Перейти к содержимому

Rus1ch

Бета-тестер
  • Публикации

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7499
  • Клан

    [KUBIK]

Оценка

270 Великолепная

О Rus1ch

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Героев союзников из других стран, - можно, почему бы и нет. Тем более в качестве признательности за их участие против общего врага. Было бы странным вводить новых капитанов в игру "в качестве признательности" если они действовали по приказам тех кто был официально осужден на Нюрнбергском процессе. Конечно я про, возможно, еще живых участниках "по тут сторону линии фронта". При этом я прекрасно осознаю, что в военных исторических играх - всегда представлены обе стороны. Поэтому появление некоторых "исторических" личностей, которые в ней "проявили себя" как "выдающиеся личности в плане боевых действий" технически могут появится (или уже есть) в игре. По крайней мере управляя кораблем или подводной лодкой они явно не могли участвовать в уничтожении мирного населения. Но это уже решать разработчикам. В принципе у нас и так уже есть капитаны которые представляют в игре "страны Оси". В игре уже представлены некоторые исторические личности по всем нациям, в том числе есть "американский капитан" который введен в игру в знак признательности, вообще не против этого, а наоборот поддерживаю. Считаю что подобные меры не вредят игровому процессу, при этом "исторически привязанная или ориентированная игра" только выигрывает так как добавляет в неё еще толику истории. Так было всегда, недовольные были, есть и будут всегда. Всем угодить невозможно по определению. При этом введение в игру новых капитанов в качестве признательности к реальным героям и защитникам отечества не вызовет "резонанс", так как ему тут не с чего взяться. Введение героев в игру - это всегда хорошо, введение преступников в игру - всегда "плохо".
  2. Доброго Всем. Сегодня вышел ролик на трубе - "Истории Ветеранов ВОВ ко Дню Победы. Фильм | «Общий сбор» World of Warships". В нём очень интересные истории рассказали ветераны участники Великой Отечественной войны. Вот они: контр-адмирал Давид Сига̀л, капитан первого ранга Александр Маслако̀в, майор Михаил Назарѐнко, капитан первого ранга Виктор Старожѝцкий, старшина первой статьи Михаил Таранѐнко. Я надеюсь, я правильно написал их звания и имена. Предлагаю, если конечно они сами или их близкие не против, добавить их в игру в качестве капитанов в знак признательности и благодарности. Не обязательно наделять их специальными умениями, но если в описании будет небольшая история о их участии в ВОВ, это было бы здорово. Идея появилась при просмотре ролика, возможно, игроки поддержат моё предложение и оно не вызовет сложностей в реализации, конечно, если разработчики примут её на заметку. Всем спасибо за внимание. С Днём Победы! Ссылка на ролик:
  3. Конечно прибылей это не принесет и возможно, порт вернут в изначальный вид, а может сделают как два порта - обычный и "в бою". Так же, я прекрасно понимаю, что этот порт уже никто менять сейчас не станет. Я совсем не топлю за срочность, так как осознаю, что разработка идет по плану и этот год уже давно распланирован. Я лишь предложил её как возможную идею на будущее, чтобы если порт был "в бою/обороне" - менять модель корабля со статичной на "активную в боевом плане". Это исключительно предложение. Да, в игре уже достаточно много интересных локаций в виде значимых для мира кораблей портов. Тут сама идея - именно для порта который визуально ведет боевые действия - изменить модель корабля со статичной на активную в боевом плане - это добавит атмосферы. В любом случае - это идея, которая мне показалась интересной.
  4. Хорошо. Можно добавить фишку в виде "активности корабля" по нациям. Участвовали в этот период - тогда добавить "ведение огня", были на другой стороне "затрофеить" или как и не участвовавших просто оставить как сейчас. Все равно будет смотреться лучше. upd - у нас и сейчас корабли в боях воюют с противниками, с которыми они не то чтобы не сталкивались но и не могли столкнутся. Просто сама идея поменять модели корабля с статичной на активную для подобного типа портов - это не станет "нагрузкой на порт", но атмосферности добавит весьма существенно. Не сгорят - в бою Ваш корабль ведет огонь и нормально все тянет. Корабль в покое и корабль ведущий огонь - это просто 2 разные модели - они одинаково хорошо оптимизированы(да, именно корабли давно и весьма хорошо оптимизированы) и вписать их в порт не представляет труда. Не было такого предложения, я искал, так что это не баян. upd - не сразу разглядел, что это книга, а не баян, сорри)
  5. Доброго Всем. Спасибо за интересный порт Кронштадт к 9 мая. Смотрится очень впечатляюще, ребята - кто этим занимался - молодцы. Однако, когда на него смотришь то есть маленькое несоответствие царящей в порту атмосфере - а именно выбранный игроком корабль "статичен", он не принимает участия в бою. Так вот предложение - можно ли доработать подобные порты (тот же Дюнкерк подходит по теме атмосферности боя) в будущем, чтобы и выбранный игроком корабль "участвовал в бою", пусть у него работает ПВО и он стреляет в сторону противника. Так же можно еще доработать, чтобы подходящие к теме порта корабли были "логически оправданы". К примеру, странно бы смотрелся немецкий (или стран Оси) в порту Кронштадт ведущий бой против них же, при этом измените на нём флаг/символы на соответствующие месту действия и вот это уже не немецкий корабль, а трофейный, ну или как то так. Подобная доработка смотрелась бы намного эффективнее и атмосферность порта была бы потрясающей. Надеюсь моя идея будет поддержана игроками. Спасибо всем, кто проявил интерес к данной теме. upd. изменения касались устранению опечаток. Информация осталась той же, без изменений.
