Перейти к содержимому

__RoSeR__

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    2 527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5425
  • Клан

    [FW]

Оценка

1 004 Потрясающая

О __RoSeR__

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 27 сентября
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

9 подписчиков

Посетители профиля

6 532 просмотра профиля
  1. Баланс по скиллу

    Сам сыграл слабо, но в целом команда затащила, обратите внимание на лычки перворангов в командах:
  2. Имбоброневанны

    Вранье, один крейсер будет жечь броневанну, адекватно юзающую ремки и хилки, полбоя, если не весь бой (это если она еще не будет по нему стрелять). Конечно невозможно (разве что Буденній выйдет в разноуровневом отряде, но там я скорее скажу, что на нем далеко не папка вышел, если он согласен так страдать): Миссури - девятка, Буденный - шестерка, в обычных условиях они просто не могут попасть в один бой. Вот только средний урон на линкорах по сереру в полтора-два раза превышает такой же показатель у одноуровневых крейсеров. Это все видмо от того, что у броневанн ДПМ - 1360, а у крейсеров - 10к.
  3. Хилка Гиндербурга

    Ну там просто промежуточные итоги округлили. А так - 51900*0,005*28=7266 - это без флажка, с флажком - 7266*1,2=8719,2 (то есть те самые 8719) 9307 получаются с третьим перком на живучесть, но 3500 ХП за три очка кепа на Дирижабле - ну то такое... Кстати, на форуме проскакивала инфа, что по крайней мере на некоторых кораблях тот самый МБЖ не идет в зачет при расчете восстанавливаемых ХП (вроде как приравнивалось к багу).
  4. Таран

    Ну опять же, если Вы с теми же 20к ХП протараните эсминца с 15-19к базовой прочности (да еще и у Вас будет флажок), то несомненно Вы останетесь на плаву.
  5. Заметность Эсмов

    Баг отрисовки - разработкой признано и вроде бы добавлено в дальнейшие правки - корабль отрисовывается через 3-5 секунд после действительного засвета. То есть сервер посчитал, что уже корабль засвечен (передал ту же иконку засвета), но на воде он отрисовался через несколько секунд. Теперь посчитайте. сколько пройдут те же Симка и Цетка на встречных курсах за эти три секунды. Вот так и получается, что Цетка не пересвечивает Шиму, а просто они светятся друг для друга практически одновременно.
  6. Таран

    Основное - в большинстве случаев корабли получают урон, который равняется прочности неповрежденного соперника. В редких (когда касание происходит на очень невысокой относительной скорости и/или по касательной очень непродолжительное время) механика тарана гораздо сложнее. Кроме того флажок снижает полученный урон на 20%, то есть, если Вас таранит Кливленд, то в обычных условиях Вы получите 36900*0,8=29520 урона, чего как бы достаточно для утопления корабля с остатком прочности в 20к.
  7. Да ладно, вон как сказали выше можно спокойно имитировать разрыв соединения. А еще Ctrl+Shift+Esc или святая троица Alt+Ctrl+Delete -> Диспетчер задач, далее процессы, и завершить нужный - сервер сможет теоретически определить, если стоит какой-то монитор ресурсов или перехватчик действий, в противном случае (как в корабликах) ничего не получится.
  8. Имбоброневанны

    Ну вообще то Вы сами сказали "один на один", а на больших дистанциях линкор просто не светится, потому именно о таком километраже идет речь.
  9. Имбоброневанны

    Зао, Гиндер, Демойн на 14 км точно так же развоплощаются линкорами, как и любой другой крейсер (ну разве что кроме носостоящей Москвы).
  10. Уже десять раз это все обсуждалось, но в который раз озвучу одно замечание: есть множество полезных действий которые не учитываются (да и физически не могут учитываться) ни в ПУКах, ни в чистом опыте, ни в гипотетических бубликах ТСа. Для примера: 1) урон по засвету у нас далек от цистернового - если там половина урона наносится по чужим разведданным, то в кораблях категорически отсутствует понятие стрельбы из инвиза (ну разве что кроме относительно редких случаев стрельбы из-за острова или дымов и просвета их РЛС/ГАП) - зачастую цель видит что ее светят, по ней стреляют и она начинает отвечать от безызходности - все никакого "урона по засвету" нет и быть не может, цель светят все, кому не лень. 2) постановка дымов для союзника - например для отхила/отхода крупного корабля или для тех же амер-крейсеров (там засвет после выстрела в дымах зачастую позволяет оставаться в инвизе) 3) блокирование точки - либо просто путем захода на нее без особо активных действий (для эсминцев), либо периодическим просветом РЛСкой без существенного нанесения урона по вражескому эсминцу Ну и так далее. Ну и ко всему, корабли гораздо более командная и тактическая/стратегическая игра, чем те же танки, и влияние на те же победы вышеозначенных факторов (командного взаимодействия, тактики, стратегии в широких смыслах этих фраз) довольно существенно и сопоставимо (если даже не превышает) с влиянием чистого индивидуального скилла (читай - умения в стрельбу и маневр), но те самые факторы в итоговой оценке довольно малосущественны (да и по описанным ранее причинам зачастую просто не могут быть оценены адекватно).
  11. Ничего подобного, яркий пример: https://replayswows.ru/replay/19038
  12. О пробитии

    Давно Молотова не катал, но в свое время Конгу цитаделил регулярно (правда я не сказал бы что в упор, а километров с 8-10), ну и пару раз даже было с Фусика. С остальными не помню что бы получалось. И это 180 мм, зато с дикой баллистикой и пробитием. На старой Балтике как то удивился, вытащив цитадель из ромбующей Норки километров с 8 (где-то через носовой траверз залетело).
  13. Официальный рейтинг

    Для белых ходоков в принципе ничего не изменится. Самое страшное - это сейчас нарваться на "мнимого" статиста в собственной команде, который играет в "настреляй дамажки, а то сокланы заклюют". Хорошо, если это сочетается с действительно тактическим видением игры (где надо - настрелял, где надо и кого надо - утопил), но многие тупо играют на урон (как один из главных показателей, влияющих на ту же проальфу), а потом вайнят за команду раканов. Есть тут на форуме один такой "фиолет за последнее время" - "как же, миня угнитают, у миня стопицот урона на коне", но никто не уточняет, по ком и когда этот урон в большинстве боев сделан.
  14. разница в уровне в отряде

    А чего сразу не на полутора?
  15. Новости с закрытого теста WoWS

    А кто что скажет про этого самого Бойза? Давно не носил денюжки в преммаг, а тут интересная штучка, правда по геймсмоделсу сравнил с Хеленой - вроде проигрывает по основным характеристикам (скорость перезарядки и дальность стрельбы), правда есть хилка, но нельзя поставить ГАП +заград. Каг говорится - и хочется, и колется.
×