Перейти к содержимому

Scoutmaster

Участник
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

202 Отличная

О Scoutmaster

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 445 просмотров профиля
  1. У Крона тоже ломают часто, иногда и две ломают. Интересно, у япа как там с этим?
  2. Спасибо! В общем, из тройки жирнокрейсеров только Аляска лбом 380мм держит из-за оконечностей в 27мм.
  3. Бронирование оконечностей и палубы какое на нем? Больше, чем у крона?
  4. 1. Рандома в игре и так тьма. Его хватит. Модель маскировки-обзора из WOT не нужна вообще. Можно сделать лишь обнаружение силуэта корабля, а через пару-тройку секунд отображения его названия, хитов и т.д. 2. Опять из WOT (там очень приятно, когда тебя со 100м из куста, даже не отъехав от него на 15м, расстреливают, а не видно кто). Можно лишь сделать что-то для кораблей, у которых дым из труб не валит. 3. Вообще логичнее бы делать, чтобы корабли и так были всегда видны отовсюду - так и есть в реальном мире, а убрать маркеры над ними, добавить размытость при просмотре дальних рубужей. А точность-сведение из WOT - это снова зашквар и ад. Если что Д25Т ИС-2 по точности не уступал нацистскому ахт-ахт, но кого это волнует в аркаде? 4. Привязка обзора, да камуфла к точности стволов, когда корабль прям виден на экране - это уже совсем лишнее (сейчас такое тоже есть с захватами цели и камуфлом). 5. Совсем лишнее. Адовый ап эсминцев опять? 6. С РЛС и ГАП да, что-то делать надо. Свечение кораблей радарами за островами, да с горами до неба – это слишком забавно. Уже и так всё сделали, чтобы эсминцам лучше игралось. Но ничего делать не будут. 7. ПМК сейчас - это вообще что-то странное и непонятное (косое и ущербное). В начале боя полезть в ближний бой на корабле с крутым ПМК - дорога в порт. В конец боя - корабль уже сильно прожарен и ПМК почти нет. Надо давать стволам в 100+ мм у ПМК дальность, как у аналогичных пушек у эсминцев. Ну, и точность ПМК просто смешная. У меня Гнейзенау, заточенный в ПМК для всяких там заданий, абсолютно бесполезен на дальности свыше 3км - попаданий, а потому и урона какого-либо просто нет. Принц 6 уровня немецкий с адовым ПМК, по уверению создателей его модельки, тоже смешон. Да и заточка в ПМК на линкорах.... Я лучше в живучесть и маскировку очки вложу. 8. ПВО сейчас рандом такой же, как и был до 0.8.0, когда проверялся шанс на сбитие самолета каждую единицу времени, а никаких хитов и урона на самом деле не было. 9. Ну, последний год заметил, что попадание ББхами с линкора без урона сильно выросло, особенно по картонным крейсерам и эсминцам. Это вообще интересно, да. И вылет снаряда из корабля ниже ватерлинии не вызывает затопление при сквозняке. Очень приятно. Торпеды и так резанули последними правками затопления. Авиавторпеды так вообще смешны стали. Пожары – вообще забавное явление. По идее три пожара на мелком корабле опаснее 3 пожаров на большом, но тут аркада.
  5. Играйте в другие игры.

  6. Предложение по атаке самолетами. Как сейчас: при нажатии ЛКМ отделяется жалкая группа самолетов, а остальное стадо начинает лететь по прямой, собирая залпы от ПВО корабля. Прям, ***-камикадзе какие-то. Как изменить: Сделать автозахват цели, как на остальных кораблях: корабль, на который начинается атака авианосца, захватывается, на него наносится маркер. При нажатии ЛКМ жалкие крохи атакуют под управлением игрока, оставшиеся самолеты тут же по вектору на миникарте (по которому двигалась эскадрилья перед атакой) начинают подъем в небо (т.е. высоту меняют) с маневрированием для избегания разрывов и улетают за горизонтальные границы работы ПВО промаркированного корабля (те, что нарисованы на миникарте или же за две длины полного сведения торпед/ракет этих самолетов – что больше) и начинают движение вдоль этой границы (против или по часовой стрелке), находясь там до сброса боеприпасов управляемых самолетов, не принимая на себя огонь ПВО. Неуязвимыми после начала атаки становятся бездействующие самолеты через Х секунд (сделать параметр, зависящий от скорости самолетов, дальности ПВО корабля-маркера и т.д.). После сброса игрок переключается на бездействующую эскадрилью, нарезающую круги, и она в течение короткого промежутка времени (1-3с в зависимости, долетели ли до границы) снижается, спускаясь с высоты, становясь вновь уязвимой для ПВО кораблей вокруг. За время неуязвимости можно поворачивать, но нельзя, допустим, форсажем пользоваться или идти в атаку. Ну, и как бы самолеты, которые в данный момент не заходят на атаку должны хотя бы как-то маневрировать, избегая разрывов - им-то "прицеливаться" не надо. А то вообще идиотизм какой-то. Летят, как бараны на убой. П.С. Да, понятно, что крупнокалиберные пушки стреляли процентов на 20-30% выше (прям, если по вертикали), чем потолок палубной ударной авиации, но тем не менее. Но тут аркада, и на историчность ставится на последнее место.
  7. Против 8к нормальный, против 6 и 7 хороший. Но против 6к он не настолько нагибуч, насколько слаб против 10к. И по прошлому опыту в кораблях знаю, что в игре избыток 10к, так что матчмейкер кидает 8ки крайне часто к ним и довольно редко к 6кам. После выхода 0.8.0 не играю в игру.
  8. Поиграйте на Сайпане с его обрезанным числом самолетов на палубе и обрезанным временем восстановления против 10к или толпы 9к, узнаете, какой он классный.
  9. Бронирование оконечностей, как у Демойна, или как у Кронштадта? Кто знает?
  10. Scoutmaster

    Учимся считать..

    Третий - это не покупать корабль, то есть взять себе нематериальный корабль в границах понимания.
  11. А чем вы во время тестов занимались, начинаясь с осени и до выхода патча? Приклеивали камеру к тылам самолетов, да черные волосатые шары рисовали? Сбор замечаний, мнений?! Да кому они нужны были, до этого дня?
  12. Scoutmaster

    Обновление 0.8.0.3

    Ну, можно купить ПС4, где не порезанная арта. Эх, ббхи на об.261.... Мммм.
×