Перейти к содержимому

TURAN

Бета-тестер
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2325
  • Клан

    [TN]

Оценка

4 Нейтральная

О TURAN

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 03.03.1967
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Днепропетровск
  • Увлечения
    военная история
  1. Для тех уровней, что предоставлены на тест - далеко не одно) "Акустическая волна" это довольно оригинально, но она нужна после пуска торпед. А пока они перезаряжаются, ПЛ просто или принимает попадания, или пытается нырнуть, потеряв картину боя. Здесь орудия намного уместнее, согласен полностью. Но для этого нужно чтобы ПЛ пускали торпеды с надводного положения. Всплывать с "перископа" тоже можно, но это опять же трата времени и при активном бое чревато гибелью
  2. Тогда лодки будут просто недосягаемы!)) Чуть-что на дно! Именно поэтому расход кислорода выше. А вот кнопку "максимальное погружение" я бы заменил на дополнительный кислород ("второе дыхание" - красивое название мелькнуло). А вот когда допы закончились, то надо всплывать и воевать. Бонус "абсолютная бесшумность" - да, но при этом "полная неподвижность". Нужен баланс, не надо из ПЛ делать имбу))) Низкая незаметность на "перископе", но достаточное количество "технических средств обнаружения" у кораблей. Низкие скорость и дистанция поражения торпедами, но увеличенный дамаг. Удивляет отсутствие ПВО и орудий для таких уровней ПЛ. При низком количестве хп не иметь возможности обороны - некомильфо.
  3. Вчера посмотрел стрим по ПЛ. Вызвала легкое недоумение неразбериха с управлением по "вертикали". Давно ведь отработано: один раз клик на "S" - погружение на перископ, два раза - на "среднюю глубину" (средняя линия между поверхностью и дном), три раза - максимальная глубина (5% над ном), 4 раза - лечь на дно( стоп по скорости и удвоенная скорость расхода кислорода). Зачем отдельная кнопка "G", если она пересекается с ручным сбросом глубинок эсмов? Точно такой же алгоритм всплытия на поверхность кнопкой "F".Понравилось уменьшение скорости ПЛ на глубине. По заметности остались вопросы, но это когда попаду в тест. Интересно было бы преодолевать минные заграждения, но для этого нужен "москитный флот" (тральщики и охотники), но это другая игра и тема. имхо
  4. Торпеды медленные, нет попаданий. Надо бить с ближней дистанции, но это чревато попасть под пухи крейсера или эсма. Отсюда вывод - надо уменьшать "заметность" ПЛ в перископном режиме. Баланс между скоростью торпед, заметностью ПЛ и дамагом всегда являлась самой большой проблемой для всех игр про ПЛ. А кто говорил, что будет легко?)
  5. всем добра. судя по всему, для самолетов на авианосцах бомбы против ПЛ будут нести штурмовики. Или нужен новый класс самолетов? Пока пригл в тест не получил, ничего подробнее сказать не могу. Но фанатом ПЛ являюсь очень давним.
  6. На то он и тест: исправить лажу. Но ее можно выявить только когда это новое бодренько так вкидывается в миску игры))) А когда ожидание зависает, тогда начинается хандра и морская болезнь
  7. Чайки - души погибших кораблей..

  8. Сегодня первый день в тесте.Впечатление двоякое. В целом начало потрясное. Новый геймплей, карты отличные...но как вспомнишь многомесячное ожидание чего нить нового в тесте танков, так сразу грустно...хочется надеяться, что пойдет побыстрее..
×