Перейти к содержимому

FranzAdler

Участник
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [REG51]

Оценка

78 Хорошая

О FranzAdler

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

747 просмотров профиля
  1. FranzAdler

    где логика ?))))

    Печально, что имея 17к боев, вы разбираетесь в игре на уровне только что пришедшего новичка. Я бы рекомендовал модераторам проверку вашего аккаунта на предмет передачи контроля, и заодно ботоводства. Вы, конечно, не знаете, что есть перк командира, уменьшающий шанс пожара? Вы, конечно, не в курсе, что существуют модернизации, уменьшающие шанс пожара? Вы, конечно, не в курсе, что некоторые корабли обладают дополнительной защитой от возникновения пожара (например, как Октябрьская революция)? Вы, конечно, не в курсе, что пока действует снаряжение Ремонтная команда, поджечь противника в принципе невозможно независимо от шанса? Если так, то понятно, что вы не способны логически понять, что отображаемый на вашем корабле шанс пожара 43% никак не означает, что будет 43 пожара на сотню попаданий. Но зато есть повод для нытья, правда? Проще ж ныть, чем головой подумать.
  2. FranzAdler

    Ликвидатор

    А минус за что? Я спросил что-то, что нельзя спрашивать?
  3. FranzAdler

    Ликвидатор

    В кампаниях есть задания, требующие получения достижения "Ликвидатор". Достижение, напоминаю, состоит в том, что надо уничтожить корабль, нанеся затоплениями не менее 40% его хп. После переработки механики затоплений выполнение данного задания, как минимум, усложнилось. Как максимум, я вообще не уверен, что выполнить его сейчас реально. Вопрос: будут ли данные задания пересмотрены? Или будут изменены условия получения достижения?
  4. Sedoj_LV, а существует ли какое-то внятное обоснование того, почему команды не балансятся по скиллу? Ведь из каких-то соображений сделано же так, что существует баланс по уровням плюс-минус 2. А, например, не плюс-минус 4. Выходит, что разработчики считают разницу мощностей кораблей, отличающихся на 4 уровня, слишком большой, чтобы пускать их в один бой. Верно ли я понимаю, что по мнению разработчиков, максимально возможная разница по скиллу игроков (между самым-самым днищем и топ красавчиком) дает меньшую разницу в эффективности, чем между кораблями, отличающимися на 2 уровня? И поэтому, соответственно, ею можно пренебречь?
  5. FranzAdler

    золото

    У меня на данный момент заявка висит уже 6 дней. Так что не отчаивайся и жди)
  6. FranzAdler

    Несколько вопросов о кланах

    Большое спасибо за ваши ответы! По поводу вашего ответа на 4 вопрос я ссылался на информацию из вики: "Создание представительства клана на форуме Дополнительно может быть создано представительство клана на официальном форуме World of Warships в соответствующем его разделе. Прежде всего, должны быть указаны полное название и тэг, но также в заглавном сообщении должны быть приведены: К ним относятся: полное название; тэг; структура руководства; список личного состава; описание клана; требования к рекрутам." Вы в принципе внесли ясность в этот вопрос, однако получается, что информация в вики не совсем точна, а правила форума имеют приоритет над вики. Но еще раз, в любом случае, спасибо!
  7. Итоги голосования говорят о том, что лишь 13% игроков поддерживают название "Кремль", а 87% хотели бы его изменить. Посмотрим, что значит мнение 87% игроков для Лесты.
  8. Если серьезно, то я не понимаю этой упоротости вышенагадивших, что либо в игре должно быть все идеально хорошо, либо все настолько плохо, что ничем другим кроме авиков/баланса/экономики/порта/вставитьнужное заниматься нельзя. Мне многое не нравится в новых авиках, многое не нравится в принципе, но я не считаю, что с мелкими проблемами нельзя бороться. Каждый патч вносит в игру десятки изменений, одни крупные и хорошо заметны, другие мелкие и игроки их вообще могут не видеть. Если какая-то проблема в принципе существует, то ее как минимум стоит обозначить и включить в очередь будущих изменений. Комьюнити могло бы помогать Лесте в этом, описывая не только глобальные проблемы, но и собирая мелкие косяки. Вместо этого *** упражняются в остроумии, разработчики раздражаются от чтения форума, ну а проблемы... решаются гораздо медленнее, чем могли бы. Поэтому да, я серьезно.
  9. Вообще-то очевидно, откуда взяты цены. Разрабы посмотрели на статистику, сколько в среднем серебра на руках, и прикинули, какую часть из него надо изъять. Вот и все. Поэтому не надо искать тут скрытого смысла или "чтоб отбивалось".
  10. FranzAdler

