Перейти к содержимому

Oni_Nopperapon

Участник
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8686
  • Клан

    [ODESA]

Оценка

168 Отличная

О Oni_Nopperapon

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

372 просмотра профиля
  1. Ускоренная прокачка или фарм это не пэй-ту-вин. Не путая понятия. Усиление корабля дают только боевые сигналы , а их не купить за реал.
  2. ***1. Это то бред. Никто не будет заново проходить ветки ради бустов. В эту игру играют взрослые дяди в большинстве своем, а не задроты уровня ММОРПГ. У нас в клане модки уникальные и то с трудом на один корабль получают. А прокачать всю ветку целиком гораздо дольше. И представляю как это для новых игроков. Парниша, чтобы получить фул нагиб тебе надо пройти одну и туже ветку два-три раза или дико задонатить. И он такой сразу альт+ф4. Я довольно активный игрок. Стата фиолетовая. Иногда 3 боя в день, а иногда 20-30 боёв. И за себя уверенно могу сказать. Проходить ветки заново ради бустов я не буду. Буду играть как есть. Если эти бусты будут сильно решать и мой скилл не будет против них тащить, то прощай корабли. Обидно будет, но не смертельно. Думаю как-то найду себе другое увлечение. ***2. World of warplanes 2.0 давно решили проблему мотивации игроков. Во-первых это ежедневные задачи за которые ты получаешь специальные жетоны. А они очень востребованы. Типа стали в кораблях. Так вот к примеру, чтобы получить 10 жетонов (это эквивалент 500) голды, надо выполнить цепочку задач. Опыт набить, фраги настрелять и тд. Но сделать это надо на трёх уровнях(эпохах). 1. Самолёты с 1-4 лвл 2. 5-7 лвл 3. 8-10 лвл И причём не только для разных уровней задачи но и для разных наций и типа самолётов. И только когда выполнишь получаешь жетоны. За выполнение на каждом из трёх уровней отдельно небольшие награды. И задача будет висеть пока ты её не пройдешь. Далее выскакивает новая. Их три вида На 1 жетон(лёгкая), на 4 жетона(средняя) и на 10 жетонов(сложная). Раз в сутки если тебе какая-то из них не нравиться можно сбросить и получить другую этой же сложности. Просто и понятно. Мотивация на лицо. ***3. Второй способ мотивации в Самолётах это статус "специалист" каждого конкретного самолёта. Как только ты исследовал все модули на самолёте ты получаешь цепочку задач. Дней за 5 можно выполнить. Получаешь статус "специалист". Это даёт тебе право устанавливать улучшенные модернизации. То есть модуль на точность стрельбы за спец ресурсы модно прокачать три раза. До фиолетового. И точность с +5% станет +15. И на при каждом апгрейте модуля тебе рандомно даётся ещё небольшой буст на него. Шанс пожара или крита и тд. И модули эти тоже разбиты на три эпохи. 1. Самолёты с 1-4 лвл 2. 5-7 лвл 3. 8-10 лвл. И только на спеца ты можешь поставить фул прокачанный модуль. А и к тому же у спеца открывается доступ дополнительно к 1-2 ячейкам для модулей. В кораблях это выглядело бы так. Изначально у тебя 4 слота на десятке. Вкачал до спеца, открылись оставшиеся 2. Короче игра в игре. Интересно и хорошо реализовано. Не надо изобретать велосипед. Есть достойная идей которую просто надо воплотить в кораблях. А сбросьте ветку и качайте заново чтобы раз в день сбивать снежинки... Это не идея. Тупняк. В крайнем случае пусть вводят эти "снежинки" без сброса веток. Кому надо выкупить с 6 по 9 лвл и будут на них задротить ради... Ради ваще *** пойми чего.
  3. *Зачем так всё усложнять? Новички, если таковые будут, ничего не поняв сыграют пару боев и альт+ф4. *В Самолетах 2.0 давно решили проблему мотивации игроков которые всё вкачали. *Так называемые уровни специализации самолета. Вплоть до максимальной Специалист. Которая позволяет тебе ставить супер крутые модификации, которые ты тоже должен прокачивать начиная с базовой. Ко всему при сборе каждого нового уровня модификации, она помимо улучшения её основных характеристик, например скорострельность, даёт рандомно небольшой бонус. Точность стрельбы +10% или увеличивает шанс поджога или скорости добавит и тд. *Реализовано всё просто бомба! Игра в игре. *К чему тупое прохождение того что я уже прошёл и забыл? Это всё на что хватило фантазии? Качать ветки заново? Не изобретайте велосипед! *Возьмите идею специализации Самолетов 2.0 и я первый начну упарываться чтобы сделать мою Атланту или Ямато на максималках!
  4. ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ Из меню покупки премиум аккаунта за дублоны убран Общий премиум аккаунт. Он по-прежнему доступен для приобретения в Премиум магазине. Вы на приколе???? Где общий прем--акк за дублоны???? У меня 16к дублонов, купил по акции в свое врем чтобы активировать в удобное для меня время прем акк.
  5. Oni_Nopperapon

