Перейти к содержимому

justlawer

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2703

Оценка

13 Нейтральная

О justlawer

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что понравилось. Управление атакующими группами стало, в целом, более мягкое, что приятно, ПВО стало понятнее, раздражающих багов меньше, не все убрали (см. скрины) но - меньше - тоже хорошо....эээ....все... Что не понравилось. Штурмовики - по-прежнему импотенты. Я не знаю...Если вы не хотите, чтоб они дамажили, так дайте им возможность выбивать мелкашку-средняшку ПВО/вешать пожары... и, таким образом, "готовить" цель к налету бобров (особенно это будет актуально для самураев, у которых отняли фугасные бомбы). К слову о бобрах. Я, наверное, глуп, но я не понял всей глубины мысли о том, что курсовой прицел группы бобров и боевой прицел атакующего звена должны быть в разных местах...лично мне это ну оочень не удобно, я быстрее приспособился угадывать упреждение сбрасываемых торпед. Когда до них дошел. К стати да! А с чего вы решили убрать торпов с четвертого уровня? Сложно для освоения новичками? Так вы и так уже убрали нечетные уровни. А теперь вообразите: Неофит разобрался с 4-ками, ему, предположим, понравилось, он накопил опыта, серебра, разорился на дублончики для кэпа...короче довольный и счастливый приобретает 6-ку, снаряжает ее, жмет в бой... и попадает в ситуацию к которой предыдущий уровень его не готовил...и вот сколько времени пройдет, сколько боев будет слито сыграно, пока он разберется с новой техникой, а ПВО кораблей, которые наш авиковод призван топить уже того... "кусь-кусь"...мягко говоря. Я по-прежнему не понимаю: Почему человек, поднявший в воздух очередную группу, каждый раз должен держать в голове возможность прорыва к его АВ корабля противника с последующими поджогами/затоплениями и невозможностью их ремонта, а, в случае налета, невозможностью поднять в воздух истребителей? Почему, в случае такого прорыва, вы ставите его перед дилеммой: продолжить атаку, забив шпальный болт на корабль, откидать все три захода с n-ым результатом, а потом превратиться в стороннего наблюдателя, или забить шпальный болт на окаку, переключиться на АВ, прожимать необходимые клавиши, и только потом, если повезет, поднять в воздух группу. Я не понимаю чем была плоха сущность "полетный контроль"? Она логически обосновывает управление всеми группами сейчас на основе. Ок, вы не хотите одновременного контроля человека над всем подряд. Хорошо. Но блин! Ведь тот же самый "полетный контроль", в реалиях теста, может логически обосновать одновременное управление ударкой и, скажем, приказ истребителям взлетать на защиту авика. Ладно, не хотите плодить сущности - не надо. Истребители все равно теперь будут расходником. Тогда, просто верните возможность управляя группой, одновременно пользоваться расходниками корабля-матки: аврийка/ремка, истребители! Это мир кораблей! Тут люди играют в управление кораблями! Но для авиководов нового образца это, почему-то, будет не так...Я призываю вас вспомнить о том, что приказы самолетам исходят из корабля. И поднятая ударная группа не должна, слышите, не должна означать, что команда борьбы за живучесть, ремонтная команда, пилоты истребителей во главе с командиром улетели вместе с ней, а корабль становится кораблем-призраком (как сейчас). Почему всего неделя на тестирование? Даже меньше, вру, неполная рабочая неделя. Вы вводите новые модернизации, перерабатывает перки, но времени на то что бы их распробовать не даете? А если человек работает и единственное время когда он свободен это вечер, и то, не каждый? И что, вы хотите, чтоб мы за это время все прочувствовали, переварили, и оставили конструктивный отзыв? Куда вы летите? Над вами с плетьми стоят? Или хмурые парни с наганами? Сжатые сроки? А если они идут в ущерб качеству? Что будет если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Люди вас не поймут. Вы коммерческая организация и главная ваша цель - получение прибыли. Прибыль вы получаете, в том числе, путем продажи премиальной техники. Лейтмотив новой концепции - расширение аудитории, играющей на АВ, для того, чтобы потом соблазнить этих людей клевой техникой и получить их денежки. Это все понятно, НО! Вы ни черта не получите, потому как вам не с кого будет деньги брать в виду отсутствия новых людей, потому как эти самые люди ее (концепцию) не примут. Что бы мы хотели чтобы было изменено?...Что бы мы хотели, моя прелессть?... Рой мыслей. К моменту написания данного поста, наверняка уже изложенных другими выше, но главная из них: Верните возможность управления авианосцем (говоря "управление" я имею в виду аварийку/ремку и истребителей) когда в воздухе атакующая группа. Сделайте так и, лично я и те кто разделят мои взгляды, с новым концептом смиримся...зачем я тут распинаюсь...зато полегчало
  2. А кто сказал, что надо именно импортировать? И т.д. по пунктам...либо я тоже нуб
