Перейти к содержимому

painter

Бета-тестер
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8823
  • Клан

    [LIONS]

Оценка

23 Удовлетворительная

О painter

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток.

    Я не успел реализовать жетоны за ДР. Есть ли возможность как то разрешить даннуюситуацию. Точного количества не помню но точн больше 100. Если нужны какие либо файлы я прикреплю.

     

    С уважением.

     

  2. painter

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Еcли вводят ПЛ и сответсвенно понятие "глубины" - значит корабли затоленные возле берега (на мелком месте) - будут видны?
  3. painter

    [0.7.1] Общий фидбэк

    Нет возможности установить сигнал - выдает такое сообщение "Ошибка транзакции"
  4. painter

    не могу пополнить какк

    или через VISA - платеж проходит
  5. Почему понерфили? Всего лишь немного "реализма". Всплеск от сброса с есминца видно, хоть и немного. От попаданий мелких калибров отображаются а тут 300 кг тушка плюхает в воду как олмпийский чемпион по прыжкам с вышки, без всплеска.
  6. Как то ранее уже писал, но повторюсь - у нас в игре анимация сброса торпед самолетами невнятная, визуально момент сброса определить тяжело. Неужели так трудно момент сброса торпед визуализировать? Простой всплеск ( все уже нарисовано давно) как от снаряда крупного калибра. И атмосферности добавило б и гемплею не повредит.
  7. Для торпедного попадания - меньше дыма а добавить больший всплеск воды. То, что сейчас от торпед больше на детонацию подошел бы.
  8. Если кому не трудно - раскиньте по перкам расклад, до 4.
  9. painter

    [0.5.12.х] Экономика

    "Плюшки" за танкование, засвет и т.д. ввели. Но, в вкладке Кредиты нет четкого разделения СКОЛЬКО и за ЧТО??? Смысл в циферках сколько у тебя потенциального - если нет рядом колонки - СКОЛЬКО ты за это получил...а так - все в общем.
  10. Изначально дым - средство обороны, у нас же средство активной атаки. Оставить дымы - но забрать возможность стрелять из них прицельно (плюс ограничение по видимости). Эта идея давно витает по форуму и имеет право на существование. Хочешь прикрыть себя или сокомандника - ставь дым, но как способ прикрыть, а не как возможность безнаказанно накидывать.
  11. painter

    [0.5.6.х] Графика

    Писал еще на ЗБТ - дайте нормальный всплеск падения торпед. Пол тонны падает в воду без всплеска....тем более что сами всплески уже прорисованы ( и от разных калибров). Поскольку торпедоносцы при атаке визуально не отрабатывают даже момент нырка ( не говоря уже от следовании курсмо атаки некоторое время) а то и на вираже - хоть как то можно визуализировать сам момент сброса. По гемплею это не сильно ударит, предсказать и начинать (продолжать) маневр можно будет более предсказуемо.
  12. Сыграл бой с корпусом "С". Пво довольно годное, но башни....все удовольствие убивают напрочь. Просто интересно - тот. кто моделил этот корпус - смотрел на него? Или установки втыкнули "аби було симметрично" ((
  13. painter

    Пять вещей, которые надоели.

    Самая большая проблема....когда вы поймете, что вам не нужно плыть к ЛК!!! Это не ваша задача - ваша задача прикрыть ЛК и убивать КР и ЕСМ! НО!!! Лк - это ж халявная дамажка по кд....и клик-клик....Сотни раз наблюдается картина - в 5-7 км от крейсера кружит есм вражеский, не в дымах, открыт - но бравый кеп крейсера продолжает упорно кидать по лк в 15 км.....как же....там дамаг!!!! Зачем разорятся и тратить время не есм, если можно спокойно покликать урон фугасами по лк!!! И это далеко не единичные случаи
  14. painter

    Мои хотелки.

    Пока крейсера не получат адекватной возможности обнаруживать есм ( ну и контрить) проблема не решится. Ибо класс, который и задумывался как контрклас против есминцев - бессилен.
×