Перейти к содержимому

Ilyun

Бета-тестер
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6212

Оценка

173 Отличная

1 подписчик

О Ilyun

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 170 просмотров профиля
  1. У меня в бою нет, в порту есть. В момент переключения корпуса сток/топ пропадает, и сразу же возвращается. В вики есть на чертеже и одной фотке.
  2. Всё так, здесь я даже поддержу. Но к сожалению, со стороны это выглядит так, что разработчик потратил значительные усилия в расчёте на мизерную часть аудитории. С исследовательским бюро, кстати, произошла похожая история (imho) . Соответственно, большая часть аудитории остаётся не удел, что приводит к массовому негативу. Зачем так делать, неужели доходы просчитаны и того стоят?
  3. Ilyun

    10 млн опыта за 19 перк

    Окстись. Однажды выйдет новость типа "мы тут подумали и пошли навстречу упорным игрокам, теперь доступен 20-й перк за 20 лямов". И ладно бы, что "упорные" игроки получат этот дополнительный перк. Хуже то, что "менее упорные" потеряют начисление элитного опыта у своих 19-перковых командиров
  4. Ага. У меня было раза три, что кэпы "пропадают" - нет возможности кого-либо куда-либо пересадить. Потом проходит. Модов нету. Вообще, странно. В списке акуальных багов не нашел. Надо бы как-нибудь заскринить.
  5. По идее, десятки. см. таблички с https://ru.wows-numbers.com, например по крейсерам:
  6. Ilyun

    прошипс

    Пара моментов 1. Нельзя ли увеличить поле под таблицу статистики кораблей? Вот на 1680x1050+Chrom, без полей влезла бы еще одна колонка: (да, я знаю что часть кораблей можно отключить совсем) 2. На стартовой странице сделан быстрый переход на статистику по кораблям-10. Может тогда сразу сделать таблицу 4x10 под все корабли? P.S. С новым премом что-то не так:
  7. Ilyun

