение «Azur Lane»

    https://youtu.be/-OVO8ZJ-IpI
  8. lewerlin

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    Поиграйте. Сами потом посмеетесь(или сгорите, ни разу не увидев свои 20 тысяч). Вдаль в нос( и не только в нос) стрелять кому либо бессмысленно, если только там не бот(если бот, то имеет смысл подождать борт и сломать лицо), ибо любой, имеющий мозги, за время полета снарядов успеет еще и чайку выпить, не то что бы увернутся. А на ближних-средних у Ямато на хватает точности(да, пипец точное ГК, не точное оказывается) уверено кучно в этот нос закидывать(проекция слишком маленькая). И нынешние реалии таковы, что залп фугасов, в нос, намного эффективней ББшек( а это не про Ямато).
  9. lewerlin

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    И... все. В скольких реальных ситуациях это что нибудь решает? И в скольких из этих ситуаций, все равно выгодней будет бить по башням/фугасами или переключится на другой таргет? По ощущениям, Ямато слишком дофига платит за вот это "бумажное" " безусловное пробитие 32мм обшивки"(хотя по факту, пушки - те же 457, 460 они становятся из за особенности японских измерений). Платит тем, что все вокруг во всем быстрее него. Вообще Ямато нужен или ап или реворк(смешно звучит, учитывая что это реальный, немало прослуживший, корабль). Ибо, из за накопившихся гейплейных изменений, у него сейчас отсутствует устойчивость к урону(маневра нет, маскировки нет, танчить из за гейплейных изменений он перестал), ДД потенциал средненький(сквозняки и посредственная точность на средних дистанциях). А каких либо гейплейных механик, за счет которых можно было бы комфортно/интересно играть, у него нет("конская" хилка, РЛСка, ГАП и т.д.).
  10. lewerlin

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    Ну так Тундра и в ББ не хуже(а мож и лучше ямато может). ИМХО Тундра постабильней в плане фрагов/циток, и, уже не ИМХО, сильно комфортней благодаря маневру и маскировке. Но салфетка, да, тут крыть нечем.
  11. Ну, Тандерер от инвиза на ББ нифига не скучный(а когда это каноничные "стеклянные пушки" были скучными?)
  12. По моему скромному опыту, ,по легким целям, на дистанции 13- и нужно стрелять фугасами, а то там одни сквозняки будут. У Вустера еще и цита притоплена. Вот дальше 14, уже снаряды немного под навесным углом заходят и нужны ББ. Тот же смоленск, уже задолбавший, точно по рецепту на снаряды реагирует: 14+ - можно ваншотнуть ББ, 13- уже ББ сквозят, но фугасы цитаделят. Примерно 4-5 снарядов с залпа летят точно в точку прицеливания. Полмиллиметра экрана ошибся и получается черти что. На менее точных ЛК разброс как раз помогает снарядам залететь, вопреки ошибкам. Но если угадал, так угадал. Цитаделит все.
  13. lewerlin

    Бюллетень разработки 0.9.1

    Абсолютно точно так же, народ придет к выводам о крутости новой модерки и будет ее пихать на все. Да, объективно, маскировка безальтернативна. Но людей, умеющих ее использовать, я встречал только катая в отряде с GOHами(клан такой), где у всех ребят железно 2к+ проальфа. Понятно что мне до 2+ далеко, и тем не менее я от засвета играю очень даже. Но это частный случай. Ибо в том же рандоме, с 12к+ засвета на Тундре или Алабаме Я что то слишком часто пересвечиваю крейсера(за их стату на скажу, играю на чистом клиенте, соотрядных через сайт смотрел). И друзей, вобще не вкуривающих что такое засвет и с чем его едят, тоже что то слишком. А вот блокшоты они ловят. и пятая точка от эсмов у них горит регулярно. Так же у меня есть и юянг и асассио. И по опыту игры на них - заходит только в рельсоходов. Если линк начал уворачивать(просто маневрируя от залпа например), хотя бы за 1,5к, у него есть шанс вообще торпед избежать(у юянга меньше, там 5 торп на веер и просветы уже). Сам я, играя на линке, никогда не хожу по прямой, находясь в засвете, и потому как то на торпы побоку, они вечно либо где то в стороне, либо под углом и довернуть успеваешь(одну-две получишь, но не весь веер). Объективно - маскировка мастхев. Реальность - весь рандом на нее положит, ибо или не умеют, или слишком "горят" от "суповаров". И в такой мете паназиатам и асассио ловить нечего. И еще куча, сбалансированных сейчас, эсмов с засветом торпед до полутора километра, просядет ниже уровня играбельности.
  14. lewerlin

    зависает компьютер

    В других тяжелых играх виснет? Если нет: пусть саппорт кораблей разбирается. Если да: для начала - полный и подробный конфиг компа в студию. И готовся к "докторским" вопросам)))
  15. lewerlin

    [0.9.0] Общий Фидбэк

    Первое: FXAA - перестало работать, переключение от ВЫКЛ до Высоко не дает визуально ровным счетом ничего. Полностью убирает лесенки MSAA х4(до патча вообще было выключено), но при этом "пластмасит" картинку. Второе: фризы. При этом потребление видеопамяти всего до 2 гиг на максимальных настройках плюс MSAA х4(до патча доходило до пяти гигабайт, без мультисемплинга). При этом железки явно недогружены(DxDiag в подписи... должен быть , но у меня почему то не отображается). График фремтайма на кардиограмму похож(до патча можно было линейку прикладывать). Клиент полностью чист. Качался через "корабельный" лончер.
×