Перейти к содержимому

boris_sinitskiy

Администратор
  • Публикации

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    614
  • Клан

    [WG]

Оценка

273 Великолепная

О boris_sinitskiy

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
    [WG]

Посетители профиля

4 287 просмотров профиля
  1. boris_sinitskiy

    James White верните его обратно!!!

    Мы тоже по вам очень скучаем, с тех самых пор, как вы покинули стены нашей компании, хотя в целом очень странно наблюдать такие темы от бывших коллег.
  2. boris_sinitskiy

    А не пора ли ответить?

    Все верно и абсолютно правильно вы говорите, но хотелось бы так же, чтобы и наши пользователи научились контролировать то, что вырывается у них из под пальцев. Я понимаю, что это сейчас "модно" быть негативным по отношению к команде продукта, в целом на просторах интернета и использовать все доступные средства, для выплескивания негативных эмоций в адрес тех, кто в любом случае должен оставаться корректным. Не даром оксфордский словарь английского языка назвал прилагательное "токсичный" (toxic) словом 2018 года. Впрочем речь не об этом. Наш подход очень простой, можно оставлять любую критику, но при этом стоит исключить из нее иронию, агрессию и хамское отношение, если человек, действительно хочет быть услышанным. Существование этой темы яркий пример того, что у нас тут нет никакой тирании, просто воспитание некоторых людей, по всей видимости, не позволяет отличить нормальное культурное общение и общение по какими-то локальным и личным "понятиям", которые у всех разные. Да, безусловно, все люди разные, общаются по разному и рамки разумного и допустимого у всех разные, но, поверьте, стоит кому либо из нашей команды начать общаться в таком же тоне, который позволяют себе некоторые наши представители сообщества, уверен - дойдет до очень крупного скандала. Указывать на ошибки и проблемы так же стоит без иронии и дополнительных провокаций, опять же если вы действительно хотите быть услышанными. Тут на форуме было большое количество тем и сообщений, поднимающих острые проблемы, бывали и жаркие дискуссии, и так будет до тех пор пока целью сообщения не будет являться попытка уязвить или оскорбить, других пользователей или команду, если это относится к продукту. Как только мы начинаем говорить об отношениях "клиент - сервис", стоит так же вспоминать о документах, которые регулируют эти отношения - "пользовательское и лицензионное соглашения". Во всех остальных случая мы остаемся людьми, более того, мы те люди, которые однозначно не хотят навредить ни продукту, ни аудитории и к чему все эти провокации совершенно непонятно, и почему они должны оставаться? С какой целью люди оставляют тут такие сообщения? Чего они этим пытаются добиться? Попробуйте ответить на эти вопрос! Уверен сразу после этого опасений и вопросов о нашей "политике" точно станет значительно меньше. Сегодня мы говорили с Сергеем о том, чтобы максимально упростить существующую систему общения на форуме, таким образом чтобы минимизировать количество спорных ситуаций или ситуаций, которые вызывают дополнительные вопросы. постараемся внедрить максимально быстро. Тот факт что на форуме оставляют не так много сообщений говорит лишь о том, что при желании и с учетом моей скорость чтения, я думаю я буду способен лично прочитать каждое в течение рабочего и у меня останется время,чтобы осветить на некоторые из оставленных, а значит наших ресурсов должно быть достаточно, чтобы уделить внимание любому сообщению. Следовательно сейчас мы работает не очень эффективно, при этом многие ошибочно полагают, что вся суть нашей работы группы комьюнити-менеджеров - это чтение форма и ответы на вопросы, увы это не так.
  3. boris_sinitskiy

    А не пора ли ответить?

    Именно подобные попытки самоутверждения полностью исключают какой-либо конструктивный диалог с некоторыми игроками. Можете, продолжать в том же духе у вас отлично получается, но поверьте я могу заглянуть в пользовательское и лицензионное соглашения, которое регулирует наши с вами отношения, и, скорее всего, это закончится для вас не очень радужно, поэтому прошу вас, прекратите это деструктивное поведение. Как я уже не раз писал почта создавалась с другими целями, а именно - полная прозрачность для всей команды по существующим проблемам. Насчет обработки форумных санкций, блокировок, сообщений и т.д - система будет переработана целиком в ближайшее время. Как оказалось, на нашем форуме в день игроки оставляют не такое большое количество сообщений, а значит работу по этому направлению можно значительно улучшить и оптимизировать, увеличив при этом эффективность обратной связи.
  4. boris_sinitskiy

    А не пора ли ответить?

