Перейти к содержимому

Warlock_07

Старший бета-тестер
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1306

Оценка

38 Удовлетворительная

О Warlock_07

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 10.06.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. Warlock_07

    Сигнал фортуны

    Эх статистика -- ведьмина наука, сделал 33 упоминания, а все после 5-й тысячи распределились XD
  2. Пасиба. И все таки...не интересно. Тот же Атаго хотя бы хилку имеет и торпеды(+ шанс поджога) -- что неплохо для встречи с 9-10(т.е ты хоть что то можешь им противопоставить), а тут что ? Большая скорострельность ? Да всем ровно на нее, как и на баллистику -- она все равно средняя по больнице. Пво ? Ну да, что то есть, но не за 2,5 К же !
  3. А оконечности то сколько ? Мужик ты там троллишь что ли ?
  4. Броня 6-203 -- это где и как ? Ну и не понятно -- у каких то кр ремка есть, у других нет -- почему ?
  5. Warlock_07

    Премиум магазин в феврале. Wichita

    Нда, сейчас(ненадолго вернувшись в проект) заметил реально мощную косячину: Акей, я могу зайти в прем магаз в клиенте, это хорошо, а дельше что ? Почему жмакнув на корабль я не могу увидеть его в порту ? Может там на носу 10 мм ? Или на...корме подвох ? И это раздражает, очень.
  6. Кхм, здесь на 10 осознано не качаюсь(ибо не тороплюсь), а вот по танковому опыту могу предположить что 10 лвл -- это командная техника. То есть игрок мотивируется не дальнейшей прокачкой а собственным стремлением к серьезной игре, соответственно стремиться искать команды/роты/взводы и т.д. Опять же ради "жажды прокачки" и до 20-го ранга ветки разнести можно...только зачем ?
  7. Эм,поправьте если ошибочно помню, но согласно задумке ВГ топ техника ВСЕХ проектов и не должна уходить в плюс, жестко вылетать в минус при сливе, обнуляться на средней игре и немного плюсовать если прям вылез из кожи вон.
  8. Warlock_07

    Плюшки авикам.

    Попервой вы меня все таки шокировали и демотивировали -- лез перепроверить подавленный, думая "ВОТ ОН ВОТ ВИНОВНИК ВСЕГО" Может не надо так ? Ну хоть 43% ? Танковая аудитория будет стабильно бугуртить, но это хоть цифра распространенная.
  9. Warlock_07

    Плюшки авикам.

    Со мной теперь дружат болтеры ! О Императорчик, да я же теперь... ​
  10. Warlock_07

    Плюшки авикам.

    Хотел дать тебе шанс позлорадствовать если тему увидят и вдруг прислушаются. Ты позлорадствовал, я позлорадствовал -- все щастливы. П.С. скиловые авики кстати реально получат шанс себя проявить, в таких условиях -- и при том не ценой нервов других игроков(т.е проиграть не обидно -- обидно проиграть не имея шанса).
  11. Warlock_07

    Плюшки авикам.

    Эй я тебе торпеды прикрутить прошу, чтоб ты меня грохнуть мог при встрече а ты мне тут за свое нытье спрашиваешь.Неблагодарный ! "не реви ! кому говорю -- не реви !"
  12. Warlock_07

    Плюшки авикам.

    А вы уважаемый поиграйте вдумчиво на ЛК -- вам рандомщики быстренько покажут вашу дистанцию боя, заодно обсудим кто там занерфлен до неиграбельности. Желательно конкретно вашим ЛК еще и дать ваши же изменения -- меньшую дальность стрельбы и больше ход, для полного так сказать погружения По авикам единственное чего не понимаю -- очень низкая скорость торпед, мне кажется геймплей изменится в гораздо более логичном направлении если усилить по показателям ПВО самого ближнего радиуса(ибо альт под борт вещь почти неизбежная и злоупотребляют им до ужаса), при повышении скорости хода торп и урона -- логика в чем, Видим жертву, думаем свою атаку, аккуратно ее реализуем(предположительно группы несут потери, но реалистичные торпеды эффект нивелируют -- лучше 3 адекватных торпеды, пущенных по разгаданному маневру, имеющих шанс поразить цель с дистанции, чем 4-6 ползущих на 35 узлах петарды), при попытке критически обнаглеть(подвести группы под борт, совсем в упор, чтоб гарантированно и без шансов), обнаруживаем что кораблик тоже хочет понагибать и за такую атаку придется дорого заплатить. П.С. да мой плоскопалубный друк -- я не ненавижу тебя, и простой игры не хочу, но то что имеем сейчас нечестно по отношению к остальным классам.
  13. Разработчики продолжают удивлять адекватностью подхода, такими темпами не то что проект -- ПРОЕКТИЩЕ запилим. С радостью прочитал про "статистический" ап ГК у некоторых ЛК, но не совсем понял почему тем у кого трехорудийные башни -- они более менее кучно стреляют, шанс при накрытии цели в нее попасть выше(тот же могами например настолько немощен что его проходишь и забываешь как страшный сон)...это эксперимент ? стоит ли ожидать изменений ЛК с двумя стволами на башню ? Опять же изменение дистанций боя ПМК есть хорошо Они ж все таки тоже орудия, а в бою на них надежды нет
  14. Warlock_07

    апните скорость

    Я думаю ответ очевиден -- боевые порядки строятся исходя из "переменных" войны, в нашем случае им это просто не нужно. Нет -- от ПМК идущего борт- в борт линкора, с блокировкой интерфейса(чтобы сами топились).
×