Перейти к содержимому

AltTux

Участник
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10983
  • Клан

    [ADULT]

Оценка

218 Отличная

О AltTux

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 548 просмотров профиля
  1. AltTux

    Опять «Ранги» удались

    А где я сказал, что этот сезон непопулярен? Ещё как популярен! И именно по причине того, что результат не всегда зависит от собственного умения игрока. Можно взять Смоленск и пострелять из дымов, можно на Thunderer от края карты урон понабивать. Популярен он оттого, что в высшей лиге можно встретить игроков с совершенно разными навыками и уровнем игры. С точки зрения соревновательного режима вы, уважаемый DNSCrypt, со своими 64% побед в ранговых боях ничем абсолютно не отличаетесь от игрока с 48% побед в тех же рангах – и вас, и его можно встретить в высшей лиге. Вот такое соревнование. Впрочем, я также уверен и в том, что если игрок берёт первый ранг за 100 боёв (или меньше), то это отличный игрок, не думайте, что я считаю будто вам «просто повезло».
  2. Знаете, уважаемый @Umbaretz, вроде как всё становится более-менее понятно, просто приятно провести время в игре и получить Puerto Rico не получится, с вменяемым донатом тоже не получится, да и фиг с ним. Дублоны на первый ускоритель потрачены впустую (да, не удосужился взглянуть на директивы) – тоже не беда, ну бывает. Подарки, в принципе, на то и подарки, что никто не обязан их дарить. Больше всего в этой истории удивляет то, что неплохая идея со строительством корабля оказывается пустым звуком для подавляющего большинства игроков. Красивую верфь нарисовали, отлично проработали идею, а для кого – непонятно. Связанная с этим событием коллекция тоже идёт лесом, насколько я понимаю. Такое впечатление, что в игре полнейший хаос – что делается, зачем делается, для кого – никто не знает. Оставили бы уже верфь на постоянной основе, да добавили бы каких-нибудь задач для достройки корабля, пусть даже минимум на полгода вперёд – мало, что ли, в игре покупных десяток? Ну пусть игроки потихоньку собирают этот конструктор, в чём проблема-то? Он через пару месяцев уже никому не интересен будет, так же как Аляска, Неустрашимый и куча других тыкв. Да, и по поводу Gorizia – ну, лично я даже разбираться не хочу в том, как его можно получить, не интересно с авианосцами восьмого уровня почти в каждом бою «воевать».
  3. AltTux

    Обновление 0.8.11: Новый год

    Ну это просто такое правило форума, каждый раз найдётся игрок, который заявит «А вот я делал влёгкую! За пару боёв!». Скажите, вы действительно думаете, что речь шла о том, как набить несколько тысяч попаданий из ПМК? Или, возможно, подумав, поймёте, что обсуждается разумность и реальность таких задач в принципе? Что меняет тот факт, что вы на Жан Баре набиваете по 300 попаданий? Ну понадобится вам 20-30 боёв, причём это не игра – вы «пёрли на линкоры», на ботов, вы не играли в своё удовольствие. У меня, к примеру, нет Жан Бара, и немцев или Джорджии нет, и я не особо хочу играть в кооператив. И вам всё равно понадобится несколько часов на выполнение одной задачи. Можно сказать, что мне никто ничего не должен – надо было ПМКшный ЛК качать, надо играть в кооператив, и вообще никто не обязан мне подарки к НГ делать. Ну так я и не обвиняю разработчиков ни в чём, у меня просто эти задачи удивление вызывают.
  4. AltTux

    Что это такое?

    Кому как. Вам не поможет, вы слишком хорошо играете, чтобы такие мелочи могли повлиять на ваши результаты. А мне, к примеру, помогает (ну, по крайней мере, я так думаю) – получалось угадать хороший момент и сыграть на 14 побед из 18 боёв в вышке (и в этих 14 победных боях в моей команде средний ранг игроков был выше). О, @arlecin, помнится, полгода назад спорили с вами примерно по этому же поводу. А теорию вероятностей применять тут нельзя (в смысле, на этом форуме) – на то она и теория вероятностей, что даёт вероятности, а не ответы вида «может быть» / «не может быть». И какое бы маловероятное событие ни происходило, никогда один оппонент не скажет другому «да, ты прав, не могут так часто случаться столь маловероятные вещи», вместо этого скажут «Ну, любое маловероятное событие когда-нибудь да происходит».
  5. AltTux

