Перейти к содержимому

svs01

Участник
  • Публикации

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6577
  • Клан

    [C4F]

Оценка

88 Хорошая

О svs01

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 242 просмотра профиля
  1. В определенный момент всем хочется нагибать не абы кого, а тех, кто хотя бы номинально умеет играть. Мне же не запрещают в рандом заходить - если боль в рангах, всегда можно отдохнуть: там и кр бортом ходят косяками и эсмы даже не пытаются отстреливаться. Но иногда реально нужно поднять планку, посмотреть - а чего я стою, если меня не с нубьем 40% посадить играть а с нормальными игроками. Тут просто любопытство и азарт.
  2. Это могли быть обычные ранги на 10 как два нормальных сезона до этого. Там можно было многому научиться, посмотреть как другие играют и себя показать. Вместо этого нам дали то, что дали: немыслимая гонка с непонятными игроками и откровенно выделяющимися по балансу кораблями. А если не интересно КБ и клан в принципе, то что? Я вот не особо скиловый, но убивать людей, которые не умеют играть или проигрывать из-за таких же - так себе удовольствие.
  3. Почти все перечисленные в первом посте плюсы для меня оказываются минусами. Про хил: крейсер заслуженно получив в цитадель теперь уходит восстанавливаться - как раз к следующему применению РЛС. Миссури за островом убить просто невозможно. Раза 3 получал дредноута на чунг му - уверен к радости красной команды. Про точки: если обычные точки невозможно взять не захватив пространство за точкой, то в ГВ можно тупо заехать на точку и уехать. Очки дают сразу - были рядом противники нет - неважно. Никакой борьбы за точки нет вообще - тупо у кого больше рлс и кто больше подтянул стволов к точке, тот и возьмет. Или кто первый приехал - гонка ж. Отдельный момент рандома в слепом спаме торпед и дымной войне. Игра мечты: 1) 4 эсма с обоих сторон откидывают все что было на борту в сторону противника 2) все пытаются увернуться. 3) кому-то не повезло -> перейти к п. 6 4) все ждут отката торпед/рлс/гап/пока ЛК что-то сделают 5) повторить п.1 6) ggwp Концепт с центральной точкой - просто ужас - в обычном режиме ЛК легко найдут эсма на точке на большинстве карт. Тут можно бегать сколько угодно и очков больше опять же у тех у кого эсмы не слились. А еще невидимость 4 км. Просто песня. В обычном режиме торпедные эсмы могут отыграть светом и убийствами преимущество у арт эсмов. Тут арт эсмы отжимают все точки, увеличивая свое преимущество еще больше. Именно в режиме ГВ рлс реально надо зеркально балансить. Особенно на миссури, которую с кучей волшебных хилок невозможно убить. В обычной игре эсм слился - ну ладно ща затащим. Тут в большинстве случаев спс за игру, ибо надо и лк своих чтоб не забрали и самому не наткнуться на 2+ эсмов и еще бонусы брать. На ЛК вообще не понял как влиять на бой. Подхожу к точке эсмы уходят и наши и чужие. На точку заплыть нельзя - там все заспамлено - она как могила 2х2. Ну ок, иду к следующей - там одно из двух: либо точку забрали и уплыли, либо эсмы все решили в честном пвп без меня. Отдельный момент с командной игрой. В обычных режимах она далеко не так критична. И это плюс. Тут мне надо сыграться с эсмами, которые в начале пишут - ууу чунг му, зачем ты притащил это сюда, все пропало. Пару раз пытался организовать убийство эсма в центре - типа давайте я дам рлс и убьем. В итоге либо игнор, либо все пошли и слились и я виноват. И самое распространенное: давайте пойдем вместе, чтоб не получилось 3 на 2. Ага, конечно. Кто-то один всегда считает что кому-то в другом конце карты очень нужен свет или супер бонус к рулям важней, чем поубивать эсмов - в итоге либо его находит 3ка игроков с рлс и показывают ему путь в поле чудес, либо 2 эсма натыкаются на 3 - в любом случае ggwp. Я не понимаю, как это может нравится. Какой-то fractured wows просто. Я, конечно, понимаю, что wg купили их студию, но не думал что именно это сюда притащат. Может, конечно, мне не зашло, потому что я плохо играю на тех 9ках, которые у меня есть и не очень люблю их.
