Перейти к содержимому

Lamye

Участник
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20563
  • Клан

    [APP]

Оценка

261 Великолепная

О Lamye

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 15.08.1986
  • Знак
    [APP]

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург
  • Увлечения
    Плавание
  • Знак
    [APP]

Посетители профиля

1 992 просмотра профиля
  1. Подскажите, пожалуйста, если у меня капитан с 19 очками опыта сидит на эсминце, то в новой интеграции у командира будет 4 варианта назначения на классы, и в случае пересаживания на линкор у него также будет 19 очков опыта или надо будет заново качать очки опыта?
  2. 1) Проблема в уворачивание на эсминце, который идёт в начале боя на точку, заключается в том, что вражеские самолёты могут атаковать в любом направлении, а вражеские корабли эффективно наносить урон только в одном направлении, что при засвете от авика получается некий крест и если ты увернулся от АВ, то получаешь от кораблей и наоборот. Данное правило будет действовать только на удалении от вражеской команде, что снижает возможности взять точки и приводит при игре в Рандоме к обтиранию синих линий, а как следствие отсутствие очков у союзной команды. 2) К сожалению ПВО в нашей игре стало термином нарицательным! Это связано с тем, что либо ПВО есть (Холланд), либо его нет (большинство оставшихся эсминцев). И все возможные перки и модерки дают очень слабый прирост к ПВО, который не позволяет должным образом оказывать существенное влияние на уничтожение самолётов. Ещё один момент по использованию ПВО, это "горячка боя", где пытаясь при засвете увернутся от снарядов, торпед, ты можешь не успеть нажать приоритетный сектор в нужном направлении. 3,4) Заградка помогает лишь от части, так как грамотный авик не будет терять самолёты и уйдёт её переждать или сможет сделать хотя бы один налёт. Что касается истребителей, то они не работают! Сейчас такая ситуация, что ястребы можно развести при зацеплении за ударник при помощи "ложного сброса" и он улетит восвояси! 5) Отключение ПВО на эсминцах помогает только если АВ не повесил на тебя в момент засвета истребитель, который безмолвно будет тебя светить для всех вражеских кораблей, а АВ спланирует на тебя заход. 6,7) Объединятся можно, но если есть с кем и если ты не хочешь бороться за точки, что скорее всего приведёт к неминуемому поражению. Но даже идя в зерге у АВ есть возможность скинуть на корабль урон, так как можно повесить ястриба, который поделит урон с ударной группой или прожать хилку. 8) Это тоже не будет сильно эффективно, если тебя будут светить группы как ударки так и ястреба и это тебя выбьет из боя на определённое время, в результате чего ты не сможешь светить или забирать точки. В это время АВ, будет продолжать светить твою команду и с лёгкостью поменяет фланг, а над тобой может остаться ястреб. Можно просто стоять за островами и ждать пока на тикают очки, но ты будешь бесполезен. 9) А как его утопить, если он находится на респе и даже если АВ ошибается, то приходится очень сильно попотеть чтобы его убить. АВ не горит, не тонит, снаряды рикошетит и не детонирует! П.с. Я понимаю, что не нужно попадать в такие ситуации и я бы с удовольствием не попадал, но АВ решает эту задачу за меня, попадать мне или нет!
  3. Вставлю свои пять копеек. Прошло уже много времени после перепила АВ, но те вопросы которые муссируются уже на протяжении дух лет, так и не решаются. Складывается ощущение, что игроки видят игру с одной стороны, а разработчики смотрят на неё по своему и те острые аргументы которые приводят игроки, не всегда рассматриваются и переносятся в игру. А все нерфы АВ сводятся на основании собранной статистики, что кстати негативно влияет на желание играть на этом классе, хотя эти моменты, в результате которых был осуществлён нерф, изначально описывались на форуме игроками, причём за долгое время до нерфа! Так изначально предложенные игроками варианты улучшения концепции АВ учитываются не в полном объёме или просто игнорируются и как следствие вызывает дополнительную негативную реакцию на данный класс в игре. Складывается впечатление, что на АВ заставляют играть через не хочу, как последний пример, это КБ, где проявляются наибольшие проблемы и оказывается колоссальное влияние одного класса над тремя другими, который ломает ту устоявшуюся концепцию, сложившуюся до введения АВ. Хотя сами разработчики постоянно говорят, что не хотят ломать "хрупкий баланс" и стараются аккуратно менять ту или иную концепцию в игре, но введение АВ в КБ в таком варианте, напрочь нарушила весь баланс! И такой вопрос к разработчикам - Если АВ в балансе (особенно 8 уровень) и являются полноценным классом, который уже введён в КБ, то почему данного класса нет на турнирах, ведь он же неотъемлемая часть игры? П.с. Я считаю, чтобы хоть как-то АВ вписать в реалии игры, ему необходимо как минимум убрать избыточный свет и не обоснованную живучесть!
  4. У Неустрашимого есть хороший инвиз, ГК на 360, приемлемый урон с торпед, а самое главное хилка, которая прощает ошибки! У 44 отсутствуют какие-то явные преимущества перед Неустрашимым.
  5. Что данное чудо делает на 9 уровне? Его на 8 уровень с натяжкой поставишь! Странная логика стала у разработчиков в части выпуска кораблей, "нельзя выпустить имбу, чтобы не пилить её в каждом патчем". И теперь в большей части выходят корабли которые с релиза надо апать (как последний пример - Канзас). Среди всех эсминцев, включая прокачиваемые, это пожалуй самый слабый на уровне. Торпедный эсминец, который светится на 6.1 км и которого может перестрелять любой другой торпедный эсминец, это мягко говоря странно. Я понимаю у него были бы торпеды с уроном 20 к + или хотя бы, "национальный" ГАП то там можно было бы ещё подумать, но урон с торпеды 13 700 (что очень мало), стандартый форсаж и дым, а это при том, что играть надо с 10 уровнями! Тут не то, что торпедами ЛК не убить, но ещё и с КР должно повезти, а на ЭСм понадобится торпеды 3 - 4? Про ГК я вообще помолчу, 22.5 с. поворот на 180 и КД 4.2 с ..... Зачем такой "торпедный" эсминец 9 уровня в игре нужен, если есть Бенхем и Неустрашимый, не говоря уже об прокачиваемых?
  6. Видимо будет такойже "в балансе" кораблик как и Канзас! Только за него надо будет денег занести.
  7. А где подведение итогов прошлого, 10 сезона КБ? Ибо было очень красиво расписано, как будет хорошо играть на 6х уровнях в КБ и т.п. И хотелось бы увидеть от разработчиков такую же красивую тему по итогам прошедшего сезона КБ. Или я что-то пропустил?
  8. Мне из авиаящиков упала Кага и Цепелин, уголь и ещё что-то! Энетрерпрайз и Сайпан уже давно в порту. )
  9. Ещё бы, но пока ещё не всё съедено. Надо одну колбаску сохранить! ))
  10. Купил тут пачечку по акции, ввёл кодик без всякой надежды на что-то приличное и тут чуть со стула не упал .... )
  11. Lamye

