Перейти к содержимому

GenerRR

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6654
  • Клан

    [3EP0]

Оценка

78 Хорошая

О GenerRR

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. GenerRR

    Акция «Лестница в топ»

    тоже вспомнил про событие с Бородино, похоже по оформлению, но какая огромная разница по содержанию. Вот там было соревнование, были награды за ленты(количество) и награды за максимальный опыт в бою, разделение по классам кораблей и контейнеры с 6,7,8 кораблями. Сейчас казалось бы, соревнования нет, от других игроков ты не зависишь, но планка настолько высоко задрана, что взять её почти нереально. Тогда, за 3 дня лишь 3 человека взяли планку 3800+, независимо от класса корабля и это их ЛУЧШИЙ бой по опыту за эти 3 дня. Особенно примечательно, что не только 4200, но даже 4000 не взял никто, т.е. таких боев просто не случилось. Сейчас нужно не просто провести бой на 4200+ опыта. Нужно последовательно провести серию из боев на 3200+, 3500+, 3800+, 4000+, 4100+, 4200. Сделать это за 3 дня можно только жестким договорняком и абузом начисления опыта в бою.
  2. да так оно и бывает на нём, можно конечно придраться к конкретным решениям в бою, но бб бомбы всё еще перенерфлены сильно, объявленный "ап точности" не вытащил их, его вообще на глаз сложно заметить. впрочем, как и штурмы, а уроном торперов рихт никогда и не блистал. хороший пример того что происходит, когда на рулетке с разбросом урона от 0 до 26400, будет 4 раза подряд "0" : бой както сливается. сюда уже набежали хейтеры, сейчас они расскажут про промахи торпами по стоящим кораблям, они будут доказывать, что если ты вышел в бой на авике, то урон всегда должен быть 0. зы. там была возможность ударить штурмами по стоящему салему (пробития хватит), пока кремль еще не успел его прикрыть с борта, 6 штурмов должно было хватить для такого. и мне кажется, что авик их ты зря атаковал штурмами. Но это всё мелочные придирки, как говорится, задним умом мы все сильны. ззы. не знаю, разработчики в курсе про старый баг отображения прицела в реплеях?
  3. Ну эти переделки в печь, ничего хорошего не ждешь уже от изменений. Ранее, на разных этапах, постоянно предлагались сложные, красивые решения и все они были проигнорированы. Какой смысл что-то придумывать и предлагать, если все изменения идут по вектору "снижения влияния на бой" и приводят к новым нерфам. Даже тут некоторые прям ждут, что вот 2 авика сцепятся и не будут их трогать, хотябы в начале боя. Представляю как это будет : Наконец они там за ~10 минут разобрались кто круче, один из них переиграл другого и... и ничего не произошло, а возможно что и бой уже закончился. Даже сейчас можно просто раздолбать АВ противника ударкой, некоторым АВ это делать проще, но в общем случае можно на почти на всех. А если еще союзный ЛК поддержит парой залпов, даже без цит, просто чтобы сковать маневры, то это будет гораздо быстрее. Раньше истребительный корпус имел смысл, он давал чуть больше простора союзникам и постоянный свет в нескольких точках, в т.ч свет торпед которых было дохрена(мне это помнится как бесконечный торпедный прилив). Истребительные сборки, правда, отставали по фарму опыта и серы. Скромная ударка не могла физически набить сопоставимый урон. За самолеты и свет много не насыпали. (могу ошибаться, это было очень давно)
  4. GenerRR

