Перейти к содержимому

protapartorg

Старший бета-тестер
  • Публикации

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16031
  • Клан

    [2018]

Оценка

442 Великолепная

О protapartorg

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 28.09.1917
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Кунцево.
  • Знак

Посетители профиля

2 702 просмотра профиля
  1. Лютая имба относительно других авиков. Срочно нерфить.
  2. protapartorg

    [0.10.8] День рождения World of Warships

    Хотелось бы, чтобы вы пошли на встречу. " В связи с добавлением подводных лодок в Ранговые бои и изменением навыков командиров, всем игрокам в течение версии 0.10.7 будет доступен бесплатный сброс навыков и демонтаж модернизаций." - Это то, что было лучшего в версии 0.10.7 Очень жаль, что больше не будет такой возможности потестить перки и модернизации на кораблях. Когда в порту их более сотни, даже срок месяц и более не кажется избыточным. Как бы уговорить разрабов по чаще устраивать такие акции? Хотя бы каждый квартал. Это, как ни парадоксально может показаться, стимулирует интерес к игре. А потеря доната, по крайней мере в моем лице, почти нулевая. Я всё равно никогда не использовал дублоны для переобучения капитанов и крайне редко, по акциям, для снятия модернизаций.
  3. protapartorg

    Обновление 0.10.8: День рождения World of Warships

    "В связи с добавлением подводных лодок в Ранговые бои и изменением навыков командиров, всем игрокам в течение версии 0.10.7 будет доступен бесплатный сброс навыков и демонтаж модернизаций." - Это то, что было лучшего в версии 0.10.7 Очень жаль, что больше не будет такой возможности потестить перки и модернизации на кораблях. Когда в порту их более сотни, даже срок месяц и более не кажется избыточным. Как бы уговорить разрабов по чаще устраивать такие акции? Хотя бы каждый квартал. Это, как ни парадоксально может показаться, стимулирует интерес к игре. А потеря доната, по крайней мере в моем лице, почти нулевая. Я всё равно никогда не использовал дублоны для переобучения капитанов и крайне редко, по акциям, для снятия модернизаций.
  4. Нараи зарезали по фарму в несколько приёмов. Однако в неё народ по прежнему собирается! Поэтому постулат о малой популярности ложный, призванный скрыть истинные причины. Предположительно нехватку людей в других режимах и нежелание давать людям нафармить, под камо и флажками, более-менее значительные количества серебра и свободки. Оба объяснения представляются не самыми красивыми с точки зрения большинства игроков. Поэтому втирается идея о "непопулярности" операций. Совершенно не понятно, что мешает вернуть операции с авиками, пусть даже с прежней механикой? Или программерам и это не посилам? Похоже на то.
  5. Странно, что корабли не тонут после нажатия клавиши Z, включающей слежение за снарядами/торпедами. Поэтому авики, как привилегированный клас в плане нерфа, не получат возможность управления тушкой, пока самолеты не отправлены домой. Есть еще одна версия, почему не будет запрашиваемой возможности. Просто не могут программеры. Не по силам. Вот как долгое переключение между вкладками в порту ускорить никак уже с момента релиза игры. Или такой баг:
  6. protapartorg

    Изменение авианосцев

    Моё ИМХО - все решают деньги. Ничего личного, просто бизнес. И что бы тут кто не пытался доказать, если ЦА будет ныть - ей пойдут на встречу. Если авиахейтеры ноют громче, что им не дают спокойно нагибать на других классах - авики будут нерфить, в надежде, что это улучшит финансовые показатели. Спорить с ними бесполезно, поскольку если когнитивные способности не позволили им освоить меры борьбы с авиками, то любые доводы будут выше их понимания. Либо просто невыгодны (как некоторым стримерам), что блокирует возможности найти хоть какое-то согласие еще надежнее. Сейчас авики самый ущербный класс в игре, который что-то может только против ботов или игроков с сопоставимым скилом.
  7. protapartorg

