Перейти к содержимому

Rus1ch

Бета-тестер
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6221
  • Клан

    [KUBIK]

Оценка

207 Отличная

О Rus1ch

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго всем. Проигрыш по очкам(правда еще 4 противника остались в живых). По результатам боя в проигравшей команде я оказался на 1м месте по опыту даже среди победившей команды. При этом чистого опыта набрал 1923. Особенность в том, что играл я на ЭМ"Огневой", а лично для меня это не самый удобный корабль. Решил поделиться. З.Ы. Я в курсе что я не попадаю по условиям задания. 5 пункт "В зачет идут только победные бои". Просто решил поделиться результатами, так как они для меня оказались очень неожиданными.
  2. Ясно, жаль, хотел помочь. Будем надеяться, что в будущем данную фишку доработают и круги будут уменьшатся и при циклоне. Спасибо за быструю реакцию и ответы.
  3. В том то и дело - что курги засвета по миникарте вообще не уменьшались, а оставались как будто бы циклона не было, при этом видимость в бою уже была не выше 8 км. Есть риплей боя и остальные файлы - если нужно скину куда напишите. Для наглядности скриншот ошибки:
  4. Доброго всем. Выбрал ответ "Ухудшило". Сразу скажу я не против новых введенных навыков, так же я не против изменения формы таблицы навыков с 5 уровне на 4х. Мне не понравилось ухудшение старых навыков и изменение в их уровне. 1)У катапультного самолёта раньше было 5 минут полетного времени сейчас сократили до 1 минуты, при этом Вы забыли учесть, что таймер "полётного времени" стартует при нажатии - а фактически самолёт тратит секунд 10 еще и на взлет, просто на взлет. При этом фактически он начинает выполнять свои функции примерно через 15-25 секунд после нажатия кнопки - так как он не летит сразу в сторону приближающихся самолётов противника, а летит "по кругу", "замечая" противников через время. Отсюда для исправления данной проблемы - считаю необходимым изменить на: - 1) вариант - отсчет таймера на отсчет только после "взлёта и набора высоты"; 2)Добавить 30 секунд полетного времени(при текущем кд); 3) Добавить самолёту особенность - атакованная им группа не может проводить атаку, пока он их атакует. 4) Самолёту можно указывать направление взлета и полета. При взятии навыка "Пункт наведения катапультных самолётов" проблема с потерей 15-25 секунд сохраняется и да, самого наведения или таковой возможности я, к сожалению, не заметил. 2) Действительно интересные перки сместились на 3-4 уровень. Если бы было возможно выбирать сразу любой перк, а не только по порядку - 1 из 1 уровня, 1 из 2, и т.д. Тогда бы проблем не было. Сейчас присутствует особенность в необходимости выбрать себе "не интересный" навык чтобы взять нужный - это плохо для игрового момента. Раньше было так же, но сейчас ухудшилось так как теперь стоимость необходимого опыта капитана для изучения навыков до 13 уровня увеличилась, и только после него она начинает снижаться. Отсюда есть появление негатива со стороны игроков. Считаю введение варианта с изменением необходимости обязательно взять навык предыдущего уровня - позволит изменить негативное восприятие игроками на позитивное. 3)Навык "Основы борьбы за живучесть" перенесли с 1го уровня на 3ий никак его не усилив. Как был -15% ко времени устранения пожаров, затоплений и неисправности так и остался. Желательно или усилить его до 25% или добавить вариант на уменьшение наносимого от затопления/пожара урона в процентах(как вариант на те же 15% уменьшить получаемый урон от затопления или пожара).
  5. Доброго всем. По голосованию выбрал ответ "Ухудшили". Объясню свой выбор. Что не понравилось: 1)У катапультного самолёта раньше было 5 минут полетного времени сейчас сократили до 1 минуты, при этом Вы забыли учесть, что таймер "полётного времени" стартует при нажатии - а фактически самолёт тратит секунд 10 еще и на взлет, просто на взлет. При этом фактически он начинает выполнять свои функции примерно через 15-25 секунд после нажатия кнопки - так как он не летит сразу в сторону приближающихся самолётов противника, а летит "по кругу", "замечая" противников через время. Отсюда для исправления данной проблемы - считаю необходимым изменить на: - 1) вариант - отсчет таймера на отсчет только после "взлёта и набора высоты"; 2)Добавить 30 секунд полетного времени(при текущем кд); 3) Добавить самолёту особенность - атакованная им группа не может проводить атаку, пока он их атакует. 4) Самолёту можно указывать направление взлета и полета. 2) Действительно интересные перки сместились на 3-4 уровень. Если бы было возможно выбирать сразу любой перк, а не только по порядку - 1 из 1 уровня, 1 из 2, и т.д. Тогда бы проблем не было. Сейчас присутствует особенность в необходимости выбрать себе "не интересный" навык чтобы взять нужный - это плохо для игрового момента. Раньше было так же, но сейчас ухудшилось так как теперь стоимость необходимого опыта капитана для изучения навыков до 13 уровня увеличилась, и только после него она начинает снижаться. Отсюда есть появление негатива со стороны игроков. Считаю введение варианта с изменением необходимости обязательно взять навык предыдущего уровня - позволит изменить негативное восприятие игроками на позитивное. 3)Навык "Основы борьбы за живучесть" перенесли с 1го уровня на 3ий никак его не усилив. Как был -15% ко времени устранения пожаров, затоплений и неисправности так и остался. 4) Ошибка - при появлении Циклона на карте(когда он включен) и видимость кораблей уже снизилась - круги заметности на миникарте не меняются как будто бы циклона нет. 5) Ошибка или изменение - теперь в порту у иконки капитана не отображаются его навыки что очень неудобно, приходится наводить на него мышкой чтобы увидеть его навыки.
  6. Rus1ch

    November Foxtrot - Доколе?