    Авианосцы и опыт

    особенно Рузвельт штурмами, не давал в бою отойти покурить. Сильно этим портил игру.
  5. О чудный мир аналогий, если бы перезарядка там шла 1.5-2 минуты и за каждый выстрел отпиливали бы по одному орудию, то было бы неприятно. К тому же с уменьшением дистанции увеличивается риск, но и попасть зачастую легче. У Ав нет такой возможности (как и шанса на значительный урон) и по крутящемуся эсму всегда урон около 0, не важно с какой дистанции, ну может за 3-4 сброса шальная ракета попадет на 800 урона, с таким дпс ему хватит времени дойти от края карты до края ПО ПРЯМОЙ, уклоняясь только от атак, даже не пытаясь сдоджить новый засвет
  6. Авианосец тот же корабль и его присутствие более чем логично, геймплей там тоже логично отличался, некоторые вообще в игре были вот ради этого симулятора авиадиспетчера. С нелогичностью многих механик я не спорю. Более того, это еще оказались и непопулярные механики! И если начать их разбирать, то самолеты окажутся не в начале списка безумных вещей, чего только стоят эти новые торпеды плодок с уровнем доворота "я достану тебя и за островом". Но некоторые просто в восторге от таких безумных механик, вот здесь есть те, кто абсолютно уверен, что дружеский феерверк налетающих штурмов, чтобы точно указать точку атаки - это хорошая, правильная механика. Хотя даже с точки зрения возможного урона, после введения такой гигантской задержки атаки, это невероятно избыточная механика(и нелогичная). Но им всегда мало.
  7. ОООчень интересная концепция, позвольте с ней не согласиться. Это так не работает. Нет никаких "потенциальных очков". Есть только фактические очки, начисляемые за точки и уничтожение. Только их получение учитывается и приближает победу. И это справедливо. Фокус цели, скорейшее уничтожение одного из кораблей противника гораздо более надежный вариант, вроде как очевидно, что лучше нанести одному гипотетическому ЛК противника (или не ЛК, не важно) 120К урона быстро командой и отправить его в порт, даже если он отходит и уже не самая удобная цель, чем размазать 180к(потенциальных очков), по 3 ЛК, ведь недобиток, зачастую не теряет возможности для нанесения урона безвозвратно (уничтожения торп аппаратов случаются кончено, но вот не так чтоб постоянно, а уничтожение гк ЛК достаточно редки), здесь кончено есть свои "НО"(не доводить этот принцип до безумия), но это простая и понятная большинству тактика. И снова эта волшебная сказка про "Бесконечные самолеты" ... которые очень быстро заканчиваются, а некоторые АВ имеют очень небольшой ангар(мы можем обсудить конкретные АВ разных уровней, количество самолетов и скорость восстановления, но даже кагу и рузвельта можно напрячь с этим, хоть и сложнее, а если нет желания разбираться в этом, то и у сайпана ангар покажется бесконечным). Большие потери ударки приведут к значительному снижению дпс, даже при атаках на одиночные цели со слабым пво, и к невозможности атаковать наиболее важную цель подходящей эскадрильей. До полной бесполезности, поскольку оставшихся хп эскадрилий недостаточно даже для разовой атаки оставшихся кораблей. Если АВ выдать на бой просто лимитированный ангар с учетом регена, как раньше, то первые будут плакать свидетели "бесконечных самолетов", поскольку АВ будет менее ограничен в выборе средств и целей атаки, дпс не будет снижаться с потерями, это сильно скажется, особенно в начале боя. Потом конечно у него урон станет резко падать(возможно), однако не все бои так долго идут. А с лимитированным ангаром бои будут идти еще быстрее, как вы этого не понимаете?
  8. Аналогично, не заметил никаких изменений по точности бомб, они, кстати, могут быть и не заметны на глаз, ведь % вероятностей то неизвестен, да и порядок изменений может быть очень незначителен. Еще очень хочется пошутить что вероятность попасть сразу двумя бомбами была увеличена за счет уменьшения вероятности попасть сразу тремя бомбами, и на самом деле это был такой небольшой завуалированный нерф.
