Перейти к содержимому

AbrarbA

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12131
  • Клан

    [DAMAG]

Оценка

0 Нейтральная

О AbrarbA

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если светанули, то накинуть по залпу успеют многие с разной степенью эффективности. Выдерживать дистанцию по маневрирующему ДеМойну проблематично будет: он будет или стробоскопить или таки достанет РЛС. ДА и в целом зачем ему куда-то далеко идти. Много эсминцев это много света, т.е. понимания местонахождения противника. В ситуации стандартного сетапа у нас только один разведчик и он да, может попасть под фокус. Расписать точки , откуда потенциально моежт быть РЛС дело практики. Не все карты с точкой по центру. Откуда уверенность что будет 2 крейсера в защите, а не один или ордер кораблей. Анри заскакивают на точку не медленнее эсминцев. Если на фланг пошли два Анри и поняли (а это будет понятно довольно скоро) что там два эсминца, но они просто продавят до необходимой линии направление и выключат этих эсминцев из боя (или заставят их уходить на другой фланг к своим силам). У Анри очень ожидамемо может оказаться пеленг, что еще сильнее усложнит ситуацию. Если речь про защиту, там никогда не будет ордера. Ордер либо попрется на центральную точку, либо сразу в продав на респ. Я сам обожаю Анри, но с его достоинствами у него есть и недостаток - засвет. РЛС-кресер за ними не поспеет, а следовательно они одни. Получат они 12 вееров торпед и когда они начнут крутиться со своими неповоротливыми башнями получат фугасов и бб с 3 точек под дымами. Обратись к опыту других команд. Ганги играли нечто подобное. Вам нужен будет очень высокий уровень взаимодейсвия и личного умения и всё-равно не хватит атакующей и танкующей способности эсминцев. Поэтому и создаю, чтобы вырабатывать уровень взаимодействия. Но уровень взаимодействия нужен в любом сетапе, он не выше и не ниже, он просто другой, вот и всё. Не забывай, что уровень взаимодействия против 7 эсминцев тоже нужен. А его не будет ) Потому что клан из 7 эсмов будет один. У нас он будет, а у противника нет. В этом козырь, такой клан, если подтянет уровень взаимодействия, создаст атакующую способность будет готов ко встрече с другими кланами, так как имеет практику, а у дргих кланов нет практики. Чем больше риск - тем выше профит. Это как боксер левша - он готов к правшам, а они к нему не очень. Так он с сопровождением же. Увидит трёх Грозовых (или поймёт что их там три), уйдет в деф. А если тут есть три Грозовых против одного Генри, значит на другом фланге этих трёх Грозовых нет. Даже три грозовых будут разбирать убегающего Генри довольно долго. Ты определись, они либо играют в "Анри" и тогда они на острие атаки, но без РЛС, либо с "РЛС" но на три четвери скорости и с ордером. Три Грозовых не будет. Я думаю будет "5 и 2", где два идут на центральную точку и 5 эсмов идущих на респ противника. Никто не даст так широко расползтись вокруг одинокого корабля. Плюс на это надо время, а очки с трёх (двух) точек капают. Научимся расползаться узко Вас будут постоянно оттеснять из дымов. Более одного крейсера с ГАПом и тем-более РЛС легко противостоят 2-3 эсминцам. А если их там больше, то отойдут. И пусть даже будет возможность их светить, но попадать нормально эсминцы уже ен смогут (даже Грозовые). Да бога ради, оттесняйте) Дым же не обязательно нужен для минутного стоялова? Вот бегут три крейсера, Демойн, Гиндер, впереди Анри. Пуск торпед от 5 эсмов. Анри хапнул одну торпу, трое встало в дым, а четвертый светит.