Перейти к содержимому

SLY_rus

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1260
  • Клан

    [GRU]

Оценка

12 Нейтральная

О SLY_rus

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Ну в плане того, что раньше налетали толпой, пока пво не очухается, по-очереди её утюжили, вешали пожары, развод на ремку, или откидаться и свалить в зависимости от уровня ПВО. Сейчас получается или берем штурморакетчиков которые как я понял они сразу все откидываются, или пво просто рубит все наши остальные самолеты, пока звено пытается зайти на атаку. В итоге утюжить цель под ПВО особо не выйдет, т.к. пока будем играть в миниигру "зайди на кораблик от первого лица", всех остальных уже положат. Весь геймплей выродится до "найди самое слабое пво-корыто и устрой ему веселую жизнь весь бой".
  2. Ммм, т.е. зерграш теперь только на эсминцы или безПВО линкоры прокатит, иначе только один-два захода. Пока прицеливаешься первой группой, всех запасных уже пво положит.
  3. А может кто пояснить по новым авикам. Вот прилетели мы группой 12 самолетов в гущу событий, отделились звеном в атаку... А что при этом делают остальные 9? Включают godmode и ждут своей очереди? Или летают на автопилоте над жертвой и пилятся ПВО? В итоге, нет 4 попыток зайти на атаку: ибо пока прицеливаешься - остальных спилят. А то по видосикам не понял этот момент.
  4. Анекдот незнающим в студию)
  5. Ну дважды никому премотыква не перепала. Или перепадет завтра, или перепадет 23-го. Вот дублончики да, перепадут дважды. 50 дублонов конечно мелочь, но приятно)
  6. Уважаемые, я правильно понял логику. 1. Если слетел прогресс, премтыкву не получу завтра, а только обычную компенсационную плюс начальную за 10 день сбора (сегодня взял). 2. Раз слетел - то поехали собирать заново. 3. Если собирать не успеваю - то за вход после 23 ноября начислят автоматом все то, что собрать не успел, т.е. премтыкву получу все равно. Отсюда 4 - даже если сейчас забью заходить каждый день, собирать и играть, но 23 ноября зайду в игру - все равно получу все плюшки, как будто 10 дней просидел? Я правильно понял правила компенсации?
  7. SLY_rus

    Дублоны за «Луч во тьме»

    Может, если не в команде - это ж тогда стандартная сложность. А там только тыквы. На повышенной сложности дают 3 тыквы и премакк. т.е. за 4 звезды как минимум должно было быть 2 тыквы.
  8. SLY_rus

    Дублоны за «Луч во тьме»

    Может все-таки кто-то из "топов" сможет сказать, как можно пройти эту операцию за разное количество времени? А то разработчик тактично перепрыгнул посты, другой человек загадочно слился с формулировкой "секретно прям очень секретно". А то я вот все никак не пойму, как три целые башни могут закрывать портал разное время? Ты или проходишь сюжет за 5 минут с 3 башнями, или за 6.5 с 2 башнями. Другого не дано. Я прошел с рандомным составом, за 1 попытку на 5 звезд, правда повезло с командой. Без эсминцев, с авиком, все знали или хотя бы представляли, что надо делать, и с грамотным руководством человека из клана [Zlooo] (спасибо тебе, но ник, увы, не запомнил). Можно было упарываться на контейнеры, но у меня эту операцию только на крейсере Горгона получается результативно отыгрывать, да и тратить полдня на одни и те же под копирку действия - оно не стоит того. Если вдруг результат попадет в лидербоард - буду рад, иначе - получил плюшки из тыквоконтейнеров, как раз не хватало хеллуинского камуфляжа на лекса для опыта.
  9. SLY_rus

    Дублоны за «Луч во тьме»

    Ладно, предположим, что первая башня сохраняется, хотя за прохождений 20, включая в команде на сложном уровне на 5 звезд, первая башня ну никак не хотела доживать, но время сценария от этого не уменьшится. Распутин все равно появится на определенном месте в определенное время, как и Горгон. Количество ботов привязано ко времени, но раз вы в курсе, как изменить - намекните. Как пройти решает каждый сам, но как убить больше, чем выпустил сценарий и отведено тебе на это времени?
  10. SLY_rus

    Дублоны за «Луч во тьме»

