Перейти к содержимому

Dr_Yuri

Бета-тестер
  • Публикации

    874
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13384
  • Клан

    [KZN16]

Оценка

741 Превосходная

О Dr_Yuri

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Dr_Yuri

    WGC. Узнай все его возможности!

    Поставил. Сразу же нарвался на глюк (описывал в предыдущих постах). Не заметил никаких преимуществ перед лаунчером. Снес.
  2. Dr_Yuri

    WGC. Узнай все его возможности!

    Уговорили, поставил. Попробовал. Вывод - первый же опробованный функционал тупо не работает! Выставил ограничение на скачивание в 512 Кбайт/сек. Ну сейчас со свистка и базовая сота режет скорость. Один фиг эта фигня выбирает по максимуму (под 800), оставляя всех остальных потребителей трафика у разбитого корыта. Как верить в работоспособность остального функционала?
  3. Ну тут Вы не правы. У Хабы на целых 2 секунды время перекладки руля быстрее (хотя это если на Азумо вообще не ставить модули на маневр). Разрабы считают, что для эсминца - это вполне адекватное время. Хотя их нисколько не смущает, что у обычных крейсеров (с линейными размерами и водоизмещением гораздо большими) это время меньше. А у некоторых ЛК сопоставимо. Ну где у нас логика, реальность, а где баланс от Лесты? П.С. Некоторые моменты уже не просто раздражают, а бесят...
  4. Вот этого как раз и не заметил. Как раз проще играть, как Вы сказали, от поддержки союзных ЭМ. Потому как во всех следующих случаях, проще играть только если против нас начинающий Хаба. Вобщем, по моему мнению, не эсминец Хара. Вернее не совсем эсминец. ) П.С. Как раз только сейчас на Зетке такому "ЭМ" объяснил (причем на ГК), что он был не прав изображая из себя эсминец... П.П.С. Ну и частота появления Хары в боях сама говорит о том, насколько этот корабль комфортен для игроков.
  5. И вот интересно, нафига она такая нужна? Или кто-то из разработчиков свято уверен, что в таком виде Хаба уж точно заимбует и все нытики закончатся? )
  6. Посмотрел. Еще раз повторюсь, что идея - шикарна! Но вот с реализацией... Зачем в параде "бумажные" корабли? Тут уже отметили, что даже Аврора успела повоевать. Ну а как забыли КК и других, реально отметившихся в боях? Слава богу Гремящего вспомнили. Вобщем двоякое впечатление. С одной стороны восторг, что такое есть, с другой - такое впечатление, что делалось впопыхах и на "будь как будет"...
  7. Dr_Yuri

