Перейти к содержимому

Dyx_DeTcTBa

Бета-тестер
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5333
  • Клан

    [POLMW]

Оценка

10 Нейтральная

О Dyx_DeTcTBa

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. Dyx_DeTcTBa

    РАНГОВЫЕ БОИ

    А потом ввели Юдачи, который имеет оба эти расходники, но по остальным ТТХ - мусор.
  2. Dyx_DeTcTBa

    Подарки на Новый год и не только

    На Киевстар пришло на следующий день после регистрации. Вероятней рандом с рассылкой, нежели любые предубеждения/ограничения/настройки от ВГ.
  3. А вот это не правда. Севших на хвост истребителей (отображается как покрасневший индикатор "Истребители" вместо оранжевого, когда залетиш в патрулируемую ими зону) можно возить по всей карте, пока они не приблизятся к группе на некоторую, очень небольшую дистанцию и не начнут дамажить выбранные ими самолёты. Также отмечу от себя, что время реагирования группы, что автоматически поднимается при засвете АВ и остальных видов истребителей (катапультные, призываемые группами АВ) заметно отличается. Автоподнимаемые цепляются практически сразу, а через зону патрулирования остальных можно иногда на форсаже пролететь. Ну и последнее, чисто для автора темы: с текущей механикой игры только истребители выведенного из продажи Ентерпрайза имеют шанс сорвать атаку первого звена АВ, т.к. имеют возможность сбить (вроде) до 9 самолётов.
  4. До ввода ветки ФР ЛК, в темах про вангование ее состава когда-то упоминали Страсбург. Правда, я не очень понимаю каким образом его заметно выделить на фоне Дюнкерка, а перезарядку ГК апать еще быстрее 26 сек звучит как-то глупо. Хотя, вариант с Ришелье-Жан Бар (ап ПВО, если позволяет историчность и бонусом имбо расходник на КД ГК, + м.б. форсажик какой-нибудь с быстрой хилкой/ремкой/лучше точность или скорее меньше косость... ) могли бы оправдать геймплей Дюнкерка, перенесенный на 7-й уровень.
  5. Это не баг и не только с Хиппером, а со всеми КР. Их "стоянка" в порту Гамбург находиться возле некой кранообразной (хз что это) металлической решетчатой конструкции, которую камера в порту облетает.
  6. Dyx_DeTcTBa

    Новороссийск или тип "Литторио"?

    Все же у большинства вышеуказанных примеров (попарно) часть ключевых ТТХ довольно заметно разнится. Про гремку, которая на 5-ом объективно сильнее Гневного долго распинаться не нужно. Разные торпеды второй пары 7-к также более-менее влияет на геймплей. Для омахоидов контраргумента, признаю, не имею. 2 орудия марбла, как по мне, +- контрят значительно лучшие торпеды и маневренность с ПВО Мурманска. Ну а классическая и форсированно ПМК-шная Дакоты очевидно играются по-разному в рамках этой игры. А вот теперь представьте, что выкатывают "новый прем" и называют его Милуоки. Как-бы по состоянию на возвращение американцам (поправьте ибо я не сильно знаток, м.б. там все и поснимали) с точно такими же хар-ками как и у Мурманска. Или вводят прем Южную Дакоту. Тоже ПМК-ориентированную. С разницей между ней и Массачусетсом в 3-4 установки ерликонов. В общем, не уверен я, что в руках советов Новороссийск успел пройти сколь-либо существенную модернизацию, чтобы развести их с Юлием. Ну разве что сделают базовую дальность ПМК в 7 км да точности ему набалансят от души, порезав дисперсию ГК. Тогда, думаю, ни у кого не будет претензий.
  7. Dyx_DeTcTBa

    Новороссийск или тип "Литторио"?

