Перейти к содержимому

KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Вики-гвардеец
  • Публикации

    7 690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4878
  • Clan

    [EZI-Z]

Оценка

8 993 Непревзойденная

О KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    НЛО

Посетители профиля

29 689 просмотров профиля
  1. Тема есть давным давно. Там, кстати, даже мангуст один наследил)) Добавить к ней особо нечего. Разве что только желания это всё сделать в игре. Но это уже не в моей власти.
  2. 4 пункт один из лучших пунтков в этом списке. Какого кракена фраги приписываются не тому, кто отнял 95%, а тому кто ждал, чтобы успеть сделать последний выстрел? Только не говорите, что такого не бывает, особенно когда задания в силе "убить 100 кораблей определённой нации и определённого класса"
  3. Какого кота? Я его знаю? Если что двигать, то я бы замахнулся на большее. Кардинальное улучшение чата, а не добавление в него отдельной финтифлюшки.
  4. О, свежее мясо свежие паблишеры:) Если можно вопрос и пара советов (или вернее рассуждений). Вопрос: а за что вы всё же отвечаете? Я так понимаю, на 2/3 это способы монетизации и разные акции? И на 1/3 это общение с игроками? А геймдизайн, новые режимы/карты/корабли, баланс, механика игры не на вашей совести? И советы/рассуждения. 1. Не знаю, хорошо это или плохо, но в интернете в 90% случаев все общаются весьма панибратски. При этом никогда не угадаешь кто скрывается за аватаркой - 12-летняя девчонка или 60-летний господин. И все они общаются, как равные с равными. Так уж сложилось. Но есть и меньшинство, которые "самых строгих правил" - с незнакомцами только на Вы и т.п. И подобрать стиль общения универсальный для всех та ещё задача. 2. В ПвП играх игроки раздражаются чаще, чем в ПвЕ. Степень раздражительности у всех разная. Одни более спокойно реагируют, другие ещё час после игры кипят в праведном гневе на игроков (ну почему тот союзник сделал такую глупость и отдал верную победу противнику) и разработчиков (почему я 10 минут стрелял по неумелому сопернику, который подставлялся, и не нанёс ему никакого внятного урона, а тот взял и потопил меня с одного залпа, хотя я находился в гораздо более безопасной ситуации). Часто эти кипящие в праведном гневе игроки и пишут самые... острые комментарии и темы на форуме:) Как с этим бороться? Хмм:) Хорошая головоломка. Хорошо бы устранить причины раздражения на игру. Но осилите ли вы эту задачу? 3. Как фанат опросов, не могу не сказать: не пренебрегайте опросами. Почему-то в кораблях за уже много лет я видел всего 2-3 опроса, на которые было бы интересно отвечать. Остальные сводились, возможно и к академически верным, но по-человечески дурацким "вы порекомендуете игру друзьям?". Не порекомендую, блин! Ещё в альфе порекомендовал, кому это было интересно. И пригласил, кого мог и хотел (кстати, абсолютно даром безо всяких этих техасов и плюшек, которые сейчас раздаются). И делился ключами к разным этапам теста. А сейчас рекомендовать уже некому, все знают про эту игру. В итоге ставлю с чистой совестью "1 - не порекомендую". Когда-то я сам делал кучу любопытных опросов (один из примеров - почитайте, он и спустя это время не утратил своей актуальности), но на форуме они, увы не очень реперзентативны, хотя в целом всё равно показательны. Но от разработчиков я таких не видел почти.
  5. О. Девушка^_^ Никаких аватарок не меняй! Рыжие и ушастые рулят! Я точно знаю))
  6. Дерзкий эсминец СССР ?

    А чего не этот? https://ru.wikipedia.org/wiki/Дерзкий_(эсминец,_1960) Очень даже наш.
  7. Легализация Русских Никнеймов

    Мне и так неплохо. А вообще, конечно, позор, что Близард сделали русские ники, да ещё и склоняемые. А ВГ не может.
  8. Как побеждать в Клановых боях

    Как и.о. крейсеровод, больше Яматы боюсь, чем Монтаны. Монтана в нос/корму всё же значительно реже пробивает, чем Ямато.
  9. Корреляция

    2% на 200-300 боях это мелочь - в пределах погрешности. Если выкинете монетку 3 раз и она 152 раза на одну сторону упадёт, а на другую только 148, то вы сделаете вывод о том, что одна сторона тяжелее другой? И ещё: выживаемость можно трактовать по-разному. На исоказе вы боитесь сражаться за точки, выживаете чаще, но бои отдаёте.
  10. Уровни аккаунта: для чего они?

    Это сильно помогает новичкам освоится. Чтобы на них не сваливалось всё и сразу (да ещё и не с самым лучшим интерфейсом). Поэтому им добавляют новые фишки постепенно. А твинкам можно и пострадать - твинки зло.
  11. Игра пройдена... Наколлекционировал

    О! Свой человек)) Тоже оставляю в порту всю технику подряд. Только играть уже лень и надоело и разработчики сейчас выпускают корабли быстрее, чем я качаю.
  12. Потенциал огромный у мода. А можно скрины, как это выглядит в бою? А, дочитал... Видимо, пока в бою никак не выглядит...
  13. Kii - катана из кузницы богов

    И очень косой. Слишком косой. В последнем сезоне РБ хотел проходить на нём, но после 10-20 боёв плюнул и вернулся на Амаги.
  14. Сделать - ноль проблем. Задача для школьника, умеющего даже не создавать, а настраивать форум. Но никто не делает же.
  15. Нет такого форума у нас вообще. А зачем этот дополнительный клик нужен? Я хочу найти тему про Мусаси. Я знаю, что она в японских линкорах. Зачем меня заставлять идти туда в два этапа?
×