Перейти к содержимому

ABTOPNTET

Участник
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

2 Нейтральная

О ABTOPNTET

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 23.11.1995
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    faraon9559

Дополнительно

  • Город
    Ташкент
  1. ABTOPNTET

    Форумная группа резервисты.

    ммм... понятно
  2. ABTOPNTET

    Подводные лодки типа VII

    military_surgeon (11 Авг 2013 - 14:27) писал: Я с вами на брудершафт не пил. Тыкайте своим друзьям. А в свои темы я побольше труда вкладываю. И источник основной не Википедия. P.s. ТС твинковод и ставит мне минусы. Вполне ожидаемая тактика. Но подло и не красиво. Как нагадить другому в тапки ,когда он спит. я не с каких твников тебе минусы не ставил! мне это вообще не нужно! на репутацию я вообще не смотрю! по твоему общение понятно что ты считаешься себя выше других! 1 раз опустят потом всю жизнь как крыса будешь жить (без обид)
  3. ABTOPNTET

    Подводные лодки типа VII

    Rj_Ford (11 Авг 2013 - 15:02) писал: Слишком много информации, все это можно было сильно укоротить, да и сам ты вряд ли все это читал, читающие тоже не все читать это будут. На будущее - сначала прочитай, а потом выкладывай :amazed: Сначала вам не нравиться что очень мало чуток добавил теперь не нравится что очень много! вы уже опеределитесь
  4. ABTOPNTET

    "Атака века" по-американски. Мидуэй.

    xSkripa4x (11 Авг 2013 - 13:27) писал: мне почему-то кажется что полностью вывести из строя и потопить в данной ситуации это равноценные вещи так что не придирайтесь к словам) Согласен хватит придираться к словам! Но потопил и вывел из строя это не равноценные вещи! это совсем разное!
  5. Block_Dodger (11 Авг 2013 - 13:25) писал: тс видио было бы достаточно ну тут в разных видах! Желающие прочитают а желающие видео посмотрят! автор молоток =) + поставил
  6. ABTOPNTET

    Подводные лодки типа VII

    military_surgeon (11 Авг 2013 - 11:58) писал: Тогда не пишите вообще. Или сделайте 1 тему качественно. Потому как, такое изложение о легендарной VII -серии - это просто .... можно да я сам буду решать мне писать темы или нет! у тебя прям все темы качественные? половина из них в точь точь как у меня!
  7. ABTOPNTET

    Подводные лодки типа VII

    military_surgeon (11 Авг 2013 - 11:58) писал: Тогда не пишите вообще. Или сделайте 1 тему качественно. Потому как, такое изложение о легендарной VII -серии - это просто .... чуток подработал и добавил!
  8. ABTOPNTET

    Подводные лодки типа VII

    military_surgeon (11 Авг 2013 - 11:35) писал: ТС у вас 3 темы в новых. Не много? Здесь это считается дурным тоном. И ссылку вам уже давали Только вам похоже фиолетово, хотя на любом углу кричите, что я посты не набиваю. Уж поверьте, человек набирающий в альфу, о полезности тем и морском деле очень в курсе. ИМХО - И ваши 3 темы не многим лучше Бисмарка, над которым Вы сами смеялись. Лучше сделать 1 тему или 2 качественно, чем 10 никак. я не пытаюсь попасть на альфа тест! даже если попаду то я не смогу на нем присутствовать!
  9. ABTOPNTET

