9MuJIuO_PoKKaHePa

Старший бета-тестер
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

10 Нейтральная

О 9MuJIuO_PoKKaHePa

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения
  • Профиль на портале 9MuJIuO_PoKKaHePa

Дополнительно

Посетители профиля

151 просмотр профиля
  1. Это я уже читал. Я имею ввиду какие задания нужно выполнить, каких кораблях что бы получить ту или иную ачивку.
  2. Уважаемые разработчики, а где написаны условия выполнения для получения коллекции?
  3. Уважаемые разработчики. Хотел бы поинтересоваться, почему на модели корабля Тирпиц не сложены "крылья ходового мостика" по походному, так же как у Бисмарка, Гнейзенау, Ф. Д. Гроссе, Курфурста. и еще на некоторых кораблях нации?
  4. Доброго времени суток. У меня 50 кораблей в порту. Просьба добавить меня в группу.
  5. А у меня почему то миниатюры от коллекции не приходят?
  6. Активировал. Большое спасибо.
  7. У кого железо нормальное давно уже перешли на W7 W10. А кто играет на калькуляторах тот и сидит на XP. вот почему я и говорил о смене железа.
  8. Меняй железо. Вот из-за таких у которых железо древнее и тормозят развитие игры.
  9. Понравился порт Мурманск, где корабль стоит у пирса. Хорошо бы только освещение прибавить (солнечный день).
  10. Полностью согласен. Такую атмосферность нужно было делать сразу же с выходом игры. Когда сравнивать было не счем. А сейчас поднимется такой вайн от игроков, если например появится качка при стрельбе из бинокля и трудно будет выставить прицел когда горизонт то вверх , то вниз. Или корабль будет скрываться за волнами при стрельбе с эсминца или крейсера.
  11. Такая же ерунда. После НГ ни одного супер контейнера не выпало.
  12. Обзор конечно хороший, но вот автор представил игру на ПЛ, в обычном бою. Здесь конечно игра будет полное унылое ***. А вот если под ПЛ сделать другой режим "Конвой", где нужно будет уничтожать торговые суда то здесь может они и заиграют. 1) Играют 6Х6, 6 ПЛ против 4 ЭМ-2 КР и 12 торговых судов (ботов) Основная задача ПЛ уничтожение торговых судов, за которые получают очки. Задача кораблей охранения понятное дело не дать уничтожить торговые суда любым способом. Основная задача кораблей охранения провести конвой через опасную зону. Если большая часть (тут надо считать сколько) судов прорвется через зону, в зависимости от количества очков (очки рассчитываются от тоннажа), то команда конвоя победила. У Команды на ПЛ обратная задача побольше затопить суда, набив тем самым наибольшее количество тоннажа. И тем самым победить, даже если не уничтожив ни одного корабля охранения. 2)Респ ПЛ происходит в разных точках, их может быть несколько на карте и выбираются рандомно, Чтобы другая команда на первых минутах боя не знала где респ ПЛ. Чтобы не ломанулись на респ используя превосходство в скорости. Также можно "привязать" охранение к конвою на определенное расстояние обозначенное кружком вокруг конвоя (надо смотреть по ходу разработки) чтобы за него не выходить, иначе будут капать штрафные очки. 3) ПЛ идут на место перехвата конвоя в надводном положении, а уже потом по ситуации или начать атаку торпедами с надводного положения или же уйти на перископную глубину. И уже от туда начать атаку по торговым судам. 4) Маскировка ПЛ самая маленькая 4-5 км можно даже меньше. Дальность хода торпед зависит от марки торпеды. 5) За время боя которое требуется конвою преодолеть опасную зону 15-20мин. (надо тестировать), карту можно для лоу. лвл не большую. 6) на ЭМ и КР понятное дело находятся глубинные бомбы сбрасываемые за корму. с возможностью установки глубины подрыва (также как используем машинный телеграф, только другие кнопки например F-V). Такие же кнопки использует ПЛ для погружения. 4 плоскости глубины. Надводное положение, Перископная глубина, 50 метров, 100метров. (глубины меняются в зависимости от уровня) Хорошо бы что бы была прорисована подводная область, глубоко прорисовывать не надо мах.150-200 метров дальше свет не проходит. отсюда не прорисовывается дно в дали от берега островов, только возле них. (Много игр где это хорошо показано не буду перечислять) Ну в общем вот такие мои соображения по поводу как можно ввести этот класс кораблей в игру. А в нынешний случайный бои это будет смотреться кошмарно. Да кстати, этот режим боя я думаю можно полностью сделать в PvE режиме. Для теста так сказать.
  13. Ну тогда покажите для нас,общую статистику по всем кластерам, как ЛК нагибают по отношению к другим кораблям. Уверен все хотели бы посмотреть.