    По-моему, главным препятствием для введения в игру Новороссийска в таком виде как хочет ТС есть тот факт, что делать прем-клон прокачиваемого корабля ещё нормально, а вот прем-клон другого према, да на том же уровне, ещё и того же самого корабля - это уже за гранью.
  8. Вот Вы опять делаете какие-то мягкие попытки оскорбить. А ведь меня реально заинтересовала Ваша идея, да так, что я активно включился в дискуссию на форуме, что для меня редкость. Но честное слово, абсолютно никак не могу представить ее работающей именно в этой игре. Надеюсь, Вы все же будете обижаться на какую-либо критику. Я играл в танки от ВГ с 11-го по 16 год. Меня никогда особо не напрягала работа матчмейкера там, однако большая часть аудитория выпросила у разработчиков переработку правила ММ, в результате появилась, возможно, известная Вам формула 3-5-7. Вместе с ней вылезло множество других непредвиденных проблем. По тому что я видел - аудитория все также осталась недовольна, одни претензии пропали, но появились новые. Впрочем, я отвлекся. Господин lewerlin, скажите по правде, ведь в неназываемой нами игре нету возможности путем небольших манипуляций с умениями экипажа условный Королевский Тигр 10.5 сделать значительно более эффективным против, к примеру, бомбардировщика, ценой значительного его ослабления против какого-нибудь 34-100. Т.е. кардинально поменять его эффективность не затрагивая основные параметры. А в WoWs такая возможность есть. У реальных кораблей небыло никаких очков ХП, но наши разработчики аркадной игры не так жестко привязаны к историческим параметрам и в соответствии с выбранным ими жанром имеют бОльшую степень свободы в плане регулирования баланса. Зачем балансировать корабль с малым кол-вом ХП через какой-то промежуточный коэф., если есть возможность напрямую влиять на его баланс через изменение самих ХП? Зачем лишние действия? Зачем огрублять показатель условной "мощи" юнита каким-то показателем десятичной дроби (с округлением до, например, первого знака) если его ХП и другие ТТХ можно напрямую регулировать в довольно широком диапазоне? И пусть наши разработчики, поставили себе сложную задачу привести все юниты "к одному знаменателю", к равным возможностям с помощью большего числа переменных и их комбинаций, этим же способом они обеспечили значительно большую свободу выбора и себе, и нам, игрокам. А это утверждение уже не один десяток раз обсуждалось. Голое значение ПП юнита не является достаточным критерием и рассматривается хотя-бы в связи с ПП тех, кто им играет и условиями в которых он играет. Где-то там выше, в предыдущих постах, Вы описывали такой юнит в танках ВГ как КВ-1С. Вы же помните его феномен? При наличии объективно значительно более сильных хар-к, его ПП был очень низок, если не ошибаюсь - что-то вроде 46.7%. По предложенной Вами системе БВ он бы получил (чтобы быть более понятным, останемся в рамках существующей системы уровней техники) весовой коэффициент где-то 6.5 исходя чисто из игровых ТТХ. Иными словами теоретически чаще попадал бы к более сильным соперникам, что еще более негативно сказалось бы на его ПП (вы же не будете оспаривать это?). Единственным вариантом поднять ПП без изменения его ТТХ было бы дать ему более НИЗКИЙ весовой коэффициент в условных 5.5. Тогда на большом отрезке боев, этот, итак превосходящий по ТТХ условно хорошо сбалансированные машины, "квас" с 5.5 смог бы поднять свой ПП до удовлетворительного уровня в 49% за счет более частой игры с еще более СЛАБЫМИ противниками, чем те, что попадались "лучше сбалансированным" конкурентам с весом в 6.0 и более слабыми ТТХ! Разве это можно назвать правильными принципами системы балансировки? По-моему мнению, балансирование через изменение ТТХ в этом случае показывает более эффективные результаты. Поскольку системы БВ в танках ВГ небыло, разработчики пошли на серьезную переработку его ТТХ, и заменивший его КВ-85 с более слабыми ТТХ стал почему-то в балансе. Просто хочу сказать, как по мне, корабельная аудитория более похожа ВГ-шно танковую, нежели у вышеописанных конкурентов, и Вами предложенная система при рассмотрении с другой точки зрения может и не дать достигнутых в Вашем примере результатов. Честно говоря, я только что зашел на форум конкурентов, и отсортировав по времени создания нашел 10 свежих тем за последние две недели в разделе баланса. Это конечно совсем не масштаб форума корабликов, но и подтверждения отсутствия проблем с балансировкой я тоже найти не смог. Т.е. по вашему, если ММ за такими правилами будет балансить преимущественно инвизно-ГАП-овые ДеМойны (которые условно покажут более высокие показатели ПП через слегка повышенное влияние на бой в режимах с точками при очень малом кол-ве АВ на страших уровнях у нас в игре) к стабильно высокоэффективным Мидуэям - это будет справедливой робой матчмейкера и все игроки будут этому рады? Ну и ответ про хорошую работу с цифрами. Чем это будет отличаться от такой же хорошей работы с ТТХ?
