Перейти к содержимому

svs01

Участник
  • Публикации

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9144
  • Клан

    [C4F]

Оценка

421 Великолепная

О svs01

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

4 307 просмотров профиля
  1. А что отрезать то за усиление ББ? Корабль то в целом неслабый и существенное усиление ББ выведет его из баланса. Ну получилось вот так у них. ИМХО Почти все корабли в игре наносят ОФ более стабильный урон чем ББ.
  2. svs01

    Прошло 2 дня рангов...

    К чему эти нападки странные? У меня, вроде, неплохо получается на авиках. В 14х, кажется, рангах пробовал на накурю - из 5 раз не выиграл ни разу. Сейчас даже брать пробовать не хочу. С командой Катерине пока везет да и все. Рано или поздно попадется пол команды афк и с нынешними авиками такие бои не затащить.
  3. У каждого свой путь боли обучения. ИМХО вам нужно просто выбрать хоть какую-то ветку крейсеров/лк, привыкнуть к баллистике и вывести урон и точность в зеленые цифры. Всякие дробовики типа дюнкерка не позволяют обучаться стрельбе, так как разброс выстрела больше, чем все возможные маневры крейсера. Вообще учиться стрелять лучше всего именно на крейсерах из-за скорострельности.
  4. Проверил. Действительно под углом 30 градусов с носа пробивается плохо.Как доехал до 40 - шотнул) С кормы при угле градусов 20 сразу выбил 2 цитки - стрельнул ближе к оконечности и всё прошло как надо. Да нет. Они как раз стреляют точно по текущей скорости. Это игроки могут промахнуться в уворот. В рандоме можно всё. Особенно в песке. Естественно провоцируют - потому что башни не успевают за маневрами и хочется довернуть. Особенно новичкам, которые не используют фиксацию пушек и вообще не привыкли готовить орудия к выстрелу заранее. Вот хороший краткий гайд по фурутаке (на мой взгляд):
  5. Естественно, я поставил высокий уровень. И он совсем не горел. Это ж мартель - он поджигает по сатане. Я думаю это работает на любом уровне: идете чуть с отклонением от противника типа градусов 30 полным ходом, видите залп - по тормозам и отворот (но не на 90) как повернете до 80 сразу заворот с набором хода обратно - это почти гарантированно опишет круг около линкорного залпа. На разных крейсерах надо только понимать под каким углом вынимаются цитадельки и не ловить под этими углами. Нормальные попадания по крейсерам возможны только когда хотя бы двое стреляют или с ямато.
  6. С дымом я попробовал и начал побеждать. Играя так ТС не увидит, что гиринг вообще-то нормальный эсм. Не поймет как здорово было с заградкой катать. АПов от разработчиков ждать долго, особенно для эсма который имхо в балансе. А так достаточно одной партии на уянге с авиками.
  7. В борт, особенно под трубу, ББ заходят почти на всех эсмах по всем эсмам. Во всяком случае на 10м уровне. Англичане, зетки и арт япы просто разрывают ровный борт других эсмов ББ снарядами. Сквозняки там могут быть только в совсем идеально ровный борт на дистанциях <5 км. А еще есть пара немецких эсмов с большим гк и французы, которые отлично цитаделят кр до 10 км. А еще есть суровые кр, защищенные сталиниумом, которые не цитаделятся даже с 2 км - я пробовал. Может, новичкам это и ни к чему - я не знаю. Просто обидно видеть на 10м лвле стреляющих в борт хабару оф и хабаров, которые сливаются бортом под бб - такие, вероятно, калибры не читают... Единственный верный путь понять, чем по кому стрелять - пойти в треню и там попробовать.
  8. svs01

    Hosho и песок

    С тремя крылатыми мне тоже показали. У кого-то ленгли, который не может больше и эсмы убивать как раньше, а у кого-то 3 Хосё, которые косят по кораблю за заход. https://proships.ru/stat/ru/p/38089836-Nicitos_2015/ Ну вот - я подсадил коллегу на корабли пол года как. По урону отсортируйте. Или Вы ждете, что я сейчас выкуплю Хосё и нагибать пойду? Не, извините.
  9. Авик сохраняет звезду только в боях >15мин и в чем-то благодаря тому, что добивает. С нормальной командой он ничего не сохранит. ЛК сейчас сильно впереди по среднему урону. На гиндене тоже ОК был через бой. Опять же возможности сохранить звезду за счет долгой жизни и добиваний компенсируются низким влиянием на бой. Которое стало таким из-за скоростей самолетов и супер сетапов по 4 лк, который 1 можно не расковырять. Может просто интересно было попробовать? Не все тут такие упертые свидетели старых авиков, некоторым вообще-то интересно пробовать. А эсмы в отличии от авиков не вчера появились.
  10. svs01

    Почему вы покинули...

