Перейти к содержимому

galsaber

Участник
  • Публикации

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13649
  • Клан

    [PPEYI]

Оценка

441 Великолепная

О galsaber

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Передал реплей через MiraII с аналогичной проблемой.
  2. galsaber

    [0.10.5] Изменения механик

    Господа разработчики когда будут решаться проблемы с блокировкой корабля подводными текстурами? Сейчас поймал в полукиллометре текстуру под водой. Корабль не смог снять никакими изменениями скорости и маневрированиями, планшет проблему не решил. Встроенная в игру система антистолкновения, снимающая обычно корабль с мели не сработала. отстоял на 1 точке со скоростью -0.1 минут 8, пока не убили. Обратите внимание на показатели хода. Реплей так же прилагаю. Как видим до острова еще один корпус. Шел через точку на 10 линию, в итоге залип в текстуре и бой для меня завершился стоянием в 1 точке, которую просто заспамили торпедами. Вот какую механику давно пора править так это механику столкновений и разблокировкой корабля в подобных случаях. Если уж оставлять карты как есть, так хотя бы ввести механику, которая хотя бы будет снимать корабль с текстуры. Потому что в игре нет средств способных снять корабль с такой текстуры, это не позволяет игроку делать что-либо в бою с момента посадки на такую мель.Реплей под скриншотами. Сел на мель на раскатке примерно на 3 минуте. С этого момента испробовал все достуные игроку средства. 20210703_222418_PBSC110-Minotaur_19_OC_prey.wowsreplay
  3. Пробуй при застревании через карту автопилотом маршрут строить, желательно задавать маршрут чтобы автопилот начал сдавать назад. В основном помогает за редкими исключениями.
  4. Вы как раз правильно выразились "озвучил", просто данный пользователь видимо недолюбливает гетфана и решил показать это сообщением. Вы же не писали что он первым указал на данную проблему. Спасибо что он решил озвучить ее для ру сервера. @Sedoj_LV У меня к разработчикам такой вопрос. На разных картах есть "мертвые точки", точки где корабль зацепляется за подводные текстуры с невозможностью дальнейшего движения в любую из сторон. Более того данные точки зачастую создают две проблемы: 1) игрок тратит очень много времени чтобы как-то отцепить корабль 2) игроку не удается отцепить корабль и он ждет окончания боя. На личном опыте убедился, что крейсера обычно удается снять автопилотом или попытками крутить рулем. Иногда даже срабатывает алгоритм спасения в виде отталкивания корабля в сторону противоположную острову. К сожалению для линкоров все печальнее. Из за их слабой маневренности и слабого разгона они как правило садятся на мертво. Так вот сам вопрос. Для чего в игре нужны такие текстуры? Эти текстуры не дают совершать какой-то очень важный поджим, который даст игроку не заслуженное преимущество? Зачем в игре эти мертвые подводные точки? Ведь не редко игроки попадают на них именно в пылу сражений и это становится фатальным для игрока. Я лично года полтора назад сдал фланг на Огненной земле по 10линии, когда зацепился в проливе за подводные текстуры и не смог сняться с них даже спустя пол минуты. В итоге корабль соперника просто прошел мимо меня и я ничего не смог сделать, т.к. при замораживании корабля его скорость в любую из сторон составляет 0 узлов. Да пожалуй каждый активный игрок периодически сталкивается с этой проблемой.
