Перейти к содержимому

Pyotrmai

Участник
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4635
  • Клан

    [AOW]

Оценка

71 Хорошая

О Pyotrmai

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В этой стране мы говорим гора фудзияма, столица токио, аниме для детей и шикишима.
  2. Pyotrmai

    прошипс

    Глючит страничка нормандии https://proships.ru/stat/ships/3633/
  3. Если честно, то после просмотра видео джедая (для меня это пока единственный источник по этому кораблю) - то такие корабли есть, а вот толка стрелять по ним нет :) Я лично вообще сторонник большего количества орудий в ущерб альфе, на мой взгляд это эффективнее.
  4. Корпус и маневренность то у него от ямато, который в ближнем бою впитывает очень много урона даже несмотря на ПТЗ. Ощущение как раз обратное, что он для канибализма лк на очень больших дистанциях.
  5. Pyotrmai

    [0.9.4] Ранговые бои. Шестнадцатый сезон

    17км снаряд будет лететь около 20 секунд, что бы сдвинутся с места и отъехать этого достаточно, а вот повернуть нет.
  6. Pyotrmai

    [0.9.4] Ранговые бои. Шестнадцатый сезон

    Я правильно понимаю, что dispersion_H - это амплитуда по высоте, dispersion_v - по горизонтали?
  7. Pyotrmai

    [0.9.4] Ранговые бои. Шестнадцатый сезон

    При нынешних правилах? Я даже скажу, как это будет выглядеть: эсм за счет скорости занимает одну точку, а потом катает туда сюда попукивая торпедами и занимая точки. Думаю, за весь бой не сделано бы не было ни одного выстрела из ГК.
  8. Pyotrmai

    [0.9.4] Ранговые бои. Шестнадцатый сезон

    Предлагаю в следующий раз сделать ранговые бои командами только из одного класса. При таких маленьких расстояниях доминирующая роль эсмов очевидна, линкоры живут за счет толстости, а крейсера просто ради фана заходят. Если делить по типам кораблей, то будет интереснее, я считаю. Причем сделать можно было бы параллельно три лиги для каждого типа кораблей.
  9. 1) Может быть, помню, что японцы готовились сменить калибр, но не могли этого сделать "честно" до войны. 2) И тем не менее рикошетят. 3) корабли, опять же внезапно, были готовы к этому, поэтому всё ценное было спрятано и задублировано так, что бы повредить было очень тяжело. Всё питание башен и электричеством и снарядами было под броней (плюс это можно было сделать вообще в ручном режиме), командирские рубки обшивались сталью. Радары да, могли быть уничтожены. 4) в игре у бронебойного больше альфа, чем у фугасного, хотя ВВ больше в последнем, но калибр тут скорее к тому, что при отличии альфы у 130мм от 406мм в 3-5 раз, в реальности в последний влезет на порядок больше того самого ВВ :)
  10. Pyotrmai