    Подводные лодки типа VII

    SergeyMakhov (11 Авг 2013 - 11:08) писал: Самое смешное - вот сидят два знающих человека. К примеру - ты и я. Которые о "семерках" знают В ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ, нежели топикстартер. Но почему-то не лезут о них писать. Не потому что лень, а потому что ВСЕ ЕЩЕ чувствуют недостаточно компетентными. Скажем тот же поручик в недавнем разговоре мне признался, что 90% его взглядов при их совместном написании с МЭМ книги о "семеркаих" на данный момент он считает ошибочными. А вот тут человечек, просто скопировал все с Википедии - и считет что застолбил тему. Ибо, если разместит кто-то более знающий - напишут "повтор". Я бы за источник "Википедия.ру" просто банил без вопросов. И сразу заносил в черные списки на Альфа-тест. И еще бы ТС-ам писал сразу "Алена больше не даст". Ну чтобы в мозгу уже отложилось раз и на всегда, что Вики есть зло. И что пользоваться ей надо с осторожностью. слушай это просто для ознокомления! Источник выложил!
  10. http://s36-temporary...0/-88693455.jpg Подводные лодки типа VII — серия подводных лодок, которые использовались германским ВМФ во время Второй мировой войны (1939—1945 гг.). Самый крупносерийный тип подводных лодок в истории. Из заказанных кригсмарине 1050 подводных лодок этого типа в период с 1935 по 1945 год в строй вошли 703 лодки семи модификаций: 10 лодок модификации VII-A, 24 — модификации VII-B, 572 — модификации VII-C, 87 — модификации VII-C/41, 0 — модификации VII-C/42, 6 — модификации VII-D и 4 лодки модификации VII-F. Основные характеристики: Тип корабля - Средняя ДПЛ Обозначение проекта - тип VII Скорость (надводная) - 16,7 — 17,7 узла[1] Скорость (подводная) - 7,3 — 8 узла Рабочая глубина погружения - 220—250 м Предельная глубина погружения - 230—320 м Экипаж - 42 — 52 человека Размеры: Водоизмещение надводное - 626—769 т Водоизмещение подводное - 745—871 т Длина наибольшая (по КВЛ) - 64,5 — 67,1 м Ширина корпуса наиб. - 5,85 — 6,2 м Средняя осадка (по КВЛ) - 4,4 — 4, 74 м Силовая установка: Дизель-электрическая 2 дизеля, 1 700 — 2 400 кВт 2 электромотора, 560 кВт 2 гребных вала Вооружение: Артиллерия - C35 88 мм/L45, 220 снарядов Торпедно-минное вооружение - 4 носовых и до 2 кормовых ТА, 11-14 торпед ПВО - различное. в основном на базе 2×C30 20 мм Flak Конструкция корпуса: Силовая установка: Система погружения и всплытия: Источник: Модификации: Тип VII-A: Тип VII-B: Тип VII-C: Тип VII-C в варианте ПВО: Тип VII-C/41: Тип VII-C/42: Тип VII-D: Тип VII-F
  11. Спасибо за дополнение =)
  12. ABTOPNTET

    Морские тральщики!

