Перейти к содержимому

Duke_of_Devonshire

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

5 Нейтральная

О Duke_of_Devonshire

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 639 просмотров профиля
  1. Лучше б броненосную ) Вместо Каляски может ''Гуам'' ? А то может ее еще введут в ветку.... И да, почему не Тип Р ?
  2. Duke_of_Devonshire

    Умер Фидель Кастро

    Прощай Команданте- твои идеи всегда будут живы в наших сердцах....
  3. Duke_of_Devonshire

    Приём скриншотов для акции «17»

    Ночь добрая ! Кол-во кредитов 67167 - 717 .
  4. Duke_of_Devonshire

    [RN] Royal Navy

    Спасибо конечно, но мы как-нибудь без Ваших предложений обойдемся - ок ?
  5. Duke_of_Devonshire

    Форумная стратегическая игра Адмиралы

    Уважаемый ТС - а Вы приведете карту ТВД, будут ли включены в расчет шторма/ураганы, случайные и исторические события ? Да и год начала неплохо было бы в соответствии с этим указать, состав сторон, их вооружение и тд и т.п. P.S. Простите, а что Вы подразумеваете под скрытыми характеристиками ? Или если я правильно Вас понимаю - допустим ситуацию : у меня на карте размещен старый добрый крейсер 1-ой половины 20-ых годов, а против него выпадет пара эсминцев 2-ой половины 40-ых ?
  6. Да,Вы правы - думаю возможно сделаю врезку в тему - где будут данные и факты, а на их почве размышления о трагизме Японского Флота во Второй Мировой войне. P.S. Ну японцы у нас вроде, как долгожители - так что может и могли ) P,P,S, Ну да или можно поискать американских моряков с лодок. Хотя трудно на мой взгляд представить все же для командира корабля его гибель, сколько раз был на волосок от гибели, но всегда выживал а тут....Увы статистика упрямая вещь и такого кол-ва попаданий возможно и не выдержал бы тяжелый крейсер.
  7. Фото поврежденного крейсера не вошедшее в предыдущую часть "Исудзу" оказался последним и девятым по счету легким крейсером Японии из числа потопленных подлодками США (еще один был потоплен английской подлодкой).
  8. 4. Модернизации. Крейсер, как и любой живой организм, рос и развивался, со временем какие-то части отмирали за ненужностью, а что-то наоборот добавлялось. Итак, давайте посмотрим на модернизации проведенные с крейсером Исудзу: По состоянию на 1934 год — демонтирована взлетная платформа на баке и в районе 5-6 орудий добавлена катапульта для самолетов. Между 1934 и 1939 крейсер претерпел незначительные изменения, были демонтированы 7,7 мм пулеметы, а также 2 13-мм пулемета, установленные на баке, были заменены на спарку 25-мм автоматов. Гидросамолет Nakajima E4N ( http://airspot.ru/catalogue /item/nakajima-e4n ) был заменен на Kawanishi E7K (http://www.airwar.ru/enc/sww2/e7k.html). Три 90см прожектора были заменены на 110см. Крейсер Изудзу в 1943 году При модернизации в период с декабря 1942 года по май 1943 года Isuzu получил два трехорудийных зенитных 25-мм автомата и две универсальные 127-мм пушки на месте 140-мм орудий № 5 и № 7 . Так же был установлен радар ''No 21“, поставленный на место дальномера. Схемы крейсера Исудзу в 1944(1945) году, можно заметить добавление радаров No 13 и No 22. Итого, крейсер Исудзу с сентября 1944 года имел : 6 - 127-мм / 40 тип 89 мод. А1; СУАО для 127-мм орудий и 25-мм зенитных автоматов: стабилизированный прибор управления огнем тип 94 с 4,5-м дальномером; центральный вычислительный прибор тип 94 НА; четыре колонки прицельного визира тип 95; два 1,5-м дальномера тип 14; РЛС тип 13; СУАО для 25-мм зенитных автоматов: от двух до четырех колонок прицельного визира тип 95. Но не стоит думать, что менялось только вооружение. Как ни крути, а мозг корабля находится на мостике — одной из важнейших частей корабля. И она тоже в течение стольких лет претерпела немало изменений. А так же на таблице с приведенными в них датами и вариантами модификаций Теперь, вкратце разобравшись с модификациями крейсера давайте рассмотрим его боевой путь начиная с (1942 года (если будет любопытно почему именно с 42 а не 23 года - пишите я отвечу в лс, хотя чуть ниже будут ссылки на боевой путь крейсера.К сожалению обнаружилась ошибка и текст объединить с фото не удается - текст будет дан отдельно) Итак :
  9. Добрый ….день/вечер..друзья. В рамках данной темы хотелось бы поделиться с Вами историей японского крейсера Исудзу (Isuzu (五十鈴)), принадлежавшего к классу легких крейсеров типа Нагара Императорского флота Японии. До начала повествования хотелось бы выразить благодарность моим друзьям : Уважаемые читатели - хочу сразу обратить Ваше внимание, что большая часть иллюстрационного материала - весьма велико по размеру. Так что открывая спойлеры будьте к этому заранее готовы ( честно говоря, хотелось чтоб все всем было видно (особенно текст в иллюстрациях)). Так же от себя очень хотелось бы попросить Вас - если будет желание и возможность дополнить или поправить тему - писать мне в ЛС на форум дабы не загромождать саму тему. А там мы с Вами сможем обсудить все интересующие нас моменты. Так же (простите за тавтологию) хочется сказать - что у меня имеется версия данной темы в pdf. - и если Вам будет удобнее ее просмотр там - то пишите опять таки в ЛС - я Вам дам ссылку на скачивание. Заранее благодарен Вам за критику и отзывы ! P.S. Уважаемые форумчане ) в ходе ночного тестирования темы обнаружены проблемы возникающие у людей с низким разрешением мониторов. Надеюсь получиться их быстро устранить ). P.P.S. Хотелось бы отметить, что тема возможно будет пополняться и уж точно поправляться со временем ) так что все что пока здесь Вы увидите - не есть истина в последней инстанции. Для начала ознакомимся с оглавлением : 1. Введение, или краткая предыстория появления на свет легких крейсеров типа Нагара в вольном изложении автора. 