    Вот вопрос. Дублоны дают лучшим командам за самое скоростное прохождение. Если время прохождения одинаковое, то по количеству уничтоженных кораблей. Смысл сценария, что башни закрывают портал фиксированное количество времени, в случае разрушения 1 башни - плюс полторы минуты. Удержать все 3 башни ИМХО нереально, ибо запрограммировано, если не боты ее уничтожат, то скверна. Но не суть важно. Итого время успешного прохождения у всех команд едино. Боты спаунятся с фиксированным скриптом, на определенных местах и их количество в единицу времени достаточно прогнозируемо и не превышает опеределенного количества. Соответственно уничтожение 3 башни уничтожает всех текущих ботов, а закрытие портала - всех. Поэтому количество убитых будет опять же фиксировано из-за времени сценария, если только учитываться будут именно уничтоженные игроками боты, а не просто уничтоженные боты, т.к. для сценария, уничтожения бота в скверне от закрытия портала идет в зачет "упокоить в скверне". Поэтому прогнозирую, что разницы по времени даже в 2 секунды не будет, если только сценарий не будет криво обсчитывать время боя, т.к. после закрытия портала до автоуничтожения кораблей и остального проходит неизвестное количество времени, и по ощущениям, оно не фиксируемое и игроки на него никак не влияют. Количество уничтоженных тоже фиксируемо, и не может превосходить количества сценарных ботов к данному промежутку времени. Так как выявлять лучшую команду, когда время успешного прохождения сценария и количества ботов в нем - фиксированно?
  11. Кстати, да. Если в каждом бою был бы авик - был бы смысл в пво. Но тут палка о двух концах: если каждый бой с авиком - то подгорало бы у всех, т.к. на 4-5 уровнях пво на большинстве отсутствует как класс. Тут или перебалансить, или нерфить урон. Ботоавики - это кстати очень хорошо. Может даже вот таких из коопа, но только парами. Бот-Бот или игрок-игрок. Потому что если будет игрок-бот, то будет всегда 2 ситуации. Или игрок сильнее бота, и тогда противоположная команда априори слила. Или бот по альту сливает игрока-новичка и начинает кошмарить команду (и пригорает и у авика-новичка, и команды). Поэтому согласен, надо бы вводить перманентных авиков, может не в каждый бой, но через бой чтобы были пара бото-авиков для геймплея. Даже сейчас на 8 уровне мне попадаются авики, которые не умеют в альт, причем чаще среди премов. А то, что сейчас предлагают разработчики, мне напоминает Самолетные изменения, когда после выхода 2.0, я не смог играть в самолеты. Ибо я перестал понимать, что там происходит и что надо делать для победы. Вроде и точки есть, и боты, и 3 респа за бой, но вот захожу в игру и вообще не понимаю, что происходит. А до этого нормально игралось, до 9-ток дошел. Вот по роликам, сейчас новые авики мне начинают напоминать Самолеты. Вроде и понятны все изменения, но нифига не понимаешь, что делать и как. Какое то мультяшное управление, атаки по частям, урон каждому самолету на экране, но толку от этой информации, если нельзя ей практически воспользоваться, чтобы, к примеру, атаковать звеном из живых, а не почти подбитых самолетов. И сейчас, наличие нескольких групп - это тактика. Пока летишь к цели, тебе может уже не торпеды нужны, а бомберы, или перегруппироваться и лететь на другую цель, или параллельно на двух точках разными группами утюжишь 2 цели. Сейчас же как я понял - выбрал один из трех типов самолетов, и рассекаешь на нем, не важно, нужна ли его необходимость в этом месте и в это время.
  12. Если тупо убрать альтатаку, тогда будет плач всех, включая авикаводов. Ибо без альта можно попасть торпедами разве только в рельсоходов на 5 уровне. Ну и бомберы без альта вполне себе нормально живут. Я как практически профильный авикавод, высказал бы свое ИМХО: Поиграл я на всех классах. Эсмы идут хорошо, но не много не мой стиль игры, там больше тактика-выжидание ака ниндзя, а мне это не особо нравится, но до 5-6 уровня дошел с наслаждением, дальше пока не стал. Крейсера.... Вот я не могу в крейсера, вот убей. От красной линии стрелять - не мое, но результативность лучше. Пытаюсь со средней дистанции в маневровый бой, но вот полгода не играл, вернулся, как раз любимый кливленд на 8 уровень перевели, и все... За три дня я ниразу никого не утопил, не выбил цитадель, вообще... Стреляешь под башни крейсеров или ЛК - заходят сквозняки или пробития по 3к урона, стреляешь в центр - аналогично с залпа 3-6к урона. Сам же отгребаешь на полХР. Плюнул, надо разбираться, ЧЯДНТ. Лк - почти дошел до Норки, на 5-х левелах страдаешь от авиков и команды (см. ниже), на высоких - вполне себе самостоятельный. Но тактика игры конечно проста донельзя. Плывем вдоль красной линии фланга, становимся полубортом, раз в 30 секунд наживаем ЛКМ по встречным ЛК, если их приплыло больше, разворачиваемся, плывем полубортом назад, нажимая ЛКМ. Если совсем плохо - просто отстреливаемся 2 кормовыми орудиями. Авики у меня амеровские (расскажу про Лекса), и после нерфа полетного контроля - стал ужас ужасный. Если и раньше отгребал от японских, но можно было заточиться в ПВО-сетап то сейчас ты просто мясо, если не осилил альт. Я не знаю по какому балансу их балансили, но японские ястреба из 5 штук 1 авиагруппой почти целиком валят амеровские 7 ястребов, оставляя 1-2 штучки, это если я еще в альт их смог покусать половину