  6. Доброго Всем. Те же ошибки что и в на первом этапе. Кратко - отсутствие информационного окна послебоевой статистики в первом, после обновления, бою. И вылет из боя на окно авторизации, сразу нажал зайти обратно, но в бой уже не пустило, так как он был корпоративный и мне сразу начислили "Ничью" с последующей добавкой в виде дисциплинарного штрафа за преждевременный выход из боя (доделайте уже механизм, Вы же видите сам игрок вышел из боя или его выкинуло...) 1. Описание а) Первый бой после обновления - не дает окна послебоевой статистики, то есть бой завершился победой, но сразу выкидывает в порт, минуя окно с послебоевой статистикой, зайти в это окно с порта уже невозможно так как "Подробная статистика недоступна". б) Выкинуло из корпоративного боя, обратно зайти не получилось так как сразу начислили "Ничью" и дисциплинарного штраф. Особенность - когда сразу нажал авторизация - в порту были подсказки "что Вы улучшили "Боевые задачи"(скрин ниже). 2. Шаги воспроизведения а) Сразу после обновления - выбрать корабль и зайти в бой, провести его полностью до окна послебоевой статистики. б) Выбрать новый корабль, улучшить его полностью, добавить модернизации, флажки, камуфляж, флаг(в моём случае был ЛК "Ришелье") и зайти в корпоративный бой, чтобы Вы были один в бою с ботами, для 100% воспроизведения сделайте искусственный обрыв связи, затем сразу попробуйте из окна авторизации вернутся обратно в бой. 3. Результат а) После первого боя сразу выкидывает в порт, не выводится окно с послебоевой статистикой, при попытке открыть окно из порта ошибка "Подробная статистика недоступна". б) При налаживании связи Вы увидите, что бой завершился ничьей(или у кого больше очков будет тот и победит). Так же следом, скорее всего через следующий бой, Вам прилетит дисциплинарный штраф за преждевременный выход из боя. 4. Ожидаемый результат а) Должно появится окно послебоевой статистики. б) Хотелось бы вернутся в бой, даже кооп, если был вылет не по вине игрока. 5. Техническая информация В приложении. WoWS_report.wgc
  7. Мимо, не играю от синей линии, такой геймплей мне неинтересен. Проблема не в "собрать 10.000.000 потенциального", проблема в отведенном на это времени. 24 часа это нормально - только если игроки играют "относительно долго" (как посчитали игроки за 8-12 боев взять можно, но это 3 часа, 3 часа Карл...), если же игрок днем работал и вечером пришел и заходит в игру на несколько часов - то он пролетает с этими БЗ. Почему нельзя сделать БЗ активным до его выполнения или окончания акции? Пусть бы в 3 часа ночи или когда сервак "перещелкивает день" - система смотрела -если БЗ выполнен, давать новый, не выполнен оставлять с текущим прогрессом. Чем больше и быстрее игроков с БЗ справятся тем быстрее их команда выиграет, все что дальше можно пустить на взятие жетонов. Победителям дополнительно еще и плюшки можно накинуть за 1, 2, 3 место. Все участвуют, все довольны, в чем тут сложности? Варианты с игрой в корпоративном режиме, на основе давно там не играл, а на тесте - боты убиваются друг о друга, просто сталкиваясь - и оставшийся(или несколько кораблей) не накидают нужного количества потенциального урона, поэтому такой вариант тоже не прокатит( Насчет БЗ на 8.000 чистого за 2 часа(не знаю, ни разу не получилось застать их обновление, поэтому не могу сказать сколько какое БЗ по времени), но если таковой есть - это так же неправильно, в среднем хороший игрок в бою выносит около 1000 чистого опыта(учитывая даже при поражении) это получается 2 часа 40 минут. Считаем максимум - 20 мин на бой, 3 боя в час, 2 часа на БЗ это очень мало. Если бы просто опыт - то его флажками разогнать можно, но чистый это много для такого отрезка времени.
  8. Навык «Осмотрительный» для ЛК - бесполезен, так как только несколько ЛК могут быть условно закачаны в незаметность, но все равно этого делать почти не будут, за редким исключением, так как 4 очка это очень много, а навык если и даст пользу игроку то раз на 100 боев и то если повезет. Большинство ЛК светятся уже на 2-5 минуту боя, с этим навыком они засветятся быстрее. Поэтому данный навык именно для ЛК неудачный, лучше поднимите им навык «Мастер борьбы за живучесть», чтобы он давал больше чем новый для КР. Для ЛК можно попробовать добавить навык на эти 4 очка - "Поствольная стрельба", это к примеру не башней стрелять, а поочередно каждым стволом с учетом уменьшения времени перезарядки если был не полный залп. То есть к примеру 3х орудийная башня с 30 секундной перезарядкой, выстрелив одним из трех орудием перезарядка ствола бы была 10 секунд. Это бы сильно изменило возможности ЛК на средней и близкой дистанции и данный навык был бы востребован большинством ЛК. Активацию его можно было бы сделать по кнопки или повторным нажатием на текущий тип снаряда.
  9. 1) На текущий момент(24.04.2021) в адмиралтействе нет возможности тратить жетоны чудовищ. Проверить функционал покупок за жетоны нет возможности. 2) БЗ на 10.000.000 потенциального урона за сутки - это очень много. Если в среднем за бой получать 500к то это 20 боев и выходит более 6 часов игры. Снизьте границу или увеличьте время до 2-3 дней на подобные БЗ. 3) Неясен критерий начисления очков по БЗ "Битва чудовищ", то в иконках послебоевой статистики они есть ("За бой получено 80 очков"), то этой строчки нет. 4) "За бой получено 80 очков" - почему именно "80" ни больше ни меньше, или есть эта надпись или её нет.
  10. 1. Описание Перед окончанием игровой сессии решил зайти на верфь. 2. Шаги воспроизведения После окончания боя на тренте(добил задачу на 8к опыта и получил наградой ящик, не открывая его) решил зайти на верфь после этого клиент завис черным экраном. alt+tab, esc не помогли, нажал alt+ctr+del - увидел что игра в критической ошибке. 3. Результат Клиент завис намертво черным экраном, отдельно было окошко с критической ошибкой 4. Ожидаемый результат Должна была открыться верфь 5. Техническая информация WG отчет с клиента в приложении. WoWS_report.wgc 1. Описание а) Непонятное начисление очков по БЗ "Битвы чудовищ" б) Нет начисленной "шкалы" по БЗ "Битвы чудовищ" 2. Шаги воспроизведения а) Закончит бой(случайный или кооперативный) Б) Закончит бой(случайный или кооперативный) 3. Результат а) На иконках с БЗ "Битвы чудовищ" отображается сколько осталось заработать очков в текущем БЗ, иногда в верхней части есть надпись "Получено 80 очков" иногда её нет - критерий её появления нигде не указан и непонятен откуда он берется. б) Шкала прогресса не меняется с новыми результатами, она однотонная и неясно сколько прибавилось за бой. 4. Ожидаемый результат а) Или он должен быть всегда, но количество очков должно меняться или он там лишний. б) Часть шкалы должна быть более яркого цвета, по примеру с БЗ на ящик, там видно что правая часть шкалы прогресса БЗ другого цвета. 5. Техническая информация Отчет и скрины во вложении. WoWS_report.wgc
  11. Доброго Всем. Просьба к тем кто делает подобные мероприятия - попросите программистов, - чтобы они или в игру добавили счетчик, или прикрутите на сайте, или где нибудь - но чтобы игрок мог видеть свой прогресс. В противном случае - эти акции из разряда нажал "Принять участие" и забыл.... если Вы хотите чтобы игроки ощущали себя участниками подобных мероприятий - допилите возможность им видеть свой прогресс. Надеюсь на понимание.
  12. Rus1ch