  4. Да, извиняюсь. Почему-то по воспоминаниям из игры был уверен, что она не пошла за горизонт, а кончилась неподалеку. Пересмотрел реплей - это обычная глючная торпеда, которая решила, что она слишком хороша для этих игроков, и действительно пошла вдаль. Жаль я не смог уплыть за ней следом в этом бою)) Еще раз извиняюсь. Тему можно удалять, видимо.
  5. Я знаю. Но там почему-то везде внизу вместо этой кнопки "Вам была полезна эта статья?" И тут хочется в монитор прям двинуть чтоб ответить на этот вопрос. И разделы типа "моя торпеда прошла сквозь корабль", "мои снаряды прошли сквозь корабль". Весь процесс поиска нужного раздела чем-то напоминает "запускатр" из одной игры и кнопку "проверить пинг до сервера!", при нажатии на которую все зависает.
  6. Это чудо знаю я. Тут, кажется, другое - там торпы рядом шли - скорее всего, второй веер, который был вполне себе нормальным. Может тут дыра в острове - я вот подумал. В любом случае хуже не стало от того, что запостил. В отличии от ЦПП, сюда скинул за 3 клика буквально)
  7. Не был уверен, интересно это кому-то или нет. Пытался скинуть в ЦПП - там везде про механику рассказывают: как торпеда пробивает, как ломает. Куда там скидывать баги или хотя бы быстро понять, известна проблема или нет - не известно. Скрины: Запись боя: torp_bug.wowsreplay https://replayswows.ru/replay/23216#stats
  8. Я вот знаю один корабль 10го уровня с орудиями 155 мм, при стрельбе из которых, он не светится вообще в дымах. По водоизмещению он превосходит чуток кутузов с эдинбургом и фиджи вместе взятыми) Ямато называется) Игровая механика она такая игровая).
  9. Нельзя ничего "в целом" описать. Все в мире бесконечно конкретно. Это мое мнение. Тут предложения были? Я только стартовый пост прочел и выпады в сторону разработчиков и игроков, которые собственно задели меня достаточно своей особой одаренностью, чтобы я написал тут. Большей частью писанина ТС представляет собой откровенную демагогию. Случаи выдаются за закономерности, статистика анализируется на уровне "всем очевидно", "все знают", а еще направленные удары по авторитету - типа смотрите, а вот автор вики пришел, а он, видимо, ясно дело заодно с режимом. А еще прыгание с одной проблемы на другую - благо, формат темы позволяет. Простой вопрос: в чем цель этой темы? ТС уже сам написал, что все, что он хотел, - это ответ разработчиков. Интересно читать это, не интересно; приведет это к изменениям положительным или нет - это все для него не важно. Все, что он хотел это спровоцировать на псевдодискуссию, в которой заведомо невозможно защититься, потому что все аргументы разобьются об "опасные тенденции" и другие лозунги. Обсуждение всех проблем "в целом" - всегда обычная профанация. Бесполезное занятие - обсуждать как сделать всем хорошо или как никогда не делать так, чтобы кому-то было плохо. Есть конкретные проблемы, у них есть конкретные решения - это можно раздельно и аргументированно обсуждать.
  10. Невозможно обсуждать лозунги типа "впихивание островов куда надо и куда не надо". Из уянга сделали пока что чунг му, который вертит на своем уровне все, что шевелится. Во всяком случае по моим впечатлениям. Убийством это не назвать. Насколько это оправданно - только время и статистика покажет. Проблема то эта конкретная, только обсуждение ее в этой теме опять же сводится к крикам души типа " Они убили Кенни Уянга". Я собственно это и пытаюсь донести - что Вы создали эту тему, чтобы "понять" то, что и так решили для себя задолго до ответов разработчиков. Люди - такие же недовольные как Вы - будут поддакивать самым нелепым опусам, лишь бы их можно было привязать к "убийству разработчиками собственной игры". Вам бы всем отдохнуть просто, скорее всего, не только от кораблей, но и от игр вообще. Потому что, когда игра становится работой, за которую люди так переживают, что начинают собирать митинги ради митингов - это не очень хорошо. Займитесь, будь ласка. Я поставлю сейчас.