на встречном курсе. Потом прилетает 2 группа и добивает твоих. А если там пво-сетап на японце - то все, жизни не будет, у тебя 2.5 примерно авиагруппы по 7, у него же их в районе 7-8 по 4-5 самолетов в каждой, и даже если удачно размениваться 1 авиагруппы на его 3 (альт+завязать бой над своим крейсером), тебя просто задавят числом. И это еще называется баланс. В чем проблема плача от авиков? В самой ЦА, которая не умеет играть в командную игру. Старт боя, против меня, к примеру, две норки (пво 97), два ЛК Мусаши с 57 пво, гнесенау, крейсера и прочее. Что делают нормальные игроки? Норки пойдут или парой, или даже если по отдельности, но на них фуловых лезть - как об стену биться. Мусаши собьются в стайку с самым жирным крейсером, типа Зао или на худой конец, кливлендом. А вот Гнесенау поплывет как самый "умный" сам по себе с одним эсминцем прикрытия, отгребет от авика и пойдет плакаться, что ПВО не торт и авики кошмарят. И кто в этом виноват? По мнению разрабов, получается авики. Ну давайте я буду теперь в каждой теме плакаться, что ЛК мой крейсер гнут и ваншотят, и поиграть не дают, может ЛК тоже понерфят. А всего лишь надо проявить командную игру, а не переть вперед и сливаться. Если прикрытия нет, свой авик ястребов над тобой держать не может, то кто в этом виноват-то? А всего лишь, имхо, достаточно понерфить урон от самолетов по кораблям. Хочешь много урона - осваивай в альт. Ибо если бомберы что в альт, что без альта примерно гнут одинаково, только в альт больше дамажки и пожаров, но и шанс промаха большой, то торпы без альта вообще ничего не могут. Хотя, до нерфа полетного контроля, помню как кошмарил всех на ударном сетапе на ренджере. Почти каждый бой в топ3 по опыту, каннибализм и с одного налета можно было забрать любой ЛК (2 бомберами пожар, разводим на аптечку или ждем пока сгорит, потом еще 1 бомбер пожар плюс веер 7 торпед под углом в бок). Если ЛК выбрал неправильный маневр, то все 7 торпед с удачного угла ложаться в бок одна за одной. Да, пригорало тогда в чате знатно. Резюмируя, по сути, авианосцы - это то, что представляет собой эсминцы на 3-4 уровнях: класс, не прощающий ошибок. И если ЦА на 3-4 уровнях кое-как, но понимает, что если рельсоходничать, лезть за острова с криком "раш по центру", то сразу словишь веер торпед и до нее как то доходит, что так играть нельзя. Но это получается верх развития, и вся тактика к высоким уровням сводится к "ближе 10км к островам и дыму не лезть". А тут получается, что такое элементарное правило не работает - в чистом поле прилетят и накажут. Дайте эсминцу скорость перемещения по карте как у авиагруппы - и получите ту же картину. Просто авику, чтобы наказать за ошибку - надо полминуты на перелет на другой фланг, поэтому наказание приходит не сразу, и ЦА не понимает, что же она сейчас сделала не так. На 3-4 уровне торпеды ты ловишь сразу, а тут в боях без авиков мозги включать не надо, в чистом поле хоть обплавайся в одиночку, в боях с авиками, авик может заниматься своими делами (светить, гонять другой авик, помогать продавливать фланг), и только потом обратить внимание на одинокую броневанну и наказать ее, в то время как она чувствовала себя весь бой в мнимой безопасности, что на самом деле было с самого начала не так.
  13. Ну не совсем нулевое, дефит в ПВО-сетапе хорошо. Но тут да - криворукость союзников должна вытаскивать бой, а твоя цель - не дать им слиться сразу под торпедами вражин. И да, ПВО сетап можно развести ударником и сканнибалить, но ооочень сложно. Полбоя только и будешь подгадывать момент, и надо найти 3 относительно безопасных для авиагрупп коридора, по которому будешь прорываться. Хотя представляю, как подгорает у противника, когда почти слитый бой по очкам\кораблям вытаскивается авиком. Сложно, но если оставшиеся в твоей команде 2 корабля вдруг решают, что идти ордером - это классно, и не бросили тебя где-то в углу - то бой в принципе ударный авик вытащить может легко.
  14. Можно в кратце - почему не берут пво сетапы? Меня, как профильного авикавода, с максимум топовым Ренджем с зашедшей ударке и при этом не адепт секты дамажки, пво сетапы очень сильно бесят. И каннибализмом не заняться, и 2 точки из 3 постоянно прикрыты. В итоге, девиз ПВО - сами не летаем и другим не даем. Иногда очень хочется взять самому ПВО сетап. Ведь ПВО сетап - это то что надо авикахейтерам, и светят, и прикрывают, и вообще играют типа на команду. Но умные авики их не берут. В чем цимес? В защиту авиков скажу - авик очень зависим от команды. Команда сливается не из-за авика, а изза идиотизма происходящего. Авик не контрится - да прям уж. А как контрится ЛК, стоящий у синей линии и стреляющий с корректировщика? Авик в начале боя по расползающимся тараканам должен определить, в каком месте начнут сливаться первые союзники, откуда приплывут крейсера. Корабли - не танки, где есть типа линия фронта, и арта полбоя безнаказанная. ЛК расползаются по синим линиям, центр чаще всего брошенный и если эсмы не *** - все начинают получать торпеды из дымов чуть ли не на своей базе. Авику прятаться негде, даже не считая каннибализма. Количество "снарядов" конечно, бездумное летание очень быстро приводит к тому, что через 10 минут боя на мидлевелах летать нечему. В боях без авика все всегда предсказуемо - ЛК на задних линиях будут до конца боя.
  15. SLY_rus