    [0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

    Почему клиент зависает при выходе из боя и потом пишет что информация о бое недоступна в этой сессии? И почему у авика истребители (у штурмовиков. бобров и торпов) гибнут еще не взлетев, если находятся в зоне действия ПВО и, потом минус группа, которая так и не появилась. И готовность следующей через несколько секунд? Это новая механика или баг?
  8. Очень жаль, что компенсация за корабль выдается кредитами, а не дублонами. Ваша скупость оставляет неприятный осадок к праздничному настроению.
  9. Нептун очень хорошо набирает скорость. Об это говорилось не раз и это сразу видно. Хочу отметить, по личным наблюдениям, хороший набор скорости происходит только в положительных значениях скорости. Из заднего хода выходит очень медленно. Как будто со штрафом. Т.е., от -0.5 до 0 вечность, а потом ракета. У меня так. Может тебе он то же будет нормальным.
  10. В ближайшее время (до 20.01.2021) для покупки этого корабля Страсбурга, не появятся возможности использовать купон?
  11. До какого числа будет это предложении, кто знает?
  12. Вот хотел порадовать себя и купить что-нибудь на "распродаже". Прем на год, кораблик какой. Но что-то останавливает. К чему бы такие размышления в этой теме? Да все просто. Вкачал Manfred von Richthofen, научился на нем играть(более-менее сносно), стал получать УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ. Купил к нему капитана за 170+К угля, привязал пермофляж и .......... Не получается жить "долго и счастливо". Занерфили. Т.е. удовольствия уже нет. И нет вопросов по необходимости нерфа авиков на 4 уровне, хотя и там надо было ИМХО действовать по другому - дать ПВО лодкам, а не резать в два раза дамаг. Но на десятом уровне фактически отобрать единственное эффективное оружие - ББ (ополовинить его эффективность) - это через чур. Поэтому и не хочется вкладываться в игру, потому что в любой момент карета может превратиться в тыкву. Тем самым принеся разочарования вместо удовольствия. А оно мне надо за свои же деньги?
  13. Сейчас в адмиралтействе есть два предложения: В этой связи два вопроса: До какого числа будут актуальны эти предложения? Будет ли (есть ли) возможность использовать скидочный купон для покупки Страсбурга?
  14. Дело в том, что есть два необходимых промежутка времени, необходимых, чтобы истребители стали активными и начали противодействовать атакующей авиации. Это минимальное время после активации снаряжения. Оно более-менее постоянное и подразумевает поднятие истребителей с корабля и организации их в режим патрулирования. Время нахождения атакующих самолетов в зоне действия истребителей. Более рандомное время, зависит по моим наблюдениям, от взаимного нахождения истребителей и атакующей авиации. Подразумевает подлет истребителей к атакующей группе. Зависит от, кроме взаимного расположения, еще и от направления и соотношения скоростей самолетов. На форсаже атакующая группа может долго убегать от истребителей и даже затащить их под ПВО союзников. Типичная ошибка считать, что истребители должны полностью защитить атакуемый авиацией корабль в любом случае, сбить всю группу самолетов врага. Иначе "нечестно и авики имба". (Странно, что не слышно требований ГАПом уничтожать торпеды, а РЛСкой - все корабли в дымах....) На самом деле истребители могут сбить в идеальной ситуации не более самолетов, чем есть в группе истребителей, а не всю групп атакующих. Истребители смогут атаковать только после того как взлетят, сформируют "боевой порядок" и догонят атакующую групп в зоне своего патрулирования, а если "зацепились", то пока не догонят где угодно но в пределах ограниченного времени. Следствием этого является то, что поздно поставленные истребители не успевают атаковать первую атакующую группу в большинстве случае, тем более, если она входит на форсаже. По причине изложенных выше механик у большинства складывается неверное понимание назначения и правильного использования истребителей. Так зачем же по моему мнению нужны истребители? В ситуации, когда налет вражеской авиации не желателен по причине жесткого фокуса и\или невозможности эффективно или безопасно маневрировать (торпеды, борт в простреле ЛК-КР и т.п.) и недостаточности средств ПВО для предотвращения захода авика в атаку. Тогда поднятый заранее истребитель, пусть и не собьет никого, но, возможно, заставит авик отказаться от атаки и даст время на отхил, откат ремки, отход из под фокуса и т.п. Вот против дымов ни кто не хейтит, а это запрет (сильно ограничение) на стрельбу в неподходящий момент,а отвести торпеды вообще пока ;) никак невозможно. Поставить авик в положение, когда надо сделать не простой выбор: залетать один раз всей группой, провести одну атаку, но на возвращении рисковать потерять от истребителей все самолеты и остаться без 2/3 ангара, либо скинуть часть групп заранее, но не пробить ПВО совсем либо атаковать не остатками атакующего звена.