  5. Ваши рассуждения как конь в вакууме. Как будто все такие активные)) По факту рандом сейчас состоит из пассивных игроков, желающих чтобы им вернули "меткий". В большинстве боев игроки стоят ордерами по краям карты либо же соединяются в 7-10кораблей в одном участке карты и несколько кораблей в другой. В последнее время доходит даже до абсурда 8 кораблей почти в 1 квадрате, которые там же и погибают. Штурмовики по крайней мере на данный момент уже не имеют даже 50% влияния в сравнении со старыми. Да они мешают эсминцу в любом случае, но только торпедному эсминцу со слабым пво. Остальные эсминцы просто с радостью гоняются за самолетами т.к. те им практически ничего не могут сделать, получая при этом свыше 10 тысяч урона за налет и теряя всю группу. Большинство линкоров трутся далеко от центра карты и не влияют на бой. Так что ваше утверждение что стоит авику убить эсма далеко от реальности. Да и в боях без авиков все та же картина. Эсминец либо сливается за 3минуты боя играя абсолютно бездумно либо его сливают чуть позже, потому что вся его команда катается в 10км от края карты, а команда соперника наоборот поджимает среднюю линию карты. Ситуаций много но те что видит большинство игроков никак не связаны с авианосцами и их возможностями. Мои слова подтверждаются боями без авианосцев, а таких боев сейчас более 80%. Что мешает в боях без авианосцев играть активно? Кто теперь виноват? Или игроки все разом вот так вот по 8 кораблей цепляются за камни в 1 квадрате?) Чтобы считать что нерф оправдан надо чувствовать и знать все классы, т.к. в игре должен быть классовый баланс. И 5 эсминцев на команду и 50эсминцев в поиске сражений доказывает обратное, что баланса сейчас нет. Все просто - люди не будут играть на слабом классе, который очень сложен в исполнении и нанесении урона, а в последнее время еще и не влияет на бой. Уж лучше на кактусах других классов мучать свои 100к, чем пытаться на дикобразе что-то изобразить, активно убивая свою нервную систему. Добавлю ради справедливости, что ситуация когда команда соперника поджимает, а союзник на краю карты имеет часто и зеркальную сторону. Вот только такие бои раздражают всех, независимо от того на чьей стороне вы. Все хотят зайти и поиграть, а не жать каждые 7минут кнопку в бой, выходя с 10к урона. Лично я в таких боях не чувствую себя победителем, даже если побеждает моя команда. Лучше отыграть одно полноценное сражение в день, чем 10 таких победоносных, продолжительностью в 5минут (Привет режим эпицентр). Ты же понимаешь что этот перк провоцировал слабых игроков стоять еще дальше от средней линии? Их и так даже к отметке в 10км от это линии не заманишь, а с метким они сразу убегали в периметр. В прочем ситуацию это сильно не изменило, хотя на крейсере стало жить чуть легче. Посмотри с другой стороны. Ты игрок выше среднего. Тебе в рандоме постоянно кидает союзников трущихся у края карты. Единственные активные игроки уже в порту. Тебя светит вражеский эсминец и тебя поливает огнем аж 6 кораблей среди которых 3 линкора. Эсминец не дает тебе отсветиться. А твои 7 кораблей союзника, среди которых так же 3 линкора с полной живучестью трутся в периметре. И вот ты бежишь в их сторону, в надежде что команда соперника переключит внимание на них, но ты просто не доплываешь. Почему? Потому что тебе в задний ромб через надстройки и корму постоянно влетает по 10-18 тысяч урона от "метких" линкоров. И вот ты проклиная союзников идешь в порт. Твоя статистика за бой похожа на статистику новичка - она красная. Те 8 игроков на краю карты выживают потому что все точки за соперником и их стратегия выживания работает. Поэтому ты их в жизни не заставишь поменять свою логику. Понимаешь? А теперь внимание! Вопрос знатокам (разработчикам)! Что нужно сделать, чтобы игроки поменяли свои игровые убеждения и сменили стратегию выживания у края карты каждый бой на что-то другое? Вопрос интересный, если учитывать что эта стратегия позволяла игроку на протяжении 30 тысяч боев сохранять свой корабль.
  6. galsaber

