Перейти к содержимому

MAGATE

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6657
  • Клан

    [L0TUS]

Оценка

34 Удовлетворительная

О MAGATE

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. MAGATE

    Лунный Новый год в World of Warships

    Я уже начинаю боятся этого самого бабаха. А то вдруг придавит так, что потом и не вылезу )).
  2. MAGATE

    Лунный Новый год в World of Warships

    А если ожидать, что из контейнеров выпадет минимум, то очень велик шанс того, что ваши ожидания оправдаются или, итого хуже, превзойдут ваши ожидания :). P. s. За всё время существования контейнеров, СК попадался меньше двух десятков раз. И не из них, не из каких либо других, ни разу не выпадал прем корабль :) . Да что там прем, лучшее что было, это 1 раз 250 голды, по паре раз полезные флажки и камуфляжи, по разу свободка и уголь. Ну и как бы всё. Всё остальное это бесполезный мусор в виде особых модернизаций и ещё более бесполезных флажков и аварийных команд. И это главная причина, почему я не играю в разного рода лотереи. Не везёт в игре, повезёт в чём нибудь другом :). Во всяком случае, хочется в это верить.
  3. MAGATE

    Стрим от 1 февраля

    По ходу так и есть. На шимке снёс Мидуэю 8 летунов. А на Шпее в фул ПВО (модернизации, перки командира, флажки) и под заградками за 9 минут страданий снёс Рейнджеру и Рюдзо ажжжжж...... барабанная дробь...... 7 летунов! 7 Карл!!! И ещё троих приводнили истребители поддержки. О да, с таким раскладом однозначно стоит упарываться в лотерейное ПВО...
  4. MAGATE

    Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

    В предыдущих сезонах менялись только уровни используемых кораблей, а формат оставался прежним, а текущий сезон - эксперимент, в котором мы планируем сделать ранговый режим интереснее и привлекательнее, сделать его заметно отличающимся от предыдущих сезонов и привнести разнообразие в ранговые бои И я даже знаю каким будет итог данного эксперимента и соответственно комментарий разработчиков: "В целом, новый режим с ГОНКОЙ ВООРУЖЕНИЙ В РАНГОВЫХ БОЯХ игрокам зашёл. Поэтому мы решили оставить его в игре на постоянной основе с небольшими изменениями, призванными этот режим улучшить и внести немного разнообразия". Благо, прецеденты с прислушиванием разработчиков к мнению игроков уже были. Все и перечислять уже не охота, дабы не сыпать соль..... Плавали, знаем, помним, скорбим.....
  5. MAGATE

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Тссс.... А то ещё разработчики на заметку возьмут и введут такую возможность через пару патчей, обозвав её модным словом "фича". Хотя, может и не плохо, после всех изменений в игре, было бы ввести возможность тонуть на земле, подпрыгивать в небо на высоту 5 км и камнем падать вниз на заранее выбранный корабль врага, ну и уходить от сфокусированного огня в подпространственные или временные аномалии, создаваемые оборудованием корабля (этакие расходники)? А что? Чем чёрт не шутит? Вдруг зайдёт! Даёшь больше эльфизма!!!
  6. MAGATE

    Бюллетень разработки 0.8.0

    О точности ГК немцев можно слагать легенды.=) Хотя опять же, не сказал бы, что там все так уж печально. Кстати о точности. Самое смешное, что исходя из ТТХ кораблей, а именно из площади рассеивания снарядов, немецкие орудия имеют наименьшую площадь, у японцев разброс шире, а самая большая площадь рассеивания как не странно у американцев (сравниваю только линкоры трёх перечисленных наций, так как высокоуровневых британцев и французов пока не успел оценить), но почему то вопреки заявленным ТТХ наиболее точно снаряды в цель кладут именно американцы, японцы чуть по хуже, и уж совсем в "никуда" стреляют немцы. Порой бортовой залп немцев 8-10 ур даже с дистанции 6-8 км в борт цели ложится в молоко, что там говорить про стрельбу на более дальние дистанции. И что интересно, к примеру кёниг, бавария и гнейзенау кажутся просто снайперами в плане стрельбы. Бисмарк немного отстаёт в плане точности от выше перечисленной троицы, а вот между бисмаком и фридрихом просто пропасть. Точность фридриха вообще не в какие рамки не лезет. Курфюрст чуть лучше, но не на много. Хотя, мне кажется, лишь за счёт большего количества стволов. Но это моё сугубо личное мнение. Возможно у других по другому и это я такой везучий. П.с.: И опять же по поводу пробитий без урона в неповреждённую цель. Какими механиками и ТТХ их можно объяснить? Только не говорите мне, что 5 из 6 снарядов бортового залпа один за одним аккуратненько прошли в сквозное отверстие, проделанное первым попавшим снарядом. Не поверю! Это не возможно хотя бы по тому, что на борту корабля красовалось как минимум 4 ярких отверстия (уж сколько успел насчитать на вскидку на скорую руку, столько успел). Но сколько я помню, пробития без урона были возможны при попадании в ту часть корабля, из которой уже вынуты все возможные очки прочности, но не как не из неповреждённой цели. И если мне не изменяет память, это должны были пофиксить.
  7. MAGATE

