Перейти к содержимому

The_Coffin_On_Wheels

Участник
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1790

Оценка

33 Удовлетворительная

О The_Coffin_On_Wheels

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. ерунда какая то. в операции удалось победить 1 раз. все бои заканчивались одинаково - распутин валил трансельванию в конце пути... ни денег ни опыта не дают. случайные бои лучше. а от оформления порта голова болит.
  2. The_Coffin_On_Wheels

    Вся информация о кампании «Охота на Bismarck»

    честно говоря "наковырял" за время прохождения кампании 94к опыта на гнессинау... но речь то не об этом - отношение к пользователям странное. кому бы понравилось если бы например премиум аккаунт каждый раз заканчивался на 3 часа раньше? да и популярности проекту такие выкрутасы вряд ли добавят. я вот клиент удалил ещё на пол года. кораблик 8 лвла за бесплатно на дороге не валяется) и кстати - жизнь игра только для детей.
  3. The_Coffin_On_Wheels

    Вся информация о кампании «Охота на Bismarck»

    вы можете себе представить что в мире существует много всего кроме кораблей? написал же не играл пол года - зашел посмотреть что нового а тут бац - кампания. и ладно бы если бы я половину не успел сделать а мне 3к урона в последнем задании набить осталось. и второе - если вы заявляете время окончания акции а завершаете её на 2-3 часа раньше это как называется? либо не писали бы сроки либо отложили обновление на пару часов.
  4. The_Coffin_On_Wheels

    Вся информация о кампании «Охота на Bismarck»

    не играл пол года узнал про бисмарка(как раз немцев нет) за 4 дня до окончания кампании. в итоге не добил 3к урона в последнем задании и сервера выключили. спасибо за бурю эмоций. клиент снес и слава богу. борьба за популярность игры видна невооруженным взглядом.
  5. не играл год. за первые 2 дня попалось 3 суперконтейнера из 6 а теперь уже месяц я их не видел. вот вам и вся статистика.
  6. The_Coffin_On_Wheels

    в третий раз...

    именно так)
  7. The_Coffin_On_Wheels

    в третий раз...

    через год может быть) хотя может за год я умру.... а может игра умрет)
  8. The_Coffin_On_Wheels

    в третий раз...

    на днях? нет не меня я клиент вчера скачал)) да и что я псих что ли?)) что тут что в танках один на фланге - труп без вариантов)
  9. отловить закономерности рандома голубая мечта всех ммо геймеров)
  10. The_Coffin_On_Wheels

    в третий раз...

    а кто сказал что я что-то разжигать собирался?) просто высказал свое мнение которое кстати с бета-теста не изменилось но я как *** продолжаю раз в полгода-год заходить на пару боев. а вдруг?!. но нет)) игра то в начале обещала быть не плохой но не подфартило, не вышло)
  11. The_Coffin_On_Wheels

    магнит???

    захват цели есть, настройка дальности есть. но блин почему если цель скрывается за островом то снаряды попадут в остров так как будто я целюсь в него а не в корабль. я имею ввиду те моменты когда снаряды могут пролететь за остров до цели но не получатся потому что прицел "сползает" на землю.
  12. The_Coffin_On_Wheels

    в третий раз...

    почему я должен думать за людей которые получают за это деньги?
  13. The_Coffin_On_Wheels

    в третий раз...

    а разве высказывание мнения не является обсуждением?))
  14. The_Coffin_On_Wheels

    в третий раз...

    конечно вернусь. я верю в людей и их профессионализм и может быть когда нибудь эта игра станет лучше(на самом деле я то знаю что не будет такого но верить хочется)) а так не заметил ни каких изменений с прошлого раза (с пол года назад заходил или больше не помню)) только теперь к рандомности попаданий стали ещё рандомные цитадели с любых кораблей вылетать)) это конечно плюс но он не перевешивает минусов) и кстати танки хоть и не отличаются почти с виду но в игре практически каждый имеет свой геймплей уязвимые точки разные орудия и прочее. а тут эти параметры только в порту что бы пустые места на экране заполнить нужны пробиваются все в одни и те же места стреляют на уровне с одинаковых орудий перезарядка мало чем отличается с учетом дистанций и скоростей естественно)
  15. The_Coffin_On_Wheels

    в третий раз...

    удалил игру из-за унылого медленного геймплея под который засыпаешь. абсолютной рандомности попаданий на дистанции. полному отсутствию защищенности - лк или крейсер ни какой разницы не заметил опять только в количестве хп. абсолютной похожести одного корабля на другой как внешне так и по геймплею. независимость результата боя от действий отдельного игрока. всем пока. аа да я нубас и ною на форуме я прекрасно об этом знаю не надо показывать свою прозорливость и писать об этом)
×