Перейти к содержимому

Ryuu_kun

Глобальный модератор
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12435
  • Клан

    [X-MEN]

Оценка

29 Удовлетворительная

2 подписчика

О Ryuu_kun

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 10 августа
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    https://steamcommunity.com/id/ryuu_senpai/
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Новосибирск
  • Увлечения
    гик
  • Знак

Посетители профиля

3 637 просмотров профиля
  1. Включать запись реплеев требоваться не должно, они записываются по умолчанию в папку \World of Warships\replays\ Если по какой-то причине запись не включена, то следует проверить в файле \World of Warships\bin\<LAST_VERSION>\res\engine_config.xml (где <LAST_VERSION> это последнее/самое большое число, на данный момент 2744482) XML-элемент <replays>. Проще менять его не руками, а посредством ModStation. <replays> <dirPath>replays</dirPath> <pathBase>CWD</pathBase> <versioned>false</versioned> <maxReplaysToSave>30</maxReplaysToSave> </replays> Для воспроизведения реплей нужно открыть с помощью \World of Warships\WorldOfWarships.exe — через меню "Открыть с помощью" или перетаскиванием файла реплея на файл игры или на ярлык к ней. В появившемся от Steam окне нажать OK. Если после открытия воспроизведение не реагирует на мышь — переоткрыть реплей и дождаться его загрузки не переключаясь на другие окна. Всё это только что проверил у себя.
  2. Ryuu_kun

    World of Warships Steam

    Для Стим-версии самый простой и надёжный способ это открывать реплей с помощью \World of Warships\bin\clientrunner\clientrunner.exe После чего нажать OK в появившемся от Steam окошке. Открыть с помощью WorldofWarships(64).exe может не получиться.
  3. Ryuu_kun

    Переустановил стим

    Что значит не можете войти? После переустановки вы выбрали регион СНГ? Если не уверены — в папке игры удалите файл preferences.xml и запустите снова, выберите СНГ, должно зайти в верный аккаунт. Или вы хотите войти в эту учётку через обычную WGC-версию игры, а не стимовую?
  4. Ryuu_kun

    Скидка в Steam

    Юзера https://steamcommunity.com/id/Dorado565 не существует, поиском https://steamcommunity.com/search/users/#text=Dorado565 тоже не находится :( Автор, ты что имел в виду, и почему поленился ссылку оставить? :)
  5. Ryuu_kun