2. Крейсер Исудзу, характеристики. 3. Вооружение легкого крейсера. 4. Модернизации. 5. Справочная информация. Краткий список использованной литературы 1. Введение, или краткая предыстория появления на свет легких крейсеров типа Нагара в вольном изложении автора. ( Часть I - возможна кому-то она покажется скучной из-за обилия текста описывающего Японские кораблестроительные программы ( в кратком изложении).). Нагара, Исудзу и Натори первоначально были заказаны в рамках программы оснащения Флота "Флот 8 - 4" в 1917 г. Данная программа ("Флот 8-4") была принята в годы председательства Вице-адмирала Томособуро Като, (1861-1923) являвшегося морским министром в период с10.08.1915 по 15.05.1923. Надо заметить, что корни данной программы ведут в далекий 1907 год. Надеюсь, мы прояснили с Вами откуда взялось само обоснование постройки данных крейсеров. Возвращаясь непосредственно к ним, подведя итог можно сказать, что : Данные крейсера предназначались для ведения разведки в интересах соединений тяжелых артиллерийских кораблей, лидирования флотилий ЭМ и ПЛ. Официально классифицировались, как КР "средней модели". 2. Крейсер Исудзу, характеристики. (Часть II - в данной части будет рассмотрен крейсер, но не полностью, часть материалов будет приведена в главе - Справочные материалы.) Рис.1. Крейсер Исудзу в 1924 году На данном изображении показан крейсер Исудзу в 1924 году, как Вы уже могли заметить прекрасно видны взлетная платформа и ангар для самолета находящиеся на баке корабля. Исудзу был заложен в 1920 году на верфи «Uraga» в Токио, спущен на воду 29.10.1921 и принят Императорским флотом 15.08.1923. Давайте подробнее взглянем на характеристики крейсера : Водоизмещение стандартное .......... 5170 т. Водоизмещение полное ................. 5570 т. Водоизмещение полное с 1938 ....... до 6460 т. Водоизмещение станд. с 1944 ........ до 6050 т. Водоизмещение полное с 1944 ....... до 7199 т. Длина между перпендикулярами .... 152,40 м. Длина наибольшая ........................ 158,53 м. Ширина наибольшая ..................... 14,17 м. Осадка при норм. водоизмещении ... 4,80 м. Броневой пояс по КВЛ ................... 51 мм. Броневая палуба ........................... 63/51 мм. Боевая рубка ................................ 51 мм. Механизмы ................................... 4 ТЗА «Gihon» Котлы ........................................... 12 «Kampon» (в том числе 4 угольных и 8 нефтяных) Количество винтов ......................... 4 Мощность механизмов .................... 90.000 SHP Скорость полная проектная ............. 36/0 уз. Скорость полная с 1938 .................. до 34,5 уз. Скорость полная с 1944 .................. до 33,4 уз. Запасы угля/нефти (норм.).............. 350 / 700 т. Полный запас жидкого топлива ....... 1260 т. Дальность плавания ....................... 9.000 (10) и 1500 (33) миль Вооружение первоначальное : 7 140-мм/50; 2 76-мм/40; 6 пулеметов; 4x2 610-мм. надв.ТА (16 торпед); мины. 3 Вооружение легких крейсеров. 3.1 Главный калибр, характеристики орудия. 140-мм орудие, устанавливаемое на японских крейсерах описываемого периода, было разработано накануне Первой мировой войны в качестве стандартного орудия среднего калибра, для замены ранее применявшегося 152-мм, снаряд которого сочли слишком тяжелым (45,4 кг.) для ручного заряжания средним японским матросом. Оно было принято на вооружение 24 апреля 1914 года как "5,5-дюймовое орудие в 50 калибров длиной типа "3 Nendo Shiki". Затем 5 октября 1917 года переклассифицировано в 140-мм 50-калиберное орудие типа "3 Nendo Shiki". 3.2 Орудийные установки палубного типа.. 140-мм орудия на всех 5500-тонниках, были смонтированы на одноствольных лафетах, прикрытых броневыми щитами. Все эти орудия наводились и заряжались вручную. Вес одной такой установки составлял 36,48 тонн. Лобовой лист бронезащиты имел толщину 10 мм. Установка наводилась на цель силовым приводом, но было возможно и ручное наведение, для чего требовалось усилие двух человек Скорость разворота установки с механическим приводом 4 град. в секунду в горизонтальной плоскости, скорость возвышения 6 град. в секунду. 3.3 Подача боезапаса. Подача боевых припасов к одноствольным орудийным установкам производилась посредством независимых от орудийных установок цепных подъемников совкового типа, подающих как снаряды, так и заряды, из погребов на верхнюю палубу. Все перемещения снарядов от и к подъемникам и орудиям, как и заряжание последних осуществлялось вручную. Орудия заряжались на любом угле возвышения - от -7 до +25 или +30 градусов. На 5500-тонниках подача боезапаса к орудиям, особенно к бортовым у носовой надстройки и орудию N-5 в диаметральной плоскости, была затруднена удалением подъемников от установок, что безусловно сказывалось на темпе стрельбы. 3.4 Управление огнем. Система центральной наводки (англ. "Follow the Pointer" system“) для угла возвышения и поворота 140-мм. орудий и на "Yubart", и на 5500-тонниках была одинакова. В состав системы входил пост центральной наводки (Central Fire Director) типа "13" ("Hoiban 13 Nendo Shiki"), который располагался наверху треногой мачты. Съемные 2,5-метровые дальномеры могли устанавливаться в передней части мостика и на его крыльях на крейсере "Yubari", а на 5500-тонниках - над рулевой рубкой и между второй и третьей дымовыми трубами.
  10. Нет мыслей никаких - будь-то хороших аль плохих