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Позавчера откатал на "Мусаси" 6-8 боёв. В среднем 25-35% попаданий это пробития без урона. Это ооочень много!!! Прочие - в основном сквозняки. Не знаю, может это я такой везучий, а может в этой игре чтото сломалось, ну или КТОТО сломал. В любом случае попробую данную ситуацию в ближайшее время потестить более тщательно. И да, пробитие пятью снарядами борта корабля на 1600 Карл! единиц прочности не добавляет игре привлекательности. Тем более, что снаряды входят в фуловый корабль да ещё и с существенным разбросом по площади корабля.
  8. MAGATE

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Видимо Атланта была совсем плоха как в плане ХП, так и в плане игры. Иначе бы твоё Ружьё и "ой" сказать не успело бы У меня тоже была подобная ситуация. Играя на "Ружье" против семерок и восьмёрок на карте "Два брата", на меня выскочил почти фуловый "Гнейзенау" (спасибо союзным эсминцу и крейсеру, которые завидя столь грозного противника бросилиль в рассыпную). Ну да ладно, делать нечего, кинул на него всё что было, включая и ястребов, и попутно уходя из засвета за ближайший остров. Ну противник грамотный попался и, само собой, начал стричь моих летунов под ноль попутно уклоняясь от угроз, отхватив 2 торпеды и бомбу. Дык только пока он всё это делал и мысленно (как после боя признался он сам) готовясь метнуть торпеды в мою беззащитную тушку, я возьми да и выкатись задним ходом на полном ходу ему наперерез. Такой наглости он уж точно не ожидал! И много возмущался в чате пока тикало, вызванное тараном затопление, помноженное на сам таран и включенную на торпеды аварийку, до полного уничтожения корабля. Кстати чат тогда тролил и злорадствовал до самого окончания боя, а это порядка 7 минут )). И так на вскидку, в памяти всплыл ещё один эпизод, произошедший всё с тем же "Ружьём". Оставшись один и с пустым ангаром против доходяги на эсминце и двух авиков (и оба тоже с пустыми ангарами) пошёл в наглую на точки, так как проигрывал по очкам. Эсма долго ждать не пришлось. Но пока я молился посейдону, мой ПМК каким то чудом вынес самонадеянного эсминца! Не успев порадоваться, на горизонте обнаружил, мчащегося на всех порах, плоскопалубника. Утопил и этого супостата )). И не тараном, как многие уже успели подумать, а в ПМК дуэли! Эх жаль что бой проиграл по очкам..... И ещё больше жаль, что не записал реплей.... Сомневаюсь я, что такие ситуации будут возможны в новом "оказуаленном" геймплее.....
  9. Можно ссылочку в студию. Очень любопытно взглянуть . Хотя я и имел ввиду используемый в игре временной период.
  10. Я, конечно, все понимаю, игра в целом на фулл реализм не претендует и создана в угоду геимплея - с этим у меня нет проблем. Но вы вообще в курсе, что такое форсаж? Там в форсажную камеру вливают горяючку и она начинает выдавать экстра мощь (в реактивах, в поршнях похожая штука начинает поршень гонять дико). Каким вообще боком форсаж может быть использовать как средство воздушного тормоза????? Вы серьезно??? Это же лютейший и дичайший сюр. Я, возможно, придираюсь, но это лютая дичь. Неужели нельзя назвать было "Энергия" или там хз "Маневр", да массу названий можно было бы придумать. Ну есть же атмосфера и какая то эстетика, зачем же еще лишний раз рушить. После того, как увидел главную концепцию прокачки кораблей - смена КОРПУСОВ (Карл!!!), я в этой игре всем подобным "названиям" уже не удивляюсь. Я лишь громко улыбаюсь, и глаз, порой, нервно подёргивается. Вот что мешало вместо "смены корпусов" ввести "прохождение модернизации" как это было в реальности? Ведь корабли исторически проходили именно модернизации! На них добавляли и меняли ПВО, устанавливали или снимали торпедные аппараты, меняли силовую установку, котлы и прочее. Даже на некоторых представителях разных классов меняли орудия главного калибра. Но никогда!!! Никогда