Перейти к содержимому

IVANUMIR

Участник
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8918
  • Клан

    [YOLO]

Оценка

34 Удовлетворительная

О IVANUMIR

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

3 145 просмотров профиля
  1. IVANUMIR

    Zao — японский крейсер X уровня

    100 боёв это не 10. Но что касается стиля игры я согласен. А Гиндеров хватает.
  2. А не проще ли было всё оставить и забалансить его на 6-ой уровень? А не проще ли было забалансить их на 6 уровень?
  3. IVANUMIR

    Zao — японский крейсер X уровня

    У Молодого Бога на ЗАО урон почти в 2 раза больше, а процент побед меньше.
  4. Почему именно для советской ветки сделали допущение в сторону ухудшения живучести, а для других кораблей в сторону улучшения? Я так понимаю это вопрос не к Вам. Но ведь в разговорах между отделами наверняка эту тему обсуждали. Когда здесь кто-то из отдела баланса появиться?
  5. Ну? В этих же документах есть ПТП и ПОП. Опять 25.
  6. Так что же помешало сделать другую модель цитадели?
  7. Вы опять не туда разговор уводите. Раз вы отвечаете за моделирование кораблей и их внутреннее устройство, то вы должны были сделать цитадель спрятанной и ограничить её размеры ПТП и противоосколочной палубой. Или вам позвонили из отдела баланса и сказали, что нужно сделать корабль более уязвимым?)
  8. Возможно я не сосем точно описал ситуацию, крейсер может вырулить из-за острова. А геймплей на советских ЛК как и на кораблях с ПМК подразумевает держаться вблизи островов, чтобы собирать на себе меньше фокуса. Да и против ЛК 410+55 лучше, чем просто 410. А если учесть, что есть наклон брони и курсовые углы, то и крадущийся(Гы) Конквер не всегда сможет поразить цитадель. У него всего 613 мм пробитие на 13 км. Я понимаю, что это не ИРЛ, но я же говорю о реалиях игры. А вы кстати сами катаете в корабли или как настоящий наркоторговец не употребляете?) Тут вопрос даже не в том пробьёт или нет, хотя и это очень важно, тут просто и размер цитадели станет значительно меньше. А её неуязвимость должна стремиться к немецкой.
  9. Тогда почему у многих крейсеров такие перегородки учитываются? Понятно, что 55 мм маловато для удержания крупных калибров, но для снарядов крейсеров это уже будет не преодолимая преграда, после прохождения основного бронепояса. Да и в случае следования снаряда ЛК может произойти рикошет или приведёнка окажется достаточной для непробития. Противоосколочная палуба тоже 2-х слойная по 20-мм? А в случае пробития основной бронепалубы считается автоматическое поражение цитадели или нужно пробить и противоосколочную? Линкору тяжелее подкрасться не замеченным и сделать выстрел в борт, но вот крейсера(например ЗАО) это могут делать спокойно и эти 55 мм сделали бы своё дело. Доведите эту мысль до отдела баланса и за одно про ПТЗ и накал страстей значительно сократится.
  10. Тогда получается у Кремля за внешним бронепоясом должна быть перегородка 55 мм(40+15) судя по эскизу. Или их там даже две по 15, тогда 70 мм.
  11. Ну а по перегородкам, то что? Они все учитываются и возможность от них срикошетить или нормализоваться?
  12. Вопрос к bf_heavy. А в моделях кораблей учитываются абсолютно все перегородки? Мне вот интересно. Если снаряд ЛК взорвётся вблизи перегородки 13-25 мм и его осколки пробьют эту стенку за которой цитадельмашинное отделение и артпогреба и повредят её содержимое и соответственно можно считать как нанесение полного урона, это один случай. А если таких перегородок несколько или они толщиной 40 мм, как будет это считаться? Но если, вблизи этой переборки взорвётся снаряд от КР или эсминца и жизненно важные агрегаты не пострадают, то это уже совсем другая разница. Но в игре почему-то на многих кораблях(не только у Советов) внешний бронепояс считается стенкой цитадели. Как будто наши конструкторы не знали что можно сделать многослойное бронирование. Просто Япония и СССР не выполняли условий Вашингтонского договора и делали внешний пояс основным(что повышало водоизмещение при лучшей защите второстепенных помещений), а англосаксы внутренний и теперь в игре нас за это наказывают)
  13. Да, а быстро перевести огонь это подловить врага на развороте)
  14. Быстро перевести огонь, учитывая самые быстрые башни, отвернуть от торпед или убрать борт.
×