    Бонус от флага не работает, проверено и доказано в бою. Таймер тот же, что и без флага. Фактически флаг тратится в бою без указанных в описании бонусов для игрока.
  7. Rus1ch

    Камуфляжи за голду

    Доброго Всем. Нашел ошибку с камуфляжами. После патча 5.3.2 добавившего новые камуфляжи на корабли - появилась интересная ошибка. К примеру по скринам(так получилось, что первым кораблём без камо оказался "Вайёминг" - от него и отталкиваемся, хотя обычно камо на незаметность ставлю только ЭМ). Специально показываю корабль без камо(43 незаметность - 14км), корабль с камо на незаметность(камо "Тип1"-13.6) и корабль с камо на незаметность при наведении на другой тим камуфляжа дающего так же незаметность(к примеру "Тип 6" за 50 дублонов незаметность станет еще больше -47, камо "Тип 3" так же увеличит до 47) - система показывает, что у меня корабль станет еще более незаметным - эффект от 2х камо сложится и изначальных попугаев на незаметность вместо 43 станет 47. Скрины в приложении. З.Ы. "Диана" и "Тачибана" в порту есть, на высокие уровни не претендую, но от "Микасы" бы не отказался. З.Ы.Ы. В ЦПП запрос сделал "Заявка №5693218" З.Ы.Ы.Ы. ИМХО считаю, что игроки активно работающие с ЦЦП(без лишней скромности, более 210 обращений в ЦПП на предмет ошибок и более 20 по WOWS - из-за сложности лигистики оформления ЦПП- не указывает в общем списке заявок, к какому проекту относится конкретная заявка, подсчитать заявки именно по WOWS сложно) на предмет нахождения ошибок было бы неплохо поощрять(я не только про себя). А не только тех, кто пишет ошибки на форуме, но прецедент был(награда за указание ошибок на форуме) отсюда и отталкиваемся.
  8. Rus1ch

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Здравствуйте. Как долго ждать возможности правильного и логичного переключения кораблей после гибели своего. К примеру по нажатию левой кнопки мышки - вниз по списку ушей, по нажатию правой вверх. Почему до сих пор при нажатии кнопок(без разницы какую) корабли переключаются случайно. Поправьте. Ежедневные боевые задачи - при выполнении всех трех задач в одном бою, счетчики новых задач активируются с разницей в 24 часа, то есть первая следующая через 24 часа, вторая через 48 часов, третья через 72 часа - не логично раз и глупо два. Вы же боретесь за количество игроков в онлайне - так почему Вы сами увеличиваете время до следующей награды за активность игроков?. Подумайте над этим. ИМХО считаю что если задача выполнена следующая должна появиться через 24 часа как и сказано в описании, при выполнении следующей(второй в списке) 24 часа прибавляться должны ко времени выполнения задания, а не ко времени появления предыдущей задачи.
  9. Новые корабли - всегда подвергаются фокусу, тем более когда их мало в бою, каждому хочется проверить как корабль держит удар, что от него ждать в будущем. Так же не стоит забывать о том, что новый корабль, новым является и для тестера(даже опытного, хорошо играющего игрока). Тестирующий не всегда является хорошим, в плане игры, игроком, но при этом он может быть хорошим тестером пишущим грамотные/правильные фидбеки. Он так же узнаёт корабль в бою, он не знает его слабые и сильные стороны, ТТХ в порту - совсем не показатель, нужно тестить именно в боях. Отсюда, вполне логично, что в некоторых боях создаётся впечатление о том, что новые корабли - слабые или игрок управляющий ним рак, но это не всегда так, рандом на то и есть рандом.
  10. Rus1ch

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Верните как было - чтобы в начале боя на корабле все стояло по умолчанию - а не в разнобой. Зачем вводить изменения - о которых никто не просил? Раздражает, раньше всегда знал, что у меня на корабле при старте боя включено(какой снаряд, включено ли ПВО/ПМК), теперь приходится смотреть - что именно у меня включено. Может если в порту 1-2 игровых корабля это и нормально, но, если их больше 20 - запоминать, что именно было включено в конце боя на том-то корабле крайне неудобно!
  11. Rus1ch

    Идеи по реализации навыков.

    Ну это первый вариант, естественно его можно доработать - главное, я хотел передать смысл что навыки должны быть четко разнесены по специализации, их должно быть много, чтобы был реальный выбор как подогнать корабль под себя - а не только несколько навыков, альтернативы коим нет. Ну и я надеюсь, что в перечисленных мною перках есть годные.
  12. Rus1ch

    Условия "Чистые небеса"

    И да, флаги - это расходники. Награда в флажках(за конкретное достижение), сейчас, выдаётся один раз в день. Чем плохо - если у игроков будет больше призов за заслуги в бою. Больше всех сбить самолётов в бою, но не менее 30 это тоже достижение. Флажок же добавит +5% к ПВО, а это не такое сильное преимущество, чтобы его получение усложнять.
  13. Rus1ch

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Доброго всем. Касательно интерфейса - в игре есть "модернизации" и "снаряжения" в описании которых нет информации, нужной игроку. Эта информация является открытой, она есть на форуме, но почему она не указана в игре, во всплывающем описании характеристик снаряжения или модуля? Так же нет единого стандарта характеристик, у одной модернизации эффекты указаны с минусом(положительный и отрицательный), в другой модификации - эти же параметры указаны с плюсом(положительный эффект и отрицательный).
×