Перейти к содержимому

Bee_1T

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    1 544
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15313
  • Клан

    [BEES]

Оценка

2 195 Потрясающая

О Bee_1T

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 7 апреля
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    piskun.andrei
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пудонг
  • Увлечения
    Онлайн игры, МуэйТай, Пэйнтболл, Фридайвинг.
  • Знак

Посетители профиля

15 111 просмотр профиля
  1. Дам сразу итог, не смог играть в это ***. Выключил через пяток боев. 1. Нет влияния на бой, вообще. 2. Убитая в хлам механика обнаружения. Делающая из ПЛ убогий недо эсминец. Как низенькая ПЛ может светится, как эсминец, если согласно механик игры дальность обнаружения зависит от высоты точки обзора???? 3. Опять коряво-кривая механика наведения, попасть торпедами с наведением можно только по стоячей и слепоглухонемой цели. 4. Не удобный интерфейс автономности, его плохо видно, тяжело отслеживать и не понятно когда идёт повышенный расход. 5. Невнятные расходники. Зачем мне расходник на улучшенную перекладку, что мешает сделать нормальное срочное погружение от него толку было бы больше. Расходник на автономность такое впечатление что просто не работает, но это скорее всего из за неудобного интерфейса. 6. Авиаудар стал еще более бесполезным чем был, мало того что попробуй попасть, так даже при идеальном прицеливании и стоячей ПЛ, ноль целых *** десятых попаданий и это с конской перезарядкой самого расходника. Плюс сам интерфейс не дает прицелился возле своего корабля, то есть ПЛ подойдя под ЛК будет тупо над ним издеваться пока автономность не кончится. 7. На эсмах по прежнему легко убивать ПЛ, хотя мне непонятно решение, об урезании ГБ и перевод их эффективности на модернизации. В общем не смотря на решение главного косяка прошлой версии ПЛ (автономности) играть стало хуже и менее интереснее чем было. Что за ПЛ, что против них. При этом заметьте я фанат ПЛ и хочу их в игре.
  2. Bee_1T

    Тестирование подводных лодок

    Во первых зачем это вообще нужно? ПЛ исторически атаковали с перископной глубины, а погружение глубже это уже чисто защитная механика. А реализовать проще простого. К примеру введением акустических торпед с самонаведением на винты. Не пингодрочем, а именно самонаведением по звуку. Защита от них к примеру нужно остановится чтоб перестала работать система наведения. При этом торпеда может сменить цель на другой ближайший звук и тд и тп. Чтоб не было имбаланса, урон от этих торпед меньше, чем у обычных пускаемых с перископной глубины, но они могут критовать двигатель и рули.
  3. Bee_1T

    Тестирование подводных лодок

    Автономность. Зачем этот бред? АБСОЛЮТНО не нужная хреновина, тогда давайте уж всем введем топливо чтоб справедлив было, а то даже у АВ самолеты регенятся. В общем не логичное решение и неудобное. Та же батарея и воздух были и понятнее и реальнее и честнее. В общем ОНО ДОЛЖНО ВОСТНАВЛИВАТСЯ. И уж тем более не пропадать неведомым образом при засвете. Баланс внутри класса. Я только одного не понял, зачем в игре Ю2501? Ну вот зачем она, если есть Блау которя лучше ВО ВСЕМ. И это при том что исторически это была лучшая ПЛ созданая во время войны и определивщая развите подвоного флота послевоенного периода, а в игре какой то кусок ***, извините за мой французкий. Геймплей. Зачем было тратить кучу времени на отрисовку дна, если мне не дают возможности наслодится красотами подводного мира. Я хочу играть на подводной лодке, а не подныривающей. Исскуственные ограничения автономности по сути, превоащают ПЛ в кастрированый эсминец с пингодрочем, в это просто не интересно играть. ХЗ может на тесте раки одни, но на ЛК и ЭМ в боях по 5-7 фрагов и урон более 150кк, на ПЛ 80к и 2 фрага, это рекорд. В такой убогий класс просто не интересно играть. Далее РЛС в перископном положении, КАК??? И ЗАЧЕМ??, хотя если честно то на тесте РЛС мне сильно не мешал. Самонаведение торпед, как по мне сомнительное решение, даже если учесть что урон наностится не большой, но увернутся от них тяжело, если только не убегаешь. Намного интереснее было подкрадыватся в инвизе или под водой и топердровать в борт, а не это пиу пиу сонаром. Опять же кривое исполнение и нарушение базовых игровых механик, заметность ПЛ такая же, как у ЭМ, хотя они намного ниже и меньше. Очень слабое противолодочное вооружение у всех кроме ЭМ, те наоброт просто смерть для ПЛ. А вот самолеты ЛК практически безполезны проив ПЛ. Слишком долго летят и сбрасываются да и разброс внутри зоны приличный. Не понятно почему, не все имеют противолодчние средства?? Даже внутри класса, зачем это? Почему я немогу на своем любимом ЛК боротся с ПЛ??? Подводный мир. Нарисованно просто супер, единсвенная просьба дайте больше света на дне, висеть в темноте тупо скучно. Больше света и подводный мир станет еще прекраснее. Перки. Мне показались несбоансированными и не логичными, хотя это возможно по тому что они толком не работали и не смог их адекватно оценить. Баги. Второй расходник на немецкой ПЛ просто не работает. Ничего не делает, хотя откат идет. На установках ПВО не отображается камуфляж на нем ПЛ. Странные пятна возле островов в режиме наблюдателя.
  4. Bee_1T

