Перейти к содержимому

NightNord

Альфа-тестер
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2

Оценка

10 Нейтральная

1 подписчик

О NightNord

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. В следующем крупном патче разработчики обещали улучшить время загрузки. По крашам - такая частота крашей говорит о том, что либо клиент битый (тут камень в огород разработчикам. Лаунчер - это кривой кусок окаменелостей мамонта, который по пол-года что-то качает, потом распаковывает и потом применяет... Вы, разработчики, вообще современные лаунчеры крупных студий вроде близзарда видели? Что это за позорище? Технология бинарного патча уже давно не модная и прогрессивная - она нужна только тем, у кого интернет медленный и/или не безлимитный. Да ещё и глючит часто, а проверки целостности у вас как не было, так и нет), либо с железом проблемы. Если на других играх/приложениях такого не наблюдается, то, скорее всего, клиент битый.
  2. Охранительство "разработчика" со словами "у меня такая же нога и не болит" просто волшебно. У Вас, уважаемая, есть логи, по которым всё можно достать и проверить - достаточно знать время и дату боя, а так же примерный состав союзников. Вы так, собственно, людей за утечки ещё на этапе альфа-теста банили. По низкокачественным видео на ютубе. Отвечать игрокам "хватит ныть", "несите пруфы" - это какой-то закос под чиновничество. У вас (разработчиков) всё есть. Информации в ОП более чем достаточно для проверки. Более того, другие ваши разработчики говорили, что проблема тимкила важна и над ней работают. Вы сейчас им противоречите. Зачем?
  3. NightNord

