Перейти к содержимому

__RoSeR__

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    2 689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5700
  • Клан

    [FW]

Оценка

1 152 Потрясающая

9 подписчиков

О __RoSeR__

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

7 844 просмотра профиля
  1. Ну а я откуда знаю? Но факт остается фактом. Вот хотя бы из следующих двух цитат: Внезапно Гнейзик не может попасть против десяток (да Вы и сами это признали, написав, что играли против девяток). А минотавр - крейсер Британии десятого уровня. Так как Вы могли стрелять по тому кораблю, которого не было в бою?
  2. Конечно имеет, может быть рикошет, может "непробил" - тогда урона нанесено не будет. Есть еще довольно редкие случаи попадания в уже уничтоженную часть корабля без сквозняка или попадание в були/башни ГК (но это скорее не про пару Гнейзенау-Минотавр). Так что я скорее склоняюсь к мысли, что Вы просто вводите в заблуждение остальных форумчан (намеренно или нет - это другой вопрос). Кстати обратил внимание на сами озвученные корабли. Вы что катали на Гнейзике в отряде с кораблем восьмого уровня?
  3. Внезапно, сквозняк не может не выдать урона. Реплей или скриншот будет?
  4. __RoSeR__

    Почему так мало?

    Минотавр по минотавру - не пробовал, но помню два случая: 1) лично у меня прямо в бою с одного залпа Мурманск снял практически фулловую Омаху. Из 7 орудий на борт выскочило то ли 6, то ли 7 цитаделек. 2) проводился прикольный эксперимент в тренировочной комнате - Николай Первый с одного залпа убивал фулловую Яматку цитаделями с близкого расстояния - так как альфа у советских ББ-шек 8600, то максимум что они могут выдать с залпа - 103к, с 11 цитаделей - 94,5 к. То есть там было именно 12 из 12 цитаделей. На Раканзасе этого повторить не удавалось, максимум что получилось вкинуть - 10 цитаделей (тут еще и расположение башен влияет на траектории и соответственно углы встречи снарядов с броней).
  5. Ну с флажками/обвесом там было бы далеко за лям. Да и серебро то дается за ПУКи, а не за урон, потому Ваш "обычный" бой на Кроне все же довольно неплох, учитывая, что там неплохо постреляли по Баффало и французу.
  6. Своих нет, но вот нашел на реплейсвовс, правда не настолько свежие - там где то с октября, то есть месяц-полтора, не думаю, что фарм так катастрофично упал за это время: Посчитать, сколько там бы было под обвесом в серебро и с премаккаунтом? Ну или вот тут: Тоже почти голый, обвешался бы по полной - тоже фарм эпичный вышел бы.
  7. Треть ляма за "вообще ничего не сделал" (ну извините, но на линкоре 8 уровня 40к дамажки - это так себе) - это не фармит? А сколько Вы хотели получить? Может корабль вообще должен стоять на респе и вывозить по полтора миллиона кредитов?
  8. Лично я попадаю, но это дай бог один на сотню. То есть довольно таки низкий процент в общей массе. Да и я редко даже в таком бою имею меньше 1к чистого опыта в проигрышной команде и занимаю верхние строчки в итоговой таблице. То есть я лично себе могу вполне сказать, что сделал все что мог, что меня успокаивает, тушит стул подо мной и позволяет идти в следующий бой не напрягаясь. Теперь: а) Ломать балансировщик из-за довольно редких случаев все-таки чревато (можно такого наворотить, что и не расхлебаешь). б) Ваш способ (балансировка по общему ПП) не даст полностью решить так званную проблему "сливов" (уже в этой теме описано множество ситуаций, где этот самый балансировщик по ПП не будет работать или будет работать некорректно). в) Со временем тот самый показатель, по которому будет производиться выравнивание, у всех игроков придет к значению, близкому к среднесерверному и нужно будет выдумывать новые грабли, которые опять будут ломать рандом, и все пойдет по новой. Так что ИМХО, овчинка выделки не стоит абсолютно.
  9. Я просто процитирую: А проигрыш/выигрыш - мне глубоко фиолетово (нет конечно, выигрывать намного приятнее), я скорее заинтересован в том, что бы сделать все от меня зависящее в том или ином бою (или игровой ситуации), и если при этом команда не затащила, ну что же, так тому и быть, затащим в следующем бою. Кстати, если поменять мотивацию на "сделать все что можно для победы", то количество сливов резко пойдет на спад.
  10. В том, что баланса по скиллу не получится и будет тот же слив. Вы опять придете на форум с нытьем "запилите мне равные команды". И смысл огород городить, если ничего не изменится, а скорее только поламается то, что хоть как то работает. А я не считаю, и другие не считают. И таких других гораздо больше.
  11. Нет, у них может быть стопицот боев на кораблях низких уровней с высоким процентом побед и десяток-два на той же десятке, на которой он не умеет играть, но его по проценту побед забалансит против папки, который проводит на хайлевеле все время в игре.
  12. Один вопрос - Вы с этими самыми одиннадцатью полуботами играете все свои бои? Ну если рандомная, то Вы сможете конечно же найти человека с более чем тысячей боев, с бирюзово-фиолетовой проальфой (хотя я и не приветствую ее как абсолютный показатель скилла) и 46% побед. Ну и в противоположность - "белого" ходока с 55+% побед? Само собой речь идет про "соло"-бои. Еще раз: на больших отрезках боев Вы попадаете приблизительно поровну как в абсолютно выигрышные, так и в абсолютно проигрышные команды (ну бывает такое, в этом именно и проявляется рандомный подбор), а еще в процентах 40-50 боев ничего не ясно и именно от Ваших действий зависит в какую сторону развернется бой и будет в итоге победа или поражение. И именно последние бои и составляют влияние на общий процент побед игрока - чем больше таких ситуаций он сможет "вытащить" на скиле, тем выше у него ПП. Все эти заявления, что ПП не зависит от игрока почему то следуют только от средних и ниже средних игроков, ну или от игроков со скрытой статкой. Это видимо способ самоуспокоения - это не я "рак", это мне с командами не везет.
  13. Это Вы любите изъяснятся абсолютно непонятно. А уже из Ваших изречений делаются логические умозаключения - ну вот сами посудите, если проигрыш - это стопроцентно правильная работа матчмейкера (как утверждаете Вы), то чем является абсолютно противоположное событие "выигрыш"? Логично предположить, что стопроцентно неправильной работой ММ (как в противоположность правильной). Ну а так как у нас в целом по серверу происходит 50% побед и 50% поражений (отбросим весьма незначительную долю ничьих, которые очень редки в нынешней мете), то как раз и сделан вывод о 50 процентах правильной и неправильной работы того самого матчмейкера. Что и требовалось доказать - обычный свидетель секты угнетения. Ну вот за десятки, сотни тысяч или даже миллионы боев на сервере, произошедших со старта игры, почему то никто ее не собрал. Станьте первым, сделайте это - вот тогда можно будет говорить предметно, но пока все Ваши утверждения и выеденного яйца не стоят.
  14. У Вас конечно же есть доказательная база о регулярности таких подборов? Ну вот хотя бы подборка из нескольких сотен боев, где постоянно происходит подобное. Это не мне так хочется, это так и есть. Матчмейкер не учитывает скилл игрока, он работает только на основании уровня и класса корабля в очереди. Ну там есть еще небольшие нюансы в виде ограничения представителей тех или иных классов кораблей и балансировке отрядов по количеству. Тогда выигрыш - это стопроцентно неправильная работа матчмейкера? И матчмейкер вообще в 50% работает правильно, а в 50% - неправильно?
×