Перейти к содержимому

AbrarbA

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16110

Оценка

50 Хорошая

1 подписчик

О AbrarbA

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мне кажется вы сейчас 80% игроков планктоном обозвали)) Я глянул ТОП 100 игроков с Прошипса, отобрал между 11000 и 14000 боев . Ну 2400-3000 за аналогичное количество боев, на эсмах. Около средние результаты?? Не занимайтесь демагогией. Я ищу единомышленников. Это конечно здорово, что есть люди играющие в 10 раз круче, но что с того. Если удастся сделать задуманное, как вы утверждаете слабыми игроками, дык ещё лучше! У вас на Шиме на 120(!) боев 2700. Мне кажется я не сильно хреново играю на эсмах. п.с. Стата на ЛК и крейсерах у вас отличная.
  2. Вы ошибаетесь. На Грозовом у меня 10 Грозовой 352боя 55.68 1731 68625 0.97 5.39 360 49.89 43.75 1.72 проальфа 2478 (Оттачиваю мастерство на нём ) 10 Shimakaze 329 52.58 1726 57959 0.92 1.62 98 50.98 50.76 1.88 2106 Плюс я командовал кланом.
  3. Если светанули, то накинуть по залпу успеют многие с разной степенью эффективности. Выдерживать дистанцию по маневрирующему ДеМойну проблематично будет: он будет или стробоскопить или таки достанет РЛС. ДА и в целом зачем ему куда-то далеко идти. Много эсминцев это много света, т.е. понимания местонахождения противника. В ситуации стандартного сетапа у нас только один разведчик и он да, может попасть под фокус. Расписать точки , откуда потенциально моежт быть РЛС дело практики. Не все карты с точкой по центру. Откуда уверенность что будет 2 крейсера в защите, а не один или ордер кораблей. Анри заскакивают на точку не медленнее эсминцев. Если на фланг пошли два Анри и поняли (а это будет понятно довольно скоро) что там два эсминца, но они просто продавят до необходимой линии направление и выключат этих эсминцев из боя (или заставят их уходить на другой фланг к своим силам). У Анри очень ожидамемо может оказаться пеленг, что еще сильнее усложнит ситуацию. Если речь про защиту, там никогда не будет ордера. Ордер либо попрется на центральную точку, либо сразу в продав на респ. Я сам обожаю Анри, но с его достоинствами у него есть и недостаток - засвет. РЛС-кресер за ними не поспеет, а следовательно они одни. Получат они 12 вееров торпед и когда они начнут крутиться со своими неповоротливыми башнями получат фугасов и бб с 3 точек под дымами. Обратись к опыту других команд. Ганги играли нечто подобное. Вам нужен будет очень высокий уровень взаимодейсвия и личного умения и всё-равно не хватит атакующей и танкующей способности эсминцев. Поэтому и создаю, чтобы вырабатывать уровень взаимодействия. Но уровень взаимодействия нужен в любом сетапе, он не выше и не ниже, он просто другой, вот и всё. Не забывай, что уровень взаимодействия против 7 эсминцев тоже нужен. А его не будет ) Потому что клан из 7 эсмов будет один. У нас он будет, а у противника нет. В этом козырь, такой клан, если подтянет уровень взаимодействия, создаст атакующую способность будет готов ко встрече с другими кланами, так как имеет практику, а у дргих кланов нет практики. Чем больше риск - тем выше профит. Это как боксер левша - он готов к правшам, а они к нему не очень. Так он с сопровождением же. Увидит трёх Грозовых (или поймёт что их там три), уйдет в деф. А если тут есть три Грозовых против одного Генри, значит на другом фланге этих трёх Грозовых нет. Даже три грозовых будут разбирать убегающего Генри довольно долго. Ты определись, они либо играют в "Анри" и тогда они на острие атаки, но без РЛС, либо с "РЛС" но на три четвери скорости и с ордером. Три Грозовых не