Пятый, Грозовой , например, бегает и стреляет. Постреляли, пока Демойн не подошёл на 10 км. Анри встал на лыжи, ок. Подошел Демойн на 10 км - свалили. Врубил РЛС. РЛС кончилась. Двое встали в дым и по Демойну (Пока Анри убегает). Примерно так. Демоцн разобрался. Потом пуск торп по Гиндеру. Вот примрно как то так. И это не от балды, мы играли эсмами в клане. Не мы,а Ганги. И играли два сезона (а может и больше так). Можешь поднять их стримы и посмотреть основные проблемы. Спасибо обязательно буду смотреть. Если цель такая, то это конечно всё меняет. В третьей лиге Тайфуна (может даже повыше) со второй половины сезона особенно играть будет так можно и даже весело. Но люди нужны всё-равно умелыеи самое главное сыгранные (гораздо сильнее чем для обычного сетапа), что не так просто получить. Конечно! Это же игра, кибер-спорт. Я подозреваю, что всё не так мрачно и что сетап из 7 эсминцев (даже средней температуры по палате) не сильно хуже любого другого сетапа. Просто в ходу массовое заблуждение. Вот и всё. Определяющее предложение , я бы сказал Тем достойнее ) Золотые слова, каждый оценивает по себе, я не считаю себя достаточно умелым эсминцеводом, чтобы представить, как эта схема будет рабочей против адекватных и мотивированных противников. Противники такие же люди , а не непобедимые Боги у которых ты экзаменуешься )
  2. Зря ты так. За этот короткий РЛС скинется несколько кораблей, которые не будут бояться идти вперёд и светить бортом, ЛК то у вас нет. Даже один СТалинград довольно больно ударит, особенно если удар будет по эсминцу без хилки. Согласен. Но всё зависит от выбора ситуации. Ну я вот на эсме просто выйду из зоны РЛС и всё, если буду в авангарде на Шиме, а по Грозовым с 20 км милости прошу. Идешь на Шиме, видишь Демона, выдерживаешь дистанцию. Какие проблемы. Они сначала гарантированно заберут одну точку, потом вторую. Третью может и оставят, но как их оттуда выбивать эсминцами не ясно. Крейсера распределятся так что обойти их не выйдет. А могут вообще оттеснить на респ. Всё просто, идем на их респ 5 эсминцами, оставляя около точки по центру Шиму с Грозовым. 2 крейсера в защите против 5 эсмов это посильно. Ещё не забываем что свою точку мы забираем эсминцем. Т.е. быстрее крейсеров. Заспамить то может и выйдет, а вот убить и раздамажить только при дикой удачи. Ну прям уж. Играли в другом клане в 7 эсмов, не такая и дикая удача. Вполне раздамаживаются. Крейсер потушил пожар и потом получил торпеду с затоплением или наоборот, торпеду, ремонт и навешивание 3 пожаров. Просто я хочу создать стабильный клан, чтобы вырабатывать тактику. Это не возможно за пару-тройку боев и выводы на основе маленькой статистической выборки. Грозовые сам отлично выгребать будут. А если нарвутся на Генри с сопровождением, то еще и убежать не смогут. Или убегут, но что толку - из игры их выключили. Генри один побежит за тремя Грозовыми? Получит три широких перекрестных веера, фугасы в нос и ББ в борт. Зачем им пятится. В большинстве случаев против эсминцев в этом не будет надобности. РЛС не засветит, но и пуски торпед с 12+км по крейсерам в нос только при большой удаче принесут хороший урон. Согласен, пятиться не будут, поэтому пуск 9 пачек "10,05 -12км"с трех точек не заставит себя ждать. Плюс старый добрый разворот крейсера под веер торпед отлично работает. Его порвут как грелку если он будет пытаться светит Мойку с 10км и стрелять еще.  