Перейти к содержимому

FranzAdler

Участник
  • Публикации

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13560
  • Клан

    [REGIA]

Оценка

677 Превосходная

О FranzAdler

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 671 просмотр профиля
  1. FranzAdler

    Бюллетень разработки обновления 0.10.7

    Поясните про Миссури, из новости непонятно. Линкор в принципе будет доступен за дублоны неограниченное время, или только "в течение события"? Если второе, то можно уточнить, сколько примерно оно продлится?
  2. FranzAdler

    [ALL] ModStation

    Очень жаль, но спасибо за ваш ответ!
  3. FranzAdler

    [ALL] ModStation

    Прием?
  4. FranzAdler

    [ALL] ModStation

    Что происходит с модом Сплинтер? Его планируется вернуть или все, можно забыть?
  5. FranzAdler

    Дубликаты Кораблей

    Заметьте, что в игре куча полных дубликатов кораблей: Диана и Диана Lima, Tirpitz и Tirpitz B, всякие азурлейны и т.д. Так что такая возможность не просто предусмотрена, а еще и активно используется. Впрочем, я против предложения ТСа, и считаю, что каждый конкретный корабль должен быть представлен в игре в единственном варианте. Возможность смены сборки корабля - вопрос игровых механик и интерфейса - не должен решаться тупым копированием.
  6. Проблема! В порту я всегда использовал "Компактный вид карусели" с 4 рядами кораблей. Кораблей у меня очень много, и по-другому мне неудобно! После последнего патча отображать корабли в 4 ряда нельзя, максимум в 3. Настройка в 4 ряда заблокирована с подсказкой "Недоступно при низком разрешении экрана". С каких пор Full HD (1920х1080) стало низким??? Почему в прошлых версиях оно низким не считалось? Почему это изменение, в общем критичное для удобства интерфейса, не отражено в списке изменений? И в любом случае - ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТОБРАЖЕНИЕ КОРАБЛЕЙ В 4 РЯДА! СЕЙЧАС ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!!
  7. Знает ли сэр о том, что количество таких жалоб жестко ограничено и за несколько боев полностью расходуется?
  8. Извините, но это не так. То, что можно отключить, составляет небольшую часть от общего разнообразия камуфляжей, подавляющая доля которых не исторична. Игроки делятся на очень разные категории. Одним нравятся яркие фантики и они, конечно, создают спрос на них. Для других важна историческая составляющая, и фантики просто неприемлемы. К сожалению, баланс между этими категориями смещен сильно в сторону первых, и, опять же к сожалению, ваши высказывания говорят о том, что саму эту проблему вы не признаете за проблему.
  9. Я надеюсь, что для новых камуфляжей будет галочка, позволяющая игроку их НЕ отображать, как неисторичный контент?
  10. Очень зря смеетесь. Камикадзе - элемент истории, и уже потому в каком-то виде может и должен быть реализован в игре. Ближе к концу войны формировались целые подразделения из камикадзе, за одну лишь битву за Окинаву было совершено более 1000 самоубийственных самолетных атак. Фактом также является то, что в целом именно атаки камикадзе причинили американскому флоту наибольший ущерб (а вовсе не "Ямато"), так что речь идет о важном стратегическом факторе, а не о случайном явлении. Вопрос лишь в том, как именно должны быть реализованы камикадзе. С учетом вышесказанного явно не в виде одиночного управляемого самолета. Возможно, нужно дать всем японским самолетам возможность альтернативной атаки, возможность тарана врага: таким образом самоубийцами может стать любое звено. Это весьма добавит историчной атмосферы и реалистичности - ведь противник, видя японские самолеты, не будет знать заранее, просто ли они отбомбятся по нему или будут таранить. Я уверен, что игровую реализацию камикадзе всегда можно придумать с учетом особенностей геймплея и баланса. Важен сам подход и желание отрефлексировать в игре явления из реальной истории. К сожалению, наблюдается скорее обратное - гораздо более вероятно увидеть в игре гигантских плавающих кракенов и летучих мышей с бомбами вместо реально существовавших камикадзе.
  11. А нельзя ли добавить озвучку переключения скоростей, ну там типа "Полный вперед!", "Полный назад!" и т.п.?
  12. И где-то следом за ним грустно гудит Зигфрид... Ему примерно годик.
  13. Благодарю покорно, но там я уже побывал на заре своей карьеры) Хотя в целом клан неплохой, да. Нет, тут другая крайность - чрезмерный историзм плещет через край.
  14. Я создавал подобное предложение полтора года назад. Deadmansgamble, который на тот момент был разработчиком, обещал, что его рассмотрят. Давайте ждать итогов рассмотрения, ведь всего лишь полтора года прошло. Такие сложные вопросы быстро не решаются.
  15. Спасибо вам большое! Я написал в самом первом сообщении, что мне от клана нужно в первую очередь нормальное военно-морское название. А с остальным я разберусь)
×