  11. Польщен званием гвардейца)) Постов у меня маловато явно для такой чести. Что мешало в промежутке между 1к боев и 10к боев создать тему про переделку конкретной карты? - в этом весь мой вопрос. Создайте тему с конкретной проблемой и я первый, может, поставлю плюс. И не надо говорить, что разработчикам все равно на такие темы. Было где-то обсуждение конкретной карты и разработчики скинули туда распределение смертей, % нахождения игроков - что-то в этом роде. Это было интересно читать и обсуждать. Аналогично с нерфом уянга, разбросом орудий и подкруткой рандома.
  12. Это по крайней мере понятно. Игроки сделали, что могли. Разработчики сделали как сочли нужным. Кто-то будет не прав. Кто-то сможет сказать "я же говорил". Но в таких темах хоть понятно, что обсуждать. А тут что? Ну давайте поплачем что ли? Или, мож, надо из игроков - знающих вот этих - выбрать разработчиков?)) От разработчиков, как всегда, графики, ретеншн и т. п. - но это все мимо, толпу, анонимную особенно, так не убедить ни в чем. Пробовали уже, в реале в том числе. Всегда одно и тоже - как же так с нами не советовались?!
  13. Играл. На форум тогда не заходил, в чат на этой карте все ныли, что "вот! опять! уберите это!" и "дизайнер карт отдохнул". Карты с островами были всегда. Помню смутно какую-то карту (названия карт я вообще не запоминаю), где были просто десятки островов ледяных - я там был на амаги против 10к и мозг мой закипал - это я помню)) На маленьких лвлах тоже все карты с островами. С двумя горами по центру и кишкой между ними - вообще сто лет карте. На некоторых картах может и перебор или недобор островов - почему не обсудить отдельную карту? Почему не дать свое видение - как будет лучше - с аргументами? Вот этот наброс: смотрите сколько проблем я знаю - ничего не решит. 100%. Какой в этом смысл? Что тут обсуждать? Неверный курс разработки? Кто его знает этот верный курс? Задним числом все горазды критиковать.
  14. Да тут полон форум недовольных людей. Причем есть как только пришедшие, так и наигравшие 10к+ боев, с 45% побед и с 65%. Всех объединяет одно: хлебом не корми - дайте только погнобить разработчиков, рассказать 20 на одного, как надо игры делать. Кто про уянг, кто про режим угнетения и подкручивания, кто про острова - хайп что надо. ТС вон с 20к боев жалуется какая игра плохая, как островов много - наверно после первой тысячи не разглядеть было сколько островов. Вот с прошлой страницы яркий пример поста с кучей плюсов. "Данные статистик", "отклонения изменения игнорируются" - даже мое каменное сердце наполняется праведным гневом против убийц ихры, читая эти строки)). И так 13 страниц. ТС еще переживает, что кто-то прочесть его опусы не сможет.
  15. Захват точки - это дело двух минут, если на ней никого. Если точка не берется и на ней эсм - то Вы уже разведали все, что нужно, на ближайшие несколько залпов. При равном уровне игры тот, кто наступает теряет больше, чем тот, кто обороняется. Топить корабли - это вообще что-то с 5го уровня.Почти все кр отсвечиваются или играют от островов. Линкоры и москва вообще не хотят тонуть - их надо обходить. Двигаться вглубь фланга можно либо по краю карты (это обычно бесполезно,хотя звезду сохранять самое то), либо прям на врага - это и есть путь в порт, если враг не афк. Борьба за точку в начале и прекрасна тем, что можно подуэлиться с другим эсмом за эту точку. Сначала торпы по пеленгу, потом игра в пересвет, развод на дымы и т. п. Поддержка эсма на точке - редкий пример, когда именно командные действия могут привести к быстрому получению преимущества. Тут на вкус и цвет фломастеры как всегда - мне вот не интересно играть в догонялки и поиск трущих линию лк. Взяли точки и либо они сами придут, либо игра закончится.
×