Перейти к содержимому

AltTux

Участник
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12161

Оценка

225 Отличная

О AltTux

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 744 просмотра профиля
  1. AltTux

    [0.10.6] Производительность

    Выше уже писали – очень долгая загрузка игры. Крутится "Авторизация", и ничего. Перезагрузка компьютера, проверка целостности клиента и запуск без модов никакого результата не дают. 20210720_234827.zip
  2. AltTux

    [0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

    Отличные ранги, наконец-то. Если раньше в рангах проводил от сотни до трёх сотен боев, то теперь ночью не поиграть, неделя на прохождение лиги – ну и всё, не успел выйти из бронзовой лиги, забросил ранги, и нервы не тратишь. Отличное решение с лигами и ограничением по времени – сразу становится ясно, что игра требует много времени и регулярного появления в боях, можно даже и не пытаться.
  3. AltTux

    Fast sea battle

    Трансляция боёв завершающего дня турнира – https://www.twitch.tv/videos/868550424 Победители турнира 1 место – [BLAZE] Blaze Of War 2 место – [LAIR] NewBees 3 место – [RKF]-2 Rebbe's Kosher Fleet
  4. AltTux

    Fast sea battle

    По предварительной информации, стримы финального дня соревнований должны быть на каналах https://www.twitch.tv/gootien и https://www.twitch.tv/romohoma – но пока не знаю, какие бои и где будут транслироваться.
  5. AltTux

    Fast sea battle

    Турнирная сетка: https://www.toornament.com/en_US/tournaments/4252323017762643968/stages/4252325219747266560/#structure Стримы с боёв турнира (попробую дополнять, и заранее прошу прощения, если какие-то команды/кланы назову не так). Стример romohoma, стрим с боями следующих команд: Стрим: https://www.twitch.tv/videos/867144381 Бои: FORZE TEAM [FORZE] vs. [-FH-] Full House PoPeYe! [PPEYE] vs. [ADULT] ADULT NewBees [LAIR] vs. [CLOUD] Cloud light Full House [-FH-] vs. [LAIR] NewBees Расписание третьего, завершающего дня турнира (10.01.2021): Первый полуфинал – начало в 19.30 [CLOUD] vs [BLAZE] Второй полуфинал – начало в 20.40: [LAIR] Суровые пчелки vs [RKF]-2 Бой за 3 место – начало в 21.30 ... Финал – начало в 22.20 ... По окончанию финального сражения стримеры назовут лучшего игрока, который получит приз (любой корабль 8 уровня, который есть в прем магазине за дублоны (на выбор игрока)).
  6. AltTux

    [0.9.8] Асимметричный бой

    Нет, ну ладно, второй бой заставил себя сыграть, теперь на Массачусетсе. Дичь какая-то – как в тир попал. У нас Массачусетс и Владивосток, плюс боты на хламе, у противника – одна Нормандия и всё остальное – крейсера. Выиграть-то выиграли, 4 и 5 кораблей утопили (кстати, где мой Кракен?), но вопросы остаются. В бою 9 кораблей "мелких", по 150 жетонов – итого 1350 зарабатываются. А у старших – 5 и по 500, итого 2500 тратятся. Баланс в пользу казино, игроки должны суммарно отдать за бой 1150 жетончиков, или нафармить их с ботами. То есть изначально предполагалось, что режим будет обязательно с ботами? Ну и интересно, что будет, когда игроки научатся наконец-то таранить топов?
  7. AltTux

    [0.9.8] Асимметричный бой

    Попробовал режим, в моей команде 3 авианосца из 9 кораблей, у противника – 2 из 5. Играть в режим, где из 14 кораблей 5 авианосцев – желания нет.
  8. AltTux

    Опять «Ранги» удались

    А где я сказал, что этот сезон непопулярен? Ещё как популярен! И именно по причине того, что результат не всегда зависит от собственного умения игрока. Можно взять Смоленск и пострелять из дымов, можно на Thunderer от края карты урон понабивать. Популярен он оттого, что в высшей лиге можно встретить игроков с совершенно разными навыками и уровнем игры. С точки зрения соревновательного режима вы, уважаемый DNSCrypt, со своими 64% побед в ранговых боях ничем абсолютно не отличаетесь от игрока с 48% побед в тех же рангах – и вас, и его можно встретить в высшей лиге. Вот такое соревнование. Впрочем, я также уверен и в том, что если игрок берёт первый ранг за 100 боёв (или меньше), то это отличный игрок, не думайте, что я считаю будто вам «просто повезло».
  9. AltTux