    критика авианосцев

    Но ведь размер то у них одинаковый. Тут человек сетует, что реальный размер ангара сильно меньше, чем за 20 минут можно выпустить самолетов.
  11. Разве так? Если он по диагонали плыл и ловил носом торпеды, например, то вполне могло быть два затопления в одном модуле.
  12. Да уж, раньше я знал, что эсм может пережить больше десятка нельсоновских фугасов, но уж никак не думал, что с торпедами такая же подстава. Это не противоречит общей теории - если у неё много хп в центре, но мало в оконечностях.
  13. Добавлю в сей огромный труд: 1. Заходить в пво цели лучше по касательной (условно, представь, что цель в середине 6км круга, идёшь по касательной к нему и в момент пересечения, когда загориться предупреждение о пво, поворачиваешь к цели и включаешь форсаж, который у тебя должен быть не растраченным). Многие летят по прямой на форсаже и первые тучки генерятся прямо на их пути. 2. Маленькая белая точка в центре круга посередине твоего экрана - твоя путеводная звезда, она должна быть там, где ты планируешь отстреляться, не будешь следить за ней, а только за сведением - придётся доворачивать, а а это минус к точности. 3. Эсмы бывают умные, которые выключают ПВО, по таким попасть ракетами большая проблема, поэтому уметь бомбить их ты обязан. А есть ещё более умные, которые умеют тормозить и разгоняться вовремя, с этими вообще беда, но таких мало, к счастью. 4. В надстройках много хп, поэтому второй и третий залпы часто менее результативны, чем первый, имей это ввиду.
  14. Я не говорю, что они только страдают, я говорю, что они скучные. Вообще, первые мысли из темы пришли мне в голову во время последнего рангового спринта, который я проходил на мидвее: внезапно я понял, что есть монтана, которая может продавить фланг и протащить за собой (или перед собой) крейсера (это весело, но может и затонуть), и все остальные линкоры, которые где-то плавают, в кого-то стреляют, а зачем - непонятно. И только потом я уже пришёл к мысли, что "где-то плавать и в кого-то стрелять" для них наименее унылый геймплей.
  15. Вступление: Я начал играть в WOWS с самого начала, так как танки уже тухли, а бои корабликов между собой мне казались более историчными и веселыми. Играл с большими перерывами и последний раз вернулся месяца 4 назад. Хотелось выкачать хотя бы по одной десятке каждого класса, просто что б был. Итого я пришёл с мидвеем, демойном, грозовым, но линкоров у меня не было. Был вкачан колорадо (самая древняя ветка) и лион (досталась нормандия когда их ещё вводили). Колорад еле еле докачал до норки, уж очень мне он не шёл, а лиона довольно быстро докачал до эльзаса. Основная часть: Эльзас оказался прекрасным кораблем, играть на нем в удовольствие легко и просто, есть нормальное пмк, точные и многочисленные орудия, скорость, какая-никакая броня и я посмотрел на десятку - республику. И тут вдруг меня осенило: республика будет хуже эльзаса, она медленнее, менее точная (не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но у эльзаса рассеивание 264м, а у республики 321), орудий меньше, хоть и стреляют чаще. Я посмотрел на бургонь - тот же эльзас, но с другим набором расходников и, внезапно, менее точными орудиями. Я вдруг задумался, а какой ЛК вообще можно играть в удовольствие, и стало грустно: Немцы страдают, у них хороший пмк, но всё остальное так себе, вспоминаю средний попадающийся курф и он не внушает уважения. Слишком ситуативный. Британцы по ощущениям чаще всего остаются живыми при поражениях и в этом вся их суть, они плавают далеко, пуляют фугасами (в другие линкоры, в кого ещё можно нормально попадать с большого расстояния), дамаг есть, но толку немного. Советы страдают, вообще ЛК ближнего боя всегда будут страдать, невозможно реализовать их медленную перезарядку и большую альфу в ближнем бою, только удача. .Так что опять ситуативный. Остаются американцы и японцы. Монтана - это не идеал, но сравнивать остальных приходится именно с ним. Сколько бы его не хаяли, а это наименее ситуативный линкор из всех. Правда, очень маленькая дальность пмк подводит, зато всё остальное позволяет делать линкоровые дела так,что бы не было совсем грустно. Ямато для меня загадка, как для американцев в 43, сколько ни видел его, так и не понял, хорош он или плох, но отсутствие в КБ наталкивает на мысли. Есть ещё огайо, но он настолько редкий зверь, что непонятно, а добыть его для меня не вариант. Собственно, к чему я это написал - есть ли для вас Фановые линкоры на 10 лвле? Такие, на которых бы утопление не вызывало жжение в одном месте, а само действо не позволяло сходить налить кофе без каких-то потерь для команды? И ещё я вдруг понял, почему так много боёв с десятками КР и ЭМ, но без ЛК :(
×