    Помогите разобраться

    это с месяц назад
  8. Приветствую. Сегодня несколько раз клиент падал, прихватив за собой все остальное. Падения всегда были из порта. В результате падения системный блок перестает реагировать на воздействия, сброс (reset) не помогает. Сброс питания помогает. Попробовал сыграть еще один бой: через минуту после начала видеокарта начинает шуметь, fps заметно падает, однако доиграл. После выхода из боя снова падение. Видеокарте всего год, ранее проблем не было. Мать и проц довольно старые. Не исключаю, что проблема в железе, однако и игра не без греха. Чем-нибудь помочь сможете? WoWS_report.wgc
  9. Приветствую. На днях размышлял, какую бы ветку еще прокачать, и смотрел в сторону Даринга. У него самый малый пробой на фугасах (19 мм без инерционки), т.е. могут быть сложности даже против некоторых эсминцев. В связи с этим внимательно разглядывал в порту отображаемое бронирование всех доступных десятых эсминцев. Получилось вот так Бронирование, мм: Общее Надстройка Обшивка Башни ГК Шимакадзе 6-20 13 19 20 Харугумо 13-20 13 19 13 Гиринг 6-21 13 (БР 21) 19-21 20 Хабаровск 12-50 13 (БР 19) 19-50 12 Грозовой 10-25 13 19 10 Z-52 13-20 13 19 16 Даринг 6-20 13 19 6 Уянг 13-20 13 19 20 Итого, получилось несоответствие между общим заявленным бронированием и отображаемым у Харугумо, Грозового, Z-52 и Даринга. Вроде бы логично, когда самые защищенные отсеки — это боевая рубка и башни ГК. На большинстве ЭМ (кроме Гиринга и Хабаровска) боевая рубка не выделяется. У многих эсминцев бронирование ГК меньше, чем бронирование обшивки... это вообще нормально? У Хабара по проекту бронирование БР и ГК было 35-60 мм по вашей же вики. Я понимаю, есть соображения баланса и игровой условности, но пусть визуализация в порту соответствует текущим игровым реалиям.
  10. Для себя лично результат получился вполне, а то, что множество людей играют лучше, я в курсе. Есть куда расти :-) Спасибо, уже нашел. Без аренды выглядит странно.
  11. К слову, см. распределение перворанговых по количеству боев. Все-таки большинство укладывается в разумное количество.
  12. Шарик прост, как палка. Наверное, один из самых комфортных корабликов у меня в порту. Он крайне живуч, как и прочие немецкие ЛК — значит живет и дамажит долго. При наличии других целей, чужие ЛК с ним зачастую не связываются, т.к. цитаделей все равно не видать. Не надо стесняться танковать (вызывать огонь на себя) — этим ты продлеваешь жизнь своим более хрупким союзникам, в т.ч. ЛК. Если оказался против превосходящих сил — уходи на скорости виляя кормой, можешь долго таскать за собой целый ордер. Авики пытаются досаждать, но при наличии соответствующих перков и модификаций нередко теряют группы. Чтобы наносить урон, необходимо сближаться, т.к. разброс ГК велик. Зато залпы часты, в носу 6 стволов, перекладка башен и снаряды крайне быстрые. В приоритете крейсера, но и по ЛК белым заходит неплохо. Ну и клинч против безторпедников, если подставятся. Я редко переключаюсь на фугасы, разве что против ЛК идущих носом, если при этом других целей нет. На ПМК особо не полагаюсь, но он есть и нередко помогает. Часть народа позиционируют его как крейсер, из-за нелинкорного ГК. Я с этим не могу согласиться. Представь себе Киров — отличный (и не совсем крейсерский) ГК, но приходится бить издалека и часто мазать, т.к. на средних дистанциях долго не проживешь. Так вот это Киров, который может сближаться и жить, жить, жить, и дамажить, разумеется. Такой геймплей я никак не могу назвать крейсерским, когда вздрагиваешь от каждого залпа ЛК в твоем направлении. При игре дуэли против Атаго, все сильно зависит от поведения КР. Если тот держит предельную дистанцию, уходит в инвиз и поливает фугасами - то тут особо ничего не сделать, разве что вилять, чтобы реже попал. Я бы сбежал от такого. Но я бы не сказал, что другие ЛК7 будут существенно лучше Шарнхорста. Если же Атаго пытается сблизиться, то необходимо постараться сократить дистанцию. Пока идет носом, можно и фугасами дать. Это закончится либо клинчем и разменом VIII на VII (что не так уж и плохо), либо Атаго попытается отвернуть, с хорошим шансом уйти в порт.
  13. А слоупок, или до патча этого не было?
  14. Ты слишком высокого мнения о гуманитарных учебных заведениях, например. К тому же ТС еще не знает, какую оценку он получит Вот не скажи. ПП и урон — разные стороны одной медали. Представь ситуацию, когда у игрока встает выбор - нанести много урона, или поспособствовать победе команды (типа взять/защитить точку, добить недобитка и т.п.). В этой ситуации игрок, играющий на урон, будет повышать свой средний урон, но понижать ПП. И наоборот.
  15. Играл пока не слишком много, но для ознакомления вполне достаточно. Фугасы использовал крайне редко даже против ЭМ. По ЛК обычно заходит по 5к с дистанций до 12 км, реже до 10к. Издали целюсь по надстройкам, на ближних дистанциях скорее в каземат и оконечности. Рандом сейчас таков, что подходящие цели есть почти всегда — нет нужды стрелять в нос ЛК и КР. В единоборстве с грамотным ЛК скорее всего шансов мало, но и протянуть можно довольно долго. Еще противник вынужден избегать ближнего боя и рвать дистанцию — это повод вытеснить его с точки, что также бывает преимуществом. Пока противники не привыкли к Шарнхорсту, играть весьма приятно (лишь бы не понерфили). Где-нибудь через месяц ЛК перестанут ходить в клинч, вот тогда станет похуже, а пока все прекрасно, как по мне.
×