Перейти к содержимому

ashdey

Участник
  • Публикации

    2 153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6548
  • Клан

    [SPQR]

Оценка

1 454 Потрясающая

О ashdey

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 25.05.1983
  • Знак

Посетители профиля

13 732 просмотра профиля
  1. еще лет 6 назад в танках понял, что покупка камуфляжа на прокачиваемую технику неоправдана. причины: 1. техника может надоесть 2. техника может быть понерфлена вхлам 3. приколы, типа как счас с Мск
  2. Тебе ж написали "бесплатно с характеристиками улучшенного". Никто твою Монтану не понерфит
  3. Нет. Я просто по акциям закупаю модерки. И потом, по акции же (бесплатно, реже и меньше до 5 голды) снимаю. В итоге цена продажи равна цене покупки
  4. Так эти 5 или 8к голды ты сможешь потратить на что то другое, помимо камуфляжа, а это уже перебор халявы.
  5. Пессимист: хуже уже не будет... Оптимист: будет! Обязательно будет!
  6. Это скорее вопрос баланса, а не геймплейной концепции. Т.е. и счас ничто не мешает накрутить тому же Демону ДОТ урон и кол-во разрывов, сделав его ПВО имбой. Или подкрутить коэффициент для приоритет сектора или модерку подправить... Точно также и в старой стратежке можно было поиграться с коэффициентом и сделать его ПВО уг. На сколько я понимаю текущий тренд, то ПВО не должно быть ультимативно, должен быть вариант прилететь и откидаться. А это не противоречит ни одной и концепций авиков. Опять таки, такое можно было сделать и перепилом только ПВО, не трогая геймплей авиков (или не сильно трогая)
  7. ashdey

    [0.9.3.] Общий фидбек

    Особенно доставляет, когда цель пропадает из засвета за мгновение до залпа, игрок НЕ успевает среагировать, и залп летит в остров.
  8. У запланированных изменений должна быть логика появления: 1. Что не нравилось в старой модели? 2. Какие минусы старой модели решает новая? 3. Какие улучшения должны появиться с новой моделью?
  9. 1. В клановых боях выбрать азиатский прайм и играть со своего акка. С кланом из СНГ. 2. Зарегать НОВЫЙ акк на азиа серве. Переключить клиент на азия сервер. В модах вроде есть возможность с одного клиента играть на разных серверах. Можно играть и с азиатами.
  10. Воу, это что за статистика, что опровергает официальную механику? В студию!!!
  11. Нет. Не только. Например возьмем Ямато. Перк+модуль+камуфляж дает заеметность 14.4 (вроде) км. 1.Держа рабочую дистанцию 15-17 км, точность стрельбы значительно выше, чем при стрельбе на 20+. 2. После выстрела корабль будет светиться 20 сек. И за это время тебя начнут брать в фокус. Кто выстрелит, кто то не успеет. Но, через 20 сек ты уходишь в инвиз и тебя перестают фокусить. Таким образом гораздо легче контролировать ВХОДЯЩИЙ УРОН. Если стало больно - перестал стрелять и дождался хилки. Под фокусом - это не реально. 3. Если ты НЕ отсвечивашься после выстрела - значит рядом ЭМ. При заметности 18 км, по сути светить может кто угодно. Сколько идут торпы на 10 лвл? 10-12 км. Значит надо делать противоторпедный маневр. Опять таки, ориентируясь на маркеры засвета ЭМ, проще прогнозировать откуда эти торпы придут. Именно поэтому маскировка позволяет играть агрессивно, но при этом не сгорать по фокусом. И именно поэтому модуль на маскировку на мноооого лучше, чем все остальное. ИМХО ессно
  12. ashdey

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Из за размеров (геометрических) носа и кормы, поджечь их гораздо сложнее, чем надстройку - тупо меньше шанс попадания. Поэтому объединение центра в одну зону существенно продлевает жизнь ЛК
  13. Так поставь - кто ж не дает то? Другое вопрос - зачем?
  14. Ямато стреляет в игре на 36 км. Это составляет 0.85 от твоих 42 км (на историчность не проверял если что). Самолеты грят летали на 500 км (так же не проверял). Давайте таки ограничим им дальность полета до 425 км (500*0.85)! Никому ничем не помешает, а человеку - приятно!
  15. ashdey

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Разработчикам форума: добавьте уже оценку фейспалм! Ну пожалста
×