  9. Опять в теме сказки про отрывание половины лица, уже приводил примеры в цифрах: чтобы штурмами стабильно отрывало пол лица , нужно иметь лицо на 6000 хп всего, удары по 7-8к были только пару месяцев и то если бортом идти по линии, но до сих пор эти "пол лица" покоя не дают, не было там уже давно такого урона, шимочка скорее детон получит, чем плюху на 6к+ от штурмов. Короче, как обычно, реалистичные цифры урона штурмов- игнорируются, широкие возможность противодействия штурмам для разных лодок -игнорируется, снижение эффективности против других целей игнорируется. Все возражения сводятся к лжи про "пол лица" и фразам вроде "вы хотите нагибать одной кнопкой!"
  10. Это настолько далеко от того что я вижу в игре каждый день, что даже не знаю как комментировать, возможно в другую игру какую то играю. Каждый из пунктов требует отдельного разбирательства. постараюсь всё-же максимально кратко про то что лично я видел: На немецких прокачиваемых АВ активно использовал штурмы для атак по эсмам, ведь регулируя горизонтальный угол к движению цели и целевую часть корабля в момент атаки - урон будет сильно отличаться - вы понерфили это. Теперь этой небольшой задержки хватает чтобы полностью отвернуть от них. Кр тоже получили больше времени чтобы убрать борт, это радикально снизило эффективность бб штурмов, этот тип вооружения и раньше было непросто применять по движущейся цели, теперь цель должна стоять на месте или идти четко по прямой. Даже По ЛК урон стал меньше (да, именно от бб штурмов которые целят в надстройки, поскольку бб бомбы после всех нерфов -корявая фигня, а некоторые ЛК вообще никак не пробиваются ими особенно на 6 и 8 уровнях, а на 10 сложно просто попасть в контур ЛК). Погоняться за кем-нибудь с торпедоносцами - это действующий вариант, поскольку других целей, зачастую просто нет, но попасть хоть 1 торпой даже с 3 топрами в сбросе далеко не так просто, и урон там 2.5-3к с торпы?. Японские прокачиваемые АВ вообще оказались абсолютно беззащитны против эсмов, вы реально советуете погоняться за эсмами с 2 торпедами в сбросе, с ТАКИМ временем взведения ? нет, я не спорю, попасть можно, особенно на уровне 6, но не во всех, и вот к 10 уровню в основном все уже умеют уклоняться от этой фигни, маневренность некоторых лодок достигает маневренности НЛО, а у торпед максимума достигает разве что дальность взведения. Штурмовиками и раньше на многие цели было непросто заходить, учитывая все нерфы обзора и скорость сведения прицела, теперь даже поцарапать сложно, опять же некоторые редкие цели моли быть пробиты в борт, при правильной атаке, а по крупным целям было более эффективно было быть по надстройкам, вы всё это понерфили, даже крейсера и некоторые ЛК могут неплохо доджить эту фигню, сейчас попасть бы хоть както в контур цели. Если раньше бомбить эсм бб бомбами с хакурю - это был какойто смех, то сейчас это действенная(хоть и грустная) тактика чтобы был хоть какойто шанс его поцарапать. Если вы говорите, что ОФ бомбы Мидвея, отрывают пол лица, то стоит ли нам в ближайшее время ожидать их нерфа также как и штурмовиков? Если нет, то нахрена тогда нужны штурмовики, когда можно бомбить просто "маневренные" цели, а уж бомбить "менее маневренные" тем более проще и эффективнее ? А если да, то сами знаете что вам скажут здесь. Немного раздражает, когда даже в этой теме вы продолжаете продвигать эти ложные обоснования "изменения механики штурмов", хотя с момента её введения на тесте , сразу же и неоднократно было указано как о её ошибочности, так и о проблемах которые она вызовет.
  11. GenerRR