  9. Итого, ТС, Вы продолжаете писать лишь теоретические выкладки, без каких-либо подкреплений работоспособности вашей идеи в реалиях этой игры. Все доказательства идут перефразированным "Все будет хорошо. Я обещаю". Просьбы на примере показать работу идеи старательно игнорите. Таким же образом не отвечаете на то, как решить в рамках предложенной системы оценки одним единственным условным параметром (неким числом БВ) проблему "вилки" - значительного отличающегося влияния прокачки корабля в разных ситуациях, например, инвизно-ГАП-ового и ПВО-шного ДеМойна в боях с и без АВ. Но если этот механизм оценки не влияет на подбор команд ММ, тогда зачем он вообще нужен? Просто оценить некую сравнительную эффективность корабля? Так у нас уже есть одна (на практике - малополезная и не позволяющая адекватно провести глубокую оценку ТТХ) система оценки - те самые шкалы "Живучесть", "Артиллерия", "ПВО" и т.д. в порту. Можно таким же образом предложить ориентировать работу ММ по суммарному значению в тех шкалах. И доказать его валидность тем, что с ростом текущего традиционного уровня корабля большинство этих показателей тоже более-менее пропорционально возрастает.
  10. Ув. ТС. Наверное, это как раз я плохо изъясняюсь по-русски, т.к. на мои редкие попытки озвучить свои мысли отвечают намеками на то, что я не разобрался в посыле автора. Давайте проще. Просто назовите мне 3 условные значения, в предложенной Вами системе балансировочного веса, которые по Вашему мнению будут характеризовать описанные в моем примере корабли.
  11. По-моему, специфика классов и отголоски балансировки, еще когда-то давно ориентированной на командную игру WoWs не дадут этой идее шанса. Первое что приходит на ум: как определить взаимный балансный вес внутри такой тройки кораблей - пмк-шный Тирпиц, инвизно-рлс-ный НОрлеан и какой-нибудь торпедный Кагеро. Ведь в каждой попарной дуэли условно равных игроков, играющих от сильных сторон своего корабля, будут очевидные победители. Однако, если матчмейкер при прочих равных будет балансить в одну команду несколько Кагеро равным по балансному весу кол-вом Тирпицов, то плача по поводу матчмейкера будет даже больше, нежели сейчас (и даже в этом примере команда Тирпицов не обязательно будет 100% проигрывать, ведь в обе команды может закинуть по два Рюдзё, которые высветят всех ЭМ и сделают ситуацию диаметрально противоположной). Отсюда следует, что такой коэф. плохо применим для баланса юнитов с разным предназначением. Однако, и внутри одного класса будут проблемы: в зависимости от ситуации где-то будет имбовать защищённый от 15-дюймовок и АВ пво-шный Хиппер, а в абсолютно другой ситуации (дымового стоялова) - НОрлеан с РЛС и ГАП. Такие примеры легко привести и для других наборов кораблей. Короче говоря, одним единственным параметром сложно учесть влияние множества переменных. p.s. простите за "простыню".
  12. Dyx_DeTcTBa

    Где моя ачивка и 10 камо!?!?

    Так а где в ТС-а в списке бой на ЛК? Оллдестроер либо Пари. Других космо-ЛК нету.
  13. Dyx_DeTcTBa

    игра все?

    Ап темы.
  14. АП теме. Также не могу авторизироваться в клиенте. После введения логина, пароля и нажатия "Войти" клиент перестает реагировать на любые нажатия. В диспетчере при этом обозначен как работает (т.е. не то, что "не отвечает").
  15. Уважаемый ТС, я не буду ставить под сомнение Ваше умение играть, а только поделюсь одним советом (правилом, как хотите) по конкретно вашей ситуации, чисто из собственного опыта: если так сложились обстоятельства, что Вы оказались на фланге без поддержки и вами заинтересовался плоский - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не прожимайте ремку до сброса всех(большинства, в случае ЯП АВ 9-10) групп торпедоносцев. Вы можете гореть двумя, тремя, даже четырьмя пожарами - контрите их хилкой и бегите к стаду союзников. АВ будет либо кружить до конца, дожидаясь срабатывания ремки либо ему надоест и он пойдет упарываться в дОмАжКу куда-то на другой фланг.
×