    [0.8.8] Общий Фидбэк

    Не нашел тему с ошибками, попробую сюда, хотя и не думаю, что это проблема актуального обновления, может и раньше такая ошибка была. В бою снаряды отрисовываются, но никуда не попадают (а должны). Понадобилось несколько секунд на сообразить, что стрелял из-за острова, и они просто в этот остров втыкались, но клиент упорно продолжал их отрисовывать. https://youtu.be/m7WtmGQ2CUA
  6. Как обещал, выкладываю. Да, с вероятностью я несколько приукрасил, вот что получилось по итогам игровой сессии. Я три дня болтался на пятом ранге, влез на четвёртый и откатился назад, а вчера за 22 боя прошёл с пятого до второго, осталось две звезды до первого. Посмотрел, что там было с суммой рангов по командам, получился вот такой забавный график: Что тут к чему: номера с 1 по 22 – номер боёв. Сами столбцы – разница по суммарным рангам команд. Например, восемнадцатый бой – столбик вверх на 4 единицы, это означает, что сумма рангов моей команды была на 4 меньше, чем у противника (например, в моей команде ранги 3-4-5-5-3, а у противника 4-5-5-5-5). Если столбик зелёный – мы победили, если красный – проиграли. Здесь только 3 боя из 22 выбиваются из общей картины – 2, 21 и 22 должны быть красными, т.к. команда противника была в среднем ближе к первому рангу, чем моя. Но мы всё-таки выиграли. Кстати, тут не видно, но 5, 6, 8, 9 и 19 бои проиграны, в двух из них удалось сохранить звезду, так что суммарно за вечер набрал 14 звёзд. Если бы не налажал в 18 бою (где за 6 сек до конца боя наш Конь сожрал торпеды и помер, а то бы выиграли), то был бы уже первый ранг. Я понимаю, что это ничего никому не доказывает. Мне бы тоже этот график ничего не доказал бы. Даже можно не принимать во внимание, что после 11 боя тут на форуме написал «галочка переключилась, игра пошла», и после этого из 11 боёв были 10 победными – ну бывает (а слабо предсказать заранее 10 побед из 11?). Но вот почему-то у меня такая картина последние 4 сезона ранговых боёв, бултыхаешься на 4-5 рангах, а потом "бац!" – и первый, и тут уже можно задуматься. Так что официально заявляю – нет никакого угнетения. Это либо полнейший бред, либо вы неправильно выразили свои мысли. С какой стати "серии побед и поражений" будут подчинены гармоническим колебаниям (синусоида, Карл!). Такое возможно только в случае, если какой-то алгоритм учитывает предыдущие результаты, но вы же в это не верите. Если же вы имели в виду тот факт, что "постфактум" можно посмотреть на любую последовательность результатов случайных экспериментов, и всегда можно найти "серии" – то да, есть такое. Ну вон выше я вам "предсказал" серию 10 побед из 11 боёв. Сможете предсказать "гармонически" серию из 10 бросков монетки с 90% выпадения решки?
  7. Ну вы нашли, конечно, чувака на арендованной Москве и кинулись доказывать, что он не то чтобы «не очень», но опыта в рангах мало имеет. Я бы поискал реплей Вустера (может, сохранился), но сейчас не могу – «галочка переключилась», с трудом, но проползаю четвёртый ранг, из игры выходить не хочется, всё летит, цитадельки выбиваются, команды вроде бы ничего подбираются, и всё такое.
  8. Полностью согласен! Но, во-первых, я же не доказываю какое-то утверждение, создавая тему на форуме и оперируя цифрами, а критикую предложенное обоснование, это несколько другое. Это как если вас кто-то будет уверять, что зелёные марсианские человечки существуют, и на вопрос «с чего ты это взял?» будет выдавать аргумент «а с чего ты взял, что их нет?». А во-вторых, это я просто из вредности, поспорить на форуме – милое дело! Кстати, больше всего претензий к @Ybi94Van не потому, что цифры приводит, а потому, что сам придумал за других мысль об «угнетении, качелях» и прочем, и сам же с блеском опроверг. Но, опять же, это просто развлечение такое, уверен, что и для автора темы тоже. Ну, пошла вода в хату! «Оценка всегда есть», но «не могу оценить вероятность...», но «непорядок с образованием пользователей...». Ну давайте займёмся вашим образованием, не проблема. У меня на крейсерах 1950 боёв, за всё время я тупо ни одного случая не вспомню, когда на крейсере отваливалась башня. Выводили из строя – да, на ЛК две из трёх уничтожали – один раз было. Примем ради смеха, что на 2000 боёв случаев уничтожения башен – 10, и возьмём в среднем 50 попаданий снарядов в корабль за бой. По факту выходит вероятность уничтожения башни – 0,0001. А две за бой – перемножаем, и умножим на те же 50 выстрелов – 0.0000005. Как там, капсом обязательно писать, или так сойдёт? Пять десятимиллионных. Это две, а не три как на скрине, кстати. Так что вы с аналогией про две карты ошиблись на три порядка, это очень далеко от «сравнимо». И ведь что самое смешное, я не орал «демоны! подстроили!», я просто указал на это забавное событие в ряду других, и честно спросил «у вас такое было?». Впрочем, можете исходными предположениями «поиграть», получится выше, но не принципиально. На самом деле те выкладки, которые я привёл, в целом некорректны, но представление о порядке величин дают. Если корректно всё расписывать – оценку гипотез, вот это вот всё, то долго и муторно. P.S. Хех, написал, а потом уж увидел ошибку в расчётах. Ну, править не буду – нечестно, авось заметите.
  9. AltTux