    Я б на их месте закрыл всю тему) Это изначально провокация: игроки ушли из игры, но не с форума (!). А еще им важно об этом рассказать другим (!). И это с утра в воскресенье!! Когда я уходил на год из игры у меня в мыслях не было дежурить на форуме))
  11. А что авики 6/8го лвла занагибали теперь вдруг? Меня тут на эйтеле 5 минут лекс шатал и то ему повезло с пожарами. Клив косит самолеты вон направо и налево. На акате тоже, вроде, никто меня не трогает..
  12. svs01

    А не пора ли нам задуматься?

    Раньше недовольство выражали не только лишь все, а теперь мало кто не выражает - ага. Удивительно как много можно написать пустых предложений: не один год; что-то идет не так; много было - это шифровка какая-то для посвященных что ли?))
  13. Я тут переточил немного Москву в ПВО. Разница вообще-то огромна. Там, где раньше был третий налет, теперь до второго доживают не все. Накурю после первого налета бобрами нажимает ф. А еще можно два раза не уклониться от облачков и привет свободная камера))
  14. svs01

    Новички. Вопросы - Ответы

    На всех классах с увеличением уровня становится интересней играть - добавляются карты, появляются корабли из альтернативных веток, добавляются модернизации, ПМК и становится нормальной маскировка. У него появилось серьезное пробитие и ПМК (которое для Вас пока не актуально ввиду того, что кэп не прокачан). Против крейсеров фусо может и лучше.
  15. Мне не понравилось. Объясню почему: 0. Сразу оговорюсь, я не могу прям принципиально не согласится с чем-то. 1. В видео и тексте говорится как важно жить. Мне кажется это не правильно так излагать. Несомненно слиться в первые 2 минуты это не очень полезно. Но люди сливаются не от того, что не знают, что жизнь ценна. Насмотревшись подобных гайдов, игроки патологически боятся идти в размен хп. У меня за авиком каждый раз прячется по паре тел. Главное в игре всегда одно - это победа команды (просто потому что слово "победа" можно увидеть только выполнив соответствующие условия). Если выполнение боевой задачи требует пожертвовать тушкой, то надо жертвовать. Часто бывает, что риск оправдывается. А после таких гайдов никто не будет рисковать - как следствие эсмы катают хз где и ни света, ни дамага, ни захватов от них. Зато живые)) И наоборот, часто люди, которые слились к 10й минуте создают такое преимущество команде, что слить просто нереально. 2. Приоритеты задач, мне кажется, не отражают рандомной реальности. В том смысле, что у эсма, зачастую, нет выбора какую задачу решать. Пример: допустим Вы идете на точку в начале; света нет; и тут появляется ЛК - почему не откидать торпы в него? Я к тому, что все задачи выполняются одновременно - и точки надо брать и свет давать и торпы откидывать. 3. Доказывается опасность и неэффективность охоты на ЛК в тылу. Это не так. Я сам играю от точек и убийства эсмов. Но много раз видел, как играют люди чисто от дамага. Это тоже эффективно. Опять же в противоречие тому, что написано - эсма проще найти и убить как раз на точке, чем на открытой воде. Конечно, за островами прятаться хорошо, но еще лучше иметь и давать обзор, чтоб понимать, где рлс и гап. 4. Про маскировку в модулях написано только про хабар. Но его можно и на япах не брать. Тут ведь главное, чтоб человек осознавал плюсы и минусы. Опять же - это просто геймплей разный. Нельзя сказать, что шимка, вточенная в гк, прям будет сливать игры - она решает какие-то задачи, которые могут оказаться более востребованы, чем пуляние торпед из инвиза и свет эсмов (которых может и авик и рлс посветить). 5. Много написано очевидного, на мой взгляд. Люди часто сливаются не от того, что не знают, что в дымах стоять нельзя, а от того, что не смогли правильно проанализировать состав перед боем и разъезд. А об этом мало сказано. 6. Эсм не самый сложный класс. Может это субъективно. По мне все классы более менее одинаково сложны. Можно выделить в плане сложности отдельные моменты в геймплее отдельных кораблей, но говорить, что какой-нибудь акизуки прям превозмогает, накидывая из-за острова, это так себе затея. Я бы построил гайд на описании состояний эсминцевода. Навскидку: он охотится, он поддерживает, он спасается. С соответствующими советами: типа как правильно понять выгодно ли встать за камень на точке или встать с краю на открытой воде; на что обратить внимание при анализе составов; как уйти от торпед; как уйти от минотвари. Может, типовые разводы нарисовать: типа плывем перпендикулярно курсу противника, выпускаем торпеды ему навстречу, через какое-то время стреляем в противника, чтобы развернуть его к торпам, после сокрушительного удара/неудачи можно уйти в дым, из которого выйти в неожиданном направлении и опять перехватить инициативу. И надо людям нести как-то в массы, что сбивание в углу карты - это не отступление, выживание этих особей никому не нужно. Можно отступить, но при этом надо понимать как потом вернуться в игру, как создать возможность для убийства/захвата точки. Как в одном хорошем фильме было "Твое тело отступает, но твой дух - никогда". Не надо только меня спрашивать, почему я не написал гайд, раз такой умный критиковать)) Просто надеюсь, что это были полезные замечания. Нет так нет.
×