Перейти к содержимому

Ryuu_kun

Старший бета-тестер
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8439
  • Клан

    [X-MEN]

Оценка

19 Нейтральная

О Ryuu_kun

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новосибирск
  • Увлечения
    various

Посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. На Линуксе можно попробовать запустить стим-версию через Steam Play(Wine + доработки от Valve&CodeWeavers). Это официально не поддерживается конечно же, но по отзывам очень неплохо. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1498697168
  2. Да, согласен, я в том обсуждении на эту тему понаписал: есть (как минимум) два лагеря в целевой аудитории, одни играют на удовольствие, другие на результат. Первые хотят простоты и чистоты клиента, вторые хотят комфорта в бою и баланса игроков по скиллу. Вот и имеем конфликт интересов, когда оба сходятся в одном бою, да ещё вдобавок без всякого баланса по скиллу. А делить их нежелательно (якобы?) из-за низкого онлайна. А жаль, думаю страсти это значительно бы остудило. Первые меня поди и минусуют :) Вон в блиц-танках есть в настройках галочка - играть только против игроков, использующих такое же управление, потому что монитор + мышь против крошечного экрана с тачскрином - это куда большее воздействие на бой, чем все разрешённые моды вместе взятые. Нам бы подобная галочка не помешала, типа "не хочу играть против игроков с модами". Гипотетически, просто как-то с этим конфликтом интересов стоило бы бороться. Даёшь упрощённые ранги/лиги для рандомных боёв круглый год, чтоб ластомер особо и не нужен был. Это кстати практика многих MMO-игр - делить игроков по опытности и по ней же балансить.
  3. Ну если это было сделано при запущенном - то конечно) Автоматически они не переподгружаются.
  4. Поподробнее бы. Нужно было содержимое папки 0.6.14.1 перенести в 0.6.14.2. Саму 0.6.14.1 можно удалить после этого, она не нужна.
  5. Нет, только если ты ещё и старый Scripts.zip притащишь, а так ничего не изменилось - почти всё работать будет. Копировать/вырезать/перетащить/переименовать, не суть важно. Всё, что стоит в res_mods из известных на форуме модпаков - можно использовать. А поскольку это микропатч - ничего сломаться не должно, кроме вышеперечисленных. Как раз поэтому и сделали три предупреждения, первое из которых никак игрока не затрагивает. Для тех, кто не разбирается и глупостей наделает. "Незнание закона не освобождает от ответственности, но вот зато знание……"
  6. Да по идее не обязательно ждать, перекидывай моды в новую папку как обычно, но Scripts.zip не трогай, и всё.
  7. Насчёт преимуществ в бою тема мутная, но ты видимо так и не прочитал суть: трогать Scripts.zip отныне нельзя, этот метод запрещён, потому что его используют запрещённые модификации, и так с ними гораздо проще бороться. Перечисленные моды не запрещены сами по себе, но их текущая реализация подпадает под это правило. Работать будут, но нельзя. Смекаешь теперь?
  8. Нам нужны жертвы, то есть добровольцы) Или нет? Не знаю, с чего он решил, что они должны сломаться, никто такого не заявлял. А вот письмо счастья сова из Хогвартса принести может. Так что согласен с советом.
  9. Ну так говорю же, можно и сейчас моды в новую папку перенести, но не трогать scripts.zip Отпадут считанное количество не жизненно важных модов. Зачем это сделали сказано например тут: Цели благие, реализация я считаю оправданная. Могли бы конечно предупредить сильно заранее, чтоб на ModAPI было время перенести или какой-то переходный период сделать, во время которого узким списком модов пока можно пользоваться. Но ладно уж, не смертельно, 90% модов остаются на месте, разве мало? Да и остальные не запретили, но придётся подождать, когда(если?) перепишет кто-нибудь на ModAPI.
  10. Микропатч микропатчем, но non grata модификации исключить пока придётся, хотя они вроде как поимённо известны. Я так понимаю переносить можно свободно, главное не трогать scripts.zip. Соответственно, работать вышеуказанные модификации не будут, и если у тебя работают, то жди письмецо с предупреждением, разве не так?
  11. 4 ранговых сезона прошёл на японских эсминцах. Не за 500-1000 боёв, а порядка 200-300 и адекватным винрейтом, стата открыта, можно посмотреть на сайте. К сожалению там не указывается урон по моему свету и потенциальный урон, потому что против хороших игроков преимущественно этим приходится заниматься для команды, очень неохотно противники торпеды кушают. В общем, в них умею, хоть и не бог конечно, и вдобавок стараюсь срабатываться с командой, после нерфа дымов с этим сложнее стало. В остальные классы похуже, так что конечно баланс по стате без учёта класса техники и нации был бы не совсем правилен. Взял бы я линкор, а меня против папок на них закидавает) Для совсем простых игроков есть кооперативный режим боя, но увы из-за скудных наград простым игрокам там не сидится. А поднять награды нельзя - какой смысл тогда будет. В итоге имеем, что имеем: конфликт интересов двух видов ЦА. Одни хотят попроще, другие поудобнее и результативнее.
  12. Если критично - можно подождать, пока появится разрешённая версия. Что поделать, при борьбе часто страдает кто-то безвинный за компанию) В данном случае считаю вполне оправданными их действия. Лично для меня ластомер жизненно необходимым не является, вполне проживу без него пока что, ориентируюсь на ранги и лигу клана вместо этого, если приспичит.
  13. Ну обычно я их просто модофобами зову :) Кто-то из них даже верит, что модами даже характеристики кораблей изменить можно, но останавливает только зоркое око разработчиков В общем: "не читал, но осуждаю!"
  14. Вы не теме, ластомер не одобряется, но не запрещён. Но текущая его реализация использует метод, который ради закручивая гаек против запрещённых модификаций, запрещают. Когда и если его перепишут на ModAPI - можно хоть всем поголовно его поставить. В общем, шумиха раздута, ничего ужасного не происходит, но придётся подождать. В остальном тут просто идёт холивар модофобов и их пользователей. Модофобы хотят вообще всё запретить, они поди и в танках есть и там тоже призывают этот ластомер запретить.
  15. Да запрещены-то давно, просто сейчас гайки подкручивают, из-за чего под гусеницами страдают некоторые безвинные модификации, но жертва невелика и восполнима(ну ладно, с Reshade получилось конечно печально и скорее всего невосполнимо). С запрещёнными так и продолжат дальше воевать, а они искать обходные пути, гонка вооружений, как всегда в онлайн-играх происходит против читерства. Вон как выше примеры приводили, почему по хеш-суммам нельзя разрешённые модификации идентифицировать, так и сейчас супостаты спят и видят, как бы обойти определение изменения файла scripts.zip. Так кто мешает всем, кого так волнует это микроскопическое преимущество, ставить эти общедоступные разрешённые моды-то? Если они считают, что оказываются на неравных условиях из-за этого. Даже если б клиент был полностью закрытый, это не факт, что помешало бы создавать другими способами неразрешённые модификации. Так что закрывай не закрывай - чистые читы это не останавливает. А разрешённые модификации это хорошо, сами видим, не случайно их встраивают в клиент, для разработчиков это краудсорсинг идей и их реализаций так сказать. Вон знаю MMO-проект в сравнительно ранней стадии, с настолько убогим и куцым интерфейсом, что даже спидометра нет. Поддержки модов тоже нет. Но кто-то каким-то способом реализовал спидометр. Тоже попал в бан, потому что у них клиент закрытый и даже такие безобидные вещи не позволяют. Тоже потому что теми же методами в игру подмешивают НЕбезобидные модификации. Уж не знаю как там с Reshade.
×