Перейти к содержимому

Ryuu_kun

Глобальный модератор
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11351
  • Клан

    [X-MEN]

Оценка

26 Удовлетворительная

1 подписчик

О Ryuu_kun

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 10 августа
  • Знак
    [X-MEN]

Контактная информация

  • Website URL
    https://steamcommunity.com/id/ryuu_senpai/

Дополнительно

  • Город
    Новосибирск
  • Увлечения
    гик

Посетители профиля

3 403 просмотра профиля
  1. Да, вот видимо только из-за онлайна и не хотят дробить режимы боёв, а жаль( Могли бы балансить в пределах тех же боёв, но чтоб с каждой стороны половина команды была балластом, а половина что-то умела, желательно с учётом классов, но тут опять же проблема в скорости/сложности работы балансировщика. Хотя может стоило бы посмотреть в эту сторону, в упрощённом виде, с делением по лигам, так сказать. В РБ бои собирались довольно быстро почти круглосуточно, море фана. Пока могу предложить только то, что делаю я - между РБ/КБ-сезонами забиваю на игру, ну разве что захожу выполнить какие-то задачи/кампании/коллекции. Фан не тот, рандомный режим - болото :)
  2. Вместо выхода убиваю процесс в Диспетчере задач. Материнке и процессору моим по 6 лет, памяти с тех пор добавил, только видеокарта новая. Не знаю, насколько старее комп должен быть и зачем на нём мучаться. Я на самом деле тоже большой фанат старых игр, главный секрет не в железе, а в операционной системе: на Windows 7 как правило или не возникает проблем или есть несложные фиксы, для более древних игр - DosBox, ScummVM и т.д. Поэтому можно взять, к примеру, любой б/у комп, для железа которого есть драйверы на Windows 7. Такой вот мой совет. В общем-то можно и старый комп оставить дома, есть совсем редкая порода игр, которые почти нереально запустить не на Win95/98 и соответствующем железе типа 3dFX-видеокарты. Но кстати есть ещё вариант соответствующие ОС поставить в виртуальной машине, я лично не пробовал, но слышал, что вполне рабочий вариант для некоторых. Ладно, ближе к теме: теперь хотя бы знаю, что зависание загрузки боя не установленные у меня моды вызывают. А можно узнать, а) какой у вас режим стоит в игре: полноэкранный, полноэкранный в окне(мой вариант) или др.? б) Предполагаю, что DirectX 9 в настройках? в) Часто ли переключаетесь на другие приложения, когда корабли запущены? Особенно во время очереди в бой. Тоже хотелось бы с этой проблемой разобраться, в последнее время участилась, и похоже не только у меня, что влияет на КБ в том числе. Хотя может и проблема вовсе не на стороне игроков.
  3. Полностью согласен, как уже выше высказал, негативное отношение вызывает слишком большой разброс скилла игроков в команде и его совокупная разница с чужой командой. Про баланс АВ уж и не говорю, насколько разница их скиллов влияет на исход. В РБ такого нет. Я не говорю, что там не пригорают и не ругаются, но не так часто, и фана там гораздо больше и больше личного вклада в победу. Есть ведь постоянный режим для мегаказуалов(и других целей тоже) - кооперативный режим. Хотелось бы, чтоб и случайный разделили или балансили по скиллу, даже если это будет означать бои не 12 на 12(из которых часть - балласт и потеря очков), а 7 на 7 как РБ. Даёшь ранговый сезон круглый год, пусть почти и без наград! :)
  4. Если не позволяет, значит а) либо не положено б) либо надо наныть у разработчиков недостающий функционал в ModAPI :) Только вот актуален ли вообще этот вопрос? Я мне мододел, но раз во всей теме никто шарящий, например BADoBEST, не упомянул, что текущий функционал ластомера, дамагомера и маркеров нельзя перенести на ModAPI - значит можно и проблемы нет? Есть только проблема, кто этим займётся, но в любом случае это разовый переход, так зачем накручивать правила и лишние проверки на scripts.zip. Если запрет модификации scripts.zip нужен для защиты от запрещённых модификаций - я только за, поживу без вышеупомянутых модификаций, пока их не перепишут, это не критичные и не жизненно необходимые, по крайней мере для меня, модификации. И хватает пальцев на одной руке, чтоб их пересчитать, так зачем раздувать проблему, раз сами по себе эти модернизации не запрещают(после переписывания).
  5. 11.7 км и 9 км. Всё равно меньше, чем мои торпеды, да и на 10 км попробуй подстрели фубуки, если он не стоит плашмя. Ну а самое главное, что при нормальных ЛК это стекло долго не живёт, если не ныкается, так что им останется за горкой стоять с рлс, откуда сами стрелять не смогут) В тех рангах тоже Индианаполис был под конец - не взлетел. А вот против ЛК с акустикой бодаться будет совсем непривычно.
  6. 6-ки проходить вроде как не понадобится, а на 8-ки возьму конечно же японский эсминец) Тестовые ранги на фубуки прошёл, вполне неплохо, а с новой экономикой за разведку опыта столько, что в топе даже при сливе оказаться несложно. 3 ТА опять же приятнее иметь, чем 2, предтоповый корпус хорошо отстреливается назад, в общем, если Чапай с рлс за горой не засядет - то пройду как и прошлые на муцки).
  7. Ryuu_kun