    100500я тема про бан чата

    Налицо категорически некорректная интерпретация бана топикстартером. Вы, уважаемый, почему-то решили, что бан это какое-то наказание. Вот злая система лично Вас решила наказать и выписала бан. На самом же деле это не так - Вас не наказали. Вас изолировали - защитили остальных от Вас. Поясню: основной и единственной функцией игрового чата является кооперация внутри команды. Разговоры "за жизнь" являются нарушением функционирования чата и мешают координации. Но у нас система либеральная и за не совсем корректное использование чат не отключают. А вот оскорбления и мат являются деструктивным - они не просто мешают нормальной коммуникации, они ещё и провоцируют столь же неконструктивный ответ. В результате чат может вообще прекратить выполнять свою единственную функцию. За это система и банит. Ваше поведение было деструктивно - Вас забанили. Ваши предложения сводятся к "сохраните мне возможность командной кооперации, но отберите возможность крыть всех вокруг половыми органами" - возможность командной кооперации у Вас была, а возможности крыть всех вокруг половыми органами у Вас и не было - просто это был не формальный запрет, а неформальный. Вы его нарушили и никаких гарантий, кроме Вашего "мамойклянусь", что если Вам вернуть командную кооперацию Вы не начнёте её опять использовать не по назначению - нет. Более того, если реализовать Ваши предложения, то почему бы вообще всех не поместить тогда в автомолчанку? Если человек плохо играет и мне "с ним не тащить", то зачем мне его, собственно, слушать? Вот только командной игре это навредит. Для того, чтобы пуще подчеркнуть абсурдность этой идеи, вот аналогии: Водитель скорой помощи сбил по пьянке человека, его лишают прав, а он жалуется, что как же так - пострадают невинные люди, к которым он не приедет. И предлагает не лишать его прав, а лишь лишить его права ездить в пьяном состоянии и сбивать людей. Лектор застрелил любовника жены и сел. Жалуется, что из тюрьмы сложно читать лекции, а как же без него бедные студентики - может ему позволить читать лекции, а лишь лишить прав убивать людей из пистолета? А тут ещё набегают люди и поддерживают его, что и вообще - ну мало ли, мы что, христиане что ли - увидел измену - застрелил, всё правильно сделал. TL;DR: Чат только для командной кооперации. Вы этого не поняли и Вас за это изолировали, чтобы Вы не мешали другим.
  4. Игру делают для игроков, а не для истории. И приоритеты выставляются соответствующие. Кому какая разница, кто там был великой морской державой, а кто не был. Вопрос сейчас - как порадовать наибольшую часть игроков. Британия, например, при всём её былом могуществе, всё же существенно меньше СНГ Ну я имел ввиду ту, прошлую реальность. Да и сейчас у нас единственный Адмирал Кузнецов, емнип. ИМХО у всех должен быть примерно одинаковый костяк - эсминцы, крейсера, линкоры и авики. Дополнительные ветки - по желанию. Просто потому что, если кто-то решил, что он хочет играть только за корабли нации Х, но ему нравится геймплей класса Y, а этого класса у этой нации нет и не предвидится - ему будет грустно и печально.
  5. Запрос "давайте сделаем по одной ветке всех кораблей" немного странный. А по какой ветке? А если я любитель авиков? А почему ветку целиком, может остановится на 8 уровне? Взялись за нацию - надо доделывать до полного объёма, чтобы были представлены все классы. Я почти уверен, что у СССР в игре и пяток "авианосных" проектов найдётся при их полном отсутствии в реальности. Это же не всё так быстро делается - корабль за пол-года начинают делать, а там много общих компонент, текстур, стилистики и т.п. Намного проще делать всё сразу, нежели по-кусочками. Возмущение было бы понятным, если бы начали лепить вторую ветку крейсеров, скажем.
  6. Что останется? "Игра?" Мне, если честно, сложно судить. Я бы с большим удовольствием играл в игру с бластерами и ящерицами на далёкой планете, нежели в унылую (на мой вкус) историчность. Но я и не играю в игру :p
  7. Ну спорить с тем, что в США дико популярна Navy и всё с ним связанное - как минимум странно. Может где-то есть страна, где тематика флота популярнее в условных попугях популярности, но в баксах на условного попугая, я думаю, США вне конкуренции. Если же вы про "приятнее играть за своих", то тут кому как, но по танковой статистике вроде это отчётливо видно. Вам, уже понятно, интереснее играть за чужих. Онлайн на ру кластере, имхо, падает далеко не из-за введения ветки СССР. Просто игра пока не очень в общем плане. Тут какую ветку не вводи, толку особого не будет. Но вы можете поспорить, раз рвётесь - какая же ветка, по вашему убеждению, сможет спасти онлайн игры? В МоО вообще нет каких-то особенностей у кораблей отдельных рас. Этож мультяшный рескин цив5. Суть-то была в том, что картошка-таки воткнула СССР в МоО. Или вы не согласны, что терраны инспирированы СССР и отборнейшей пробродившей клюквой?
  8. Если вы про понюшню, то с тамошними обитателями можно особо не церемонится, ибо сами они делают точно так же (т.е. постоянно поливают разработчиков грязью за дело и нет). Но опускаться на их уровень точно не стоит, с этим я соглашусь. Вообще, имхо, тов. Малик своими периодическими уходами в политоту (при том, что я разделяю его взгляды), раскрытие коммерческих тайн и прочие срывы покровов, имхо, мало способствует улучшению имиджа проекта. Но зато развлечение и отвлечение (может в этом и есть коварный план картошки?)! Но таки возвращаясь к нашим баранам, т.е. Кировым... эээ... всё равно глупо получилось, ну ладно. Имхо, самое правильное решение, как я уже говорил и тов. Reindas (обладающий, очевидно, большим знанием игры нежели я) сказал то же самое, заключается в том, чтобы не ставить скиллозависимые корабли в основную ветку. Давно пора уже в цепочках развития сделать обходные пути и ответвления.
