

SKa_pnk
Участник-
Публикации
141 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
752
Оценка
28 УдовлетворительнаяО SKa_pnk
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте SKa_pnk
-
Знак
-
АВИКИ! ТРЕБУЕМ ВЕРНУТЬ ВСЕ КАК БЫЛО ДО ОБНОВЛЕНИЯ
SKa_pnk ответил в тему Andr_vas_lobur в Обсуждение World of Warships
куда мне, ваше серейшество . я так, ради удовольствия. а у вас как с этим? впрочем можете не отвечать, вы - признанный мастер. -
АВИКИ! ТРЕБУЕМ ВЕРНУТЬ ВСЕ КАК БЫЛО ДО ОБНОВЛЕНИЯ
SKa_pnk ответил в тему Andr_vas_lobur в Обсуждение World of Warships
как же черт возьми приятно читать такие темы. только вот по факту как гнули плоскопалубные, так и гнут, и это печалька. самолеты все так же обладают маневренностью летающей тарелки, сброс под борт работает, а потери авиагрупп все так же незначительно влияют на боеготовность авиакнопок... ну и бомберов похоже апнули. -
Фидбэк о ранговых боях, балансере, режимах игры и экономике.
SKa_pnk ответил в тему Captain_Doodie в Фидбек
таки, как сейчас вертят командиров, так и там будут вертеть и ничего с этим не поделать. чье то чсв рискует пострадать... -
#нерфитьавикилинкорыапатькрейсераэсминцы! так получилось что у лк идеальный геймплей под пенный напиток и хорошо идет людям солидного возраста, вернувшимся с работы домой. так что действительно, чтобы добиться желаемой пропорции придется отпиливать стволы ГК.
-
Об однокнопочности геймплея – и немного в защиту авианосцев…
SKa_pnk ответил в тему _arturiwe_ в Обсуждение World of Warships
Крейсер без пво и со скоростью хода в 25 узлов VS 4-5 вееров торперов всухую. МэдСкиллз просто, ну или Хохланд фантастика. Хорошо, что раков никто не отменял в т.ч. на АВ, да? Но тема вроде не про них. -
превосходство на 2 базы конкретно УГ. не то что на линках, на крейсерах. только продавили сторону - все, победа, хотя по 50% игроков в командах живо, казалось бы играть и играть... слишком быстро
-
чел, ты не понимаешь как игра устроена... ты можешь что угодно инжектировать себе в клиент, но это никоим образом не позволит тебе изменить рассчитываемые на сервере и хранящиеся в бд данные, как то: урон от выстрела, разброс, засвет, управление траекторией выпущенного снаряда-торпеды, телепортация по карте и остальное. чтобы кто то тебе что то объяснил нужен реплей, РЕПЛЕЙ, КАРЛ. без него что то обсуждать нет смысла. разрабы тебе в этом могут конечно помочь, но твой случай, как ты его описываешь, просто сюрр, никто не станет поднимать логи ради такого... наверное. реально то что произошло в твоем случае это что то из или 1 рассинхрон, 2 твоя невнимательность, 3 непонимание чего то в игре. далее, в твоем следующем посте, копировать текст сюда не буду, т.к. по законам форума это нарушение. это бот, сродни тем что ты видишь в кооперативе. он не может выбить с попадания больше чем то предусмотрено механикой снаряда, он не может изменять баллистику или траекторию полета снаряда-торпеды, он много чего не может, т.к. это серверная часть рассчетов, а бот - клиентская. он лишь оперирует данными, передаваемыми на клиенте: идет по чекпоинтам и стреляет с упреждением по цели в текущий момент. как правило такие программы глупы, легко контрятся и просто палятся. но ничего невозможного они сделать не смогут) читы, как в трейнерах: нажми 0 и уничтожь все что видишь, в этой игре могут быть только у разрабов), но применять их в рандоме никто не будет. так, между собой на тесте, ради шутки) остается вариант с жестоким багом (вероятность крайне мала), но чтобы это доказать... татататам... нужен реплей. с вышенаписанным можешь не соглашаться, и считать что случившееся - заговор ВГ против конкретно тебя)
-
все "читы" в танках могут изменять информацию на клиенте, делая поблажки в игровом процессе пользователя, но вот данных по хп корабля и засветам и ост. "критическим" показателям хранятся на сервере, чтобы изменить их - потребуется получить доступ к серверу и БД на уровне админа. задача крайне сложная и требует основательных знаний и умений))
-
реализовавшему подобные читы потребовалось бы для этого взломать сервера картошки и внедрить свой код в движок игры. я б премию ему выдал за такое на месте администрации и на работу взял) очень трудноосуществимо.
-
Остался один против 7 кораблей и выиграл.
SKa_pnk ответил в тему ___ZZ___ в Обсуждение World of Warships
что то мне подсказывает, что эта тема и тема этого же автора http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/30655-%d1%80%d0%be%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d0%b5%d1%87%d1%82%d0%b0-%d0%b7%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%86%d0%b2/ как то связаны... ...победил 7ых союзников и порозовел как итог? -
:facepalm: тактика от про
-
мне вот частота пожаров тоже не нравится - зачастую с того же клива ковыряешь жирные тушки оппонентов на ЛК, а пожаров нет и нет. 200+ попаданий 8-12 пожаров, этого явно не достаточно! требуется увеличить частоту поджогов. у вас же такого варианта нет. необъективно, однако
-
будете дальше преподавать мне азы, как вы это назвали, "экономики"?) хотите вы этого или нет, но проект из закрытой стадии и кружка для своих превратился в открытое сообщество и ваш статус СБТ будет лишь напоминать вам о днях былого прошлого. а вы можете фрустрировать дальше или присоединиться к своим 10 друзьям и Коле. мир не рухнет)
-
так плач жешь очередной! а ВГ должно в убыток себе работать. ты благодарить должен этих тирпицов за донат на развитие игры. и за халявный настрел. чем их больше - тем лучше проекту. хотя вряд ли ты поймешь.