Если Мойка, по твоему, не боится ставить борт и стрелять, то мне не нужно торчать на 10 км. Я буду ходить на 14 км. Выстрел по Мойке, ложный дым, провокация РЛС, РЛС тратится-кончился - ВСЁ. Есть много фишек. С девяти то километров. Которые 12 км. На всякий. Малои ли . Может перед ним эсм. Перезарядиться успеют. Он будет не один. А если вас там будет много, просто оттянется. Но скорее всего эти дымы продавят с непотраченной РЛСкой. Я не беру в клан людей, которые встают в дым рядом с Москвой или Вустером. Уже бой кончится по очкам от точек. Здесь соглашусь. Хотя люди бывают и вдвоем РЛС прожимают) В первые секунды от внезапности может и не будет. Но потом по самому уязвимому накинут так, что он легко может разом отъехать. Если не отъедет то будет сильно побитым. А у крейсеров есть хилки. Слушай, ну для этого я всё это и создаю. Чтобы не один выстрелил и 3 сзади, что приведет к твоему сценарию, а 4 одновременно с одинакового расстояния и начнут наискось уходить. Практика) Можешь взять пару ребят и попробовать меня на Грозовом разобрать в тренировочном. Ну да :) Это для пояснения концепции тактики. В этом и проблема 7 эсминцев. Играли в 6 эсминцев + 1ЛК который и не давал нагло давить точки. Но у эсминцев практического реализуемого ДПМа не хватит этого делать. Ну ё моё. "Мы играли пару боев и не хватило" Да блин, сильные команды сливают по 8 боев подряд с обычным сетапом. И что? Зачем им это делать. РЛСники возможно и встанут чтобы просветить первую агрессию на точках, но под свои острова они всё-равно быстрее дойдут чем ваши эсминцы на их половину. К тому же на их половине будет много кораблей с небольшой дистанции от точки контакта, накинут. Зависит от карты, света, респа, кресеров в сетапе и т.д. По моему как раз то что предлагаю я полно романтики)Пробовать новое, закрепиться в Тайфуне сетапом в 7 эсмов, разве не романтика?) Нытьё и злословие о невыполнимости задачи, вот это как раз НЕ романтика. не раскрыта тема си/сек... Приходите к нам в клан и раскрывайте! ) А зачем люди штанги поднимают, если есть погрузчики ? Есть один маааленький нюанс в твоём плане: КБ - не операция, там играются реальные люди, снаряжённые до зубов, а не боты без модернизаций, перков и на сток-расходниках. Правильно, поэтому я потихоньку ищу в клан нереальных людей Ох уж эти теоретики
  3. Приглашая в клан для Кб на 7 эсминцах (в том числе на Минотавре) люди пишут опасения по поводу РЛС, позиционной игры, фокуса и т.д. Попробую написать пару мыслей об этом. Стандартный сетап представляет сиз себя: эсм, 5 крейсеров, линкор. Из них в среднем будет 2 РЛС крейсера. Может вообще ни одного, может 4. Чаще 3 (стали брать Сталинград) Нюанс. Чтобы вы сделали, если бы знали что против вас пойдет 7 эсмов? Взяли бы 7 РЛС крейсеров. Что-то вроде: 3 Москвы, 2 Демойна и 2 Вустера. Но, у вас 1 лк (который нужен против кресеров) 1 Шима (которой некого высвечивать, некого торпедировать и которая станет кормом для трёх арт-эсминцев), два кресра без РЛС и два С рлс. Тобиш это не самый эффективный вариант против 7 эсминцев. И того (сделаем жизнь труднее): а) 2 Демойна, Сталинград б) 2 Сталинграда, Демойн в) 2 Демойна, Вустер г) Демойн, Вустер, Сталинград Москву берут редко. Зря, отличный крейсер. Продолжим усреднять. Советский недолгий 12 км РЛС от Москвы или Сталинграда нам не страшен, если мы не подойдем на дистанцию смерти в 8 км под фокус трех крейсров. Нас волнуют долгие 10км РЛС, но.. они короткие по дистанции, а баллистика асашай не фонтан. И так, мы видим перед собой 7 эсминцев, командуем а) идти толпой на вражеский респ б) рассосредоточиться и по очереди врубать ГАП в) играть в стандартную тактику на этой карте. Лучший вариант это «б», чтобы не хватануь торпедный спам в случае варианта «а» и «не торчать же в самом деле на одном месте», когда такая легкая добыча, вариант «в». И мы посылаем один РЛС-амер на один фланг и второй РЛС-амер на другой. Помним что эсм у нас один, он либо идёт на одном фланге, либо