Перейти к содержимому

_Maks_Payne_

Старший бета-тестер
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7814
  • Клан

    [CJ]

Оценка

29 Удовлетворительная

О _Maks_Payne_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 4 октября
  • Знак
    [CJ]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. _Maks_Payne_

    [ALL] ModStation 1.6.0.0

    Удалилась папка с ModStation. Теперь при установке заново пишет, что эта программа уже установлена. Из винды тоже не удаляется, путь не найден. Зачем делать запрет установки софта поверх?
  2. _Maks_Payne_

    Обновление 0.5.15. Новые японские эсминцы

    Хмм. Баг или особенность? Система борьбы за живучесть 1 тоже самое показывала, но при добавлении ничего не изменилось. А я так надеялся. Эх... наивный...
  3. Да это верно, стата вобще ничего не решает, бывало и по нубомеру команда союзников казалась одни нубы (с красной статой), а нагибали врага (хотя у того вся стата синяя да зеленая, да фиолетовая)Все решает игра командой. Либо играет каждый за себя, не помогая союзнику, и сливаем игру. Либо, помогая друг-другу, команда нагибает врага, причем часто в турборежиме )
  4. _Maks_Payne_

    я-тимкилер

    И как такое назвать, плывет союзник на эм, видит мои торпеды, и в наглую на них поворачивает, собирая все. Это что новый способ получения фана? И еще, пустил торпеды по врагу, уже и про них забыл, а тут наш эсминец - *** - соло на два крейсера полез, и захавал напоследок мою торпеду. Имхо, с этой раздачей статуса тимкила всем подряд народ совсем потерял элементарную осторожность. Уж хотябы тогда сделайте кнопку в клиенте для самоликвидации торпед. А то как то несправедливо получается.
  5. Всем тем у кого круг ГК пропал и хочется его вернуть. И тем, кто хочет отключить круги ГК и/или торпед В корне игры в файле preferences.xml находим <minimapOptions> <visibilityRangeEnabled> true </visibilityRangeEnabled> <mgRangeEnabled> true </mgRangeEnabled> <visibilityPlaneRangeEnabled> true </visibilityPlaneRangeEnabled> <atbaRangeEnabled> true </atbaRangeEnabled> <aaRangeEnabled> true </aaRangeEnabled> <lastVisEnabled> true </lastVisEnabled> <taRangeEnabled> true </taRangeEnabled></minimapOptions> за круг ГК отвечает mgRangeEnabled за круг торпед - taRangeEnabled true - включить круг, false - выключить
  6. ага, многие пишут, что пропал круг дальности гк. Подтверждаю, что вдруг, нежданно негаданно, круг пропал. Удалил моды (прошипс; думал что они виноваты), круг не вернулся. ================================================ О! Ураа! Еврика! Короче в файле в корне игры preferences.xml находим <minimapOptions> <visibilityRangeEnabled> true </visibilityRangeEnabled> <mgRangeEnabled> true </mgRangeEnabled> <visibilityPlaneRangeEnabled> true </visibilityPlaneRangeEnabled> <atbaRangeEnabled> true </atbaRangeEnabled> <aaRangeEnabled> true </aaRangeEnabled> <lastVisEnabled> true </lastVisEnabled> <taRangeEnabled> true </taRangeEnabled></minimapOptions> за круг ГК отвечает mgRangeEnabled за круг торпед - taRangeEnabled ставим их в true, чтобы появился круг (false - если хотите убрать отображение круга)
  7. Хмм.. а может, как вариант, отдать наработки какому-нибудь мододелу (чтобы не изобретать заново велосипед), чтобы он продолжил благое дело?
  8. А как же мы в збт играли без модов? Жалко, конечно, что не будет РКИ больше. ( Умной миникарты так нехватает.
  9. _Maks_Payne_

    Ранговые бои. Ещё проще, ещё сложнее!

    Вот и я думаю, как так 60+%, со словами "ну с кем не бывает" медленно идет на дно (
  10. _Maks_Payne_

    Ранговые бои. Ещё проще, ещё сложнее!

    Возможно. А возможно, что многие не понимают свою роль (роль своего корабля) в игре. И постоянно так и бывает: эсминцы гдето танцуют на льду плавают вдалеке, крейсера упилили кудато, и тупо сливаются об вражий утюг линкор, линкоры же тащатся тихонько сзади, огребая от авиации и вражьих эсминцев. Редко бывает что дружно плывут все, крейсера далеко не уходят, не подпускают эсминцев врага к линкорам, линкоры же дамажат на полную.... А кто тогда тащить то будет? Я вот тоже стал тупо кататься, не стал стараться, ну типа: "а че я один стараюсь, пусть другие тоже", так сливов стало ощутимо больше (чуть меньше чем все)
  11. _Maks_Payne_

    Ранговые бои. Ещё проще, ещё сложнее!

    Ну вот на 9ранге меньше оленей, проще играть, и приятнее, уже более адекватные игроки в большинстве своем...А предложение довольно таки хорошее, выбирать не по лигам, а по рангам!
  12. _Maks_Payne_

    Ранговые бои. Ещё проще, ещё сложнее!

    Ну так то оно так. Тоже склоняюсь к этому мнению. Но до своего уровня плавно доходишь, а не резко. А тут, быстро прошел и застрял. Хотя еще и от техники зависит, все таки если с 10го ранга 7-8 лвл, то надо на 8лвл технике выходить (а вот не докачался до 8го). Посмотрим в следующем сезоне. Но все же несгораемые ранги, имхо, зло, т.к. случайные слабые игроки добрались до этого ранга, там осели, и их там много.
  13. _Maks_Payne_

    Ранговые бои. Ещё проще, ещё сложнее!

    Ну не знай... до 10 ранга за вечер дошел (с двумя или 3мя сливами), и там и застрял. 2-3 боя, команда адекватная дружная, 2-3 боя какие пингвины ( - и вот неделю на этих качелях.(Жаль поздно в ранги зашел... сегодня только 9й взял)
  14. _Maks_Payne_

    Ранговые бои. Ещё проще, ещё сложнее!

    Ну чтоб всякие не заходили: "Я просто качаться сюда зашел, а вы тащите"А на счет народа не будет, не уверен. За "плюшками" пойдут, да и некоторые за чсв
  15. _Maks_Payne_

    Ранговые бои. Ещё проще, ещё сложнее!

    А что если запретить получать опыт в рангах, чтобы не заходили качаться? Хочешь качаться, иди в рандом. И фраги не учитывать. Только победа, только звезда! Думаю, тогда игра более дружная командная будет.
×