Перейти к содержимому

Scoutmaster

Участник
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

301 Великолепная

О Scoutmaster

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 606 просмотров профиля
  1. Прекрасные новые авианосцы. Позволили мне обратить внимание на другие игры. За эти почти 2,5 года сыграл меньше 100 боев. До этого было около 3800.
  2. Scoutmaster

    Итоги 2020 года в World of Warships

    Занерфили авианосцы в очередной раз. И продолжите нерф в слуедующем году.
  3. Учитывая направление игры в последние пару лет, следовало дать эсмам перк "невидимый для мух" - сделать эминцы не обнаруживаемыми с воздуха вообще. Все равно еще не раз будете авики нерфить в плане их нападений на треугольники. И линкоры свое получили. Отчаянный на 3м уровне, суперинтендант на 4м. Вот дополнительные 2 очка и уедут туда. А тяжелые крейсера станут более горючими, да и вообще менее живучими. Эх, хорошо будет на британских линкорах играть.
  4. Далеко не все игроки знают, как выключить ПВО. Зачем качать класс кораблей, который нерфят от патча к патчу, начиная с 0.8.0, и конца этому не видно?
  5. Может, лучше сделать, что когда ПВО у корабля выключено, авианосец его не видит, даже если корабль светят союзники. Будет шикарно.
  6. Шлак. На 5 у СССР только Мурманск, остальное не нужно. С 60 попаданий фугасами 0 поджогов бывает. ББхами только в борт крейсеру с менее 10 км что-то, и то сквозняки-непробилы.
  7. Scoutmaster

    RHEIN- немецкий авианосец IV уровня [0.9.6]

    Проблемный авик. Из-за обилия крайне слабых игроков на 1-5 уровнях, а так же разбавление ботами, всегда легко найти рельсовый эсминец/крейсер, а то и куда больше одного. Из-за этого штурмами набить цитаделей вполне можно. Бобры кое-как вынимают цитадели, торпеды быстрые. ПВО врагов слабое. Самолеты быстрые - это больше вылетов, то бишь больше потенциальной возможности нанесения урона. Но есть и недостатки - ужасный прицел штурмов, бесполезный взлет вверх бобров (ауры ПВО в игре цилиндр, а не полусфера, так что взлет намного выше только для галочки: радиус ПВО это не уменьшит, зато в зоне получения урона лететь придется намного дольше из-за сброса под себя). В общем нерфить будут. В основном из-за комбинации быстрых самолетов с обилием рельсовых игроков.
  8. Scoutmaster

    Пробитие без урона

    Только фугасы на всем. Там хоть есть возможно жечь. И гореть будет даже мертвая часть корабля. Таран. Самое надежное в этом рандоме.
  9. После6 патча тинитим можно исследовать только после бесполезных хваров. Вот спасибо. Пффф. Это вы еще ВОТ не видели. Там все, что было только в разговорах за обедом нарушает все законы логики по скорости, склонению орудия и перезарядке, а заодно куда лучше реальных танков. Когда танк с одним заряжающим в тесной башне и 152мм дрыном заряжается быстрее (снаряд более 40 кило весит), чем с аналогичной пушкой в просторной башне и двумя заряжающими - это еще цветочки.
  10. Какие здоровые баржи. Приятно будут гореть.
  11. Сделайте вообще все корабли невидимыми с воздуха. Нечего авику разведкой заниматься.
  12. А все потому, что ЛК бездарно косые с любой дистанции (даже если такого же калибра пушки на крейсерах намного точнее). Изменили бронирование, так что рикошетов стало куда больше, а еще появилась тьма пробития фугасами и ББхами с 0 урона и 0 выбитых модулей. И одно дело это при КД 10с, а другое при КД 30с. При сближении ближе 15-17км ЛК - это огромный сарай плохо маневрирующий, который жарить фугасами одно удовольствие. И либо нажатие кнопки "в порт" при сближении или перестрелки за 20+ км. В сухом остатке среднестатстический линкор против среднестатистического крейсера на 8-10 уровнях: + хиты (зато топится и горит более приятно, так как там % от этих хитов), бронирование (ну, не от фугасов с поджогом конечно же), альфа, пробитие (привет сквознякам), ПТЗ (нивелируется большими размерами +-), дальность стрельбы - маскировка, маневренность, размеры, точность, поворот башен, время пожара (ну, толстым крейсерам тоже не повезло), снаряжение (у крейсеров чаще встречается что-либо, кроме хилки, аварийки, самолетиков)
  13. Заметил, что стало много пробитий с 0 урона. Что на фугасах, что на ББ.
  14. Разрабам следовало начать отходить от сборок самолетов торпеды-бомбы-дротики давно уже. Сейчас 2 вида бомб и дротиков есть. Сделали бы авик с двумя видами бобров или штурмов и чем-нибудь еще в придачу. А так летать приходится на том, что эффективнее... после того, как эсминцы на дно пущены будут. У Каги - это торпеды У шокаку, как для меня стало при игре - бронебойные бомбы. Только вот 3 вылета можно сделать, а дальше другое, так как хилые самолеты сбиваются при упоре в их жирность, приходится на торпеды садиться. Мне б авик с двумя видами штурмов и бронебойными бомбами. И было бы супер.
  15. Лично для меня это самый убогий авик среди остального, что у меня есть/было: лекс, имплек, кага, сайпан. Ни у кого у меня за все бои ангар не кончался ни разу, сколько бы безумия не хотелось творить. А тут махом все вылетает (всякие уменьшения эскадрилий сбросом заранее - мертвому припарка). При этом только Сайпан и Имплек были с модернизацией на побольше самолетов. Впрочем, если есть Кага со сбросом 4х быстрых торпед, то остальные японские авики ни к чему.
×