Перейти к содержимому

galsaber

Участник
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BARR_]

Оценка

0 Нейтральная

О galsaber

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. galsaber

    Отказ управления

    Проблема крайне старая и в 0.8 лично я ее не встречал. Но сейчас снова появилась. Отправлял вгчеки и реплеи, ответа не последовало. Через какоето время либо пофиксили либо сама ушла. Сейчас снова вернулась. Тоже наталкивался на днях. Возможно ошибки в коде стимулируют отказ управления. Однозначно проблема в движке, т.к. в остальных приложениях и играх такого нет. Т.е. проблема на стороне игры, а не ОС или железа игрока. @DiA3 Я например не смог отправить свой дамп после позавчерашнего бсода во время игры в корабли. Memory.dmp весит 620мб, а разрешенный объем 50мб. Даже пережав в архив я получил на выходе 120мб. Обращаться в ЦПП у меня желания нет, т.к. там шанс попасть на некомпетентного работника 50\50.
  2. galsaber

    [0.8.2] Производительность

    Тогда начни с того что 4гб в принципе не хватит для оптимальной работы в целом если говорить об игровом пк, а не об офисной машине для word, exel. Речь идет об игровом клиенте, а не о работе пк. Более того кому то и 32гб озу мало. Форум про игру. Мне например и 10гб маловато, 2гб свободно остальное занято в режиме реального времени. Правда после перехода на 10 увидел что памяти 4.5 свободно и 4 в кеше. Не суть. Если вести речь о 64 разрядной системе где реализуется объем 4гб и более, то для нее и этот объем является по сути проходным и для игр этого крайне мало. Люди должны это понимать, но зачастую этого просто не знают, т.к. им некому обьяснить такие моменты. До сих пор большинство не знает про то, что оперативы не хватает и используется файл подкачки на диске с механикой и от этого у них производительность падает в разы. Давно пора уже переходить на твердотельные накопители. Особенно учитывая последние изменения в ценах, связанные с перепроизводством чипов памяти. Если раньше 240гб SSD мало кто мог позволить себе, то сейчас 480гб можно взять за 4-5тыс руб, а тот же 240гб уже в районе 2500-2800руб. А при заявленных ресурсах выработки и гарантией в 3 года, можно вообще не париться что он сломается. Для сравнения я брал себе SSD за 2300руб на 120гб в 2017г и то с Германии, так они стоили 2800 руб в РФ (доставка для меня была халявная). Так же мало кто знает что обычные жесткие диски замедляют работу компьютера своих хозяев минимум в несколько раз. Поэтому все у кого еще нет SSD пользуйтесь моментом и приобретайте. Т.к. неизвестно как долго продержатся такие низкие цены на этот тип дисков. P>S> Заранее прошу прощения за флуд. По сути информация очень важна для всех пользователей.
  3. galsaber

    [0.8.2] Производительность

    Для игры надо ровно 2.5гб озу с небольшим хвостиком. Ровно столько сколько позволяет сама игра. <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration> <maxFrameRate>30</maxFrameRate> За что отвечают эти 2 строки из раздела Webbrowser? Кстати это обновление первое которое вызвало у меня синий экран и сбой оперативной памяти. Надо будет поискать где хранятся дампы сбоя. Почему то только в кораблях возникают разного рода технические проблемы.
  4. galsaber

    [ALL] ModStation 1.6.0.0

    Не стоит так свысока. Лучше промолчали бы. кроме данного мода в игре больше модов не было. Не тот клиент потому что старый клиент был удален после переноса данных на другой диск перед установкой свежей ос. Тогда надо было сэкономить время и быстро скопировать основную инфу поэтому удалил самую весомую папку в игре дабы сохранить сркины и репы. После установки свежей ОС забыл про старую папку с остатками игры, поэтому мод и ругался что клиент старый, т.к. в вгц указывал клиент уже на новом диске. Отсюда и путаница. А лог не скинул потому что не знаю где он хранится. Если бы я хотел когото осмеять или оболгать я бы не менял ответ. И кстати в логе игры я не увидел никакой инфы кроме используемой видеокарты и прочей ерунды. А у самого мода я не вижу логов.
  5. galsaber

    [ALL] ModStation 1.6.0.0

    Я не играю на вно тесте. Есть подозрения что клиент не дообновился. Попробую сначала проверить целостность файлов игры. А то от этой игры можно ждать чего угодно. Закрыл игру и получил краш клиента. Скриншот сделан после выполнений целостности файлов игры. Мод был удален и установлен заново. Проблема решена. Был указан неверный путь к клиенту. Странно что после полного удаления мода и установки с нуля свежего он не запросил путь к папке, а сохранил старый путь клиента с игрой. WorldOfWarships-2019-04-06_14-00-16.crash
  6. galsaber

    [ALL] ModStation 1.6.0.0

    Последнее обновление НЕ скачивается автоматически. В итоге пришлось удалять программу и переустанавливать. При запуске программа предлагала играть без модов уведомив что версия игрового клиента устарела, хотя версия клиента обновлена до 0.8.2.
  7. galsaber

    ФПС не умирай!!!

    По личным наблюдениям. Просадки связаны как правило: 1) с картой, на которой проходит бой. Как ни странно разница фпс между картами может составлять 20-25 единиц. 2) числом элементов, которое обрабатывает ваш пк. (например торпедный суп, множество дымов и авиагрупп, где появление всех по отдельности или сразу дает разовые, а не единичные показатели просадки.) 3) Это адаптация програмного кода, та часть которая зависит только от разработчиков и для которой мощность нашего пк имеет самое малое значение.
  8. galsaber

    ФПС не умирай!!!