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    Создавали, распускали, меняли, заменяли, что только не делали, результат один - стандартный бой!
  12. Lamye

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    Как только не пробовали, всё ровно кидает в Случайный бой! Это мои не первые ранговые спринты, но вот такая ситуация впервые ....
  13. Lamye

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    А почему когда создаёшь отряд и выбираешь Ранговый режим, то после нажатия кнопки в бой оказываешься в случайном бою? Опять кто-то недоглядел?
  14. А почему бы и нет? Может люди начнут думать и не идти бортом ко всему флангу и хоть как-то обращать внимание на противников. И зачем выпускать постоянно одни и те же корабли, которые в упор из всех орудий попадают 2 раза? Такие моменты раздражают и пропадает интерес к игре. А тут хоть появился какой-никакой интересный корабль, после старичка Сталинграда.
  15. Это наверное самый правильный корабль в игре, так как не прощает рельсоходов и ошибок противника! Я давно ждал такой корабль и для рандома он подходит как никогда кстати. Про живучесть можно рассуждать до пены у рта, но если игрок не умеет себя позиционировать на карте и оценивать ситуацию, то не важно какие характеристики заложены в корабле, результат будет всегда один! И игрок который определиться с выбором данного корабля, должен понимать, что ожидание и реальность от данного аппарата, окажется очень неожиданной, как в лучшую, так и в худшую сторону.
×