Что тоже принесет потери в авиации, при этом бессмысленные. Бывают ситуации, когда авик потенциально может сделать несколько заходов на атаку. Тогда истребитель, поднятый заранее, сбреет все самолеты, оставшиеся после первого захода и не позволит авику совершать несколько атак подряд, а если авик криворук и будет долго маневрировать в зоне действия истребителей, то и ни разу не сможет атаковать. Это важно в концовке боя, когда чаще лодки оказываются в одиночестве и с побитым ПВО. И опять, поднятые истребители, это не гарантия уничтожения атакующей авиации, а средство выиграть время. Которое, в большей или меньшей степени, затратит авик на повтор атак, а зачастую, сделает последующие атаки невозможными или не эффективными. Таким образом истребитель оказывает на атакующую авиацию такое же влияние, как если бы можно было не только и не столько уменьшить количество орудий в залпе ГК противника, сколько увеличить время перезарядки до неприемлемо продолжительно. Вплоть до полной невозможности "стрелять". Бои-то и карты у нас не бесконечные в пространстве и времени и залетать не полной группой это такое еще занятие - самолеты будут почти наверняка все потеряны, а урона, скорее будет пшик, если кто-то сможет долететь. Ведь дамаг ПВО распределяется по всем самолетам группы и чем их меньше, тем быстрее они падают. Еще одно, либо заблуждение, либо преднамеренное искажение реальности. Исключение из рассмотрения следующие аспекты: Авиация несет потери практически постоянно. И это не грубые ошибки, которые, якобы, можно совершить шесть раз. Это обычные потери от ПВО. Вылетело 9, вернулось 5-6, совершена 1-2 атаки - это не ошибка, это обычная механика. Когда возвращается больше -авик молодец, хорошо выбирает цель и атакует. Но это не всегда возможно. Эти потери можно сравнить с обычным уроном тех же ЛК, в процесс перестрелки. И даже непреднамеренный залет в зону действия ПВО Холланда (находящегося до того в инвизе) - это реалии механики игры и является для большинства авиководов нежелательными, но, тем не менее, плановыми потерями. Т.е. уже к середине боя, ОДИН ошибочный "залет не туда" может оставить авик без самолетов определенного типа. И тут надо перейти ко второму умолчанию аспекта реальности. НЕ ВСЕ ТИПЫ САМОЛЕТОВ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ. К примеру, остались без штурмовиков (одна ошибка) и вам будет трудно что-то сделать ЭСМу, слили торпы или бомберов и будете не эффективны против ЛК. Для каждого авика это будет свой набор. Для каких-то авиков возможно эффективно использовать больше одного типа авиации против конкретного типа лодок, а для каких-то авиков и одного типа самолетов нет изначально. Но чтобы авик оказался неспособным противостоять конкретному противнику совершенно необязательно терять все самолеты. К примеру, Ричтхофену достаточно остаться без бобров и он будет, по большей части, только пугать ЛК. (А в реалиях нерфа и бобры стали совсем слабы. Но это другая тема.) И еще одно соображение. Часто приводится довод, типа другие корабли ошиблись и все, в порт, а авик может ошибаться много-много раз и будет жить до конца боя. И это типа не справедливо..... ? Вот что же это значит на практике? Кто-то затупил на ЭСМе и слился на первых минутах, подставил команду. Идет в порт. Буквально выходит из игры и берет другой корабль и, как правило, не получает в свой адрес никаких претензий, хотя часто определяет негативный ход боя. Кто-то словил кучу циток от ЛК на КР, то же ушел в порт, тоже не дожидается конца боя и, как правило не получает никаких претензий. ЛК упоролся, под фокусом сгорел - вокруг все трусы, а он Д"Артаньян. Кто же виноват в поражении? Тот, на игру кого большинство (уже слившись) может посмотреть - т.е. те, кто дольше других живет. Поэтому авики, наряду с ЛК, полирующими линию, чаще всего во всем виноваты. При этом, играя на авике, я часто вижу, как сливают игру еще в самом начале совсем другие игроки. При этом авик, если он старается победить, будет играть до последнего, часто, в текущих реалиях баланса, не имея возможности переломить ход боя. Нет легального выхода из игры, пока не грохнут. Такое ли это преимущество "насладиться" поражением команды по максимуму? Если не забывать, что мы играет не в настоящую войну, даже не в пейнтболл, а в компьютер и дамаг по кораблю НИКАК не передается физически. Только одна психология! Я делаю печальный для авиахейтеров вывод. В текущих реалиях баланса, если авик систематически "гнет игрока" (необходимое условие "авиахейтерства"), то это не только свидетельство нежелания и/или неспособности приложить усилия к пониманию игры, но и связанные (вызванные) с этим психические неоптимальности.
  15. protapartorg

    Navyконкурс "Новогодний бой"

    1) А. 2) Б. 3) В. 4) А. 5) Б. 6) В. 7) Б. 8) А. 9) А. 10) А. 11) Б. 12) Б. 13) Б. 14) Б. 15) В. 16) В. 17) В. 18) В. 19) Б. 20) Б
×