Перейти к содержимому

Jadd

Глобальный модератор
  • Публикации

    11 277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13863
  • Клан

    [DONAT]

Оценка

17 585 Неподражаемая

7 подписчиков

О Jadd

Посетители профиля

33 376 просмотров профиля
  1. На самом деле, это Вы недопоняли суть этого небольшого комикса, ну да непринципиально. Ваше предложение понятно, но не всегда реализуемо, к сожалению
  2. Настоятельно прошу придерживаться темы ветки
  3. Jadd

    боевые очки

    Ответ дан, тему закрываю, флуд сейчас удалю.
  4. Jadd

    Новички. Вопросы - Ответы

    Вот Вы и сформулирвоали одну из причин, почему к настолько обобщенной статистике надо относиться в стиле "да, но..." Причин того, что сравнивать "в лоб" такие общие цифры не всегда корректно, на самом деле, больше. Вот и вторая причина. Врываться на Шарнхорсте с его 283мм ГК...нууу...нет, ну иногда можно, безусловно. Впрочем, это, наверное, тема не для этой ветки.
  5. Jadd

    Новички. Вопросы - Ответы

    Таблица, безусловно, интересная и полезная, но воспринимать ее как основание для Очень Серьезных Выводов не стоит. Там, например, Синоп стоит ниже Шарнхорста, хотя казалось бы. Или Полтава, которая выше Дюка. Для анализа подобных данных нужно, как минимум, сравнение показателей игры на корабле с показателями на аккаунте каждого играющего. Иначе будет "средняя температура по больнице" Я Шарнхорст очень любил, у меня на нем под 300 боев накатано, с неплохим винрейтом. Но уверенно советовать его сейчас как фановый линкор для начинающего я, наверное, не осмелился бы.
  6. Давайте. Для начала, например, признаем, что "перетасовка" расходников между классами таки дает новый геймплей. Второе - Вы почему-то игнорируете тот факт, что аудитория WoWS достаточно консервативна, и, например, введение механики "большой гонки" в РБ вызвало неоднозначную реакцию. В силу чего следование предлагаемому Вами курсу на существенно более активное введение новых механик требует крайне вдумчивого осмысления на предмет "не привнесет ли это слишком сильный дискомфорт игрокам" и "не сломает ли это сложивший баланс в рандоме". Еще раз предлагаю вспомнить волну криков "верните все обратно и ничего не трогайте!!!!1111" на любое сильное изменение механик. Те же подлодки авансом вызывают отклики из серии "уйду с другом Колей, как только это введут!!!!". Да и приснопамятные "старые авики" и драмы с ними. А перки командира? Ожесточенное сопротивление встречают даже те изменения, которые постфактум игровое сообщество воспринимает как безусловно положительные (стародавний нерф УОП для калибров выше 139мм, или убирание инвизной стрельбы с открытой воды) Но спасибо за Вашу точку зрения - ибо мне будет проще возражать "консерваторам", которые не хотят замечать того, что часть игроков приветствует динамичное развитие проекта. Введение новых механик в виде ивентов - это возможность дать новый геймплей той части аудитории, которая понимает и принимает новое. При этом сохранить душевный комфорт консервативно настроенных игроков. Предлагаемые Вами исторические компании лично с моей точки зрения выглядят интересно. Но насколько это увлекательно для основной массы игроков? Я не знаю. Всегда существует дилемма выбора между путями развития игры. И логичнее делать то, что будет хорошо принято как можно большим числом игроков, или даст возможность для стратегического развития проекта. Будут ли исторические операции? И тут я не знаю. Возможно, что-то уже прототипируется прямо сейчас, и, через какое-то время будет проанонсировано (это не анонс! Я не располагаю никакой достоверной информацией) Коммьюнити игроков большое, желания и видение развития проекта у них разные, иногда - антагонистичные. Развитие игры - это всегда компромисс между удовлетворением этих желаний. Это банальные вещи, которые, уверен, Вы прекрасно понимаете. Просто в пылу дискуссий это почему-то забывается. Ну и последнее - наша беседа, в общем-то вышла за рамки темы, а выписывать себе бан за оффтопик я не хочу. Спасибо за понимание.
  7. Jadd

    Новички. Вопросы - Ответы

    Они разные. Как говорится, на вкус и цвет... Лично мое субъективное мнение - Дюк Йоркский сейчас в рандоме актуальнее. Но это мое личное мнение.
  8. Чтобы не превращать это в эксплоит механики. Был период времени, в который можно было сбрасывать неограниченное количество раз. Он закончился. Текущая механика сброса давала возможность подавляющему большинству игроков сделать выбор - распределить перки самому, или довериться автоматическому распределению, если пока не смог сформировать свое мнение о новой системе навыков командира. В Вашем случае необходимо обратиться в ЦПП, как уже рекомендовали. Закрываю.
  9. Дымы полного хода? ПББ снаряды? Изменение ИВФС? Новая система навыков командира? Грядущие подлодки? Я понимаю, что новые карты давненько не появлялись (последние были "Греция" и "Зона крушения Альфа"), но к механикам-то явно неактуальная претензия. С учетом того, что игрокам необходимо время на осмысление и привыкание к изменениям. Новые типы боев регулярно возникают в виде ивентов. Но коммьюнити игры достаточно консервативно, и, возможно, привычные случайные бои - это как раз то, что нравится игрокам. У Вас небезынтересные (ну, с моей субъективной точки зрения) предложения, но, повторюсь, посмотрите на консервативную реакцию части игроков на ту же "гонку вооружений" или "большую охоту".
  10. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке неизвестно ¯\_(ツ)_/¯ Закрываю.
×