    Скидка в Steam

    Можно ещё сюда написать: https://steamcommunity.com/app/552990/tradingforum/ Почти у всех есть, но иногда желающие находятся :)
  6. На Линуксе можно попробовать запустить стим-версию через Steam Play(Wine + доработки от Valve&CodeWeavers). Это официально не поддерживается конечно же, но по отзывам очень неплохо. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1498697168
  7. 4 ранговых сезона прошёл на японских эсминцах. Не за 500-1000 боёв, а порядка 200-300 и адекватным винрейтом, стата открыта, можно посмотреть на сайте. К сожалению там не указывается урон по моему свету и потенциальный урон, потому что против хороших игроков преимущественно этим приходится заниматься для команды, очень неохотно противники торпеды кушают. В общем, в них умею, хоть и не бог конечно, и вдобавок стараюсь срабатываться с командой, после нерфа дымов с этим сложнее стало. В остальные классы похуже, так что конечно баланс по стате без учёта класса техники и нации был бы не совсем правилен. Взял бы я линкор, а меня против папок на них закидавает) Для совсем простых игроков есть кооперативный режим боя, но увы из-за скудных наград простым игрокам там не сидится. А поднять награды нельзя - какой смысл тогда будет. В итоге имеем, что имеем: конфликт интересов двух видов ЦА. Одни хотят попроще, другие поудобнее и результативнее.
  8. Если критично - можно подождать, пока появится разрешённая версия. Что поделать, при борьбе часто страдает кто-то безвинный за компанию) В данном случае считаю вполне оправданными их действия. Лично для меня ластомер жизненно необходимым не является, вполне проживу без него пока что, ориентируюсь на ранги и лигу клана вместо этого, если приспичит.
  9. Вы не теме, ластомер не одобряется, но не запрещён. Но текущая его реализация использует метод, который ради закручивая гаек против запрещённых модификаций, запрещают. Когда и если его перепишут на ModAPI - можно хоть всем поголовно его поставить. В общем, шумиха раздута, ничего ужасного не происходит, но придётся подождать. В остальном тут просто идёт холивар модофобов и их пользователей. Модофобы хотят вообще всё запретить, они поди и в танках есть и там тоже призывают этот ластомер запретить.
  10. Да запрещены-то давно, просто сейчас гайки подкручивают, из-за чего под гусеницами страдают некоторые безвинные модификации, но жертва невелика и восполнима(ну ладно, с Reshade получилось конечно печально и скорее всего невосполнимо). С запрещёнными так и продолжат дальше воевать, а они искать обходные пути, гонка вооружений, как всегда в онлайн-играх происходит против читерства. Вон как выше примеры приводили, почему по хеш-суммам нельзя разрешённые модификации идентифицировать, так и сейчас супостаты спят и видят, как бы обойти определение изменения файла scripts.zip. Так кто мешает всем, кого так волнует это микроскопическое преимущество, ставить эти общедоступные разрешённые моды-то? Если они считают, что оказываются на неравных условиях из-за этого. Даже если б клиент был полностью закрытый, это не факт, что помешало бы создавать другими способами неразрешённые модификации. Так что закрывай не закрывай - чистые читы это не останавливает. А разрешённые модификации это хорошо, сами видим, не случайно их встраивают в клиент, для разработчиков это краудсорсинг идей и их реализаций так сказать. Вон знаю MMO-проект в сравнительно ранней стадии, с настолько убогим и куцым интерфейсом, что даже спидометра нет. Поддержки модов тоже нет. Но кто-то каким-то способом реализовал спидометр. Тоже попал в бан, потому что у них клиент закрытый и даже такие безобидные вещи не позволяют. Тоже потому что теми же методами в игру подмешивают НЕбезобидные модификации. Уж не знаю как там с Reshade.
  11. В какой прицел? Вы были бы не в разных командах, а в разных боях, вы бы воевали с другими любителями посмотреть на красоты карты против них же, а он бы воевал со мной или против меня :) У меня умная миникарта стоит, позволяет размер гораздо больше стандартного изменить(хотя не вижу смысла, и так хватает на 1080p-мониторе), разве её запретили? Кто такое сказал, где?
  12. А, ну мне в основном интересны японские, и теперь паназиатские(ух как КБ попёрли как я сменил!) эсминцы) Остальное так, попробовал только. Ветки можно тоже вкачивать в расслабленном темпе, на задачах, акциях, а подходящие уровни - в КБ, РБ, операциях и т.д. Ну или превознемогать, в конце концов в среднем вероятность 50%, что именно твоей команде балансер накидает больше балласта, а может и наоборот. Так что в пределах боя баланса нет, но в череде боёв он как бы есть) Тут некоторые доходят до того, что клановые отряды запретить просят, мол когда 25% чужой команды топ-клан с аудиочатом - то у них руки опускаются, ну а я стараюсь их вывести в порт и при этом самому не подставиться :3
  13. Да, вот видимо только из-за онлайна и не хотят дробить режимы боёв, а жаль( Могли бы балансить в пределах тех же боёв, но чтоб с каждой стороны половина команды была балластом, а половина что-то умела, желательно с учётом классов, но тут опять же проблема в скорости/сложности работы балансировщика. Хотя может стоило бы посмотреть в эту сторону, в упрощённом виде, с делением по лигам, так сказать. В РБ бои собирались довольно быстро почти круглосуточно, море фана. Пока могу предложить только то, что делаю я - между РБ/КБ-сезонами забиваю на игру, ну разве что захожу выполнить какие-то задачи/кампании/коллекции. Фан не тот, рандомный режим - болото :)
  14. Ну не совсем так, это вы, видимо, не слышали на что способны те самые запрещённые модификации, ради которых это всё затеяли, там ягодки, а тут цветочки. Я не спорю, что некоторые боевые модификации действительно не только повышают комфорт, но и дают некоторое небольшое преимущество, которое само по себе мало и не компенсирует наличие/отсутствие скилла, никакого "гораздо меньше". Скилловый игрок вместо угломера посмотрит на миникарту, вместо светофора - на дым из труб и снова миникарту + на скорость изменения дистанции до цели, вместо ластомера - оценит деятельность союзника, вместо маркеров - спросит союзников о расходниках, и т.д. Именно поэтому WG считают эти модификации допустимыми. Если кому-то не комфортен чистый боевой интерфейс - то и влиять на исход не очень-то захочется. ЦА №2 ведь тоже для удовольствия играет, просто оно в другом заключается. Это как некоторые тюнингуют машину или компьютер под себя, а некоторых и так всё устраивает, потому что они не углублены в эту тему. Ну может плохой пример, но в целом суть: разная степень погружения, казуальный игрок не заметит недостатков интерфейса. Так что да, тема эта мутная в целом, я поддерживаю встраивание в клиент всех подобных модификаций, как и было сделано с кругами, таймером дымов, подписями на миникарте. Модификация всего, не относящегося к боевому интерфейсу должна быть свободной, декоративные модификации для боя типа прицелов и прочего тщательно модерироваться, а остальное встроено в идеале с галочками в настройках.
  15. Вот потому и хотелось бы отделить казуальных игроков, которые заходят пофаниться, поглазеть по сторонам, время провести, попивая напитки, от тех, кому важно повлиять на исход боя и вообще важен этот исход. Обе эти группы целевая аудитория, ни хуже, ни лучше друг друга по сути, но с радикально разными игровыми целями. Жаль, конечно, что первые играют не исключительно в кооперативный режим. В общем, корень проблемы в том, что случайный бой не балансит по скиллу игроков, иначе вы с XuTpbIu_LLIMeJIb просто попадали бы в разные бои и все были бы более довольны :) Первые играли бы в своё удовольствие, не замечая недостатков интерфейса, а вторые бы собственно воевали, используя комфортные для них модификации :) Достали эти модофобы, хотят всех к своей планке на дно утянуть.
×