  3. Воображение рисует сценку из "Пиртаов Карибского моря", ну...ту самую...верх внизу и т.п.
  4. Итак, подошел концу второй тест этой...идеи... Из хорошо можно отметить только анимацию "тюльпанов" зениток и анимацию захода на цель штурмовиков и торпедоносцев. Все. Не понравилось: - отметка курса движения бобров не совпадает с прицелом, который появляется у атакующего звена при заходе на цель - последний оказывается "снизу/сзади" экрана (если можно так выразится) и это дико, слышите, ДИКО дезориентирует; - идущее на цель звено торпов реагирует на малейшие движение мышью, которое раньше было точечной коррекцией, уходом в стартовый "разброс" а-ля широкий веер. Это удручает; - штурмовики эти ваши, простите, импотенты. В текущем виде они пригодны только для двух целей: 1. добивать подранков-эсминцев, которые (почему-то) отбились от стаи ордера, а таких случаев за всю игру по пальцам одной руки насчитал. 2. Защита точки/базы, когда счет уже идет на секунды и уже пофиг чем лупить (актуально, разумеется, только для основы); - полная недееспособность авиации 8 уровня что-либо поделать с 9-10 уровнями доступных наций вообще, и со всеми арт-кораблями флота США (из представленных) - в частности. Это финиш комрады. Это не тест "новой концепции авианосцев", это торжество адептов игры в ПВО...а авиковод сидит и смотрит как по одному по-двое по-трое рассыпаются его птички; - баги звука, баги интерфейса, баги анимаций, баги, баги, БАГИ!!!! АААА!!! Ну...это ново. Работы у вас, конечно, прорва, но представленная концепция захода атакующего звена на цель (ЭТА, И ТОЛЬКО ЭТА ЧАСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ) выглядит (ПМСМ) привлекательно. ЭТА, И ТОЛЬКО ЭТА ЧАСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ выгодно отличается от действующей на основе. По всем остальным статьям она безнадежно проигрывает, а именно: Первое (Оно же главное), невозможность контролировать корапь (ремонт, маневр, заград, etc...) когда в воздухе эскадрилья. Проецируя на реальность: Такое впечатление, что весь остальной экипаж с кэпом во главе бросает все, идет в радиорубку, и вырываая друг у друга переговорное устройство дает свои ЦУ парням в воздухе.... Понимаете о чем я? А? Вы где видели, чтобы командир полка (корабля) посередь службы забросил *** свои прочие обязанности, сконцентрировавшись на работе одного подразделения? Ась?...Короче, вы поняли...да? Второе. Лететь к намеченной цели с видом от третьего лица - это конечно безумно красиво, но...я ощущаю себя как осьминог у которого отрезали семь щупалец оставив одно. RTS-концепт, присутствующий сейчас на основе гораздо более нагляден с точки зрения оценки тактической и оперативной обстановки в бою. Компромиссный вариант мне представляется так (по моему что-то в этом духе уже писалось знающими авиководами в теме первого АВ-теста. Авторы, сорян если че): В начале боя управление группами и кораблем оставить RTS-style. Но как только ударка "цепляет" зону действия дальней ауры ПВО корабля противника, незамедлительно активируется тестируемый сейчас режим, но с возможностью принудительного прекращения режима и, соответственно, атаки по воле игрока путем нажатия спец кнопки. И ястребов с их альтом верните, пожалуйста . Вымирание АВ как класса. Причем навсегда. Динозавр-style. А можно распробовать замороженный полуфабрикат? Закончу тем, о чем писал выше: У вас, господа разработчики, бездна работы...Удачи...
  5. Если WGC сообщает об ошибке и не дает обновить клиент, закройте WGC через диспетчер задач и запустите заново, загрузка должна будет начаться. Начаться до 18:00 10.11.18, или после?
  6. Все!... Причина проблемы найдена и устранена...Как обычно, "дело было не в бабине...", просто я слепой олень. И да, теперь, как тут уже товарищ писал, 70 fps в среднем. Огромное спасибо, всем, кто помогал советами!!!
  7. Проблема в том, что если на стационарнике 10-летней давности игра показывала 35-40 fps (в среднем), то на этой супер-дупер сборке за [censored] тучу денег 20 fps - это потолок... при тех же, абсолютно тех же настройках. И вот не знаю - то ли 10-я винда жрет ресурсы как не в себя, то-ли интегрированная ителовская фиговина хочет сама картинку показывать, оставляя 1080 за бортом, то-ли при 16 Гб оперативки нашей игре нужны файлы подкачки, или то, что я через DVI разъем монитор подключил....не знаю....есть ощущение, что решение проблемы на поверхности...но компьютерных курсов не кончал - не знаю, что и думать..."ПАМАГИТИ!!11" DxDiag.txt
  8. Народ, объясните ламеру, если стоит одновременно Intel Graphics и драйвер NVIDIA GeForce - использоваться будет по умолчанию графикс? И если да, то надо ли отключать графикс и ставить nvidia?
  9. justlawer

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Народ, подскажите, плиз кто какие модули на это чудо-юдо ставит? (здоровье движка - это само собой)
×