Перейти к содержимому

Lost_Connect

Участник
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1974

Оценка

8 Нейтральная

О Lost_Connect

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 13.10.1986
  • Знак
  1. Lost_Connect

    Торпедные супы... РЛС... Мысли.

    Вот именно, фактор внезапности и есть суть торпедных атак. В противника который ждет или знает, что в него идут торпеды - попасть крайне сложно.
  2. Lost_Connect

    Торпедные супы... РЛС... Мысли.

    Как обычно плак, плак. Кто из водителей ЛК может сказать какая точность попалания торпед?
  3. Нужно умножить калибр на "длину" в калибрах и получите длину орудия в мм, ну если на 1000 разделить то в метрах)) 203мм орудие больше
  4. Lost_Connect

    Даже у лучших сдают нервы :D

    "Шутка" принята на вооружение, пора поПетросянить в рандоме.
  5. Lost_Connect

    Американские крейсера

    Самое интересное, что крейсера США позиционируются как артилерийские, но при этом имеют самую УГэшную баллистику и урон ОФ, но зато есть ПВО которое в данный момент нафиг ненужно.
  6. Lost_Connect

    призовые модернизации, лвл акк,

    Возможность прокачать следующий уровень акк появляется при вводе в игре нового контента, например, появились РБ-появился 11 уровень акк, который нужно прокачать. Не стоит переживать, что не качается 12 уровень в данный момент он ничего не дает. Если не изменяет память то заработать можно былы "досылатель"- он может быть установлен только на корабли от 9 лвл. Склада нет, поэтому и негде его увидить, а так он вам будет виден толька при установке модррнизации на корабль 9 лвл и выше.
  7. Lost_Connect

    Активности в игре - за или против.

    Я всегда был против всяких хэлуинов, дней валентинов и тд и тп, что в жизни, что здесь это не "наши" праздники. Аниме также против, это по желанию, пусть делают отдельно и выкладывают на офф сайте, кому нужно тот и поставит.
  8. Ну АВ назад вернуть, так ЛКводы завоют же еще сильней, ведь страдать то больше они будут. Если эм по 5 штук в бою, то и у вас их в команде тоже нужное количество . В начале боя эм решают между собой кто будет владеть точками и вот именно в этот момент может стоит поддержать союзного эм при заходе на точку, тем же крейсерам? Правильно если союзные крейсера забили болт, а вражиские поддержали своего эм и слили вашего, то что хныкать про слив по очкам то? Другое дело что крейсер нужно поощрять в разы больше опытом и серебром за уничтожение ЭМ и самолетов чем др. классы, ведь это их задача, которая прописана в самой игре. Суп из торпед на 4-7 лвл могут только устроить миник и хацухарик и то не суп, а супчик, все остальное на удачу и в пике из островов.
  9. Очень много плача про ущербность ЛК. Кто нибудь из ЛКводов может объяснить в чем она заключается и как позволяет держать средний урон на уровне АВ, ну кроме 9-10, там АВ побольше "накидывают".
  10. Lost_Connect

    Дымы? Где дымы? Какие дымы?

    Ну так и должно быть если ты стреляешь находясь в дымах, то обнаружить вас можрт только гидроакустика либо засвет "рентгеном" (2км). Но есть другая особенность. Если стрелять из дымов по противнику, а затем прекратить стрельбу и выйти из дымов, то вы сразу попадаете в засвет! Даже если дистанция до вражеских кораблей превышает вашу дистанцию обнаружения. Дело в том, что штраф при стрельбе из гк, который прибавляет ~ 4км к дистанции обнаружения, не учитывает были ли вы в момент стрельбы в дымах или нет. Поэтому и получается, что пострелял с гк в дымах, подожди секунд 20 и выходи, иначе попадешь в засвет.
  11. Lost_Connect

    Апните India Bravo Therrathree

    Самое интересное, что сигнал Zulu выдается за медаль "Первая кровь" всего лишь 1! Тогда как за другие медальки выдается по 10 соответсвующих сигналов. Отнести сюда еще этот сигнал со смешными 5% на ремонт и отсутствие склада, то получается какая-то теория заговора против фарма)
  12. Lost_Connect

    Дымы? Где дымы? Какие дымы?

    Согласен с автором темы. Нужен индикатор, который будет указывать, что корабль находится в дымах.
  13. Lost_Connect

    Ранговые бои. Да это просто смешно.

    Вся проблема РБ в том, что в команде победивших ранг получают все даже те кто ничего не сделал в бою, эффект "паравоза" и неудевительно, что у Вас на 10 рангах много днищ. Как на одном из стримов Алатристе кто-то предложил выдавать ранги не всем, а первым 3-4 игрокам отличившимся а бою, ведь если игрок хорош то он добьется этих же результатов и в следующем бою. Не стоит забывать игроков отличившихся в проигравшей команде, скажем тем кто отличился в бою не отпиливать звезду. Мне кажеться таким образом оленей на высоких рангах будет меньше.
×