Перейти к содержимому

Bee_1T

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    1 117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9358
  • Клан

    [FE_B]

Оценка

897 Превосходная

О Bee_1T

  • Активность Главная страница
  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 7 апреля
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    piskun.andrei

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Пудонг
  • Увлечения
    Онлайн игры, МуэйТай, Пэйнтболл, Фридайвинг.

Посетители профиля

4 624 просмотра профиля
  1. Как владелец и любитель Хуянага, я не могу с вами не согласится что кораблик перегибал. Он БЫЛ отличным универсалом способным и в заточке в ГК с РЛС убивать эсмы и в заточке в торпеды быть хорошим торпедным охотником. Нерф был нужен, но нерф, а не контрольный выстрел в голову. Вот вы говорите радар мол фишка ветки и ее изменение было под сомнением. Но таки он теперь, просто бесполезен так как нет ДПМа что бы его реализовать. Фишкой был именно РЛС+ДМП, так как РЛС с длительностью 20 секунд это мусор. И если раньше за это время можно было в теории выдать 10 залпов, то сейчас то же в теории 5, что учитывая баллистику ( самую худшую в игре) делает РЛС просто бесполезным расходником по типу "ну есть и че". То есть фишку Хуянга (имхо конечно), а именно классного охотника на эсмов, который дарил незабываемые эмоции при дог файте на точках, убили полностью. Теперь эту какху только ленивый не размотает. Да, Хуянг все еще не плох, как торпедный охотник, но для этого есть более интересные варианты и Шима для торпедных ваншотов и Зетка для торпедного спама. Зачем мне еще один метатель торпед, если есть варианты в разы лучше. ТАК ЧТО НЕТ БОЛЬШЕ УНИВЕРСАЛА RIP, есть средненький торпедный охотник и все. Если нерф торпед я еще могу понять, но зачем было уничтожать ГК. Тогда давайте ему нормальную баллистику, если вы уж вознамерились уравнять его по перезарядке, с Грозовым и Зеткой. Поймите нерф должен быть продуманным, а не в стиле мягкий нерф не помог, давайте отпилим вообще ВСЕ.
  2. Извините что влезаю в разговор, но такое впечатление что вы считаете игроков дебилами не способными, не только считать, но и просто воткнуть и посмотреть. "Очень быстрая перезарядка" - ЭТО МИНУС 6 секунд и вы считаете что выигрыш в 6 секунд стоит ТА от Ямато. Я да и многие игроки так не считают. Но вы почему то упорно доказываете что это супер пупер модернизация.
  3. Пока попробовал только 4 уровни. + Целится стало удобнее. Ветка прикольная. Где альтернатива хочу тоже посмотреть))). Перки и модерки тоже понравились. Дали хилку, зачем хз. - НАУЧИТЕ МЕНЯ РУКОЖОПА КАК ПОПАДАТЬ ШТУРМОВИКАМИ. Ни разу не смог попасть ракеты тупо летят вокруг цели. Меня капец как долбануло от штурмовиков, при чем бобрами попадаю без проблем. Абсолютно бессмысленный класс самолетов. ББ Хошо наносят 3к урона за атаку выбивая цитадель, а ОФ Ленгли минимум 4-5к и пожар, а по крейсерам так и вообще ваншоты прилетают. С Хошо надо что то делать иначе со старта в такое *** вступать, можно впечатление о всей ветке испортить Американские самолеты не реагируют на управление мышью, похоже на баг. На японцах все ОК.. Авики почти не горят это так задумано? Как эсму их убивать теперь. Да авик эсму ничего особо сделать не сможет но и наоборот тоже. Больше одного авика это все равно перебор, атакующие группы+ возвращающиеся группы пересырают игру эсмам так же как и раньше, хоть уже и не так целенаправленно. Но желательно убрать возвращающийся группы вообще они только мешают и отвлекают внимание.
  4. Bee_1T

    Нашивки Альфа и Бета-тестеров

    так там даже на год и то кроме нашивок насыпали от щедрот
  5. Bee_1T

    вспоминая Yueyang...