    Бомбы, Бомбы, Бомбы.

    Я хочу чтобы действия влияли на результат, не только при выборе цели, но и при самом ударе, если уж сделали эти аркадные авики. К сожалению, сейчас слишком много рандома в этих действиях, даже зная уязвимые цели, даже все сделав правильно - результат слишком зависит от рандома, причем с обоих сторон , уклоняющийся корабль также может сдоджить прицел бомб (еслиб они падали в прицел, да) и получить пару цитаделей, потому что рандом отправил сразу две бомбы в край прицела. И вот от его действий тут также мало что зависит, по крайней мере меньше чем могло. Бисмарк всегда был самым страдающим от бб бобров. А вот Ришелье/массачусенс бомбить почти бесполезно, цитаделей там нет. И это другая проблема бб бобров. У меня к сожалению, нет идеального решения, которое устроило бы всех, но текущее состояние этого вооружения -это провал как со штурмами. Больше возмущает точность Манфреда, она ужасающе низкая, даже по сравнению с 8. У цеппелина просто нет урона на бомбах и тоже рандом, хотя казалось бы. Японцы имеют бОльшую точность но долгий заход на атаку и не могут так резко маневрировать, поэтому уклонение против них более эффективно, поэтому там тоже рандом, хоть и не такой безумный.
  12. GenerRR

    Бомбы, Бомбы, Бомбы.

    Блин ну ты сломал всю интригу) Пускай бы вон те кто думает что это чудо оружие, сами бы попробовали его использовать. Там если с цитами не радномит то можно чуть ли не 8 минут ковырять его. И это просто дпс тест по стоячей цели, в реальном бою... всё сильно хуже.
  13. GenerRR

    Бомбы, Бомбы, Бомбы.

    Сейчас эти бомбы настолько косые что иногда даже сложно понять: "систематически неправильно берешь упреждение" или просто "не рандомит". Промах/рикошет по стоячему Ямато или Кремлю это норма, после серий из 4 атак где "1 пробитие без цит, 1 сквозняк, 1 промах" -думаешь уже "блин лучше бы бб штурмами его бил". та же *** но стабильно больше урона было бы. Возьми Манфред (нем АВ 10 ) и попробуй с места разбомбить ББ бомбами Бургунь или Республику в треньке на обстрел, пускай они стоят на месте, без прикрытия, с выключенным пво. У тебя будет 4 полных сброса по 3 бомбы. Потом расскажешь сколько ушло времени чтобы убить его в таких тепличных условиях. Я бы понял если бы лодки уходили маневром от части бомб, как они и делают, но видимо баланс урона сделан под атаки по стоящим на месте кораблям.
  14. Извиняюсь что немного не по теме, но поскольку управляемых истребителей нам не дадут, возможно радикально переработать автоматические оборонительные истребители увеличив урон и агро радиус (и скорость их реакции/атаки). Вместе с незначительными усилениями вторичных ходовых статов, к примеру уменьшением радиуса циркуляции, уменьшением времени разгона и увеличением скорости перекладки рулей. Поможет против каннибализма ?
  15. Они ничего не изменят. Они считают что 5 эсмов - это весело-задорно и надо поощрить. А одно ружьё - это гроб-гроб-кладбище -запретить. Почему было не ограничить их 1 шуткой на команду? ну или даже совместный лимит на некоторые АВ в 1 штуку ? зачем тогда 2 авика сделали возможным брать ? сделали бы тогда уже 1 слот под ЛК и 1 слот под ЛК/АВ Нет никакой возможности получить комментарий того кто придумал полностью запретить ружьё и ловенхарт, ведь если не комментировать такие офигенные решения, тогда они кажутся не такими убийственно нелепыми. Зато тут уже плачутся что ружьё "насилует эсминцы", мне хочется увидеть как же это происходит, может есть видео или реплей боя, посмотрю как настоящие атцы на нём гнут, поучусь хоть на ружье играть. Пока на ум приходит только слепое закидывание дымов торпедами, когда дымные крейсера/эсмы стоят без света от своей команды и не видят подлетающих самолетов. Или налет на одну отделившуюся лодку без прикрытия.
×