Перейти к содержимому

Barkil

Вики-гвардеец
  • Публикации

    2 572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8270
  • Клан

    [WG-W]

Оценка

1 034 Потрясающая

О Barkil

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Жуковский / Иркутск
  • Увлечения
    Авиация (SSJ-100, МС-21)

8 подписчиков

Посетители профиля

6 384 просмотра профиля
  1. Рандом и супертестирование

    ... Да даже вк не нужен, есть Вики. И если в Вк стена с кораблем может уползти вниз, то тестируемый кораблик всегда можно найти либо в статье-разделе про страну или про класс. Зы.... А ещё сайт 1 существует.... но проще всего таки в Вики зайти. Зыы когда корабль выкатыают на тест в рандом, он и появляется в Вики.
  2. Не знаю - я вчера и утром редактировал Вики: все нормально. Каспер работает.
  3. Нефть и база 2.0

    Ок, может быть. Просто я уже сейчас вижу кланы 9 уровня, у которых есть даже штаб соединёния! А это 100 000 нефти. Причем когда клан достигает 9 уровня, у него всего добыто 191300 нефти. Да и количество возможных зданий не бесконечно - наиболее реалистично введение еще: 1) здания на кредиты 2) ок, мб там здание на медь или ещё другие виды ресурсов. 3) мб здание на получение особых бз.
  4. Корабельной Wargaming Wiki 4 года!

    Для получения картинки для Вики со всеми кораблями использовался специальный мод. Сейчас с этим проблема. Внесём и туда.
  5. Коррекция клановой базы 2.0

    Сразу минус системы - ок, руководство или 50% клана выберут развитие здания на свободку. Но вот другие игроки хотят опыт кэпа! И как раз из-за высокой стоимости им придётся или долго ждать или... уходить! При текущей же стоимости клан может построить рано или поздно все здания, угодив ВСЕМ своим игрокам. Плюс я тогда не написал, напишу сейчас - какая разница, сколько стоит здание?? Рано или поздно клан все равно построит ВСЕ - не через месяц, так через год... И снова нефть будет заливаться в хранилище... Единственное решение - введение ещё и РАЗОВЫХ больших бонусов. Причем я писал - СПЕЦИАЛЬНО для КБ и активных в них кланах могут быть введены БОЕВЫЕ Бонусы. Всё подобное есть в Танках - там эконом бонусы вообще только разовые, потому пром ресурс у них и не копится. да ещё и авиа и арт удары есть. Вашу позицию я понял - она интересна и аргументированна (база будет более ценной и дорогой во всех смыслах слова), но я считаю её жёсткой по отношению к небольшим кланам. Зы зайдите порту на нашу базу - нас мало, но у нас почти все здания и ещё и нефть копится. А вот у ряда топ кланов ещё и Штаб полностью прокачан (а там верхн й ценник 100 кило нефти!) . И это было примерно пол года назад! Сейчас Go Navy - думаю, когда число контейнеров за день увеличилось. Даже с Вашим предложением они смогут построить большую часть зданий, т.к. Нефти скопилось много.
  6. Корабельной Wargaming Wiki 4 года!

    ... Возникли проблемы с модом, который позволяет выводить ВСЕ КОРАБЛИ в дереве развития... Но работа над картинками в процессе. А это разве не динамическая вещь? Или что Вы имеете ввиду и где это должно быть указано? Написано в Система повреждений - все лк Германии и кр Германии 4-10 уровней.
  7. Нефть и база 2.0

    ... Даже у нас в мини клане Вики нефть уже копится - благо нас расширение Штаба, он же будущий Дом офицеров, не интеоесует. Стальной порт тоже не в приоритете - КБ не для всех, а рб идёт только сезон. Т.е. тратить нефть на редко работающее здание надо не в первую очередь. То бишь уже съэкономили нефть ;). И я уже писал - не забываем про Go Navy, во время которого число контейнеров увеличилось. Более того, я даже пару раз в Арсенале покупал контейнеры Акул - стоит всего 5 жетонов, зато уголь, камо, ну и ещё и нефть. Т.е.если игроки участвуют в Go Navy, то клан получает больше нефти. Надо иметь возможность потратить нефть не только на постройку зданий, т.к. рано или поздно клан может все нужные сооружения возвести. Нефть, как и другой ресурс, должна иметь возможность быть потрачено на благо игроков, а не бултыхаться в хранилище более ненужной жидкостью. Пусть вон даже на 2 часа вместо 5% на опыт корабля будет хотя бы 50% - или 100, как у Танков. Я тоже не хочу этого. Да, позиция Джедая ясна, но жестка - это сделает базу более ценной (когда бонус будет не 5, а, допустим, 50), но отодвинит небольшие кланы. Лучше иметь избыток нефти и тратить его на разовые бонусы.
  8. Нефть и база 2.0

