Перейти к содержимому

Global4ik

Участник
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    330

Оценка

344 Великолепная

О Global4ik

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 14.02.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Днепропетровск.
  • Увлечения
    Бег, спортзал, чтение, рыбалка.

Посетители профиля

1 594 просмотра профиля
  1. Global4ik

    Неполадки в связи с DDoS-атаками

    Вы там смотрите чтобы личные данные не сперли. Просто так не ддосят по приколу.
  2. Global4ik

    Неполадки в связи с DDoS-атаками

    Призываю разработчиков бдить во все бдимые щели, фактор недооценки налетчика может сыграть фатальную ошибку. Думать, что кто-то решил пошутить нельзя позволять себе не на секунду, даже если этой действительно так, потому что профессионалы так не делают, надо рассматривать самые плохие варианты.
  3. Дело не в Вустере и Демойне, дело в том, что мы имеем дымы, которые могут влить такую кучу урона по тебе, что мало не покажется. Кстати, у Смоленска даже торпеды, по моему, не плохие. хотел зарашить его в дымы на линкоре А что еще делать ? Он тебя сольет за время стояния дымов! Значит рашу я его в дымы, надеюсь на успех и по мне прилетают торпеды где-то с 7км до дымов. То есть к дымам не подойти, остается только смерится со своей участью мешени и пожароприемника. Я лично пока катаюсь себе на 7, пускай люди наиграются на Смоленсках. Грушой для битье не особо хочется быть.
  4. мне из СК за месяц выпало 3к голды 1500 стали, 15к угля, я впринципе доволен. А 6 и так куча, еще один брелок выпадет. Все равно сейчас полноценные ранги на 6 не делают, так что этот уровень в игре чисто символический. Не пофармишь, разве только новичков побить, но я не любитель.
  5. Подскажите, а дистанцию обнаружения кораблей под гапом можно чем то увеличить? Перками, модулями?
  6. Спасибо всем за советы, буду выбирать между Козаком и Ло янгом
  7. В аренде эсминца вообще не заинтересован, на счет коммандира... Его тоже спишут через 3 дня?
  8. Global4ik

    Подводные лодки. Скоро тестирование

    Читаю, что Евросервер в восторге, уже хотят подлодки в рандом. Союзники на нашей стороне, мы победим в борьбе за право играть на подлодках в рандоме
  9. Global4ik