будет. Я думаю будет "5 и 2", где два идут на центральную точку и 5 эсмов идущих на респ противника. Никто не даст так широко расползтись вокруг одинокого корабля. Плюс на это надо время, а очки с трёх (двух) точек капают. Научимся расползаться узко Вас будут постоянно оттеснять из дымов. Более одного крейсера с ГАПом и тем-более РЛС легко противостоят 2-3 эсминцам. А если их там больше, то отойдут. И пусть даже будет возможность их светить, но попадать нормально эсминцы уже ен смогут (даже Грозовые). Да бога ради, оттесняйте) Дым же не обязательно нужен для минутного стоялова? Вот бегут три крейсера, Демойн, Гиндер, впереди Анри. Пуск торпед от 5 эсмов. Анри хапнул одну торпу, трое встало в дым, а четвертый светит.Пятый, Грозовой , например, бегает и стреляет. Постреляли, пока Демойн не подошёл на 10 км. Анри встал на лыжи, ок. Подошел Демойн на 10 км - свалили. Врубил РЛС. РЛС кончилась. Двое встали в дым и по Демойну (Пока Анри убегает). Примерно так. Демоцн разобрался. Потом пуск торп по Гиндеру. Вот примрно как то так. И это не от балды, мы играли эсмами в клане. Не мы,а Ганги. И играли два сезона (а может и больше так). Можешь поднять их стримы и посмотреть основные проблемы. Спасибо обязательно буду смотреть. Если цель такая, то это конечно всё меняет. В третьей лиге Тайфуна (может даже повыше) со второй половины сезона особенно играть будет так можно и даже весело. Но люди нужны всё-равно умелыеи самое главное сыгранные (гораздо сильнее чем для обычного сетапа), что не так просто получить. Конечно! Это же игра, кибер-спорт. Я подозреваю, что всё не так мрачно и что сетап из 7 эсминцев (даже средней температуры по палате) не сильно хуже любого другого сетапа. Просто в ходу массовое заблуждение. Вот и всё. Определяющее предложение , я бы сказал Тем достойнее ) Золотые слова, каждый оценивает по себе, я не считаю себя достаточно умелым эсминцеводом, чтобы представить, как эта схема будет рабочей против адекватных и мотивированных противников. Противники такие же люди , а не непобедимые Боги у которых ты экзаменуешься )
  4. Зря ты так. За этот короткий РЛС скинется несколько кораблей, которые не будут бояться идти вперёд и светить бортом, ЛК то у вас нет. Даже один СТалинград довольно больно ударит, особенно если удар будет по эсминцу без хилки. Согласен. Но всё зависит от выбора ситуации. Ну я вот на эсме просто выйду из зоны РЛС и всё, если буду в авангарде на Шиме, а по Грозовым с 20 км милости прошу. Идешь на Шиме, видишь Демона, выдерживаешь дистанцию. Какие проблемы. Они сначала гарантированно заберут одну точку, потом вторую. Третью может и оставят, но как их оттуда выбивать эсминцами не ясно. Крейсера распределятся так что обойти их не выйдет. А могут вообще оттеснить на респ. Всё просто, идем на их респ 5 эсминцами, оставляя около точки по центру Шиму с Грозовым. 2 крейсера в защите против 5 эсмов это посильно. Ещё не забываем что свою точку мы забираем эсминцем. Т.е. быстрее крейсеров. Заспамить то может и выйдет, а вот убить и раздамажить только при дикой удачи. Ну прям уж. Играли в другом клане в 7 эсмов, не такая и дикая удача. Вполне раздамаживаются. Крейсер потушил пожар и потом получил торпеду с затоплением или наоборот, торпеду, ремонт и навешивание 3 пожаров. Просто я хочу создать стабильный клан, чтобы вырабатывать тактику. Это не возможно за пару-тройку боев и выводы на основе маленькой статистической выборки. Грозовые сам отлично выгребать будут. А если нарвутся на Генри с сопровождением, то еще и убежать не смогут. Или убегут, но что толку - из игры их выключили. Генри один