  9. Так всё же объяснялось США и Японию ввели первыми, ибо а) В этих странах наиболее популярна морская тематика, а всем приятнее играть "за своих" б) У этих стран был самый объёмный флот по количеству реальных кораблей разных видов - большое разнообразие, есть из чего выбрать. Ну и просто достать чертежи. СССР ввели одними из первых (но не третьими, заметьте), ибо а) Будучи "танко-образной" игрой корабли опираются и на танковое коммунити, которое самое большое в СНГ. А в СНГ любят СССР, за исключением относительного небольшого процента людей. Сейчас, судя по опубликованным данным, кораблики неплохо зашли в Азии и Китае. Ждём китайскую ветку (если вы не в курсе, у них вообще не было толком флота во вторую мировую). Требовать вы можете сколько угодно, но разработчики действуют по принципу "наибольший эффект за наименьшие затраты". Сделать один корабль для поляков и получить кучу позитива? Норм. Делать польскую ветку? Рановато. Если вы хотите сказать, что ветке или флоту кораблей некой нации Х, то убедите разработчиков, что ввод этой нации Х вызовет интерес у большого числа существующих, а лучше - новых, игроков. А так это одиночный пикет, который никому особо не интересен P.S. А в MoO вообще-то есть СССР - Терраны же. Специально добавили. На фоне остальных комичных/не серьёзных рас эти даже вполне суровы, хоть и со вкусом клюквы.
  10. Ну не рельса, да, ну что поделаешь. "Комфортная" дистанция стрельбы - это когда ты попадаешь 80% залпов если смог в упреждение? А что тогда не честного в том, что Кирову повышают дамаг пушек, то понижают статистическую "точность" вынуждая его отойти дальше "комфортной" дистанции? Кроме того, что вам нравится попадать, а не лупить в молоко в надежде предугадать манёвр противника. Я говорю - имхо тут проблема в том, что вам не нравится навязываемый вам стиль игры (стреляй редко, попадай редко, но если уж попал, то ух), а не в некой ущербности корабля. Просто это не "крейсер" по стилю игры. Возможно Лесте надо сделать его отдельным ответвлением - "крейсер-снайпер" =) P.S. Кстати, стиль игры "лупи за пол-карты и надейся на рандом" (где в рандом входит и удачный манёвр противника прям под ваши снаряды) - это как раз то, что было в кораблях до середины ЗБТ, емнип. Забавно, что разработчики опять к этому вернулись, хотя тогда это не взлетело от слова совсем.
  11. А чем предложенный тут вариант "не соваться" плох? Да, накидают всё равно - но на большой дистанции выцелить что либо сложнее, а у вас преимущество, да и тусклая маневренность лучше себя проявляет на дальних дистанциях подлёта. Как тут уже сказали - это же "снайпер". Высунулся - помер. Не высунулся - накидал издалека. Всё зависит от вас - не всё же "ололо, раш по центру". Ну это опять же, с моей колокольни читателя форума, а не игрока. Изображаю среднестатистического разработчика в вакууме, пытающего вынести какую-то суть из противоположных мнений на форуме.
  12. Читаю я это дело и удивляюсь. Из общения с многими отечественными "танкистами" и "корабелами" (в кавычках, ибо игровые), да и тут на форуме, складывается впечатление, что "комфортная игра" - это когда ты заходишь и лениво, пальцами левой ноги, нажимая a,d испепеляешь всё вокруг просто наведением мышки на цель. Вот все говорят - некоему сферическому "эксперту" в вакууме набить "многа" дамага - легко. Но не комфортно. А если было бы комфортно, то это как бы выглядело? Все остальные просто бы жались по углам карты, ибо дьябла ходит по земле? Вы подумайте - вот на авиках японских ранних левелов не слишком комфортно играть против американских. Давайте их торпедоносцам торпеды с ядерными зарядами сделаем, чтобы было комфортно. Попал/не попал - уже не важно, всё равно вся карта в труху. Вам, любителям других классов, от этого будет приятно? Но я, со своей колокольни человека не играющего в корабли, вижу тут другую проблему. Вот понравился мне некий корабль высокого уровня - я хочу его прокачать. Не важно почему. Но прокачка в кораблях, как и в танках - линейная. Хочешь получить советский крейсер 9 левела? Изволь качать все предыдущие. А там по-середине Киров, который в ближний бой не может. И мне он не нравится, предположим - ну не мой стиль игры. И что мне предлагает игра? Или страдать или донатить, по сути. Почему нельзя сделать прокачку нелинейной? Или хотя бы выдерживать всю ветку в одном стиле игры? Бомбит-то у людей, имхо, именно от этого - не от того, что "не нагибает" (от этого тоже у некоторых бомбит, но это просто люди не желающие челленджа - на них не надо обращать внимания) (под "нагибом" понимается набитие большого числа фрагов/дамага без особых усилий), а от того, что нагибает, но если играть в другом стиле. Это же базовая практика многих ММО - позволь игроку подстроить геймплей под свой стиль. А корабли такого не позволяют - игра сказала страдать, значит надо страдать. P.S, По заголовку темы я уж решил, что в кораблях появились играбельные дирижабли - тоже ведь плаванье, воздухо-, но плаванье. Но увы =(
  13. NightNord