    Крит WoW

    Такая же беда. Проверил целостность - ошибок нет, при запуске критическая ошибка. UPD. Карат AMD. Сброс настроек видеокарты на заводские в ПО Radeon Software помогли справится с ошибкой. *Найти сброс можно - правый верхний угол "шестеренка" в окне "Система" по левой нижней части ищите "Сброс настроек по умолчанию" - чуть правее - "Выполнить сброс" нажимайте и все настройки будут стандартные, у меня после этого сброса ошибка ушла и игра запустилась. Скрин ниже
  13. Кстати, да, Тарки всегда на позитиве, интересно смотреть.
  14. Этот купон был выдан ранее, точно не уверен - он или всем пришел или только по условии(хз какое). Вам еще на почту должно было прийти уведомление о награде в виде купона на 20% скидку. Тут же сейчас говорят о трех купонах: WOWSSTREAM1 (30% скидка на Тирпитц), WOWSSTREAM2 (30 % скидка на 3 ящика) и WOWSSTREAM3 (30% скидка на 5к дублонов). Первые 2 вводятся и работают, третий вводится но не появляется в клиенте - отсюда использовать его невозможно. Все они ограничены по времени - и время на активацию 3его купона вот вот истечет....
  15. Значит Вам повезло, у меня он до сих пор прекрасно вводится - но при этом не появляется. Перезагрузка, перелог, чистка куки, не помогли. Использую яендекс браузер. Получается и так сильно ограниченный по времени купон у меня не работает.
×