Перейти к содержимому

Deadborn_MK

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 758
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7558
  • Клан

    [ONB]

Оценка

702 Превосходная

О Deadborn_MK

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 06.09.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Минск

3 подписчика

Посетители профиля

5 414 просмотра профиля
  1. Я нигде не утверждал, что АФК это норма или хорошо. Я только против несправедливых наказаний, они не уменьшают количество АФК и мешают играть.
  2. Крашится, еще как. Вспомните краши из-за поворота камеры и дыма, достаточно недавно был патч который их пофиксил. У меня нет модов в принципе, но краш пару раз в месяц бывает. А бывает все хорошо несколько месяцев.
  3. Потому что люди, которые не считают себя виновными в вылете - считают наказание несправедливым. При чем тут доказательства. У меня стабильно работает комп, стабильный интернет. Мне не нравится что меня блочат за разовый вылет вылет из-за выключения света из-за грозы. И я знаю, что разработчики могут сделать систему лучше, чтобы такого не происходило.
  4. Эти я не считаю, они вообще пару раз в неделю. Я считаю только нормальные предложения пройти опрос на сайте.
  5. Не все люди одинаково относятся к тому, что их несправедливо наказывает система. Некоторым это не нравится. Кто-то переживет, кто-то нет.
  6. То, что система уменьшает АФК - не признак отличной работы. Так можно сказать, что убрав всех игроков из игры - ее работа вообще будет идеальной.
  7. Мне кажется, разработчики совсем не владеют темой и не смотрят, что их система гораздо чаще (100%) наказывает необоснованно, чем (меньше 100%) обосновано. Поясню: Система находит только часть нарушителей. Но при этом не-нарушитель, словив любой из текущих косяков системы - 100% получит наказание. Это обстоятельство категорически дискредитирует систему. Хорошая система может не наказывать всех нарушителей, но не должна наказывать все ложные срабатывания, должна уметь их отсекать.
  8. Внезапно, я три или четыре опроса внутри игры проходил. Хотя последнее время отказываюсь, не сильно интересно. Т.е. Леста действительно интересуется мнением игроков?
  9. :) Переживу, как переживал 16 сливов подряд :) ЕстьТРИ факта, которые некоторые могут принимать за режим угнетения. Первое - рассинхрон. Он очень простой и быстро замечается, особенно при игре в отряде. Я стреляю в корабль, снаряды попадают точно ему по центру (вокруг него), попаданий нет. Соотрядник видит, что снаряды падают даже не рядом с целью, а сильно сзади или спереди. В пределах одного боя это решается корректировкой прицела с помощью соотрядника или перезаходом. К сожалению, сервер-клиент не умеют лечить рассинхроны в моменте. Второе - локальные артефакты. Мы знаем, что на разных дистанциях корабли (и все объекты, снаряды, торпеды, самолеты и т.д.) отрисовываются (и рассчитываются) по разному. Это легко заметить - корабль вдали иногда визуально ускоряется чтобы скорректировать свою позицию. Вблизи такого не происходит. Поэтому, если локально, вокруг вас, вдруг совершается экстремально большая активность (например, пара атлант, десяток самолетов и два десятка торпед) - то за пределами определенной дистанции могут неправильно или с запаздыванием отображаться какие-то события, например, маневры корабля. Тут простое следствие - чем меньше участников в бою и чем реже возникают/исчезают объекты (с некоторыми порогами), тем точнее стрельба. Третье - автоприцел. Думаю, ни для кого не секрет, что горизонтально целится игрок, вертикально существует плоскость корабля, а по линии игрок-цель прицел корректируется автоматически. При воздействии внешнего фактора на движение корабля этот автоприцел дает осечки. Например, если противник воткнулся в остров или в другого противника, некоторое время после остановки выстрел в эту точку не приведет к попаданию в эту точку, т.к. у противника была какая-то скорость, которую система учтет и скорректирует прицел.
  10. Да не нужно никаких больших выборок, все уже сделали. Шаг первый. Ставите программку Шаг второй. Смотрите логи. Можно рассмотреть всех союзников и противников, найти данные по вашей точности, урону и белизне участников и т.д. Шаг третий - убеждаетесь, что режима угнетения не существует. Профит.
  11. Эсминцы и линкоры: поворот не туда

    откуда вы эту лажу берете Дыра 460 мм (миллиметров!) или 0,46 метра в корпусе эсминца длинной 120+ метров и осадкой 4,5+ метра. Площадь пробоины по сравнению с площадью борта будет ~0.1% ДЫРИЩА в 0,1% поверхности! срочно на дно! ЗЫ. То что не надо уменьшать повреждения от ЛК по эмам - согласен.
  12. Суперконтейнер. Выбор дропа.

    Это не факты. Вам выпадал контейнер, допустим раз в 30-40 контейнеров. Из, допустим, 500000 активных игроков вы были один из нескольких тысяч, которым падало так. Другим, например, мне, выпало 4 контейнера за 2 дня, полгода перерыв, 3 контейнера за 2 дня, полгода перерыв (собираю статистику, с февраля за 496 контейнеров мне выпал один супер в мае, жду второй :)). Соответственно, я один из тысяч, которым наролилось так. Если моя последовательность ролла контейнеров или ваша вдруг изменяется - нет никаких причин считать, что с контейнерами что-то изменилось. Потому что это просто банальный рандом. Есть игроки, которым наоборот, полгода ничего не упало, потом раз в 10 дней падало по контейнеру - это нормально. Таких тоже тысячи. Считать рандом фактом - верх оптимизма.
  13. Суперконтейнер. Выбор дропа.

    большие числа - это не 33 контейнера и не месяцы, соответственно. Мне как выпадало 5-6 контейнеров в год, так и выпадает. И даже 5-6 контейнеров в год - это не большие числа.
  14. Вопрос по островам.

    Это еще цветочки. Вот раньше, когда не было лампочки и количества держащих тебя в прицеле - вот это была задачка.
×