    опять авианосцы

    Летал тут на ренджере над фубукой, как раз прочитав начало темы. После того, как потерял пару самолетов за 30 секунд захода, вспомнил тему и много думал... Может фубуке чтот накрутили? Вопросы тут в тему, чет нигде не нашел ответов: 1. Как работает аура пво по группе самолетов? Дамаг делиться на всех пропорционально, или каждая группа получает свой персональный номинальный дамаг? Грубо говоря, если зайти 4 эскадрильями на норку, результат будет в 4 раза выше, чем если залетать последовательно? Если не брать во внимание на указание приоритета пво. 2. После посадки на авианосец, группа восстанавливает боеспособность? По ощущениям, нет. Подраненая группа, когда все 6 самолетов целые, но полоска чуть уменьшилась (может это визуальный баг, но заметно), взлетают в таком же подраненом состоянии и теряют 1 самолет быстрее. 3. Гденить можно почитать про механику боеспособности и сбития групп авианосца? Вот эти все непонятки, когда 1 самолет из группы сбивает 2-3 противника, или наоборот - две одинаковые группы встречаются, но внезапно одна получает почти сразу -2 самолета. Или как получается -- полный рандом? Есть средний урон, который должен зайти за среднее время, т.е. грубо говоря, в среднем, за 10 секунд должно зайти 1000 урона. Но никто не запрещает, что в первую секунду залетит 900, а во все остальные - по 100? В среднем то залетало 100 урона в секунду. Вот только 900 по группе - это сразу минус птички. 4. Из вики: это все хорошо, но насколько по остальным группам уменьшается урон? На практике, есть ли смысл под массовым налетом фокусить одну группу или последовательно каждую, или пусть лучше работает по всем сразу?
×