Перейти к содержимому

galsaber

Участник
  • Публикации

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13666

Оценка

442 Великолепная

О galsaber

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Бой на курфе сейчас вышел в пмк билде. В итоге 660пмк выстрелов из них 49 попаданий - урон 22000. Вот только я катался в 8км от точки и светил всей команде, ибо крейсера катались за моей спиной, а эсминцы тусовались за крейсерами. Итог линкор светит арт эсминцам эсминцев противника - 80к по засвету. Абсурд. Если даже на вскидку посчитать получаем что точность пмк в районе 8%. Учитывая стоимость перков, выгоднее использовать таланты на пво и живучесть + гк. ПМК билд крайне ситуативен и почти не эффективен, учитывая мету рандома на сегодня. Возможно в нормальных боях где эсминцы светят, крейсера их кроют, а линкоры не играют от края карты ПМК будет довольно эффективно. Но что делать когда ты либо в этой команде, которая тащит и команда противника забивается полным составом по углам или ты в последней команде, которая даже на 10км не подойдет к точке за весь бой? Симулятор гонок в виде кораблей уже достаточно утомил. ПРоходишь по 50км чтобы нанести хоть какойто урон горе соперникам у периметра.
  2. Внесу и свою ложечку дегтя. С выпуском новых перков была надежда, что разработчики воспользуются моментом и подредактируют тенденцию играть в рандоме от края карты. К сожалению это были мечты. С появлением в рандоме сначала Смоленска с возможностью прокачать СУО до 19км, а потом и Тундры с шансом поджога 60+% и возможностью установки Оругий гк 27км бои стали совершенно унылыми. Часто линкоры стали уходить в край карты всем ордером не теряя ни единицы живучести. Более того их никакими пряниками оттуда не выманить. И вот пока у одной команды взяты все точки за первые 4-5 минут боя, у другой команды остаются единицы игроков, которые пытаются что-то сделать. И вроде бои идут и перестрелки, а геймплей становится все более и более унылым. Товарищи на эсминцах и крейсерах вынуждены и танковать и наносить урон и не отъехать от вражеских залпов ЛК, которые теперь как в поговорке "белке в глаз с 300метров" попадут и при этом еще пытаться брать точки. Почему? Потому что в игре созданы все условия чтобы игроки на линкорах чувствовали себя комфортно на максимальной дистанции. Перк "Меткий" тому доказательство. Зачем игроку идти поддерживать своих огнем и помогать делить урон, когда он с 23км может вражескому кораблю достать 90% его живучести? Что имеем как итог - еще больше турбобоев и еще меньше активных игроков на линкорах. Мое мнение такое - перки и геймплей в целом в игре должны стимулировать игрока на активные сражения, поддержку своих и участие в захвате\защите, а не банальный обмен уроном с 26-27км на протяжении 5-20минут боя. Игроки не должны искать группу абсолютно целых вражеских линкоров в углу карты. Надеюсь разработчики поймут где же "закопана собака" и что перспектива с таким вектором развития не очень радужная. Но не мне об этом судить, я же просто игрок. И это просто мое субъективное мнение.
  3. С этим вопросом лучше обратитесь в Центр Поддержки Пользователей. За минуту на пальцах на форуме этот вопрос не решить. Есть подозрение на ваш антивирус или брандмауэр. А так может быть что угодно, вариантов +- бесконечность.
  4. Да нет же! Это нерф! Не важно что перк стал давать на 2 узла меньше и при этом потерял штраф на дальность. Я и с 9.6км на шиме то веселился с такой скоростью, а уж с 12км и без штрафа дальности и подавно. Дали чистой воды халяву эсминцам а они не довольны. Я вообще считаю торпеды со скоростью свыше 70узлов это имбаланс т.к. шанс уклониться от торпед тем меньше, чем ближе может подобраться эсминец. С дистанции 7км из 3 вееров заходило минимум два и при этом линкор терял почти всё свое здоровье без шанса его восстановить. На 20км обычно играют ленивые игроки, которые откидываются наобум потому что с 20км при засвете торпед в 2.5км может поймать только сонный игрок. Их эффективность даже при старых перках была крайне низкой. Число сбросов колоссальное, а по факту урона если 100к наберется за бой уже хорошо. 12км торпеды с 2 вееров дают почти 100к. Плюско всему еще и перк на +30% затопа дали без всяких штрафов. Эсмам последние патчи только насыпают халявы, а игрокам чето мало. Вон авикам занерфили все что можно за два года, переломали все механики, сломали автопилот и люди продолжают играть на чистом энтузиазме и любви к классу. А тут как из рога изобилия насыпали и линкорам и эсминцам (крейсерам повезло меньше) и народ недоволен. Я после выхода патча отыграл на шиме несколько боев и остался крайне доволен. Боюсь что перк на затоп еще и понерфят очень скоро, слишком много затоплений с веера. Либо понерфят шанс затопления шиме.
  5. Логика РУ игроков так устроена, что они чаще идут на форум для жалоб и крайне редко или почти никогда для похвалы. И да, наличие предложений в комментариях не говорит о наличии в словах этих предложений какой-либо логики. Скорее о наличии эмоций.
  6. @Linegiv63 Разработчики надеялись освежить уже затухшую избитую систему перков. Как и все новое требует времени для привыкания и балансировки. Вы же не едите каждый день одну и ту же еду на протяжении всей жизни? "На завтрак яичница, на обед яичница.. А ну ужин...Омлет!....." (ц) -как же я люблю этого актера. К сожалению или к счастью все новое требует перестановки и движения, как бы наш мозг не бунтовал. У меня так же скрипят мозги от одних лишь сбросов всех капитанов, не говоря уже про попытки вникнуть в перки и найти среди них адекватные для класса КР. Но в целом, я как играл на всех классах так и играю. И перки на мой стиль не оказывают какого-то существенного влияния. Настолько, что я бы начал играть на одном и том же корабле абсолютно по другому. Так что больше шума из ничего. Старые перки по факту приелись. Пройдет месяц. Все привыкнут к новым билдам, появятся новые гайды с BIS (best in slot) перками и все будут кататься как раньше. По факту геймплей останется практически тем же. Да некоторые классы и корабли занерфили через новые перки, другие наоборот апнули (привет shimakadze,kleber и т.д.). Все что выбивается из баланса занерфят рано или поздно. Все что кактусно может быть апнут. Для сильных игроков эти изменения скорее принесут разнообразие, для слабых ничего не изменится ибо они и так умудряются на 100к+ линкорах уходить в порт за минуту-две. Так что все к лучшему.
×