Перейти к содержимому

Iwao

Участник
  • Публикации

    494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

459 Великолепная

8 подписчиков

О Iwao

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 27.07.1981
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    raenchuk

Дополнительно

  • Город
    Хабаровск/Санкт-Петербург
  • Увлечения
    Спорт, системный анализ, культурный досуг

WG

  • Должность
    Game Designer

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все забыли еще про несколько проектов: LoL, CF, DFO. =) Читаю тред дальше )))
  2. Iwao

    Бюллетень 0.5.10

    Только сторонними мапперами, к сожалению. Только придется корректно настроить чувствительности и масштабирование осей.
  3. 1. Погода скоро будет, насколько скоро, сказать не могу. В ожидаемом будущем. С игровой качкой корабля немного сложнее, ибо тут нужна "серверная" волна. Влияние на игру погоды и прочие способы испортить жизнь игрокам, вопрос сложный. Кто не сможет воевать при плохой погоде, выключит ее нафиг или потребует галочку в настройках, чтобы можно было ее отключать. Вывод. Идея годная, есть нюансы. 2. Вырубить отображение ХП можно и сейчас, правда не полностью. Как вариант добавить настройками. "Светофор" повреждений цели будет раздражать часть игроков, которые любят пачки циферок на экране. По мне, так есть 2 состояния: жив и мертв. Вывод. Годно, но для ограниченного количества людей. Опять же, свои ХП тоже цветом показывать? 3. Вечная война с границей карты. Одно из решений, считать покинувшего бой дезертиром, кидать его на мины, скармливать драконам/кракену, бомбить суперкрепостями, топить подлодками. Скажем, убрать линию или оставить, это вопрос не только идеологический, сколько требующий ввода дополнительной логики. Плюс остается вопрос, что делать с паникерами, которые психанули и вышли, чем подставили команду дважды: ливнули, не стали отвлекающей мишенью для противника. Вывод. Очень годно, но требует очень тщательной проработки. Поживем, увидим. 4. "Светофор" пробития. Не настолько очевидная задача, так как он гарантию выдает только для внешнего слоя брони при нашем бутерброде. Фиг с ним. Мы справились и сделали расчет, НО снаряды летят до цели конечное время, а целимся мы в воду. По итогу, цель меняет ракурс и наше предсказание ломается, а неверно выбранное упреждение и разброс снарядов вообще сводит все на нет. Вывод. Малореализуемо в боевом интерфейсе методом "в лоб". Как уже слышали из планов, добавляем броню в порту, где можно посмотреть бронирование кораблей. Ну а там придумаем, думаю, что-нибудь с исследованием корабля на пробитие без запуска тренировочных комнат. 5. Не злиться на человека. Обсуждайте, но не переходите на оскорбления и избегайте чрезмерных острот, пожалуйста.
  4. Думаем постоянно, не поверите. Даже общий тест не всегда дает 100% гарантию того, что будет на продакшене.
  5. Никогда не понимал людей, которые переступают через себя постоянно. Может они не на своем месте? Это все прямые и косвенные нерфы ЭМ. Ну, у него вполне себе выходной, может спит человек?.. У Вас странные представления о работе в геймдеве =)
  6. Я только с работы пришел. Открытый форум мне не мешает работать от слова совсем, так как читаю я крайне быстро, да и соображаю не медленно. Если коротко, занимаюсь рефакторингом контента сейчас. Фактически, проверяю и улучшаю старую брони кораблей, не в техническом плане, не цифры подгоняю, а геометрию. Контента много, работы много, потому в выходные выхожу, чтобы авралами не работать перед патчами. А если конкретно, то настраиваю движение кораблей и корабельные камеры. Ранее делал систему прокачки командира корабля и ленточки с ачивками, которые уже надо только поддерживать, ну и моего внимания они требуют только косвенно. Самый лучший патч, который вышел с моими изменениями, пользователи так и не заметили. Но суть была именно в этом, чтобы не заметили. =)
  7. Ну примерно об этом и говорим. Отсутствие какого-либо класса приводит к доминированию другого. Тут надо много думать, с наскоку это решить не выйдет. Esacto! Да узбагойтесь! Это просто пример, хоть и довольно таки злой =) З.Ы. Чую, я тут за весь отдел ГД по шапке получу, хоть и зона моих полномочий довольно таки узка XDD