    Обновление 0.8.4. Советские линкоры

    ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ Из меню покупки премиум аккаунта за дублоны убран Общий премиум аккаунт. Он по-прежнему доступен для приобретения в Премиум магазине. Вы на приколе???? Где общий прем--акк за дублоны???? У меня 16к дублонов, купил по акции в свое врем чтобы активировать в удобное для меня время прем акк. ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ ПРЕМ АКК ЗА ДУБЛОНЫ!!! Если не вернете, донатить в ваш проект больше никогда не буду. Это подстава с вашей стороны касаемо вполне реальных денег.
  6. Oni_Nopperapon

    [0.8.4] Общий Фидбек

    ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ Из меню покупки премиум аккаунта за дублоны убран Общий премиум аккаунт. Он по-прежнему доступен для приобретения в Премиум магазине Вы на приколе???? Где общий прем--акк за дублоны???? У меня 16к дублонов, купил по акции в свое врем чтобы активировать в удобное для меня время прем акк. ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ ПРЕМ АКК ЗА ДУБЛОНЫ!!! Если не вернете, донатить в ваш проект больше никогда не буду. Это подстава с вашей стороны касаемо вполне реальных денег.
  7. Oni_Nopperapon

    Бюллетень разработки 0.8.0

    -Новые Авики это прорыв! -Нет. -Это фиаско братан)) -Летаем на самолётах в игре про корабли. -И летать можем чем-то одним. Не дай бог в воздухе будут и торпы и бомберы! -Причем из 12 самолётов звена атаковать могут только 3. Остальным религия видно не позволяет. -Это всё равно что линкор не может стрельнуть 2-3-4ой башнями, пока на стрельнет первой. Рука лицо ребята. -И вершина этого цирка невозможность управлять авиком пока самолёты в воздухе, кроме как через точки поворота. -Видно командир корабля улетает вместе с торпами и бобрами. -Кто не играл на авиках так и не будет на них играть - им ЭТО будет не интересно. -Старые авикаводы не будут на них играть так как привыкли к старому геймплею. -На время ивента количество боев на авиках будет не малым. Халява и новизна. -Но после, можно смело забить на навыки и упор корабля в ПВО. Играть на кастрированном классе никто не будет.
  8. Oni_Nopperapon

    Боевые задачи декабря

    чистый опыт это опыт корабля по итогам боя без каких либо модификаторов или прем акка. вот когда после боя список команд с опытом это и есть чистый
  9. Oni_Nopperapon

    Обновление 0.7.12. Праздник к нам приходит!

    -Коллекция "прекрасная эпоха" -Князь Олег, легендарный "русский" князь... -В 9 веке "русский" князь?
  10. Oni_Nopperapon

    Бюллетень разработки 0.7.11

    -Ваншот с залпа линкора по Крейсеру норма. -Снимать по 30к с залпа линкора по Линкору(1/3 от общего ХП) норма. -Снимать 6-7к с Эсма(та же самая 1/3 от общего ХП эсминца) НЕПРИЕМЛЕМО, ВВЕДЁМ 10%! - Народ против! Не важно, введем всё равно. -Кто-то скажет у многих эсмов нет хилок чтобы исправить ошибку. Да, но у них инвиз и дымы чтобы не наступать на грабли второй раз за бой. -Вы говорите про смену снарядов. Ок на крейсере часто заряжены ОФ. Но Линкоры 90% случаев с ББ заряжены. -И тут ваша логика. Засвечивается Эсминец, и Линкор срочно должен перезаряжаться на фугасы, так как ББ теперь не эффективны. Это 20-30 сек. -Пока я перезарежусь как раз Эсм уйдет в инвз или дым. И один из редких моментов в бою, когда можно было продамажить Эсминец утерян. -«Грозовой фронт». И так бесит когда при идеальном упреждении попадает 2 снаряда и те сквозняки. ВБР, понятно. Но ЕЩЁ БОЛЬШЕ ухудшать точность?! -Из хорошего. Только что скатал на подлодках. Настроить камеру немного, ограничить количество 1-2 в бою и не делать сильно дамажные торпеды. Очень неплохой класс будет. Такой себе троль. Не токсичный, но и вполне полезный для команды. Только непонятно пока как контрить будут.
  11. Oni_Nopperapon