    Интерфейс: все очень плохо

    В большинстве "некораблей", по правде говоря, и переключение качества графики-то редкостью является, к слову =) Это, кстати, не оправдывает, что в кораблях, которые не относятся к вышеуказанному класу "некораблей" нет такой типичной для ПК-игры фичи, как переназначение клавиш. И тут даже моды не помогут, особенно огороженные, как у Лесты. А если говорить про схожие проекты, то там либо мелкие настройки в духе "показывать уши/не показывать уши", при условии что весь интерфейс проектируется с учётом "показывать всё" (чтобы не проверять наезды интерфейсов друг на друга), либо делается "кастомизация" (как в танках) - по сути, отдали на откуп игрокам. Что, как я уже говорил, хороший способ увеличить функционал не увеличивая ответственность, но никак не ликвидирует необходимость сделать нормально по-умолчанию. Я, например, не люблю ничего под себя настраивать и искать моды. Игра должна быть хорошей из коробки. Я к тому, что, имхо, основная проблема в том, что г. Артемов, если судить по его публичным профилям, тот ещё свободный художник. Он хочет творить и открывать неизведанное. А нам не нужно его неизведанное и его творения. Если бы в геймдизайне были бы гуефестивали, я уверен, что работы г. Артемова получали бы там ежегодно призы и гуеоскары за "инновационный UI" и прочая, прочая. Но тут как и с кинофестивалями - побеждает зачастую всякий арт-шлак, который обычному человеку смотреть скучно, уныло и тошно, - игрокам нужен "нормальный" UI. Без выпендрёжа. А г. Артемов пусть моды делает паразитирует. А не наоборот.
  14. NightNord

    Интерфейс: все очень плохо

    Тут многие говорят в духе "а почему бы не сделать фичу Х отключаемой". Это очень пагубное заблуждение - представьте себе, что у вас есть 8 таких фичей. Сколько возможных их комбинаций нужно проверить? А если их 16? Ведь если разработчики выпустят кучу фичей "официально", но что-то там не будет работать - сразу же вой поднимется - как так, официальная фича, а бажная. Так что моды тут, часть из которых, возможно, самими разработчиками и делается, это такой способ сделать разнообразие, уйдя от ответственности. Понятное дело, что разработчики в этом не признаются, но поддержка модов нужна именно для этого. Другое дело, что поддержки этой пока не видать, больше палки в колёса вставляют своей борьбой с "нежелательными модами", которая больше с желательными борется, а нежелательные в ус не дуют. Я уж молчу про мод. менеджер какой-нибудь, чтобы не копировать моды руками из папки в папку. Это я к чему всё - к тому, что монолитный, не кастомизируемый "из коробки" интерфейс в игре - это нормально и так, скорее всего, и останется. Моды - да, но это отдельно. НО, как говорил один мой знакомый "дефолты рулят". Если по-умолчанию игра, в любом своём аспекте, не очень - моды очень врядли её спасут. Никто не будет за разработчиков делать нормальный интерфейс. А "нормальный интерфейс", к сведению господина Артемова, это далеко не всегда академический интерфейс на основе лабораторных исследований. Академически dvorak раскладка лучше, чем qwerty, но большинство пользуется qwerty. Почему? Потому что привыкли. И к интерфейсам это тоже относится, даже в ещё большой степени. Все, наверное, понимают, что если в стандартном диалоговом окне с кнопками "да" и "нет" поменять эти кнопки местами относительно "нормы" на данной платформе, то пользователи будут ну очень недовольны. И абсолютно не важно, что с академической точки зрения пользователю проще считать, что "нет" слева, например. Потому что академические исследования они лабораторные, они не учитывают контекста. Вот, например, почему у авиков такое управление. В отделе интерфейсов никто не играл в RTS? Есть две школы - CnC и StarCraft, но у вас ни то, ни сё. Почему авианосец на 1, когда 1 - это ударная группировка? Почему я сам не могу назначать группы 1, 2 и т.п. Это, вроде как, прописные истины для интерфейса RTS и давая вид RTS извольте и остальное тоже как в RTS. Поэтому моё конструктивое предложение - сделайте интерфейс "как у всех" по-умолчанию, а академический интерфейс "от кутюр" господина Артемова - отдельным модом. Так будет справедливо и адекватно, имхо.
  15. Основной сайт Tobii (tobii.com) рассказывает нам про невероятное погружение в Assassin Creed. Что же это за секретные фичи такие могут быть, да ещё и с партнёрским соглашением, я даже не знаю. Очевидно, это .
×