    [0.8.4] Советские линкоры

    Мне кажется, советские линкоры удались. Приятно играть, располагают к динамичным боям, броня есть, пробитие – всё прекрасно! Правда, я пока только на Измаиле играю... ну как играю, 7 боёв всего, но «Кракен» уже попадался. Единственная проблема, на которую хотелось бы обратить внимание разработчиков: Уважаемые разработчики! Ну почему так мало авианосцев в боях? Я же целый ЛК-6, мне хочется видеть как минимум по три «авика» восьмого уровня в каждой команде! Хотелось бы, конечно, ещё и по одному Мивею или Хакурю, но это уж перебор, понимаю. Но по три же можно сделать? А то как-то скучно – каждый бой ну максимум две «восьмёрки» на голову ... А без шуток – семь боёв, и ни одного не помню без авианосцев. Может, первый бой и был без авиков, не припомню, но после третьего уже начал просто в голос ржать и делать скриншоты. И вот ведь смешная штука: я помню, как прокачивал Амаги – великолепный ЛК был! Или как шел по американской ветке к Северной Каролине – прекрасные впечатления же. А тут смотрю и понимаю, что я не играю, а какой-то фигнёй занимаюсь, увороты от авиаков, постоянный ремонт и прочие прелести. Нет тут игры для Измаила, есть игра «Покорми авика». Смотрю с тоской на советскую ветку и думаю – ну а зачем...?
  10. AltTux