    для красоты статьи хотябы фотку выложил бы!
  13. _KAIOT_ (11 Авг 2013 - 00:39) писал: Не думал , что бывают такие маленькие) самому понравилась статья =) решил сюда на обозрение выложить =)
  14. http://s38-temporary...8/-88693455.jpg Подводные лодки типа «Бибер» — тип сверхмалых подводных лодок Германии времен Второй Мировой войны. Вооружение состояло из двух 533-мм торпед или мин. Лодки были предназначены для атаки в прибрежных водах. Это были самые маленькие подлодки Кригсмарине. Лодка была создана для уменьшения риска атаки союзниками со стороны французского побережья. Успеха добилась только одна лодка, потопившая транспорт Alan A. Dale. Большое количество лодок сохранилось в музеях. Основные характеристики: Тип корабля - Сверхмалая подводная лодка Обозначение проекта - Тип «Biber» Главный конструктор - Обер-лейтенант Генрих Бартельс (Heinrich Bartels) Скорость (надводная) - 6,5 узла Скорость (подводная) - 5,3 узлов Предельная глубина погружения - 20 м Автономность плавания Надводная - 130 миль при скорости 6 узлов Подводная - 8,6 миль при скорости 5 узлов Экипаж - 1 человек Размеры: Водоизмещение надводное - 6,5 т Длина наибольшая (по КВЛ) - 9,04 м Ширина корпуса наиб. - 1,57 м Средняя осадка (по КВЛ) - 1,37 м Конструкция: Корпус, изготовленный из корабельной стали, имел обтекаемую форму. Примерно в середине его находилась миниатюрная рубка высотой 52 см с четырьмя иллюминаторами и входным люком. Из рубки выдвигались перископ длиной 150 см и «шноркель» (РДП) такой же длины. За рубкой располагалась выхлопная труба двигателя. Водонепроницаемые переборки делили корпус на пять отсеков. В первом размещалась балластная цистерна. Во втором отсеке сидел водитель. Его голова почти упиралась во входной люк. Перед ним находились навигационные приборы, штурвал, рычаги управления, перископ и устройство для его подъема; по бокам и сзади — баллоны со сжатым воздухом для продувания цистерн, кислородный баллон с дыхательным аппаратом, аккумуляторная батарея, бензобаки, бензопроводы к двигателю. Ввиду отсутствия дизеля столь малых размеров, в третьем отсеке установили 6-цилиндровый бензиновый мотор фирмы «Opel» мощностью 32 л.с., с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра. Бензиновые испарения, несмотря на изоляцию, проникали в отсек управления, что зачастую приводило к пожарам, взрывам или к отравлению водителей. В четвертом отсеке находился электромотор, в пятом — кормовая балластная цистерна. При плавании под водой водитель мог свободно дышать в течение 45 минут. После этого воздух в отсеке перенасыщался углекислотой и следовало использовать дыхательный аппарат. Трех патронов с оксилитом (поглотителем углекислоты) хватало на 20 часов пребывания под водой. Управление: Управлять «Бобром» было довольно сложно. Водителю приходилось почти одновременно выполнять много разнообразных действий. Например, при погружении ему требовалось выполнить следующие манипуляции: выключить бензиновый мотор; загерметизировать выхлопной патрубок; включить электромотор; заполнить водой балластные цистерны; установить в нужное положение руль для погружения на требуемую глубину; перекрыть воздухозаборник двигателя. Понятно, что при этом водители быстро уставали, что отрицательно сказывалось на их готовности к боевым действиям. Боевое применение: Боевое применение «бобров» оказалось крайне неудачным. Помимо плохих боевых качеств, субмарины страдали от проблем с вентиляцией. Работающий бензиновый двигатель (изолировать который от кабины пилота полностью не удалось по техническим причинам) отравлял воздух внутри субмарины, и экипаж рисковал просто задохнуться на посту. Хотя пилоты субмарин оснащались кислородными приборами, решить проблему так и не удалось, и после ряда инцидентов, командование Кригсмарине ограничило максимальное время пребывания лодки под водой 45 минутами. Первая попытка применить лодки 30 августа 1944 года завершилась впечатляющим фиаско. Лишь 14 из 22 назначенных на это задание субмарин вообще сумели выйти в море, и из этих 14 только две сумели вообще добраться до расчетной позиции — и без какого-либо эффекта. Последующие операции были еще более удручающими. 22-23 декабря 18 субмарин вышли из Роттердама — лишь одна вернулась на базу. 24-25 декабря 14 субмарин вышли в море, и ни одна не вернулась. 27 декабря, когда еще 14 лодок готовились к походу, сдетонировавшая на одной из них торпеда уничтожила 11 субмарин (три уцелевших были отправлены на задание и, разумеется, не вернулись). Операции с применением «Биберов» продолжались до апреля 1945 года. Единственным успехом за все время эксплуатации было потопление транспортного корабля Alan A. Dale 23 декабря 1944. Потери же СМПЛ за период с августа 1944 по апрель 1945 составили в общей сложности 113 субмарин, подавляющее большинство которых погибло из-за аварий или отравления экипажей угарным газом. Удручающая статистика применения ясно демонстрировала несовершенство конструкции подлодки. Источник: http://ru.wikipedia....ки_типа_«Бибер»
  15. http://s33-temporary...a/-88693455.jpg Подводные лодки типа «Зеехунд» (другое название Тип XXVII; нем. Seehund, «тюлень») — проект немецких сверхмалых подводных лодок периода Второй мировой войны. Разработан в 1944 году. Экипаж — 2 человека. Использовались Кригсмарине в последние месяцы войны. Из тысячи запланированных к постройке Зеехундов были завершены 285, из них принимали участие в боевых действиях 138 мини-лодок, записав на свой счёт 9 уничтоженных и 3 повреждённых подводных корабля, при этом 35 лодок было потеряно. Проект являлся развитием проекта Hecht. Подлодки типа «Зеехунд» обладали способностью за 6-7 секунд погрузиться на глубину 5 метров. Рекордное время погружения составляло 4 секунды. Для надводного хода использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель, а для подводного — электромотор. Благодаря конструктивным особенностям дизельный двигатель мог работать на глубинах до 10, а иногда и 15-17 метров. Специальный клапан выдавливал выхлопные газы наружу под давлением в 2 атмосферы. При этом дизельный двигатель использовал предназначенный для экипажа воздух, но глох еще до того, как экипаж получал баротравму, обычную для больших лодок со шнорхелем, у которых дизель также периодически мог работать на воздухе из внутренних объемов лодки. Тех нескольких секунд, когда лодка уже погрузилась, но дизель еще работал, водителю было достаточно для переключения на электродвижение, что и обуславливало высокую скорость экстренного погружения. Водитель просто закрывал люк и переводил рули на погружение, подключая электромотор уже под водой. Взрывная волна от глубинных бомб не наносила ущерба подлодкам, а отбрасывала их в сторону. Из-за маленького веса подлодки меняли крен и дифферент при любом перемещении груза внутри (например, при нахождении под перископом экипаж регулировал глубину подлодки наклоном своих тел вперёд или назад). В отличие от больших подлодок, мгновенно пеленгуемых и уничтожаемых авиацией и флотом противника, Зеехундам благодаря малым размерам удавалось оставаться незамеченными и успешно выполнять диверсионные задачи в условиях полного господства союзников на море и в воздухе. Основные характеристики: Тип корабля - сверхмалая подводная лодка Скорость (надводная) -7,7 узлов Скорость (подводная) - 6 узлов Рабочая глубина погружения - 30 м Автономность плавания - 300/63 миль Экипаж - 2 Размеры: Водоизмещение подводное - 14,9 тонн Длина наибольшая (по КВЛ) - 11,86 м Ширина корпуса наиб. - 1,68 м Средняя осадка (по КВЛ) - 1,28 м Вооружение: В качестве основного — наступательного — вооружения применялось 533-мм торпеда G 7E с электродвигателем. Для уменьшения отрицательной плавучести небольших суденышек с G 7E демонтировали половину тяжелых аккумуляторных батарей.Вооружение сверхмалых лодок торпедами позволило осуществлять атаки на корабли противника, стоящие на рейдах, а также на прибрежные конвои и десантные суда. Источники:
×