    Потому что это разные корабли. Первое, Янг маневренее что позволяло выигрывать догфайт. Второе Янг ниже что позволяло впитывать меньше урона. Третье Янг незаметнее на 100м но все же. Четвертое Янг быстрее. Пятое у Янга есть РЛС что позволяло эффективно бороться за точки. Шестое торпед попадает тупо больше так как время реакции очень маленькое. и тд и тп. По совокупности характеристик этот кораблик БЫЛ намного лучше Гиринга, соло каток. Для командных боев Гиринг все таки получше, особенно если авик есть. Я ХОЧУ ВЫСКАЗАТЬ НЕГОДОВАНИЕ ТОМУ ДЕЯТЕЛЮ КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ЭТОТ НЕРФ.
  6. Bee_1T

    DDOS - путь в Ураган

    Удачи в наборе и сезоне.
  7. Bee_1T

    Клановые бои. Сезон «Север»

    Спасибо разрабы что ОПЯТЬ "дали" возможность поиграть в КБ.
  8. Привет красивый бой.

    Кстати, а как сменить звание на подпись типа твоей защитник отечества

    Да народу в планконах много есть с кем играть сейчас?

    Я думал к ним на КБ перебраться, но раз камаз распался можно и по раньше)))

    1. _Zhukov__

      _Zhukov__

      С кем играть даже не подскажу, у меня довольно плавающий график, сменить звание просто так не получится, это мне Октавиан в свое время подарок сделал когда я в армию уходил)