на другом. То есть пересветить не получится. Теперь взгляд со стороны команды 7 эсминцев. Мы будем идти толпой (Можно 1-2 эсма бросить на другой фланг для отвлечения внимания ). Нас устраивает любой вариант. И плотный строй, который будет заспамлен 3-4 мя Шимами и разрозненный, который также будет заспамлен на одном фланге и +расстрелян тремя Грозовыми. Почему Грозовыми ? Встретить Грозового в КБ большая редкость. В сетапе с 5 крейсерами он не нужен. Но здесь.. Грозовой = большая скорость + лучшая баллистика в игре + инерционный взрыватель + скорострельность + живучесть. Это лучшее средство против Демойна и Вустера, так как они отлично сыпятся от инерционки. Гроза это маленький Анри. Вот мои перки и я считаю этот набор идеальным даже для рандома: Нам не нужна маскировка и пеленг – есть Шима. Поджог компенсируется скорострельностью. Дальность (15км) позволяет держаться от амеров на расстоянии. «Изо всех сил» превращает раненую Грозу в Минотавр, но с идеальной баллистикой и фугасами. Ну и у нас есть торпеды. 2 по 5. 10 км. Неплохо. Можно подсобить Шимам пока те на перезарядке. Кстати насчет Шим. Никто не играет на 20км-торпедах. До недавних пор я не понимал, за каким бесом они нужны, но оказывается, они идеальны против пятящихся ЖанБаров, Москв и т.д. +враги прожимают РЛС, а вас рядом нет, да и ещё они быстрее перезаряжаются. Как то раз даже умудрился торпедировать вражеский авик в начале игры. Заметил, что стоит и с 20 км и привет-пока. Возможно, их можно использовать в КБ, заставляя тратить РЛС. И так. Приоритетная цель для нас это 5 крейсров, а первоочередная это 2 РЛС-крейсера. Валим в первую очередь (по возможности). Фокусим пятящегося Демойна, две Грозы становятся в дым на расстоянии 10+ км от него, а третья Гроза ведет огонь на форсаже катается проводя разведку боем. Можно две, чтобы сложнее было вражеской команде брать фокус или три, а Шимы в дымах. Главное не упускать Демойна из засвета. С Вустером в чем-то проще, а в чем-то сложнее. Он крейсер открытой воды и нам это на руку, не нужно выкуривать из-за рельефа. При виде Вустера нужно сразу разворачиваться кинув широким веером торпеды так как у него засвет по радиусу РЛС, а после завершения его РЛС идти на него в атаку, вставать в дым и т.д. Подытожим. РЛС тратятся, заканчиваются, не достают, а если достают то НЕ РЕШАЮТ. Вот представьте: вы врубили РЛС, обнаружили эсм, дали команду на фокус, а в ответ по вам начали вести огонь 3-4 эсма. РЛС идёт, а фокуса по одному эсму всё нет. Теперь что касается карт, тактики, островов. Основное что надо понимать это наличие сложных карт, средних и простых (для 7 эсмов). Например, «Море надежды», «Путь воина» сложные, а «Слёзы пустыни», «Горная цепь» простые. Основной урон мы наносим на отступлении и спаме торпедами. Поэтому базовый принцип это: сделать путь отступления максимально контактным с противником и максимально позволяющим менять ситуацию, так как мы не можем вести жесткое наступление. Следовательно, чем раньше мы вступим в контакт, чем ближе к противнику от основной оси карты – тем лучше. Навязывание своего боя. Возьмем для первого примера карту Океан. Здесь я бы делал следующее: брал 20км торпеды, перекрывал секторы, вел огонь на Грозовых, Хабарях в духе Анри. Это нужно делать, не уходя далеко от точек захвата, иначе инициатива перейдет в чужие руки. Никаких выжиданий, ожиданий, только скорейшее сближение с противником. Но, как мы понимаем, карты океан в КБ нет и, будет рельеф. Соответственно, нужно опережать крейсеры, которые пытаются использовать рельеф или вставать у островов. Бой нужно начинать на территории противника.
  4. AbrarbA