    Разрабы на стриме признали, что такая проблема имеет место быть. Новые темы и обращения в цпп бесполезны уважаемый. Если у вас аппаратно исправный пк, то проблема исключительно в движке игры. Я тоже писал о проблеме, как и множество игроков. Другие например на железе 15 летней давности сидят спокойно играют без каких-либо падений производительности. А кто-то вроде вас на добротном железе мучается. Лично я просто снизил настройки графики где-то на 25%, причем так, чтобы визуально картинка не страдала. Проблема есть и возможно над ней работают.
  9. galsaber

    [0.8.1] Общий Фидбек.

    Без комментариев. 2% снял другой линкор перед этим.
  10. galsaber

    [0.8.1] Общий Фидбек.

    @Mebius_lW Кто придумал этот убогий интерфейс с обменом одной валюты на другую? Я 5 минут сидел обменивал кроны на флорины. Обменял треть валюты, терпение закончилось. Неужели так мало платят тем, кто это придумал, что они не смогли впилить простую логику покупки необходимого числа предметов? Это же ***. Сидеть как дятел повторять одну и ту же процедуру свыше 30 раз. Внесите пожалуйста поправки в систему обмена - покупки. Уж такие вещи усложнять игрокам это край... Я думаю никому не интересно проводить по 30-60минут в магазине, производя однотипные операции - это пустая трата времени, которая помимо остальных недостатков еще больше создает неприятных ощущений от игры. В игре и так хватает недоработок и косяков, делать надо сразу хорошо. И отделу разработки не надо перепиливать потом и мы довольны. Разве это так трудно?
  11. galsaber

    [0.8.1] Общий Фидбек.

    12 минут мучений и наконец-то вражеский корабль меня разобрал. Я не могу передать насколько весело стоять и ждать пока до тебя дойдет противник с другого края карты и разнесет в щепки. После этого настроение на игру упало в 0. Как только не мучал движок с рулями и в разные стороны отправлял автопилотом на карте - ничего. Это при том что вышел в лоб аляске и гробу. Это при том что зачастую кидает на +2 где единственная семерка это мой корабль. Пожалуйста....Пофиксите эти ..... ые текстуры. Хоть что-то в этой игре. Такая же текстура на Огненной земле по 10 линии намертво лочит корабль в самом узком месте. Выбраться из них невозможно. Это явный баг.
  12. galsaber

    [0.8.1] Производительность

    На каком разрешении играете? Судя по вашей конфигурации не больше 2к, а скорее всего 720p.
  13. galsaber

    [0.8.1] Производительность

    Не назад на старое а доставил рабочий жесткий диск. Старого не было, ссд стоял сразу в конфигурации с 0. Более того доставлял один жесткий, тот не долго протянул корабли. Поставил другой, тот протянул три недели. Нагрузка на подсистему стала колоссальной. фпс от патча к патчу скачет от 80 до 25. Уже и графику порезал и сглаживание убрал и постобработку. Т.е. после патча перешел на более слабый пресет графики и при этом фпс как был ниже так и остался. Т.е. я на выходе даже при более низких настройках не получил хотябы близко того фпс. Имея 4яд проц интел 3.1 ггц без разгона и r9 270x 4gb ddr5 + ссд и 10гб ddr3 озу...Я думаю даже у 50% игроков такого железа нет.
  14. В ГВ не так все радужно. Сильные игроки становятся сильнее а слабые слабее. В таблице это приведет к еще большему разрыву. И так уже в КБ на лигу выше противников дает и чаще это заканчивается поражением чем победой. К тому же более сильные кланы просто будут подгонять РЛСников чтобы охватывать большую часть точек и разбирать эсмов. Баф на отхил на данный момент читерский. При 2 и более стаках линкору, умеющему маневрировать в торпедах становится плевать на них. Важно понимать что слабые в тактике и психологии боя кланы еще больше станут забиваться в острова с активным режимом ГВ. Тот момент когда не ощущаешь плеча союзника и веса его огневой мощи. Межсерверные бои это здорово, но реализация их это вопрос. Ориентируясь на Европу игрокам придется начинать намного раньше, но в этом случае они пролетают родной праймтайм. Если на Алтае +5 то где-то в Европе только +1 и большинство еще на работе или учебе. Центральной и ДВ части РФ скорее надо ориентироваться на Азию. Но как я слышал Азия вообще не выходит на межсерверные КБ.
  15. Если верить ответу ЦПП то на данный момент описание не верно и % снижения урона от торпед попавших в птз не суммируется напрямую с % ПТЗ указанным в ТТХ. Что безусловно странно, ведь гораздо проще отображать изменения в ттх. Скорее всего ошибка в описании и в отображении прироста % ПТЗ от этой модернизации. Простой пример параметр "маскировка", который напрямую меняется от установки модернизации или изучения таланта невидимости. Почему в первом случае цифры ттх не меняются,а во втором меняются эта логика мне не ясна. Проверить же работу убранного текста маловероятно, т.к. торпеда не имеет постоянного урона. К примеру при попадании в ПТЗ торпеда может нанести мизерный урон из-за угла попадания. Еще работник цпп опустил немаловажный момент формулы. (только не надо сразу банить сообщение с вашей любимой пометкой это не укор и не осуждение). При вычислении параметра он опустил деление на 100% написав что просто надо перемножить проценты, а это не верно т.к. число будет другим.
×