Перейти к содержимому

__RoSeR__

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    2 600
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5578
  • Клан

    [FW]

Оценка

1 096 Потрясающая

9 подписчиков

О __RoSeR__

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 27 сентября
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

7 138 просмотров профиля
  1. Вот именно эта ситуация и является как раз следствием "мягкого" баланса в 4 эсма и относительно малого количества авиков в рандоме (плюс еще и бритая ветка эсминцев играет свою роль). То есть имеем в очереди очень много ЭМ (последствия введения британских эсминцев в первые дни), многие эсминцы "искусственно" сдвигаются в очереди после набора по четыре за каждую команду (последствия "мягкого" баланса), если в очереди стоит один авианосец больше трех минут и тут нарисовывается еще один того же уровня, то внезапно бой собирается из "того что было", а "было" в очереди как раз множество эсминцев (смотрите предыдущие замечания) - профит, ситуация на скрине.
  2. __RoSeR__

    Форумная карма

    Что именно модераторы форума должны прекращать? Переименовывать Вашу тему в соответствии с ее содержанием? А зачем им это?
  3. __RoSeR__

    Читерство

    Абсолютно правильно. Точно так с оглядкой на один нюанс - торпеды вызывают затопления, которые уже в свою очередь снимают очки боеспособности напрямую с полоски ХП (не обращая внимания на остаток тех самых ХП в частях корабля), потому все таки через некоторое время торпедами удалось бы затопить корабль и с выбитыми оконечностями.
  4. __RoSeR__

    Читерство

    Тогда идем изучать механики игры: То есть именно в Вашем случае все ХП мог вытащить пожар от Харугумо и/или сквозняки от ББ-шек Минотавра.
  5. __RoSeR__

    Читерство

    По Вам стреляли в этот момент только фугасами?
  6. Турбобои сейчас происходят далеко не из-за виляния точек. Все дело в том, что если одна из команд не захватила ни одной точки (при игре в три "круга"), то по утоплению в одну калитку 5-6 кораблей происходит уход очков в ноль, что и есть причиной турбобоя зачастую. Так что изменяйте-не изменяйте "капание очков" (кстати их уже как минимум раз урезали, куда дальше то?), а турбобои останутся и никуда Вы от них не денетесь. А проблема то комплексная - это и относительный низкий "средний" скилл ЦА, и отсутствие внятных обучалок, и рандомный баланс в командах и много чего еще. При чем далеко не на все факторы разработчики могут повлиять (выпрямить руки игроками они явно не в силах) или это влияние не поломает чего то еще (ну для примера тот же принцип рандомности при балансе по скиллу).
  7. __RoSeR__

    Благодарность

    А что не так то? (215к+43к)х1,5=323к+64к В целом все укладывается в официально заявленные показатели.
  8. __RoSeR__

    Читерство

    Еще раз для особо не понятливых, в связи с архитектурой самой игры, появление классических аимов, спидхаков, воллхаков, ноклипов, годмодов и иже с ними в ВоВс невозможно априори, потому что все расчеты ведутся на стороне именно серверов, потому для подмены базовых значений нужен взлом этих самых серверов в риалтайме, что невозможно вследствие: а) безопасности этих самых серверов (по крайней мере обычными средствами, а на "необычные" нужны такие ресурсы, которые несопоставимы с "выхлопом" от этого) б) тех же вычислительных мощностей "взломщика" - примечание то же, что и в предыдущем пункте.
  9. __RoSeR__

    Балансировщик

    Ну вот Вы и признали, что "фиолетовый" отряд - это охотники против рандомной добычи. Как же утверждение, что отряд ничего не дает?
  10. __RoSeR__

    Балансировщик

    Я пока ничего не доказываю. Но Вы так изящно обошли опровержение довода, что отряды сделаны онли для общения. Вот именно, что это хорошо вкусно и полезно только для тех самых трех игроков из отряда (по крайней мере, если эти самые три игрока хоть несколько понимают игру и умеют это понимание применять), для остальных оно не особо так уперлось. А что с того среднего урона? Имхо все же играют для того, что бы побеждать. Проблема в том, что те самые страдания искусственно создаются (или игра позволяет их искусственно избегать), при чем вроде как не нарушая Правила игры. Просто несколько цепляет это, если можно так выразиться, высокомерие - "отряды ничего не дают", "никто не запрещает Вам юзать отряды", "отряды онли для общения" и т.д.
  11. __RoSeR__

    Балансировщик

    Нравится мне этот довод, типа кто-то запрещает Вам общаться в Дискордах-Мамблах-ТСках? Или это самое общение обязательно должно быть только в случае созданного в ВоВс отряда?
  12. __RoSeR__

    Балансировщик

    Так зачем тогда их вообще вводить? катайте себе соло, в чем проблема, отряд же ничего не дает.
  13. __RoSeR__

    Балансировщик

    Встречный вопрос - по Вашему я должен постоянно играть в отряде, потому что есть вероятность нарваться на бустящий свой ПП фиолетовый отряд?
  14. Имелось ввиду, что при малой относительной скорости в данном случае почему-то (почему - вопрос не ко мне), идущий вперед наносит больше урона (а не как заявляли в предыдущем посте Вы - что "заднеприводный" выживает). А когда относительная скорость довольно высока - то они друг-другу наносят полный урон и погибают уже оба.
×