    [0.10.4] Блиц

    Один минус идет мало.
  5. Это Республика. Еще похож на Гасконь но там меньше ПМК башен.
  6. Bee_1T

    Хабаровск vs Грозовой - я в шоке

    Есть хорошие универсалы, а есть Грозовой. Приведу примеры тот же Гиринг или Деринг намного более универсальные корабли, блин да та же Зе52 и та лучше Грозы по совокупности характеристик и интересности геймплея. Гроза как по мне слишком сарайный, что б играть от артиллерии, имеет убогие торпеды с большим КД чтоб играть от них, да и как борец за точки не очень. Вот и получается что он как бы может все, а по факту ничего.
  7. Bee_1T

    Хабаровск vs Грозовой - я в шоке

    Гроза, это очень плохой универсал. На нем просто не комфортно играть. Хотя это возможно и субъективно. На Хабаре играть интереснее тем более после возвращения к нему эсминца здорового человека играть стало проще и комфортнее. А на счет ПП, то не забывайте что Хабаровск очень долгое время был лютой имбищей, а Гроза всегда был дном.
  8. Bee_1T

    [0.10.4-0.10.5] Клановые бои

    Поддержу была та же проблема, в основном фризы и лаги.
  9. Bee_1T

    Турнир King of the Sea XII

    А с чем связано, такие не типичные для КОТСА и абсолютно не удобные дни проведения указанные в пункте 7.5.6??? В будние дни играть в турнир очень не удобно.
  10. Ну немного распишу что не так. Итак что мы имеем на рисунке: 1. Эсминец или лидер. 2. С развитым полубаком 3. с ровной палубой (нет седловатости и наклона палубы и полубака) 4. Три двух орудийные башни ( по виду похожи на Б-2 или Мк9) 5. Кормовая башня на палубе 6. Двух мачтовый 7. Двух трубный 8. Два ТА на палубе в ДП, в нос и корму от второй дым трубы. 9. Удлинённая носовая надстройка. 10. Нет носового волноотбойного козырька. 11. Есть ГАП. А теперь пройдемся по эсминцам с ГАПом как по основному определяющему признаку. Немецкие эсминцы до 8 уровня не подходят по пунктам 4 и 5. 8-9 не подхолят по пунктам 3, 4, 5, 9. Зетка не подходит по пунктам 3, 6, Английские эсминцы до 7 уровня не подходят по пунктам 3, 4, 5, 8, 10. Джарвис не подходит по пунктам 3, 5-10. Лайтнинг не подходит по пунктам 3, 5-8. Ютланд не подходит по пунктам 3-8 Деринг не подходит по пунктам 3, 5. Лоянг не подходит по пунктам 3-6 Фрисланд и Блискавица туда же. И все больше эсминцев с ГАП в игре нет.
  11. у зетки одна мачта и другая форма палубы. тут вариантов два, либо автор понятия не имеет что рисует, так как корабли с гапом и таким силуэтом отсутствуют, либо это не игровой корабль.
  12. Ну тогда хз, это явно советский эсминец или лидер, может Ереван систершип Киева, но явно не корабль представленный в игре. Из игровых похож только на Киев.
  13. Bee_1T

    [0.10.0] Балансные изменения

    О как, не ужели проседал. Я насколько помню это была имба на 7 уровне. Давненько правда не катал на 7 потому современные реалии не в курсе
×