Перейти к содержимому

Caritatis

Участник
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4153
  • Клан

    [PRO]

Оценка

23 Удовлетворительная

О Caritatis

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Profile on portal Caritatis

Посетители профиля

790 просмотров профиля
  1. Кр в игре

    С остальным я согласен, НО разве 7 ранговый сезон не показал насколько КР6 отстают по балансу от ЛК6? Другое дело, что будь у КР возможность хилиться, это могло сместить чащу весов, наоборот, в их пользу, хотя ваншоту все равно, сколько у кого есть хилок.
  2. Кр в игре

    Я на балтике, конечно, страдал (спасибо супер камуфляжу, тип 59!!!), но не от торпед или авиков). Торпеды? Упарываться в дымы ЭМ иногда нужно, но это всегда большой риск. А ловить торпеды издалека - это косяк того, кто поймал, чаще. 4 самолета, пусть и 10 лвл? Ну, как минимум торпедоносцы там 8 лвл. Зерг налет Балтика не отобьет. Его вообще мало, кто отобьет. Но так же мало, кто его сможет провести четко.. Могу посоветовать на кораблях прокачивать их фишку и на американцах (КР, ЛК) - это ПВО. УОП и/или ручки + заградка. Очков навыков должно хватить, если не тратить на что-то менее нужное.
  3. Не смешно уже!!!!

    Галочку не снимал, но совершенно не мешает, пару раз за вечер слышу, и то, по делу (если кто-то пытается с кем-то разойтись, фраг важный и тд). Возможно, мне везет. Или я не обращаю внимания.
  4. выбор рандома !!!????

    Если мне не изменяет память, минимальная предельная дальность стрельбы на ЛК6 - что-то около 18 км. Из КР 8 дальше 16 км могут стрелять: Чапай, Кутузов (против него реально, может не быть приема, если он будет на 19км за островом и в дымах:) ), Шарль и Хиппер (еще Ойген, но это редчайший корабль). Так что проблема дальности против КР отпадает. Другое дело, может быть проблема попасть, но это уже другая история. А вот 7 лвл уже может и пострадать, когда у, если не ошибаюсь, всех КР дальность может быть 19км+. А еще, возможно, речь идет о ситуации, когда КР целенаправленно кайтит, играет на отходе, что очень удобно делать на японцах. Тем не менее, большинство крейсеров могут схлопнуться от одного удачного залпа даже ЛК6. Лично я даже на Мексике не страдал, а это был мой первый ЛК6 и, возможно, вообще первый корабль 6 лвл. Могу посоветовать попробовать поиграть на КР, это позволит понять их слабые стороны и, по идее, это должно помочь в игре на ЛК. С закрытой статистикой трудно понять, насколько ТС знаком с геймплеем хотя бы 6 лвл, но если только недавно начал играть - мой совет с КР может помочь, если играет давно - советы уже не помогут.. ЗЫ Не поленился и посмотрел: худшая дальность у Баварии: 17,7 без возможности поставить модуль. У американцев можно поставить модуль на дальность, там будет между 18 и 19 км. И, возможно, еще страдают брианцы от дальности, но елизавета в принципе кактус, едва ли ее многие оставляют в порту как приятное воспоминание.
  5. статистика в кланах

    Если речь о том, как посмотреть открыть свою - описали и очень подробно. Если речь о том, как посмотреть статистику сокланов, если закрыта - просить открыть их (способ описан выше), если игрок скрыл статистику, то только он может ее посмотреть.
  6. Ищу отряд

    я в курсе) Поэтому лично я в клан не пришлашал, я приглашал в дискорд с целью поиграть в отряде)
  7. Ищу отряд

    https://discord.gg/q53VkBu Вот наш дискорд. Вэлком, отряд будет нетрудно найти, даже с соответствующим %.
  8. Наказывать за стояние носом.

    Да скорее всего изначально речь шла про ЛК, которые плетутся позади, не танкуют, и только постреливают из-за спин союзников. Но это можно бы в первом посту обозначить. Потому что такая тактика - реально УГ. А вот ситуаций, когда ЛК играет активно, давит, сталкивается с другим ЛК, стоит к ним носом, это вынужденная мера. Если боец со щитом бьется в ближнем бою, он будет блокировать удары от того, кто кто перед ним (постановка носом) а не пытаться отразить стрелы лучника с фланга. Эта стрела может не попасть, может не пробить броню, а вот удар каким-нибудь моргенштерном не по щиту сразу закончит поединок.
  9. Наказывать за стояние носом.