    Было скрыто 2 сообщения, оба уже открыл. Оба они конечно очень полезны и информативны: > Отвечает Борис Бурда. Это первое > Вы разделом ошиблись, Петросяны в разделе Юмор общаются. Это второе с цитатой первого Вы уж простите, но в этой ситуации вы категорически не правы, так что заканчивайте играть на публику. Вы, как представитель сообщества, сейчас показываете его с не самой лучшей стороны. Вы считаете, что имеете право себя так вести в публичном пространстве, высказывая в откровенно хамской манере, а потом удивляетесь тому, что подобные сообщения скрываются, удаляются, а их авторы наказываются? Я намеренно оставил и не скрывал ваше сообщение, чтобы показать пример того, какое поведение является абсолютно недопустимым в публичном пространстве. Большое спасибо @3HAJI_6bI_nPuKyn за эту тему. Действительно нашлось несколько серьезных проблем с тем, как обрабатывается почта, однако я хочу всем напомнить, что данная почта - это не служба поддержки пользователей в режиме 24/7 с мгновенным откликом. При этом проблемы со значительным увеличением времени отклика, которые сейчас возникли, мы постараемся устранить, но, если чье-то письмо по какой-то причине нами не было получено - мы с этим никак ничего не сможем сделать. Хочу так же добавить, что помимо почты, есть огромное количество способов связаться с командой, например посредством личного сообщения, любому из сотрудников, в то время как задача почты - полная прозрачность внутри команды, т.к. доступ к ней есть абсолютно у всех.
  5. Эти коды были сделаны специально для стрима и работали они исключительно в период стрима.
  6. Это не правда. HIGHCALIBER DOUBLOON KRAKEN Это коды с монеток, которые любой желающий мог сам себе "выковать" на WGFest (https://gyazo.com/3300a7c280ef013a4b8831183d0d1192) Количество активаций там близко к бесконечности. Так же на обратной стороне есть инвай код для друзей! Пользуйтесь сами, передавайте друзьям!
  7. boris_sinitskiy

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    В настоящий момент он есть в клиенте игры за дублоны. В магазине так же скоро появится.
  8. boris_sinitskiy

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    Пожалуйста обратитесь в службу поддержки пользователей или в соответствующий раздел на форуме.
  9. boris_sinitskiy

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Все хорошее воспринимается как данность, а любая недоработка вызывает негативные эмоции. При всем при этом публично оскорблять команду людей, которая прикладываем массу усилий все же не стоит.
  10. boris_sinitskiy

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    Отличная форма донесения обратной связи. Качественно, по делу, культурно. Над этим и будем работать, надо прикладывать больше усилий.
  11. boris_sinitskiy

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    Уже не раз писал - критика - очень полезна. Критика появляется там, где происходят какие-то изменения. Мы ценим критику от игроков, их обратную связи и замечания, но высказывать ее можно в разной форме.
  12. boris_sinitskiy

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    Пожалуйста обратитесь в службу поддержки пользователей или в соответствующий раздел на форуме.
  13. boris_sinitskiy

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    Вы можете и дальше считать, что мы "абсолютно не работаем" в этом направлении. Когда работаем - вы этого не замечаете, так и должно быть, но в данном случае это обыкновенное оскорбление, которое вы позволяете себе высказывать в наш адрес. Очень удобная позиция, когда вы называете свое поведение конструктивной критикой, хотя это не имеет ничего общего с критикой, почитайте определение.
  14. boris_sinitskiy

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    Мы сделали вывод из текущей ситуации. Отныне и впредь на все обновления будет заложено 5 часов 50 минут. Так что каждый сможем планировать свое время исходя из максимального времени недоступности игровых серверов.
  15. boris_sinitskiy

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    Возмущаться можно по разному, некоторые делают это излишне агрессивно, по-хамски. Мы не против критики, обратной связи и т.д. но делать это нужно культурно, но к сожалению далеко не все на это способны.
×