    [0.10.5] Изменения механик

    Процесс балансировки прямо или косвенно (через ап пво перков) длится уже больше двух лет. Игрокам, проще верить что авианосцы переапаны и их надо убрать из игры для комфорта остальных, чем поверить, что им надо чему-то учиться в этой игре. Так что для авиков наступила долгая черная полоса. Совершенно очевидно, что задержка сброса даже в пять секунд практически исключает возможность попадания по кораблю двигающемуся на скорости свыше 35 узлов и имеющему радиус циркуляции меньше чем у советских крейсеров. Благодаря данному нововведению команда разработки сделала почти невозможным ведение боя с такими эсминцами как даринг, смоланд, халанд, марсо. Минотавр, смеясь, заходит в зону упреждения штурмовиков и успевает выйти из нее, даже если край зоны взят на корпус вперед. Ему лень оттормаживаться, он просто разгоняется и разворачивается в этой зоне. Совершенно очевидно, что команде разработки и тем, кто этим вопросом занимается стоит задуматься над этой проблемой. То, что это проблема, вполне себе очевидно. WG, обратите внимание на ту часть комьюнити, которая к вам обращается с надеждой. Лично я для себя давно сделал выводы и почти полностью прекратил играть на авианосцах. Слишком систематично и долго длятся эти ребалансы, чтобы казаться случайными и объективными. Хотя и раньше играл только для понимания механик вооружения и противодействия им.
  7. galsaber

    [0.10.3] Балансные изменения.

    Да, нерф на дальность мягко говоря не объективный. Кто играл на бб и так подходил ближе 20км, чтобы сократить время полета снаряда и шанс соперника уклониться. Да 99% героев периметра наплевать на этот нерф, у них орудия гк в 6 слоте стоят и они будут не с 27 а с 25км кидать свои фугасы - не велика потеря. Насколько вы страдаете от фугасов вопрос того на чем играете, а не вопрос в том вы это или ктото другой. Если вы на эсминце так вам вообще плевать на эти фугасы с 27км. Если вы медленный лк и активный игрок то вас фугасники будут раздражать одним лишь существованием. По простой причине - вы им с 20-25км бб снарядами в отворот ничего не сделаете, а они вам оф снарядами отрывают по 10-15к без учета пожаров. Мегахилка является особенностью этой нации, так же как и отхиливание цитадельного урона на голиафе. К тому же у бритов есть характерный минус - слабое бронирование. У японцев хилка слабее, но и броня позволяет вытанковывать носом очень долго, если по вам не работают фугасами три тундры разом. Тут любой сгорит за 1.5 минуты. Тундра мягкая только если катается бортом до 15км, а на этой дистанции любой лк мягкий. К сожалению господа линкороводы зачастую даже на 20км не подходят и предпочитают обниматься с краем карты имея в запасе 4-5 ремонтных команд.
  8. galsaber

    [0.10.3] Балансные изменения.