побежит за тремя Грозовыми? Получит три широких перекрестных веера, фугасы в нос и ББ в борт. Зачем им пятится. В большинстве случаев против эсминцев в этом не будет надобности. РЛС не засветит, но и пуски торпед с 12+км по крейсерам в нос только при большой удаче принесут хороший урон. Согласен, пятиться не будут, поэтому пуск 9 пачек "10,05 -12км"с трех точек не заставит себя ждать. Плюс старый добрый разворот крейсера под веер торпед отлично работает. Его порвут как грелку если он будет пытаться светит Мойку с 10км и стрелять еще.  Если Мойка, по твоему, не боится ставить борт и стрелять, то мне не нужно торчать на 10 км. Я буду ходить на 14 км. Выстрел по Мойке, ложный дым, провокация РЛС, РЛС тратится-кончился - ВСЁ. Есть много фишек. С девяти то километров. Которые 12 км. На всякий. Малои ли . Может перед ним эсм. Перезарядиться успеют. Он будет не один. А если вас там будет много, просто оттянется. Но скорее всего эти дымы продавят с непотраченной РЛСкой. Я не беру в клан людей, которые встают в дым рядом с Москвой или Вустером. Уже бой кончится по очкам от точек. Здесь соглашусь. Хотя люди бывают и вдвоем РЛС прожимают) В первые секунды от внезапности может и не будет. Но потом по самому уязвимому накинут так, что он легко может разом отъехать. Если не отъедет то будет сильно побитым. А у крейсеров есть хилки. Слушай, ну для этого я всё это и создаю. Чтобы не один выстрелил и 3 сзади, что приведет к твоему сценарию, а 4 одновременно с одинакового расстояния и начнут наискось уходить. Практика) Можешь взять пару ребят и попробовать меня на Грозовом разобрать в тренировочном. Ну да :) Это для пояснения концепции тактики. В этом и проблема 7 эсминцев. Играли в 6 эсминцев + 1ЛК который и не давал нагло давить точки. Но у эсминцев практического реализуемого ДПМа не хватит этого делать. Ну ё моё. "Мы играли пару боев и не хватило" Да блин, сильные команды сливают по 8 боев подряд с обычным сетапом. И что? Зачем им это делать. РЛСники возможно и встанут чтобы просветить первую агрессию на точках, но под свои острова они всё-равно быстрее дойдут чем ваши эсминцы на их половину. К тому же на их половине будет много кораблей с небольшой дистанции от точки контакта, накинут. Зависит от карты, света, респа, кресеров в сетапе и т.д. По моему как раз то что предлагаю я полно романтики)Пробовать новое, закрепиться в Тайфуне сетапом в 7 эсмов, разве не романтика?) Нытьё и злословие о невыполнимости задачи, вот это как раз НЕ романтика. не раскрыта тема си/сек... Приходите к нам в клан и раскрывайте! ) А зачем люди штанги поднимают, если есть погрузчики ? Есть один маааленький нюанс в твоём плане: КБ - не операция, там играются реальные люди, снаряжённые до зубов, а не боты без модернизаций, перков и на сток-расходниках. Правильно, поэтому я потихоньку ищу в клан нереальных людей Ох уж эти теоретики
  5. AbrarbA

    Wgfest2019

    Минск прекрасный город, отличный повод с ним познакомиться, для тех кто не бывал. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DAMAGE inc объявляет набор. Новый концептуальный клан. КБ только на эсминцах. 7 эсминцев (+ Минотавр). 53%+. Подробнее на форуме в "Вакансии кланов"
  6. Как можно понять вашу проблему, если нет четкого определения в чем состоит ваше удовольствие. Ответ, возможно, прост - вам не нравится эта игра )) Вот и всё) А кому -то нравится. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DAMAGE inc объявляет набор. Новый концептуальный клан. КБ только на эсминцах. 7 эсминцев (+ Минотавр). 53%+. Подробнее на форуме в "Вакансии кланов"
  7. Велик. Прогулки.
×