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Зао беззащитен от авика? Так может говорить только игрок катающий этот корабль с ГАПом. У меня ПВО Зао, без 6-го модуля и дальности ПВО. Ручка и +20%. Так же флажок +10%. Под заградом Мидвей даже не долетает. Так что не надо басни тут рассказывать.
  12. Oni_Nopperapon

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    А как вам такой показатель ребятки? Заходим на прошипс. Серверная статистика. Смотрим количество Мидвеев выкачаное игроками. Так же смотрим количество боёв за всё время. И сравниваем с любой десяткой НЕ авиаком с таким же +/- количеством кораблей. И вы увидите, что количество боёв на авианосцах в соотношении к их количеству ни чем не уступает другим кораблям. На других уровнях даже превосходит. Киев 35к кораблей=1.6 ляма боев. Лекс 28к кораблей=2.8 ляма боёв. Там много можно сравнивать. К чему это я. На авиках играют гораздо больше чем 4% боёв, что нам заявили недавно на стриме о причинах перепила. Авики гнут? Да, бывает. Нечасто. Но как бы на это и был рассчитан класс, представленный в бою одной единицей. Хотя когда смотришь в послебоевой на 30-50 сбитых самолётов Герингом или Грозовым, то вообще не понятно кого там гнут авики. На них играет огромное количество людей. И они не будут играть в этот недосимулятор. Пару раз катнут и забьют. Это сто пудов. Онлайн просядет, к гадалке не ходи. Основная причина перепила это скорое портирование кораблей на консоли, где текущий геймплей авиков не реализовать. Я не люблю когда мне вешают лапшу на уши. Аудитория вполне взрослая в кораблях. Люди сложат 2+2. Но хоть бы достойную механику ввели. Так нет же. Это даже не аркада. Это неспособность разработать что либо нормальное и угробить нормальное. Я за игру. Мне она очень нравится. Но такие радикально-отрицательные перемены её сведут на нет.
  13. Oni_Nopperapon

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    -Летаем на самолётах в игре про корабли. -И летать можем чем-то одним. Не дай бог в воздухе будут и торпы и бомберы! -Причем из 12 самолётов звена атаковать могут только 3. Остальным религия видно не позволяет. -Это всё равно что линкор не может стрельнуть 2-3-4ой башнями, пока на стрельнет первой. Рука лицо ребята. -И вершина этого цирка невозможность управлять авиком пока самолёты в воздухе, кроме как через точки поворота. -Видно командир корабля улетает вместе с торпами и бобрами. -Это даже не аркада. Это неспособность разработать что-то толковое. -Кто не играл на авиках так и не будет на них играть - им ЭТО будет не интересно. -Старые авикаводы не будут на них играть так как привыкли к старому геймплею. -Итог один падение онлайна.
  14. Oni_Nopperapon

    Авианосцы: тестируем изменения

    Так вот где собака зарыта! Узнал что корабли на консоли скоро будут портировать... Конечно авики переделают, так как реализовать их текущий геймплей невозможно на приставках. Теперь понятны все эти "неожиданные проблемы" с дисбалансом скиловых/нескиловых авиководов, котрая решается очень просто убирая альт у ястребов, а не перепил всей механики. Маленьким процентом боев на авиках, хотя до 8 лвл авики очень частое явление, 9-10 реже, но назвать общее количество боев с их участием 3-4% это абсолютная неправда. И все остальные "проблемы" возникли спешно перед портированием на приставки. Ахаха. Расходимся парни. Раз так, то механику перепилят 100%. Хотя у разрабов есть альтернативный вариант. Если аккаунты будут раздельные на ПК и приставках, оставить на ПК текущий вид, а на кансоли ввести этот недо-авиасимулятор. И все будут счастливы. P.S. Уважаемая Леста. В вашу игру играют взрослые и сообразительные люди. И со временем все поймут причину перепила механики авиков. А именно портирование на консоли. Надеюсь вы оставите на ПК текущий вид просто убрав альт у ястребов, а на консоли разрабатывайте что хотите.
×