    У большинства неопытных игроков создается ложное ощущение надежности и важности при виде линкоров. От части это верно. Т.к. новички почти всегда не умеют распределять урон и возможность его восстановить, линкор с 100к живучести выглядит вполне притягательным на фоне картонных крейсеров и тощих эсминцев. И если игрок на ближней средней дистанции получает урон на всю свою живучесть за пару залпов в борт, то он просто отсиживается на дальней дистанции с 25км и для него это неплохая тактика выживания. Чего не скажешь о его команде, ведь пять таких бесполезных линкоров стоящих в углу со 100% шансом сливают бой за 8 минут. Были бои где 4 линкора просто бросали команду и бежали задолго до того, как исход боя был ясен. Четыре линкора это уже почти пол миллиона живучести без учета ремонтных команд - это огромный потенциал, которого игроки лишили союзников, не говоря уже про огневую мощь. Сейчас имбуют два класса 1-эсминец, 2-лк, остальные больше для числа. Игроки голосуют выбирая наиболее комфортный для них класс (как они думают). Это зачастую не так и причиной служат промоуты ютуба, где им красиво раскладывают силу очередного доминирующего корабля. На деле все упирается в возможности игрока. Поэтому в бою можно встретить универсального эсминца с сильным гк, пво и хорошими торпедами, который не делает ни одного выстрела за бой и боится стреляться даже с заранее более слабыми эсминцами. Многие эсминцы просто откровенно боятся быть засвеченными и весь бой трутся в ордере союзника позади линкоров и крейсеров (это цирк какой-то). Исход боя для команды с такими эсминцами заранее понятен, как и в случае с линкорами. Про крейсера говорить нечего, они заложники дистанции и вынуждены постоянно находиться ближе всех к центру карты. Я сильно сомневаюсь, что удаление перка "меткий" решит проблему догонялок в случайных боях, но крейсерам станет жить легче. Помимо всего прочего, та же Тундра позволяет игроку с нулевым скиллом нажигать по 100к за бой с края карты. Я встречал очень мало игроков с средним уроном на этом лк в 20-40к. Как правило даже 40% игроки держат средний урон 100 или выше, никак не влияя на исход боя, т.к. если учесть живучесть всей команды соперника и их ремки, то даже 200к урона, распределенные по команде будут просто восстановлены. Другое дело цитадельный урон от бб снарядов, средний урон будет ниже, но большинство уже не сможет его восстановить, что оказывает намного большее влияние на бой, чем фугасный фанатизм.
  9. galsaber

    [0.10.3] Производительность

    @Kirito______ Либо после патча либо после микропатча появились проблемы: 1) абсолютно все модули итальянских линкоров невозможно продать в связи с тем, что они до сих пор считаются премиальными, 2) Смотрите скриншот и название реплея (думаю что клиент неверно определяет корабль или что-то такое): корабль Кремль - реплей Al Советская россия 20210415_231629_PRSB110-Sovetskaya-Rossiya_20_NE_two_brothers.wowsreplay , которой у меня нет в порту.
  10. galsaber

    [0.10.0] Производительность

    Кстати на стриме смайлов тоже была аналогичная проблема. Отсутствие отрисовки снарядов вражеских залпов. И я сам сталкивался пару раз с этим. А теперь по моей теме. Второй раз за время данного патча происходит вот такая проблема. Решается перезапуском клиента. Возможно в теории двойным нажатием alt+enter, но не пробовал. При этом настройки разрешения и графики остаются без изменений. * что-то у меня опять не получается убрать скрины в спойлер. Парни помогите :) Перетаскиваю в спойлер кидает в общее поле сообщения.
  11. galsaber

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Пуэрто пошел на авика. Единственной ошибкой авика было то, что он пошел на казалось бы пустой фланг и оказалось что там пуэрто.
  12. galsaber

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Т.к. на мне сегодня свет клином сошелся просто оставлю скриншот по эффективности новых перков пво и актуальности авианосцев как класса в этой игре с выходом 0.10.0. Пуэрто дошел...
  13. galsaber

    [0.10.0] Балансные изменения

    Вот только смысла в этом нет. Сам перк пмк после переработки понерфлен и точность пмк крайне низкая. Что говорить даже на курфюрсте с перком ручное пмк крайне слабый урон и перк сам по себе стал не особо нужен, потому что раньше с ним пмк фокусило корабль, а сейчас оно просто всех заливает белым уроном.
  14. galsaber

    Сливы,сливы,сливы

    Интересно ктото пересматривает реплеи с такой кривой работой? Я вот всегда выкладываю на wowsreplays, потому что смотреть через клиент это то еще удовольствие.
  15. galsaber

    Сливы,сливы,сливы

    Открою тайну. Если корабли не могут нанести урон кораблям противника или не могут просто попасть - одно и тоже, вам не будет зачтено ни единицы урона по засвету - держу в курсе. Хоть весь бой светите. Дилема рандома садишься на тундру в бб тебе такие треугольники на вроде вас попадаются, весь бой в углу карты постреливают не заходя на точки. Я не страдаю фугасным аутизмом, впрочем вам похоже по душе такой стиль.
×