Перейти к содержимому

Neverhoodo

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    3 128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16712
  • Клан

    [BCATS]

Оценка

978 Превосходная

7 подписчиков

О Neverhoodo

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 28.02.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    МСК
  • Знак

Посетители профиля

5 002 просмотра профиля
  1. Акустическая волна сделана для того, что бы бедненькие ЛК знали, что на них идёт охота, а ускоренный разряд аккумулятора - для того, что бы ПЛ после пуска торпед всплывала, что бы у подгоревшей попы ЛК - была возможность отомстить Подводной лодке, за то что она из подводы мечет торпеды! Все сделано для того, что бы класс ПЛ не был таким токсичным для ЛКоводов! Потому что волна предупреждает врагов, что сейчас пролитит подарок, а в новом патче ещё волна будет указывать где ПЛ. понятное дело, что это фигня полная, но можно же. Этой волной и не пользоваться! Просто использовать как обычные торпы!
  2. После таких изменений обе команды будут выстраивать в линию, словно парусники 17века и поливать друг друга свинцом с 25 км)))
  3. А вообще лучше убрать все корабли и оставить только ЛК с крупными пушками! И торпеды с ЛК тоже снять! Ибо тирпиц - это тоже эсминец!
  4. Ну да скажи это эм, которые больше напоминают торпедные катера, чем боевой корабль!
  5. Дело тут не в свалке! У нас все корабли с завышенными характеристиками и настояния и скорости - все эти параметры далеки от реальности и эльфийских приблуд в игре и так много! По этому все бои в игре - это имитация боя - не более и по этому подводные лодки могут вписаться в эту имитацию! Помните - наша игра - это аркадный шутер про корабли, а не симулятор морских баталий 20 века!
  6. Имитация как раз есть! Понятное дело что к реальным боям близко не будет! Впрочем, вообще все бои (даже без ПЛ в WOWs - это имитация и к реальности они тоже не имеют отношения!
  7. тебе же курф раньше нравился? Так гоняй на нем в рангах и все дела. Потом со временем - сядешь на Пруссию. У меня тоже времени не много на игры - и что - я никуда не тороплюсь! Перки после переобучении на курфе работают - так что все норм!
  8. я просто гоняю сейчас на курфе, а кэп переучивается на пруссию! И ноу проблемм и при том абсолютно бесплатно)
  9. Разработчики и так это напишут! Только потом скажут о низкой эффективности класса! Так как статистика не врет! А все почему: потому что Вас на тесте не было - ибо Вам противно ознакомится и поиграть на них! Ни кого не хочу убеждать - дело конечно каждого! Хочу играю - хочу не играю!
  10. Вот по этому и важно, что даже если Вы негативно относитесь к ПЛ в этой игре - все равно нужно наиграть 20-30 походов, что бы у разработчиков было больше пищи для размышления! Мне очень понравился пост одного зарубежного игрока оставленный на европейском форуме: на написал, если Вы не хотите Пл, так сделайте так же как со Смоленском - тупо играйте на них, что бы у разрабов от статистических данных по эффективности ПЛ снесло крышу - и они их сразу выведут из игры! фиговая позиция, даже если вы и ненавидите данный класс!
  11. Проблема даже не в том, что Пл станет ходячей мишенью, а то что каждый раз - когда ПЛ обнаруживают (толи самолет АВ - который видел нас под перископом, толи ГАП или РЛ и т.д.) то у нас жутко расходуется автономность! Ты пытаешься уйти на глубину - и на предельной глубине скорость до 16 узлов, если я правильно помню - то заплыть в тыл очень сложно, так как аккумулятора остается мало! Плюс с предельной глубины - ни фига не видно! Даже на миникарте точно не отображаются вражеские корабли! Ты всплываешь под перископ - а там в 2км - ЛК стоит - и все ты всете - остаток аккумулятора съедается - и тебя выталкивает в наружу! ГК у нас нет, торпы стреляют только в перед или назад! Все - ты сразу покойник .... А зарядить аккумулятор - не реал - он заряжается очень долго! ЗЫ: И да, я пробывал заплывы в тыл в начале боя на предельной глубине в тыл врагам - тупость еще та! Лучше действовать на передовой и пытаться зайти с фланга. А потом с тыла все равно сложно работать - ибо если противник "давит" союзников - то ты не успеваешь за ними - если противник "отступает" то ты рискуешь быть обнаружен под перископом! И да, стрелять торпами с рабочей глубины не эффективно - только из перископа! А обзор под перископом маленький (на 8 лвл - всего 10-11км) А ГАП на 8 лвл и выше светит до 6км. Так в чем сложность обнаружить ПЛ, если под перескопом ее светят и самолеты и ГАП? Вообще, мне сдается, что игроки которые выступают против ввода ПЛ - никогда сами даже не играли на них или играли, но очень мало! Для них, только одна мысль, что в тылу может появится ПЛ, которая тебя торпеданет, пугает так сильно, как не пугала игроков Китаками в Альфа тесте!!!
  12. Да я прикалывался, знаю я это- а потом уже это реализовано у конкурентов, где скорости как кораблей так и торпед приближены к реальным характеристикам, хотя все равно при этом аркада.. Зато какого удивление у него будет, когда рванет у него Арт погреб от торпеды)
  13. Я согласен на 57 км - пусть и при 9 узлах но что бы она подсвечивалась уже у самого борта лк)
  14. Ну тогда и всем эм и кр порезать скорости торп до исторических 30-40 узлов!
×