    Опять «Ранги» удались

    Ну, когда-то «Ранговые бои» были вполне себе вменяемые, по крайней мере на мой взгляд. Например, пятый сезон очень запомнился, который на 8 уровне, когда «Такао» всем раздали. Хоть я и провозился тогда в рангах 431 бой, но впечатления были самые приятные, что ли. Тогда в боях было более честно, ошибся – поплатился. И свои ошибки приводили к азартному желанию играть ещё, исправиться в следующем бою, а результат довольно сильно зависел от действий игрока в бою. А вот позже – да, всё сильнее это дело скатывалось в аттракцион, а не в состязание.
  10. Насколько понимаю, тема довольно типичная, из разряда «нытьё о рангах». Кажется, все уже давно отчаялись сделать из «Ранговых боёв» какое-то вменяемое подобие соревнования, где чем выше навык игрока, тем быстрее он добирается до первого ранга. Уже даже разработчики убрали из профиля информацию о текущем ранге игрока – ну, оно и понятно, режим превратился в трэш довольно давно. В этом сезоне без промахов тоже не обошлось – Смоленски вроде бы не сильно достают, зато теперь у нас есть Thunderer! В нескольких боя такое встречалось, игроки на этом ЛК даже от респа не отходят, максимум на две-три клетки, и настреливают себе на «Основной калибр» спокойненько. Встречаю в «вышке» игрока с 49% побед, всего проведено 78 боёв – это как вообще возможно?!!! Дойти до «вышки» – это примерно звёзд 20 надо собрать (да, таблицы со стартовыми рангами тоже в этом сезоне нет на сайте – никому оно уже не надо). У игрока 38 побед на 40 поражений и 5 ранг – это минимум в 22 боях надо звезду сохранить (чаще, чем каждое второе поражение). Ну он её и сохранял, не отходя от респа. Причём с самого начала боя, ещё не видя кораблей противника, он уже начал играть на сохранение звезды, оставшись в глубоком тылу. В общем, уважаемые разработчики, вам в очередной раз «удались» Ранговые бои.
  11. Уважаемый автор, вы такие предложения делаете, как будто мы тут в шахматы играем, в которых «случайность» и близко не ночевала. Первый раз, что ли? Какой смысл городить этот огород, если Смоленску спокойно подкрутят «шансы», и всё, все довольны будут. В один бой выйдете – и поджигать будете, и фугасный урон наносить, и вам одни «сквознячки» выпадать будут. А в другом бою только цитадели терять будете, ни пожаров вам, ни урона. Да какой смысл вообще об этом говорить, если случайность перекрывает всё? Вот бой сыграл на ДеМойне, влепил залп ББ в борт Смоленску с 10 км – 1000 урона, 6 «сквозняков». А могло бы быть 3-4 цитадели, и порт. Ну и какой смысл тонко подкручивать эти параметры, если игровые механики не очевидны, и разобраться в них практически нереально? Поджог – как повезёт, крейсер может спокойно расстрелять в нос линкор – там же броня тонкая, да? Белый урон, всё такое. А от линкора 6 снарядов весом каждый в тонну может насквозь пролететь корабль, и повреждений никаких не нанести – корабли же у нас точь-в-точь дирижабли, у них внутри и нет ничего, чему там ломаться? Дырки разве что останутся, ничего, команда их фанерой забьёт и дальше воевать будет. Да те же тестовые корабли, параметры которых не афишируются, и которые в боях можно встретить! Вот весело, начинаешь играть, а против тебя «засекреченный» эсминец, о котором неизвестно ничего, ведь его только тестируют. На тебе тестируют, ага, отлично. И вы всё ещё думаете, что для хорошей игры должны знать характеристики кораблей? Такое впечатление, что стройной логики в игре нет и не будет, потому и нововведения ваши не кажутся востребованными. Не неврничайте вы так, проблемы решаются стандартными способами – введут какие-нибудь «негорючие» корабли, или «Чингачгуки-видящие-сквозь-дымы», и всё нормально будет. Ситуация штатная и под контролем. Раньше так выбешивали ЛоЯнг с ГАПом – чуть ли не первый среди эсмов, тоже у противников горело. Или Москва, способная выживать под огнём пары линкоров носом в 6-7 км, и ещё бодренько отстреливаться. И где сейчас те «имбы»? Так и со Смоленском будет.
  12. Знаете, уважаемый @Umbaretz, вроде как всё становится более-менее понятно, просто приятно провести время в игре и получить Puerto Rico не получится, с вменяемым донатом тоже не получится, да и фиг с ним. Дублоны на первый ускоритель потрачены впустую (да, не удосужился взглянуть на директивы) – тоже не беда, ну бывает. Подарки, в принципе, на то и подарки, что никто не обязан их дарить. Больше всего в этой истории удивляет то, что неплохая идея со строительством корабля оказывается пустым звуком для подавляющего большинства игроков. Красивую верфь нарисовали, отлично проработали идею, а для кого – непонятно. Связанная с этим событием коллекция тоже идёт лесом, насколько я понимаю. Такое впечатление, что в игре полнейший хаос – что делается, зачем делается, для кого – никто не знает. Оставили бы уже верфь на постоянной основе, да добавили бы каких-нибудь задач для достройки корабля, пусть даже минимум на полгода вперёд – мало, что ли, в игре покупных десяток? Ну пусть игроки потихоньку собирают этот конструктор, в чём проблема-то? Он через пару месяцев уже никому не интересен будет, так же как Аляска, Неустрашимый и куча других тыкв. Да, и по поводу Gorizia – ну, лично я даже разбираться не хочу в том, как его можно получить, не интересно с авианосцами восьмого уровня почти в каждом бою «воевать».
  13. AltTux