    Несколько вопросов о кланах

    Ап Игнор темы со стороны модераторов/разработчиков не понимаю. Если не в том разделе я задал вопросы, ну так перенесите в нужный. Мне странно видеть внимание разработчиков к темам ерундовым, но при этом игнорирование вопросов, связанных вообще-то с деньгами. Вы сами создали систему, где за каждый чих с кланами нужно платить по 500 рублей (2500 дублонов), и теперь морозитесь внести ясность в эту систему.
  11. Прошу разработчиков рассмотреть несколько мелких улучшений игры, далее перечисленных: 1. При найме нового капитана в первую очередь предлагать такой портрет, которого еще нет у игрока. Далее, при нажатии на кнопку смены портрета, сначала перебирать все те портреты, которых у игрока еще нет, и только после того, как они закончились, предлагать случайный портрет из общего списка. 2. Сделать кнопку для смены портрета уже существующего капитана, чтобы дать игроку возможность избавиться от клонов, особенно при наличии большого разнообразия портретов. 3. Пересмотреть систему загрязнения корабля при обстреле. Во-первых, область загрязнения при попадании в корабль одного фугаса непропорционально большая, и насколько я понимаю, не зависит от калибра снаряда. Во-вторых, область загрязнения появляется даже при попадании бронебойного снаряда в надстройки, хотя по логике там должна просто появляться декаль с дыркой. Из-за этого часто после первого же залпа противника корабль наполовину становится грязно-черным, визуально неприятным. При этом визуализация деформаций в игре отсутствует, и получается просто глупо: целые мелкие элементы, которые не разрушаются при обстреле, но зато измазанные сажей. Я не прошу делать физику повреждений. Я просто очень прошу пересмотреть степень загрязнения корабля по мере обстрела, сейчас на мой взгляд она чрезмерна. 4. Верните пожалуйста звания уникальным командирам. Очень глупо смотрятся эти 2 капитана в сравнении https://gyazo.com/594885f732cf389c5d0a6a919dc69b57 https://gyazo.com/6b4902882bb04b6a46a6322f4cba19f9
  12. Пожалуйста, сделайте Океан более частым! Пусть хотя бы выпадает с той же вероятностью, что и все остальные! Услышьте нас!
  13. FranzAdler

    Лучшие игроки 2018 года

    По 5 флажков же, чем обычно в игре награждают?
  14. FranzAdler

    Армада 2.0. USS Alaska

    У меня вот какой вопрос. Сразу хочу сказать, что сама Аляска меня не интересует совершенно, я не поклонник америкосов. Но вот смотрите. Кронштадт и Мусаси, премы 9 уровня, стоили 750к свободного опыта. Теперь вот Аляска 9 уровня стоит 1 млн. Причины вы, разработчики, писали, с ними понятно все. Но дело ведь в том, что исходные причины инфляции свободного опыта не только никуда не уходят, но и усугубляются. Очевидно же, что со временем количество 9 премиумов на руках игроков будет только расти, как и темпы роста количества свободки на руках. И так как развитие игры вы просчитываете далеко вперед, я хочу спросить: верно ли, что теперь каждая следующая волна премиумных 9-ок будет все дороже? И хорошо, если в арифметической, а не в геометрической прогрессии.
  15. FranzAdler

    Обновление 0.8.1. Британские эскадрильи

    Новый итальянский линкор - это именно новый линкор, или это Чезаре, перенесенный на 6 уровень?
×