    [0.9.3] Ранговый спринт

    Особенно он повеселил авиководов. Авики же в балансе, по утверждению компетентных товарищей. П.С. Но согласен, что было веселее, чем 12х12. 12х12 это действительно слишком.
  8. Не факт. РЛСов очень много. И ЭМов с ГАПами. А так да, может и зашел бы. )
  9. Смотря по кому и как собираетесь стрелять. ББ у него злые, но большинство одноуровневых целей просто пролетают насквозь. Потому стреляем ББ по торгующим бортом линкорам, ну или крейсерам, которые идут под углом (особый цинус, накинуть им ББ через палубу). Иногда получается влоб выбить циту, но не со всех (см. схемы бронирования). В остальных случаях будут сквозняки, поэтому фугасы предпочтительнее. Самый цинус в том, что уровень цели для Нагато в принципе не важен. Важно только ее относительное положение. Мне из-за этого комфортнее было играть с девятками, чем быть в топе. Когда ты в топе - чаще приходится переключать тип боеприпаса.
  10. Долго придется ждать. Там пока больше сотни средухи за чуть больше чем 40 боев. Редко он его катает. ) П.С. Очень хочется ему пожелать почаще в боях встречать в оппонентах адекватных и рукастых авиководов. П.П.С. Хотя сразу возник вопрос, а он сейчас играет в соло?
  11. Подозреваю, что забили, поскольку до сих пор утверждают, что он в балансе и "по фану".
  12. С аурой 2,5 км Юбарик никого прикрыть не в состоянии. Кстати - это была моя основная притензия к ПВО Юбари, когда ему впервые разнесли урон по аурам. Хотя если только будет тереться борт в борт, но тогда от него вообще толку в бою не будет. ) Насчет атаки на Юбарика - Вы даже правы. Обычно я выношу сначала более опасные цели. В результате, когда дело доходит до Юбари, как правило, его уже снесли союзники. После перепила авиков мне за несколько игр на авике 4 уровня удалось только один раз выйти в атаку на Юбари. Вторую я уже провести не смог, союзники, радуясь подсвету бодро скинулись по одинокой цели. А вот меня самого на Юбари авики кошмарили часто. П.С. Насчет ПВО других четверок: у Даная, оно в топовом корпусе вполне сопоставимо, у итальянца много лучше. Ну и любой ЭМ 4го уровня имеет гораздо больше шансов выжить под налетами за счет малого радиуса обнаружения и лучшей маневренности. П.П.С. А держаться поближе к ЛК Юбарику имеет смысл. Почти у всех ЛК 4 уровня ПВО не хуже, а часто даже лучше Юбариковского. Если сложить ауры - то вполне прилично получается. Хотя есть конечно и исключения в виде Николая или Арканзаса. Им Вы ничем не поможете. Ну если только отпугнете слишком настырных ЭМ.
  13. Наконец удалось потестить ПЛ с обратной стороны, вернее со стороны самих ПЛ. ) Уж очень долго на них забрасывает в бой, хотя все равно дофига ботов. Впечатления: 1. То что это ПЛ - добавляет адреналину. И это наверное все плюсы. Дальше минусы: 1. Очень удручает отсутствие функционала: полное всплытие, перископная глубина, максимальное погружение, держать текущую глубину. Вернее это все можно было бы реализовать двумя кнопками. Те же самые C и F. Первое нажатие C - уход на перископную глубину. Второе - уход на максимальную глубину. Если в процессе нажата F - остановить погружение. Повторное нажатие F - всплытие на уровень перископной глубины. Которое в свою очередь можно остановить нажатием C. Как по мне, это было бы намного удобнее, особенно новичкам. Ну и в таком случае, расходник "срочное погружение/всплытие" (сейчас он почему-то называется "предельная глубина", что не отражает его назначения) был бы более заметен и актуален. 2. Зачем у ПЛ нарисованные пушки, если они вообще не работают? Хотя случаев потопления кораблей противника из артиллерии ПЛ хватает. Мало того, есть даже случаи сбития самолетов подводными лодками. ПВО, ты где? 3. Самое большое разочарование от эльфийских алгоритмов наведения торпед. Насколько я помню, во время второй мировой существовало только 3 типа торпед: прямоидущие на заданной глубине, циркулирующие по предварительно заданному алгоритму (вернее, отворачивающие на предварительно заданный курс, что позволяло делать пуск торпед, в более широком диапазоне, у американцев в середине войны), акустические, с наведением на шум винтов, которые цель могла обмануть только играя скоростью или закладывая крутой маневр. Ну это ладно, раз уж напридумали того, чего не было, то хотя бы вопрос: куда деваются вычислители, когда подлодка погружается? Почему на поверхности они есть, а погрузившись - их уже нет? 4. И самое для меня странное, почему гидроакустика только на немецкой субмарине? )
  14. Dr_Yuri

    WGC. Узнай все его возможности!

    Поскольку все имеющиеся возможности ВГЦ в том виде, что есть, лично мне не нужны, то на первое место выходит единственный функционал, который помогает игрокам определиться с вопросом дальнейшей поддержки продуктов ВГ. )
  15. Ну если быть более корректным, то событие для подводного боя есть, но оно не доступно: Опять таки компания (вернее директивы) на получение раннего доступа к советским крейсерам тоже есть, но вот наград за них в адмиралтействе нет. Скрин адмиралтейства прикладывал в своем предыдущем посту. П.С. Ну и да, вылет из клиента с критической ошибкой тоже присутствует, хотя у меня она появилась при окончании боя, но как я понял ошибку фиксирует винда, а не сам клиент. Поэтому никаких скринов не будет, я просто не ожидал, что принтскрин не отработает. )
×