    Ранговые бои. Двенадцатый сезон

    Я не знаю, что там в КБ, но у вас из 16 тысяч боёв – 11 на Москве в случайных боях, и 2 на ДеМойне, так себе опыт чтобы делать выводы. Москва очень специфична, и требовала огромного умения играть, по крайней мере в Ранговых боях – этот бронированный сарай нужен был для того, чтобы подвезти длинную РЛС поближе к точкам и отгонять вражеские эсминцы, а хорошее бронирование в носовой проекции позволяло довольно долго жить под огнём вражеских ЛК. Другие крейсера с этой ролью справлялись хуже, если, конечно, нет островов, которыми можно прикрыться. При этом Москва – это «билет в один конец», развернуться и уйти вы не сможете, если перед вами хотя бы в 10-15 км пара вражеских ЛК. То есть уйти можно, но обычно в порт, поэтому надо очень тонко чувствовать, куда можно лезть, а куда нет. А вот игра со второй линии – вполне себе бесполезное занятие, покататься под девизом «пиу-пиу», не принеся ощутимой пользы команде. Ну можно ещё выживать и прикрывать ЛК от эсминцев, но без точек это бессмысленно. А сейчас, при наличии авианосцев этот крейсер становится обузой для команды – разворачиваться на нём опасно, медленный и неповоротливый, отличная цель для авианосца, светится от самого респа. И проблема арендных кораблей именно в этом – на Москве надо учиться играть, и не один десяток боёв. А лучше вообще её в Ранги не брать. И никогда Москва не была в Рангах результативней ДеМойна. Кстати, к моим словам тоже можете относиться с изрядной долей скепсиса, т.к. в десятом сезоне на Москве за 47 боёв у меня вышло менее 49% побед, так что я тоже на ней играть особо не умею. И ещё один интересный факт по поводу арендных кораблей: в десятом сезоне самый результативный по проценту побед корабль – Сталинград (потому что получить его сложно, а на тот момент – только за КБ). А самый слабый – Салем! А почему? Потому что продавался за уголь! Не надо ничего выкачивать, нет десяток – насобирай угля, и вот тебе кораблик десятого уровня, правда, опыт за уголь не продаётся. В этом сезоне роль этого Салема будут арендные корабли выполнять.
  11. Мне эти ранги понравились как минимум вот такой штуковиной:
  12. Автор, в такой теме порядочные люди указывают источник информации. Ну вы бы хоть намекнули, откуда дровишки! Единственная информация, которую я смог найти – сайт wows-numbers, в принципе с вашими данными примерно совпадает. Но я бы Jutland указал на первом месте – дичайший корабль, никакой Black ему не страшен, самый удобный эсм для этих рангов. Перезарядка ГК у него 2.8 сек, плюс "Отчаянный", ГАП недалеко работает, всего 3 км дистанция, но так и время работы – 3 минуты! Плюсом идёт потрубный запуск торпед – иногда позволяет стоящих ЛК выносить с одного залпа торпедами. И маскировка 5.7 км, не считая кружочков этих самых – имба в чистом виде! Причём многие игроки, которые мне попадались, просто не привыкли ещё на ББ переходить при необходимости, если эсминец противника бортом стоит, а там урон вообще по 3-4К с залпа, и так каждые 2 секунды. В общем, как Белфаст был в своё время, так сейчас Jutland. Хотя я, конечно, до высшей лиги только дошел, а первая – так себе показатель, но всё же. Странно, кстати, что Izumo так себе результаты показывает – или не привыкли к нему после "апа"?
  13. AltTux

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Слушайте, а давайте уже тогда добавим третий отдельный режим – «без авиков»? Ну то есть вы там как-нибудь где-нибудь на авиках играйте, а желающие без оных – в отдельный режим, как вам идея? Потому что я уважаю и ваше желание играть, и ваше право выбирать любой класс кораблей и вообще делать в бою что вашей душе угодно, но и вы уж тогда с пониманием отнеситесь к моему нежеланию видеть вас в бою на авианосце. Ибо когда у игрока из 145 боёв всего 36% побед на Мидвее – ну, можно сказать, что так звёзды сошлись, но больше похоже на то, что вы играете для своего собственного удовольствия и не особо задумываетесь об остальных вещах. Мне вот как-то не очень такое по душе, а вы требуете вернуть вам любимый стиль игры, когда команда, по сути, в бою ради вашего удовольствия, при этом с весьма печальными шансами на победу. Но а в целом – да, отвратительное обновление, тут вы правы. Но пусть уж это чинят, чем труп выкапывают.
  14. А вот, кстати, для вас специально, "успокоительное", так сказать - посмотрите как линкор в дымах прячется. Единственная проблема - это фрагмент стрима, в котором очень много мата, так что решайте, будете ли вы это смотреть. Но сама ситуация весёлая!
  15. AltTux

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Это, конечно, дичь, но с другой стороны – да пусть сбивает, кому от этого плохо? Починят потихоньку, не проблема. Я вот не могу понять, таки эсминцам сделали хорошо или сделали плохо? То они «светятся на всю карту, точки не взять», то «самолёты пачками сбивают, паршивцы». Авиководы пишут «только и осталось, что ракетами эсминцы кошмарить». Торпеды, опять же, не светятся авиацией. Если почитать форум, то вообще всем классам плохо, даже ЛК – самолёты не сбивают и заметность порезали. Странно это, однако.
×