Перейти к содержимому

korabell_Rynda

Участник
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10225
  • Клан

    [ZDS]

Оценка

141 Отличная

4 подписчика

О korabell_Rynda

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 08.04.1971
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    ryndenko-vova
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Николаев
  • Знак

Посетители профиля

1 151 просмотр профиля
  1. korabell_Rynda

    Новый режим! ( тактический)

    Я бы немного модернизировал Ваше предложение, до варианта "Эскадренный бой". С каждой стороны по одному игроку, которые выбирают для боя несколько кораблей, пусть как вы предложили, по три. Флагманом управляет игрок по обычному, а камелоты управляются через "автопилот" и их стрельба по принципу пмк ,с назначением приоритетной цели. В случае поражения флагмана игрок просто берет под прямой контроль другой корабль из своего флота. Да, по сути это будет похоже на стратегию в стиле "А Ля старые авики". Но в таком режиме сколько появится возможностей отрабатывать различные связки разных классов?!... И как продолжение... можно набирать команды по 4 игрока, у каждого по 3 корабля, вот вам тот же бой 12 на 12... И как еще одно продолжение, доступ к таким боям может открываться по достижению определенного опыта. Например, только если есть как минимум 3 прокачанные ветки, победа в рангах, получение десяти кракенов и т.д. в том же духе...
  2. "Капитан СТАРОЙ ЧЕРЕПАХИ" Фильм рассказывает о борьбе с контрреволюционным подпольем на юге страны в первые годы Советской власти, о службе первых советских пограничников-черноморцев, которым в начале 1920-х годов доводилось перехватывать шаланды с иностранными грузами для затаившихся антисоветчиков.( цитата из вики) "Гибель ОРЛА" ( кажется тоже, в теме пока не упоминался) про работу ЭПРОН в 30-е годы.
  3. Прошлым летом, вместе с племянниками(11 и 7 лет) мы сделали игрушку, похожую на модель -"МУСАСИ". Исключительно по изображению из порта WOWS. оценивая пропорции конструкций, вращением игровой модели В "космопорту"(там хорошо видно подводную часть). Тут, кстати хочу заметить, камерой тяжеловато работать, не все ракурсы легко даются для осмотра...В общем, к чему я, не надо нам секретных чертежей дайте нам в порту "виртуальную рулетку". Интересно конечно переключать слои брони, но и возможность сделать самостоятельный замер длины (ширины и т.п.) приукрасит функционал порта.
  4. Перечитал свою старую темку. С момента ее создания прошло чуть больше года. И вот уже в игре вовсю орудуют советские авики и ПЛ !!! Уже очень недалек тот час когда разработчики анонсируют предложенную мною ветку вспомогательного флота.))) Ждемс...
  5. korabell_Rynda

    Предложение по Карме

    Жаль что тема утихла, но все-таки, выложу свои предложения, в надежде что их кто нибудь из разработчиков прочтет. Итак, что имеется в условиях задачи? 1) худо-бедно работающая система начисления кармы, но абсолютно не влияющая на игровой процесс. 2)регулярная агрессия в игровом чате и справедливое желание достойно ответить на такую агрессию. 3) постоянная, методичная и трудоемкая работа разработчиков над улучшением игры, в том числе и в аспекте Антуражности. чего стоит только улучшение графики (всякие кустики на суше и т.п) Что требуется? Требуется регулировка корректности поведения игроков с помощью системы "карма". И таки у меня есть решение))) Но для начала немного исторической подоплеки. Так как это игра про флот с уклоном в историчность то давайте вспомним (те кто читал книжки) что среди военных и особенно среди морских офицеров было принято на оскорбление отвечать вызовом на дуэль. Слово Дуэль звучит гораздо более достойно чем ...жааалоба... бррр.. фии. Кстати про дуэль, а ведь есть в игре такой режим :"1 на 1" Перехожу к сути, Предлагаю карму сделать расходуемым ресурсом, позволяющим вызывать любого игрока на единоличную дуэль. Правила: 1) карма работает только в "+", на копление, "-" в карму ставить нельзя. 2) накопленные очки кармы тратятся на заявку дуэли. Цена вызова например,10 очков кармы,далее ОК. 3) Вызов на дуэль можно послать только из вкладки постбоевой статистики, любому игроку из списков команд прошедшего боя.(по факту- либо за оскорбление в чате либо за плохую игру) 4) игрок получивший вызов имеет право отказаться от дуэли только если его суммарная карма выше чем у вызвавшего. Цена отказа 10 ОК. 5) Игрокам обоих команд может приходить сообщение: "Игрок вашей команды ...вызвал/ принял приглашение на Дуэль. Хотите поддержать боевого товарища плюсом к карме?" 6) по результату дуэли 10 ОК снятые у инициатора дуэли переходят к победителю, бонусом идут плюсы от сокомандников. 7) За достижения в дуэлях предполагаются различные награды( ачивки, флажки камуфляжи и т.п.) наивысшая награда за победу в 1000 дуэлях, какой-нибудь уникальный перк командира. 8) Накопление кармы кроме имеемого способа предполагается +1 за каждый сыгранный бой.и еще +1 за каждый победный бой. Вот в кратце так. Что получилось на выходе? 1)Система начисления кармы обретет конкретный смысл. 2) Появится некоторый "громоотвод" и сдерживающий фактор. Надеюсь что игроки чаще начнут задумываться над своими словами. Возможно, некоторым даже откроется смысл таких понятий как ЧЕСТЬ, ГОРДОСТЬ, ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ, повсеместно чествуемых на флоте. 3) новый контент состряпанный из старых наработок. 4) ну и главное... Такие дуэли точно добавят АНТУРАЖНОСТИ игре))) С Уважением, Честь имею.
  6. korabell_Rynda