    Подводные лодки. Скоро тестирование

    Это логично, если людям нравиться, то они играют, если нет, то не играют. Если обычный Вася с завода будет счастлив катать на подлодках под бутылочку пенного и лишний раз зайдет в игру, то это отобразиться в статистике. Тоже самое и с эсминцами, если целевой аудитории зайдет выкуривание невидимого врага, то есть, если обычный Василий будет увлеченно в это играть, то это тоже отобразиться в статистике. Если в этот новый режим будут больше людей играть чем в обычный рандом даже спустя месяц, то это тоже отобразиться в статистике. Статистика будет основным арбитром и судьей в этом вопросе. Потому что радость обычного электората отобразиться в коммерческом успехе игре. Потому что Василий может захотеть купить эсминец ради геймплея погони за невидимым врагом. Но все может произойти с точностью наоборот и статистика это покажет. П.С имя "Василий" используется как синоним понятию обычного игрока, хорошее имя, ничего против него не имею.
  10. На стриме торпеда подлодки практически не имеет шанса попадания по эсминцу, ведь торпеда лишь слегка меняет траекторию с очень низким радиусом циркуляции. Это не выглядит так, как будто она преследует цель на сверхзвуке. Но тут другая проблема, роль эсминцев в игре и так переапана, а теперь им дают в руки роль одного из основного контркласса подлодок.
  11. Добрый день, полное видео вы можете посмотреть на оф канале кораблей, геймплей, против кого будет играть, кто будет контрить и т.д Видео под названием WORLD OF WARSHIPS на GAMESCOM 2019, а также бои формата 8 на 8 с участием подлодок Gamescom 2019 Livestream Таким образом торпеды на подлодке буду донаводиться на цель сами, но для этого нужно будет использовать специальное умение "гидроакустическая волна". Нужно будет попасть по цели волной несколько раз, после чего торпеды будут менять свою траекторию движения в сторону цели. Ну что тут скажешь, не советую я линкорам стоять на месте и танковать урон носом... Противодействовать подлодкам будут эсминцы и авианосцы. Глубинные бомбы и мины соответственно. Эсминцам дадут возможность определять приблизительное местоположение подлодки. Эсминец будет видеть кружок последнего местоположения подлодки, после того, как эсминец попадет в радиус круга, покажется следующий указатель местоположения подлодки в виде круга, таким образом, эсмнец будет гнаться по следам из крошек за подлодкой, пока не догонит подлодку и сбросит глубинные мины. Подлодки будут медленнее эсминцев, поэтому субмарине нужно будет постоянно удирать, если ее не прикроют союзные корабли. Без поддержки союзников субмарина обречена на погибель, так как хищник рано или поздно догонит жертву В трейлере были показаны сбросы глубинных бомб с авиагруппы, но конкретики по этому поводу не дали. 3 положения субмарины: перископное, на глубине, на поверхности. Информация по механике обнаружения:
  12. Мне кажется это ломает баланс на определенный промежуток времени, вдруг, внезапно, на всех кораблях в игре меняется кастомизация отвечающая за поведение корабля в бою.
  13. В игре присутствует синдром вершины горы. Игрок уходит после условного прохождения игры по достижению цели - корабли 10 уровня. Такова сама концепция игры, которую перетянули с танков. Вместо переосмысления данной концепции разработчики решили умножить эту гору на 3. Но из-за этой концепции мы имеем кучу проблем. Во первых корабли с 1-5 уровень в игре имеют символическую значимость, в танках это не так критично, но в нашей игре на данном уровне легендарные исторические корабли, которых покарали в нашей игре системой поуровнего исследование. А ведь для нового игрока очень важно, как он начинает игру. Таким образом игрок не знакомый с танками в первых боях видит ситуацию, при которой корабли сражаются в солянке все нации против всех, в рандомном порядке, с разбросом + - 2 уровня между кораблями. Для нас это привычно, но для игрока не знакомого с танками - это полная анархия. Отсутствие какой либо упорядоченной логики, ололо аркада, что-то вроде фильмов Мстители, где всех собрали со всех вселенных и они сражаются против других "всех" из параллельной вселенной. Хотя изначально для нового игрока можно было придумать обучающую миссию, к примеру Охота на Бисмарк, где новичкам нужно было убить плотного бота Бисмарк с союзными британскими кораблями, чтобы изучить механику стрельбы, торпед и т.д. Ведь многие хотят исторического лора, а все перерастает в игру ради урона, где сама тематика кораблей - это лишь предлог для игры в урон. Эти игроки были настолько обескураженны, что некоторые не захотели играть, а некоторые ушли в ПВЕ и не изъявляют желания от туда выходить. А ведь в игре можно куча чего сделать, предоставить для игроков 10 уровня условный выход на карты открытого мира, где надо совершать вылазки с отрядом максимум из 3 человек для сбора различных ресурсов, чертежей кораблей для дальнейшего крафта и т.д Где будут боты и другие вражеские отряды. В прайм таймы можно добавить механику осады фортов, где кланы будут бороться за право обладать фортом и оборонять его определенный промежуток времени. Где форт - это не условность, а реальная карта, где есть оборонительная и атакующая сторона. Это все 100 лет в обед уже как реализовано в компьютерных играх, бери да делай.
  14. По шиме мое мнение, что единственный эсминец в игре который может остановить в одиночку раш по флангу, при условии, что РЛС крейсера либо нет, либо он глуп.
  15. Как я вижу отсутствует приставка "прем" То есть корабли не фармят?
×