    Wgfest2019

    Минск прекрасный город, отличный повод с ним познакомиться, для тех кто не бывал. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DAMAGE inc объявляет набор. Новый концептуальный клан. КБ только на эсминцах. 7 эсминцев (+ Минотавр). 53%+. Подробнее на форуме в "Вакансии кланов"
  5. Как можно понять вашу проблему, если нет четкого определения в чем состоит ваше удовольствие. Ответ, возможно, прост - вам не нравится эта игра )) Вот и всё) А кому -то нравится. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DAMAGE inc объявляет набор. Новый концептуальный клан. КБ только на эсминцах. 7 эсминцев (+ Минотавр). 53%+. Подробнее на форуме в "Вакансии кланов"
  6. AbrarbA

    Вопрос - ответ

    Затачивая в ПВО вы снижаете результативность корабля. ПВО не спасет от зерг-налета, это просто увеличение количества сбиваемых самолетов. Главное ставьте сохранность орудий ПВО в первый слот, если хотите ПВО. Алабаму. Лучшая циркуляция. Лучшая ПТЗ. Хорошее ПМК. Приятнейший корабль. "Там где будет человек с винтовкой меня никогда не будет" Дон Хуан. Не будьте там) Если вы на ЛК. Держитесь крейсеров, эсминцев, чтоб вы всегда были с поддержкой. Если ситуация позволяет выстрелить то а) убедиться что оппонент статичен б) выстрелить под залпы. Так как, если эсминцевод опытный, он будет стрелять общим залпом и двигаться, причем наискось. И вы только потратите драгоценный залп. Идеальный вариант, если эсминец стреляет одиночными и стоит. ТОгда смело цельтесь под вспышки. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DAMAGE inc объявляет набор. Новый концептуальный клан. КБ только на эсминцах. 7 эсминцев (+ Минотавр). 53%+. Подробнее на форуме в "Вакансии кланов"
  7. Привет. Как насчёт сетапа из одних эсмов? Или даже клана из одних эсмов?
  8. AbrarbA

    О том как я оказался прав

    Я не вопрос задавал, а внес предложение, пищу для размышлений. На что мне был дан ответ, что предложение дурацкое. Вот и всё. При чем тут как было "до" Хотя б голды кинули за подсказку
  9. AbrarbA

    О том как я оказался прав

    https://forum.worldofwarships.ru/topic/120900-к-разрабам-затопление/?tab=comments#comment-5222766
  10. AbrarbA

    О том как я оказался прав

    Эм, как бы от админов в той, закрытой теме, например. Суть в том, что начались подвижки относительно затоплений после моего поста. Совпадение? Не думаю.
  11. Сейчас появилось таки несколько затоплений, а говорили "тема закрыта", "затопление может быть только одно" Ха х https://forum.worldofwarships.ru/topic/120900-%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/?tab=comments#comment-5222760
  12. Это очень странно: вызвать 8 затоплений у ЛК, которые он моментально ремкает. Но если вызвать одно и он ремкает, то после второго он тонет к Нептуну. Это как??? В чем логика? Тогда либо он должен ремкать 4 и 4 затопления остается. Либо ЛК должен иметь возможность ремкать больше, несколько. Господа разрабы, вы подумайте. Спасибо.
  13. AbrarbA

    "Суперконтейнер"

    Вы серьезно? 25 флажков Василиск???
  14. Подскажите плиз. Как сделать так чтобы не нужно было каждый раз нажимать кнопку общего залпа, а орудия стреляли общим залпом по мере готовности снаряда? т.е. когда зажимаешь одиночными такое есть, а вот как чтобы залп за залпом не пойму
×