  9. Bee_1T

    Японские эсминцы

    Судя по статистике, вполне.
  10. Общее впечатление от новых механик НЕУДОБНО. ПВО. Слишком много тело движений нужно для усиления ПВО на одну сторону, очень часто мискликаеш. Выделение авиагруппы было проще в разы. Нет понимания что ПВО усилилось, ни визуально ни в дамаге это никак не отображается. Если на Вустере мне было все равно с какой стороны ко мне подлетает авик, что с 125 что 75, падает одинаково быстро. А на Зао, я специально заморачивался и держал самолеты с усиленного борта, результат 1 сбитый. Вопрос, а смысл парится??? Авиация. Неудобное управление при заходе в атаку, хоть как то направить можно только вправо влево, и у торпедоносцев еще скоростью поиграть. У штурмовиков и бомберов нет возможности дать вперед или назад что приводит к частым промахам, если не угадал сразу с заходом или цель активно маневрирует. Штурмовики вроде как создавались как контра эсминцам, но вот только по ним я так и не смог ни разу попасть. Торпедоносцы, заход на атаку с 7км это слишком. Во время захода толком не понятно, как движется цель что тоже приводи к промахам. Невозможно прожать ремку находясь в режиме аивагрупп, что опять делает неудобным управление в целом. Группы которые возвращаются сильно перегружают интерфейс и часто путаешься них. Мертвый авик который продолжает тебя насиловать, это за гранью. Ты вот добил гада наконец то, под его постоянными атаками, а он продолжает еще 3 минуты над тобой издеваться. Такой фишки нет ни у кого. Еще баг со звуком, когда слышен звук работавшего ПВО, а по факту оно не работает. Каннибализм. В данной реализации управления авик остается самой предсказуемо движущейся или стоящей целью, а следовательно по нему тупо проще попасть. Так что каннибализм не излечим. По влиянию на бой авик сейчас ниже плинтуса, но вот мешает играть они очень сильно еще сильнее чем раньше. Время которое тратится на маневры и контроль авиагрупп увеличенно раз в 5 по ощущениям. То есть ты не стреляешь, а тупо уворачивавшийся от авика пол боя, удовольствие ниже среднего.
  11. Тестил механики урона. Честно НИЧЕГО не поменялось. ББ все равно остается ультимативным основным снарядом для ЛК. Практической разницы чем стрелять НЕТ. Что ОФ что ББ нужно 16-18 попаданий чтоб уничтожить эсминец, от рандома зависит. Что с фугасов, что с ББ можно забрать любой эсминец за два залпа. Так что принципиально для ЛК ничего не поменялось. Для эсмов стало чуть лучше по крайней мере от случайного снаряда пол лица отлетать не будет. А вот в плане спикировать на ЛК, что раньше что сейчас только на ВБР уповай попадет или нет. Ибо если попал, то в порт один *** ББ там у него или фугасы. Кто не верит скриншоты прилагаю. Нерф Юянага, это полный треш. КТО ПРОСИЛ ПРЕВРАЩАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ ИГРАБЕЛЬНЫЙ ЭСМ В УНЫЛОЕ ПОСРЕДСТВЕННОЕ УГ. "Мы оставим уникальные фишки корабля" ГДЕ???????? РЛС сборка, теперь просто мусор, ДПМа просто не хватает чтобы нанести нормальный урон. Про торпеды можно вообще забыть с КД в полгода. Из отличного эсминца сделали усредненную казаху которая теперь может ровно столько, сколько и остальные то есть НИЧЕГО. НЕТ БОЛЬШЕ уникального охотника за эсмами или борца за точки. КАК торпедный охотник увы теперь тоже не о чем, есть варианты намного интереснее. Как разработчики планируют поднимать популяцию эсминцев, если уничтожают самые играбельные из них.??????
  12. Тестил механики урона. Честно НИЧЕГО не поменялось. ББ все равно остается ультимативным основным снарядом для ЛК. Практической разницы чем стрелять НЕТ. Что ОФ что ББ нужно 16-18 попаданий чтоб уничтожить эсминец, от рандома зависит. Что с фугасов, что с ББ можно забрать любой эсминец за два залпа. Так что принципиально для ЛК ничего не поменялось. Для эсмов стало чуть лучше по крайней мере от случайного снаряда пол лица отлетать не будет. А вот в плане спикировать на ЛК, что раньше что сейчас только на ВБР уповай попадет или нет. Ибо если попал, то в порт один *** ББ там у него или фугасы. Кто не верит скриншоты прилагаю. Нерф Юянага, это полный треш. КТО ПРОСИЛ ПРЕВРАЩАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ ИГРАБЕЛЬНЫЙ ЭСМ В УНЫЛОЕ ПОСРЕДСТВЕННОЕ УГ. "Мы оставим уникальные фишки корабля" ГДЕ???????? РЛС сборка, теперь просто мусор, ДПМа просто не хватает чтобы нанести нормальный урон. Про торпеды можно вообще забыть с КД в полгода. Из отличного эсминца сделали усредненную казаху которая теперь может ровно столько, сколько и остальные то есть НИЧЕГО. НЕТ БОЛЬШЕ уникального охотника за эсмами или борца за точки. КАК торпедный охотник увы теперь тоже не о чем, есть варианты намного интереснее. Как разработчики планируют поднимать популяцию эсминцев, если уничтожают самые играбельные из них.??????
  13. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Единственное что понравилось это то что не будет дикого засвета по всей карте, это если авик один. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Играть в это *** никто не будет, слишком неудобно, после пятого боя от авиков тошнит, ты ни в кого попасть не можешь, хз как это корявое управление работает. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Ничего ни будет, авик делает только одну вещь МЕШАЕТ ИГРАТЬ и ничего более, тебя будет постоянно бомбить от того что эта *** пол боя кружит вокруг и ты должен отвлекаться на него, подставляясь по ЛК соперников Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? ПВО корабли *** хотели на авик с высокой горки, а вот остальным они будут просто портить игру и все.
  14. Bee_1T

    Понерфите эсы

    Легко если оба фуловые и яма хоть что то в пмк кинул
  15. А не подскажите каким образом.
×