    Уважаемый потрудился прочитать бред от начала и до конца. Аргументы по поводу того, зачем танковать носом? Они изложены, уже не раз, не только мной и разными словами. А ргументы против этого - только за неисторичность и то, что ЛК переоценены и исторически бесполезны. Если ТС напрягает неисторичность этого метода (я реально не знаю, исторично это или нет), то это - игра, в которой историчность приветствуется, но не является обязательной и определяющей. Игра у нас про период вокруг Второй Мировой и тогда ЛК, даже если они, в своей массе, были бесполезны из-за огромных расходов на обслуживание (вроде у Пикуля говорилось, что с Тирпитца стрелять по эсминцу не выгодно, потому что один его залп ГК стоит дороже, чем сам эсминец) и беззащитность в некоторых ситуациях, то их все равно боялись, и в игре это кое как реализовано. Вроде War Thunder разрабатывает сейчас свою версию кораблей, там эсминцы и торпедные катера еще с осени введены, вот они, якобы, за историчность, а не аркадность. Если ТС трудно сражаться против ЛК, которые идут на него носом, от ЛК, который идет бортом прилетит гораздо больней. А для японских КР вообще без разницы, как идет ЛК, вперед, назад, бортом или носом: попал - поджег, если не поджег - еще раз попал и теперь уж точно поджег. Кстати, межклассовый баланс в игре реализован по принципу "камень-ножницы-бумага". ЛК бьет КР (при прочих равных, когда у КР нет возможности убегать от ЛК, а ЛК не вынужден гнаться за ним), КР бьет ЭМ (те же условия), ЭМ бьет ЛК. Авик бьет всех, пока не в свете или не попадается кто-то, упоротый в ПВО. Может быть, речь идет о том, что некоторые ЛК от начала боя и до конца стоят или медленно идут носом, тащатся в арьергарде и стреляют от белой линии, боясь получить лишний урон? Тогда это совсем другой разговор и это как-то стоило отметить в теме. Потому что это - реально бред. Есть возможность давить - давите. И отгрести 20-40-80к урона для ЛК не так страшно и половину можно будет отхилить, и этот урон не получат КР союзные. А вот если на ЛК в одиночку столкнуться с 2 ЛК противника, то попытка отвернуть бортом будет фатальна и ничего не остается кроме как пятиться назад и выставлять нос. И в такой ситуации даже ПВО монтаны не спасет ее от налета АВ10, потому что по стоящей/отступающей цели даже не нужно торпедоносцев совсем близко подводить, да и ПВО уже неполное у нее окажется.
  10. Наказывать за стояние носом.

    ЛК встает носом, чтобы лучше танковать. Для многих ЛК (особенно 8 и 9 американцы) это обеспечит сохранение 2/3 ДПМ (только одна задняя башня выключена) и гораздо лучшую защиту, тк как борта картонные. На 4-х башенных ЛК это будет не так эффективно, так как потеря ДПМ до 50% будет. Ромб/полуромб/постоянные маневры. А вот как отсутствие игры на ЛК можно связать с глиномесивом, для меня остается загадкой. А на Зао нужно наоборот радоваться, что ЛК идет или стоит носом, меньше залп прилетит, а попасть проще
  11. Наказывать за стояние носом.

    а смысл спорить с человеком, который не играет на ЛК?)
  12. Ищу клан

    Если есть дискорд - заходи, пообщаемся. Я так понимаю, интересует флажок №2 в предстоящем сезоне КБ?
  13. Замечательный корабль. Фармит не хуже Тирпитца (за счет урона по ЭМ). Отличные фугасы и шанс поджога. Незаметность (9,1) позволяет иногда брать точки, вкупе со скоростью - совершать обходные маневры, вовремя отсвечиваться и уходить. Низкий ДПМ компенсируется минимальной потерей ДПМ при стрельбе на отходе. Очень удачной расположение ТА : можно кидать как вперед, так и назад (правда, чтобы кинуть оба веера с одного, нужно встать практически бортом). Хорошая маневренность. При полной раскачке - неплохое ПВО. Огромнейший плюс - наличие хилки, на этом уровне только британцев она есть. Картонность компенсируется маневренностью, а ББ КР вполне можно танчить носом или полуромбом. Если рассматривать единственный прем8 - лучше брать ЛК (Тирп или Алабаму, как вариант, Кии) - на них проще. Но лично мне на Атаго веселей. При одинаковом настреле мой Атаго фармит больше моего Тирпа, специально сравнивал.
  14. Окно "Отряда"

    То, что окно смещается и после каждого боя оказывается внизу, это еще полбеды - к тому, что кликать подтверждение выбора техники внизу еще можно привыкнуть. Но это окно вечто что-то загораживает: на своем теперешнем месте оно закрывает часть карусели, куда-то влево скраю - будет загораживать управление фильтром, выше - будет загораживать кампании, боевые задачи (кое как нашел место, загораживает только ранги и список наград за неделю), на привычном месте (справа от БЗ) оно теперь чатом загораживает открытый список контактов из вкладки "создать отряд". Постоянно приходится сворачивать окно, что-то делать, открывать заново. Что в этом удобного нашли разработчики, непонятно. Чат отряда? Им так часто пользуются? Я не вспомню, когда последний раз играл с кем-то без голоса (даже если не дискорда, так хоть игрового). Ну, раз в месяц, когда помогаю кому-то с операциями и приходится добирать со стороны, 1-2 человека оказываются без голоса или только с внутриигровым, который я игнорирую в таком случае, ограничиваясь указанями в чате и на миникарте.
  15. [0.7.0] Общий фидбэк

    В обновлении 0.7.0.0 были объединены окно управления отрядом и чат отряда (полагаю, команды тоже, но не суть). Объединили и ладно. Но по умолчанию это новое окно оказывается внизу, вместе со всеми вкладками чата. Его можно передвинуть на удобное (например, старое, место), но после очередного боя окошко вновь оказывается на уровне списка чатов. Можно ли как-то добавить в игру функцию закрепления этого окошка на определенной позиции? Чтобы оно хотя бы не сбрасывалось после каждого боя? Если это уже реализовано, то ни я, ни мои знакомые не нашли этого в настройках... И, хотелось бы, добавить возможность, если не отключения чата, то хотя бы сузить это окошко: слишком много места по горизонтали занимает. А лучше бы вернуть как было.. PS экран 24 дюйма, для всего хватает хватало.
×