в истории не меняли корпуса! Это абсЮрд! Корпус всегда оставался неизменным (ну если не считать некоторое его расширение противоторпедными булями), и лишь он определял сколько на корабль можно установить дополнительного или более мощного оборудования. Хотя если не обращать внимания на такие мелочи как некоторые абстрактные названия, описания и прочее, а также некоторые игровые механики, которые ничего общего не имеют с реальностью (привет инвизной стрельбе, "стреляющим дымам", "невидимым" эсминцам, сжигающим линкоры или крейсеры своими орудиями (ну да ладно, нам никто симулятор не обещал)), в целом игра очень нравится. Нравилась... До того как не увидел то, что планируют сделать с авианосцами. А именно заменить класс "авианосцы" на класс "самолёты".
  11. А то, что при навыке ручное управление ПМК команда увеличивает точность стрельбы по указанному кораблю, даже если он вышел из зоны поражения, но при этом полностью игнорирует стоящий прямо под бортом другой вражеский корабль тебя значит не смущает? Видать просто артиллеристы со всего корабля сбегаются посмотреть на сие действо. И вообще, подумаешь, не велика проблема, что вам в другой борт стучится экипаж эсминца и передаёт прям таки пламенный привет. Я от такого в .......... Ну ладно бы, включаешь приоритет - работают усиленно по противнику, не включаешь - работают в обычном так сказать режиме. Так нет, приоритет им на прочь отшибает желание стрелять по другим целям. И это называется УМЕНИЕ! Так что, после этого, такое же ЧУДО с ПВО уже не удивляет.....
  12. Думаю, что здесь подразумевалось то, как изменили механику повреждений у артиллерии. А это повлекло за собой изменение (причём кардинальное) игры на ней. Да, теперь артиллерия не может с выстрела забрать фуловый танк, впрочем как и отбиться от выскочившего внезапно противника, зато она теперь может практически бесперебойно (это в один ствол, а в 2 так и вовсе непрерывно) лишать какой нибудь один (а если словит в узком месте то и группу) танк возможности вести бой и хоть как то влиять на исход боя. Да здравствует введение стана! Народ теперь ещё более люто ненавидит арту, да и солидная часть артоводов ушла. Вот ваши изменения как раз именно к этому и приведут. По скрипту: я как профильный линкоровод и любитель поиграть на всех классах кораблей, включая плоскопалубные (рюдзо не даст соврать), ничего против нынешней версии авианосцев не имею. Они меня полностью устраивают, чего не смогу сказать о ваших изменённых. Да и по сути это уже новый класс - самолёты! И ещё хотелось бы сказать по поводу безнаказанности авиков. Как тот же профильный линкоровод, регулярно стрегу одноуровневые авианосцы ,( а порой и на уровень выше) на 10-20 летунов. Обычно и 10 сбитых хватает чтобы отбить охоту полакомится дамажкой. Как раз для этого и существует заточка кораблей в ПВО. Ну а если таковой пока нет, то никто не мешает вам ходить ордером. Даже если это и рандомные игроки, к ним всегда можно приблизится и держатся рядом. В таком случае они даже не желая того сознательно, увеличат ваше ПВО.
  13. MAGATE

    Испытания и боевые задачи июля

    Интересно, и сколько же мяньяков сможет добыть этот крейсер? Пусть прем корабль песочный. Пусть с прокачанным командиром. Но господа разработчики у скольких игроков в порту есть корабли от 8го уровня? Мало того, сколько из обладателей кораблей верхних уровней смогут пройти всю не лёгкую и продолжительную цепочку задач? И дело даже не в их сложности а в затраченном на них времени. 100-200 игроков? А как же быть с теми, у кого ещё не прокачаны корабли 8-10х уровней или не покупали их из-за дороговизны обслуживания? Пойдут лесом? Очередной ивент для избранных? Это отличный ход для популяризации игры в массы! Всё для тех, у кого всё есть и ничего тем, кто ничего не имеет но очень к этому стремился! Спасибо уважаемые за сей подарок..........
×