    Биржа обмена кораблей

    Предлагаемые торгово- обменные операции в игре про сражения несколько не укладываются в концепцию WOWS, по моему мнению. Но и меня посещало желание покатать "чужой" корабль, поэтому предлагаю интересное решение... ввести механизм временного захвата трофейных кораблей(возможно в отдельном режиме боя). Краткая суть... добавляются два вида флажных сигналов: 1) "На Абордаж!" - корабль несущий даный сигнал имеет шанс захватить, в случае победы, один из выживших кораблей проигравшей команды. Причем захваченный корабль у проигравшего игрока не исчезает, но блокируется возможность выхода на нем в бой в течение какого-то времени (например 72 часа). У игрока захватившего трофей пояляется возможность обкатать его в течение этого же времени. 2) сигнал "Погибаю но не сдаюсь" действует в противовес первому. Корабль несущий данный сигнал, не может быть захвачен в случае проигрыша. То есть в конце боя автоматически считается уничтоженным (история флота богата примерами открытия кингстонов...). И думется мне, что такие флажки будут раскупаться как горячие пирожки))))
  7. ну да, зубодробительные ники запоминать гораздо легче чем числа от 1 до 12, а смотреть на миникарту во время боя( где я предполагаю, должны быть видны пронумерованные иконки кораблей) то "ваще" для слабаков))) Да и фраза "первый нужна авиационная поддержка седьмому" звучит просто отвратительно по сравнению с "Шикльгрубарь41 прикрой дымами АцкогоНуба1971"
  8. Эту проблему можно было бы решить элементарным присвоением "Тактического номера"( от1до 12,согласно списка команды в каждом бою). Предполагаю что это потребует незначительных доработок, относительно масштабности всего проекта. Добавить одну-две циферки к каждому"кораблику" на тактической карте, и дописать в голосовые команды 12 слов: " первый"..."двенадцатый". В итоге добавится немного военного порядка, ну и "радиообмен" будет чуть более похож на реальный)))
  9. korabell_Rynda

    Конкурс "Сделай сам"

    Всем Спасибо за проведенное вместе Время. Здорово Развлеклись))) Мы вместе старались над своими работами, смеялись , восхищались другими работами. Болели за результаты... Что уж греха таить,и мои племянники рассчитывали на какое нибудь призовое место. Естественно что они расстроятся но я Уверен что они достойно и по мужски примут результат. Тем более что именно эти работы им больше всего понравились!!!))) Это для них будет хорошим жизненным уроком. Поэтому от лица всей нашей «команды» искренне и от души поздравляю победителей!!!
  10. korabell_Rynda

    Конкурс "Сделай сам"

    Хочу добавить несколько фото ислючительно для развлечения , просто в продолжение пластилиновой темы... Этот конкурс послужил толчком к целой серии поделок....
  11. korabell_Rynda

    Конкурс "Сделай сам"

    Что да? то Да))) Тут я с Вами полностью согласен... Уже постфактум, вспомнил что когда-то во время ремонта из остатков финишной гипсовой шпаклёвки слепил примитивный корпус броненосца. До сих пор где-то валяется на балконе. Думаю что лепка из штукатурки подошла бы под условия этого конкурса? ))) А так, вообще-то, Есть мысль использовать его как экспериментальную «болванку» для отработки технологии формовки корпусной обшивки, «натягивая» разогретый пластик от ПЭТ бутылок...Может у кого есть подобный опыт?
  12. korabell_Rynda

    Конкурс "Сделай сам"

    Это конечно же шутка ... Но не приходила ли Вам мысль, аккуратно разобрать одну из старых моделей а потом выложить фотки в обратном порядке?))) А если серьёзно. Шикарные работы!! Хотелось бы только знать надежный способ консервации... Вы что нибудь пробовали? ЛАК например?
  13. korabell_Rynda

    Конкурс "Сделай сам"

    Ни в коем случае. Только пластилин. Ну разве только смешанный слегка с мусором, ибо уже много моделей из него было слеплено ранее. ))))
  14. По поводу создания игровых моделей я проблем не вижу. Большая их часть (тем или иным образом)уже есть в игре.В операциях например есть и буксиры и пароходы, и сухогрузы... только слегка подправить внешний вид (для таких спецов которые рисуют модельки и камуфляжи для хэллоуина... это плевое дело))). Общую игровую концепцию заинтересованные игроки могут утрясти в этой теме, ну а насколько сложно вписать балансные формулы в общую структуру клиента ... это я гадать не собираюсь. Все,ну или их большая часть,перечисленные функции, в игре есть! я лишь предложил их вынести в отдельные «тактические единицы»
  15. korabell_Rynda

    Конкурс "Сделай сам"

    Да, именно эти видео стали учебником для нашего Индианаполиса. И обстрел из воздушки «бессовестно сплагиачен» от туда же))).
×