Перейти к содержимому

Velveteen

Разработчик
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    255

Оценка

4 Нейтральная

4 подписчика

О Velveteen

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Женский

Посетители профиля

481 просмотр профиля
  1. Здравствуйте.

     

    При запуске игры из лаунчера падает клиент с критической ошибкой. 

     

    EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0X0000005 @ 0@01921d00

    python.log

    DxDiag.txt

    WoWSLauncher.log

    WoWS_report.rar

  2. В Documents находится ярлык папки WoWs, через него можно перейти в папку клиента, в ней и будет preferences.xml. Это справедливо для тех, кто использует wrapper с официального сайта. Как в Wine и пр. не могу сказать
  3. На Маке это делается абсолютно так же как на Вин: в файле preferences.xml в графе GRAPHICS_API заменить значение на 0 вместо 1. Но если вы используете враппер с официального сайта игры, он автоматически выставляет режим DX9 при запуске. Если у вас крашится клиент на запуске, проверьте , пожалуйста, целостность клиента вручную . Спасибо
  4. Добрый день! Если вы использовали моды, попробуйте: 1) запустить клиент в безопасном режиме (опция в лаунчере) 2) удалить моды и после выполнить проверку целостности клиента Если это не помогло, или если вы не играли длительное время (более 2х недель)или что-то пошло не так после обновления, то попробуйте удалить игру через AppCleaner , скачать новый враппер с офф.сайта и установить игру заново.
  5. Скачать его можно на официльном сайте : https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ После того, как вы полностью удалили клиент через AppCleaner, запустите скачанный .dmg файл, установите World of Warships, запустите и дождитесь загрузки игры
  6. Здравствуйте ! Разработка уже оповещена о проблеме, вплотную занимаемся ее решением с разработчиками враппера из CodeWeavers. Как только будет готово решение, оповестим вас. Приносим свои извинения
  7. Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, падения происходят вне зависимости от пресета графики ? В каких типах боя?
  8. Проблема может состоять в наличии пустой папки WoWs. В таком случае необходимо полное удаление файлы игры. Если клиент был перенесен (создан ярлык WoWs в документах), то необходимо удалить папку World of Warships, расположенную в ~/Users/username/Library/Application Support, и удалить приложение ( например, при помощи AppCleaner, который удалит и временные файлы ).
×