  8. Не в курсе, но срошу =) Тогда мы получаем идеализированную ситуацию 1 на 1. Определитесь с условиями наконец. Уффф... Услышали звон, а суть пропустили. Ну и поводов для вайна можно найти множество... по себе знаю... =) Вот, то есть вы считаете,что ЛК требуют нерфа? (кстати, по моему скромному ощущению с игры, только ЛК так могут безбожно лютовать, помимо АВ... только вот снаряды не сбить ПВО) Сперва анекдот. День Х. Мы решили все вопросы баланса решать только апами, как просили нас игроки. .... День Z( очень много дней спустя). Тут нам пишут, что наносят 102834912492471 урона и снимают всего 1% с противника. Возьмем среднестатистическую ситуацию с нашими ЭМ невидимками. Как решить эту проблему апом, не обходясь прямым или косвенным нерфом класса ЭМ? Ответы можете писать сюда, только вот сарказм не приветствуется, равно как и агрессия.
  9. Вот буквально сейчас переписываюсь со Злом по этой же теме. ) Торпеды из инвиза не попадут, если знать о противнике, а пройти мимо КР у ЭМ безнаказанно не выйдет. Если примешаем к этому чуток командного взаимодействия в виде света от АВ, например, то у ЭМ перед КР нет шансов.
  10. Это довольно неплохая идея, периодически оседала в головах. Проблема в достаточно сложной реализации, не считая подсчётов, плюс оно оно довольно сильно политическое, так как прем у нас один на все проекты.
  11. Боюсь, там даже этаж не соседний. =) Откомментирую пару вещей в теме мелькавших не раз. 1. Нерфить правильнее, чем апать. Ибо цепочка апов приведет к ситуации больших чисел. Иногда, крайне редко, возможен одновременный нерф чего-либо с апом другого. 2. Проблема перенаселения отдельных классов может быть объяснена несколькими гипотезами: отсутствие естественных хищников, повышенный комфорт, безнаказанность и так далее... В конкретику кидаться не буду сейчас, пойду лучше до дома и посплю =) upd Баланс меняется постоянно, так или иначе. Микроправки регулярно, сильные изменения редко.
  12. Там дело не только в перерисовке отдельных элементов, но и в порядке и способе вывода их на экран. Делается это все скриптами с определенной частотой. Если переусердствовать, то можно получить крайне неприятные просадки на чистом месте.
  13. 1. Очень поверхностное суждение. Дело не аппаратной части, хотя и в ней тоже, а в в программной. Разные операционные системы по разному организуют доступ к ресурсам. По вашей логике все игры уже должны были стать кроссплатформенными просто потому, что open GL существует, но это не так. И у технологии DX, и у OGL существуют свои способы реализации одних и тех же задач, с которыми они справляются с разной эффективностью. Плюс вы предлагаете что? Полностью переделать рендер игры? Так это задача на пару лет, без шуток. Фактически - это будет новый рендер движок. Операция эта далеко не автоматическая и требует колоссальных трудозатрат. 2. Я Вас расстрою, но производительность интерфейсы сажают сильно. Потому их все разработчики стараются минимизировать и показывать по мере необходимости, а не все время. Тут я конкретно говорю Autodesk Scaleform, который дает возможность делать очень неплохие интерфейсы, но при этом он есть flash, а это меееедлееееенннноооо... Потому количество и частота выводимой информации им имеет значение. 3. Читаем выше. Бигворлд, к слову, и так наш движок, сетевую часть которого компания развила очень сильно. Он стал и быстрее, и качественнее. Рендер движок у нас свой уже получился и мало чего имеет общего с оригинальным. А теперь главная новость. Мы можем сделать графониум практически фотореалистичным, но тогда играть сможет только 13% аудитории, в лучшем случае. (Почему 13%? Один умник с FB считал сколько компов в мире тянут VR, что, в принципе, отражает среднюю температуру по больнице.) А в лучшем случае потому, что топовые компы люди покупают не для игр часто, а для работы с очень требовательными приложениями.
  14. Новые форматы сглаживания, вроде как должны будут добавить. Те, что сейчас есть, хорошо сглаживают статические объекты, а любые перемещающиеся или качающиеся выдают такой эффект лесенки. Давно уже спрашивали, но затерялось в мировом пространстве)
×