    Обновление 0.8.11: Новый год

    Ну это просто такое правило форума, каждый раз найдётся игрок, который заявит «А вот я делал влёгкую! За пару боёв!». Скажите, вы действительно думаете, что речь шла о том, как набить несколько тысяч попаданий из ПМК? Или, возможно, подумав, поймёте, что обсуждается разумность и реальность таких задач в принципе? Что меняет тот факт, что вы на Жан Баре набиваете по 300 попаданий? Ну понадобится вам 20-30 боёв, причём это не игра – вы «пёрли на линкоры», на ботов, вы не играли в своё удовольствие. У меня, к примеру, нет Жан Бара, и немцев или Джорджии нет, и я не особо хочу играть в кооператив. И вам всё равно понадобится несколько часов на выполнение одной задачи. Можно сказать, что мне никто ничего не должен – надо было ПМКшный ЛК качать, надо играть в кооператив, и вообще никто не обязан мне подарки к НГ делать. Ну так я и не обвиняю разработчиков ни в чём, у меня просто эти задачи удивление вызывают.
  14. AltTux

    Обновление 0.8.11: Новый год

    Так есть же, вроде бы, опция «Откат аккаунта»? Можно попросить на пару дней назад открутить, или не?
  15. AltTux

    Обновление 0.8.11: Новый год

    Уважаемые разработчики! Можно ли узнать, сколько, с вашей точки зрения, боёв требуется среднестатистическому игроку на выполнение каждой из директив? В идеале, конечно, хотелось бы услышать ответ от тех, кто принимал такие решения, но может ещё кто ответит. Мне кажется, что на каждое задание нужны сотни боёв, без преувеличения. Например, 6 директива, 7200 попаданий из ПМК – лучший результат у меня около 50-100 попаданий за бой (ЛК немцев нет, прем-ЛК с сильным ПМК нет), но это один бой из 10. Итого – в среднем 50 попаданий, 144 боя, минут по 8 каждый, 1152 минуты – более 19 часов. Это одно задание. И второй вопрос: я по глупости купил за дублоны первый ускоритель, не разобравшись в задачах. Можно ли попросить вернуть (например, через ЦПП) дублоны, потому что никакого желания участвовать в марафоне почему-то не ощущаю?
×