    Готовьтесь к ранговым боям

    Хотелось бы всё-таки, чтоб и 7ые уровни допустили, больше выбор будет(как заядлому японоэсмофилу); новую японскую ветку говорят ввести не успеют . А мУцка в прошлом сезоне очень помогла пройти высшую лигу( хацу слишком неповоротливый, медленный, заметный и с плоховращающимися башнями по сравнению с ней. Остальным классам разница в уровень значительна, но не для эсминцев. Муцки - сложно найти, легко потерять и невозможно забыть. И да, отдельное спасибо, что будут наконец бонусы за обнаружение и свет, а то даже в затащенном за счёт японского света бое легко было остаться в дне по опыту) захватом было или некогда заниматься, или слишком много эсминцев, и опыт делился на всех.
  8. Жаль японцы не знали, что авики имбы Ещё и Синано у них крабанул.
  9. Ryuu_kun

    Оверкиль. Беспощадный удар

    Тоже это заметил, или комендор такой шустрый, или его однофамилец на том же корабле. Ну зато ещё был безымянный матрос-торпедист, что свистнул
  10. За время рейтинговых боёв раза 4 получил дредноута на хацухару) По-моему вполне заслуженная медаль, граница хп для медальки была крохотной даже на японцах. Хотя, конечно, нечестно, что не на любом корабле доступна даже с перком, и даже не на всех эсминцах, а только тех, где 20% от прочности < чем эффект от перка. Таким образом, в основном это японцы и оказывались, как самые хилые.
  11. Ryuu_kun

    ранговые бои

    Как уже сказано выше: ночью реально лучше, если, конечно, умеешь как-то взаимодействовать с командой, а не натянуть себе хотя бы на топ. Где-то с 22 по Москве и до самого утра в выходные, покуда очередь набирается, отлично идёт. Вечерами стабильно идёт вниз ранг). В эти выходные просидел аж до 10 утра по Новосибирском времени, оно того стоило. С забаненым чатом выходит лучше) не участвуй в словесных баталиях, даже когда помер, не отвлекай команду. Не днари выживших. Неадекватов отправляй в игнор сразу и общайся только голосовыми. Найди корабль, с которым ты единое целое, и он полезен команде. Сезон большой, можно успеть вкачать, не бойся пересаживаться, если тебе это доставляет интерес. В то же время прокачанные кепы рулят. Не спеши, даже если ты мало надамажишь сам, а только будешь помогать команде удерживать точки и очки - будет уже неплохо. Ну в зависимости от класса корабля, конечно же, лучше линкор будет на дне, неплохо надамажив, чем в конце останется фуловый против 2-3 эсминцев. С другой стороны не забывай, что твоя смерть стоит команде очков, если ты уже шотный - не иди в последний отчаянный раш, а держись позади, но всё же со своими, а не в углу карты. Дамажка и опыт не решают, дамажка должна быть правильной, если ты весь бой на лк накидываешь в лк, а не кр - останешься без эсминцев, и тут уж из тебя торпедную уху сварят. Снеси крейсеры, продержись сколько сможешь, и тогда если пойдёшь ко дну - сделаешь это с чистой совестью, выполнив свою роль. Пищевая цепочка упрощённая: лк -> кр -> эм -> лк. В общем, учись у экспертов в твоём классе и типе корабля Эсминцы чувствуют себя комфортно в РБ, особенно универсальные, sad but true. захват точки даёт кучу опыта, особенно в одиночку режим боя основан на захвате точек, незаметность и скорость втаскивают режим боя основан на удержании точек, использовать торпеды как минные заграждения выгодно шайка эсминцев уходя по очереди в дымы загрызёт любого. P.S.: Муцка(не мИцука, нет там "И" и никогда не было!), дошедшая до 1го, успев получить второй бан чата за сезон . Мал клоп, да удал.
  12. Ryuu_kun

    Fubuki

    По-моему 10 км после апдейта и есть топовые. Главное в торпедах скорость и урон, а запас засвета ещё на ~4 км(в зависимости от прокачанности незаметности). 15 км согласен, перебор.
×