    ... Я уже писал 1) пусть будет как Постоянный бонус даже так. 2) но за n-ое кол-во нефти включать Временный бонус - например, у Танков он для здания 10 уровня равен 100%. Тогда будет стимул получать нефть даже когда все здания построены - ибо 100% же больше, чем 25% ;). Пусть даже это и Временный буст, но если его включить в прайс-тайм, то будет неплохо.
  9. Нефть и база 2.0

    ... тут вопрос о нефти клана - после постройки НУЖНЫХ кланов зданий необходимость в ней отпадает... Т.к. расходывать ее некуда. Как раз вопрос и возни раньше - куда девать кучи баррелей нефти?
  10. Спасибо! Исправлено! ЗЫ да, скорость перезарядки обычная.
  11. Нефть и база 2.0

    Таки да - благо Вы как раз и создали ту тему
  12. Нефть и база 2.0

    Ну, жалоб от танкистов нет же по поводу бомбардипровщиков и еще еще одной артиллерии. Пускай в КБ "летят самолеты и танки горят подлодки пускают торпеды" - там же серьезное рубилово ;). Имбой не будет - противник: 1) может увернуться 2) тоже сие использовать Зато нефть будет уходить с пользой - победить в КБ: разве не цель этих боев?
  13. Нефть и база 2.0

    Итак, новости с блога ок, новые здания: 1) на опыт кэпа (отлично!) 2) на свободку (отлично!) 3) на уголь (хорошо!) 4) на сталь При это уголь может выпасть из обычных контйенеров - а, если не повезет, и не выпасть (хотя скорее уголь выпадете, чем нет). А Соревнование типа Go NAVY длится определенное время, как и БЗ... Сталь... Некоторые кланы могут не участвовать в КБ, да и кто-то может плюнуть на РБ. Т.е., получается, порты еще более специфичны, чем другие здания - если бОльшая часть игроков клана РБ не любит, то тогда им стальной Порт менее интересен. Иии... И не прописано, что будут помимо ПОСТОЯННЫХ еще и РАЗОВЫЕ бонусы. Т.е. будет как уже есть сейчас - да, у кланов отнимут почти все здания и запишут нефть в некий запас. Но потом же сие можно вновь потратить. И уже благодаря Go NAVY игроки получили кучу контейнеров - нефти уже очень много у активных кланов. Считаем - даже если мы не в топ рейтинга, уже можем иметь: 1) 3 обычных контейнера (30 нефти); 2) 750 очков - это еще 3 ящика (тоже 30 нефти); 3) если мы за Акул, то за победу в день еще 1 лут-бокс. Уже 70 нефти с человека! Поэтому они построят сразу ВСЕ здания с улучшениями и... И все - дальше нефть будет копится.... Я уже писал ранее - проблему может только решить введение еще и РАЗОВЫХ УВЕЛИЧЕННЫХ бонусов: 1) экономических - вот у нас бонус ПОСТОЯННЫЙ к опыту кэпа будет 10%. У Танков можно получить только ВРЕМЕННЫЙ аж до... 100%, Карл, 100%, на 10-м уровне. Мое мнение - а почему бы и нет? Если у клана есть куча нефти и они хотят больше бустов, то почему бы не дать им возможность на час или два получать бОльший бонус к чему-либо? Постоянный же все равно будет. 2) боевых - ТОЛЬКО для КБ. Кто хочет помочь себе победить благодаря использованию дополнительных ударов - почему бы и нет? В Танках есть Авиаудар и Арт удар - не имба же?? Да, усложнение механики - хотя есть же типа береговая авиация в Операциях. Если не будет еще и разовых бонусов (в дополнении к постоянным), которые можно тратить даже после постройки задния и ВСЕ улучшений, то проблема нефти решена не будет. Ок, может быть еще и обмен нефти на уголь или там даже сталь - но об этом нет инфы... Т.е. резюме - должна быть возможность траты нефти ПОМИМО ее расходывания на строительство зданий. Здание построил - и все: качаем нефть в хранилище и далее.... Новые здания проблему не решат - у топ кланов уже нефти просто океаны. Плюс тот же стальной порт некторые кланы могут не строить - т.е. уже часть нефти остается. ЗЫ Данную проблему озвучивали и еще игроки. Да, это больше проблема кланов, но клан по интересам каждый может найти ;) ЗЫЫ Еще может быть зданин на бонус к серебру - для некоторых кланов может пригодится. ЗЫЫЫ ИМХО - Танки более жестки к игрокам: бонус не вечен, что минус. Хотя он и приличный.... Но если в Кораблях сделать ОБА вида бонусов....
  14. Исправлено несколько минут назад ;) (я увидел Ваше сообщение на Портале и сразу же исправил - причем оно ошибочно шло в 2 статьи). Из-за особенной кэша ПОКА может быть видно старое изображение - хотя по факту оно перезалито.
×