  11. Оставь надежду всяк сюда входящий увидеть здесь меня..ищи быть может в : Steam ,Skype, Origin аль на форуме ВТ. А прежде чем искать подумай а так ли нужен я тебе !

  12. tankowik (31 Июл 2013 - 22:10) писал: К вашей фразе надо было ещё добавить "под спойлером сплошная копипаста" Ну это так, лирика. Sergius_Grey (31 Июл 2013 - 22:14) писал: Если кого интересуют источники копипаста: Борцы за чистоту рядов :teethhappy: . Мне вот интересно, а сборную солянку из работ Лакруа, японских изданий, ну и многих остальных исторических и технических источников - Вы так же назовете тупой копипастой ? (включая в это графические и фото- материалы ?)
  13. bf_heavy (19 Июл 2013 - 14:13) писал: от Ямато, если что, у японцев очень мало что уцелело в плане документов (чертежей) и фотографий я когда свой пилил - брал за основу модель в Курэ как наглядное пособие А Вы не могли бы поделиться с нами фотографиями своей(-их) модели(-ей) ? P.S. Спасибо - просто замечательно ) Будет чем вдохновляться при сборке Мусаси )
  14. Duke_of_Devonshire

    Развитие японских эсминцев. Часть II

    KriMar (16 Июл 2013 - 16:10) писал: орабль был в резерве (треть времени службы), проводили общекорабельные занятия. 3) Итого, к началу войны, да, флот был конкурентен и хорошо построен. Другой вопрос, что в течении войны утрачивал актуальнось со всеми этими новомодными американскими РЛС, СУО ПВО и т.п. И не только это некоторые системы вооружения по сравнению с аналогами были не ахти как хороши - скажем 25-мм зенитные автоматы - по сравнению с 20-мм и 40-мм уступали по некоторым параметрам и тем и другим.
×