Перейти к содержимому

Scoutmaster

Участник
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

291 Великолепная

О Scoutmaster

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 328 просмотров профиля
  1. Шлак. На 5 у СССР только Мурманск, остальное не нужно. С 60 попаданий фугасами 0 поджогов бывает. ББхами только в борт крейсеру с менее 10 км что-то, и то сквозняки-непробилы.
  2. А все потому, что ЛК бездарно косые с любой дистанции (даже если такого же калибра пушки на крейсерах намного точнее). Изменили бронирование, так что рикошетов стало куда больше, а еще появилась тьма пробития фугасами и ББхами с 0 урона и 0 выбитых модулей. И одно дело это при КД 10с, а другое при КД 30с. При сближении ближе 15-17км ЛК - это огромный сарай плохо маневрирующий, который жарить фугасами одно удовольствие. И либо нажатие кнопки "в порт" при сближении или перестрелки за 20+ км. В сухом остатке среднестатстический линкор против среднестатистического крейсера на 8-10 уровнях: + хиты (зато топится и горит более приятно, так как там % от этих хитов), бронирование (ну, не от фугасов с поджогом конечно же), альфа, пробитие (привет сквознякам), ПТЗ (нивелируется большими размерами +-), дальность стрельбы - маскировка, маневренность, размеры, точность, поворот башен, время пожара (ну, толстым крейсерам тоже не повезло), снаряжение (у крейсеров чаще встречается что-либо, кроме хилки, аварийки, самолетиков)
  3. Убогое корыто. И рандом помогает. Понятно, что основная убивающая группа - бомбадировщики (торпеды медленные, дротики со штурмов никакие - у амеров куда лучше). Первый сброс бобров по бронебаржам - 2-3 пожара, и прожимается ремка. Следующий сброс даже с большим количеством попавших бомб - 0 пожаров... Очень хотелось бы узнать, когда наносится максимальный урон ракетой. Ни разу не видел. Обычно что-то около 600 урона с ракеты, которая пробила броню. (Эсминцы внутри пустые совсем, ни котлов, ни погребов).
  4. Нет, я не на тесте. Вот и спрашиваю, как там с обзором у сигар подводных.
  5. Играйте в другие игры.

  6. Бронирование оконечностей, как у Демойна, или как у Кронштадта? Кто знает?
  7. Scoutmaster

    Обновление 0.8.0.3

    Ну, можно купить ПС4, где не порезанная арта. Эх, ббхи на об.261.... Мммм.
  8. Про "показатель плавучести" еще ничего не слышно?
  9. Scoutmaster

    Обновление 0.8.0.2

    Разрабы же писали, что раньше был тупо рандом. Все циферки урона с ПВО и хитов самолетов были просто так, роса в глаза. А теперь еще более адовый рандом. Потому что шотнуть полную эскадрилью стало куда проще, чем раньше, т.к. раньше в 6км от уже прожаренного вустера, когда только его пво включалось, и прям в мгновенье терялась пара самолетов, я отводил эскадрилью от опасного рубежа, а теперь это непонятно. Внезапный разрыв - и взлетай с авика другой пачкой летунов. Не получится в нынешней концепции сделать адекватное ПВО, потому что вся концепция - это полет самолетиков в стиле аркады NES, а не взаимодействие корабль-авиация. И возник вопрос. Почему работа ПМК сделана умнее (там другие люди работали)? Если корабль идет лбом и мелкашки повернуться на цель не могут, то ПМК почти не стреляет (логично), а поворачиваешься бортом к врагу (да, такое бывает) и ПМК с одного борта пуляет нормально, а с другого нет (Ришелье пока тылом не повернется к врагу, вообще почти ничего не летит). Почему же, где бы самолеты не находились (даже за горой их может светить корабль №2 за 8 км, а корабль №1, которого самолеты еще не видят, а он в паре км за препятствием уже вовсю тра-та-та), по нему лупит абсолютно всё ПВО корабля? Это что за новое слово в работе орудий? Надо так же, как и ГК, и ПМК разделить все сектора пушек и пулеметов для начала....
  10. Было ощущение, что-то не так. Грозовой сбил всех моих носителей "дротиков" во время первого захода на атаку.
  11. И самое великолепное: авик не может особо ничего. Светить или наносить урон? За последний больше опыта и денег (а раньше истребителями или разрядившейся ударной группой одной можно было светить). И еще ставят выбор для нанесения урона: или уворачивайся от черных облаков, или сводись. Увы, вместе не получается то и другое делать, в результате нанесение урона тоже начинает хромать. Так что ну его, такую игру. И прикрывать истребителями союзников в местах, отличающихся от полета авика к врагам нельзя, так что и как помощник против налетов авик стал тоже так себе.
  12. Scoutmaster

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Судя по комментария и балансу "+" с "-" в первом посте есть ощущение, что "Команда на взлёт" не взлетит вообще.
  13. Scoutmaster

    Авианосцы: Как настроить?

    А потом еще 100 раз поменяется ПВО и самолеты авиков. Сейчас перки на ПВО на 8-10 уровнях не нужны, зато нужны на маскировку. Авик раз в 4-5 боев один встречается. По два авика с каждой стороны на этих уровнях уже целый год не видел. За 160 боев на Мусаши на меня авианосец соверашал в сумме 3 налета (то есть 3 раза прилетали ударные авиагруппы). Не проще разрешить смену перков 1 раз бессрочно? Я как раз через пару лет погляжу, стало ли лучше, и сброшу перки.
  14. Должны эсминцы крейсера дотла сжигать толстые? Не зря ж эсмы апают постоянно. Недавно ББхи толстые, больно бьющие эсминцы, стали уже смешными. Вот скоро с самолетов не будет торпед видно. World of destroyers! Если разрешат сдать кронштадт назад за свободку, то будет хорошо, а то его режут, как овцу на праздник.
×