Перейти к содержимому

aborche

Старший бета-тестер
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5297

Оценка

8 Нейтральная

О aborche

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Контактная информация

  • Jabber
    baduid@jabber.ru

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

140 просмотров профиля
  1. РЛС стоялово

    Уважаемые разработчики! Реально уже достало РЛС "стоялово" что в обычных боях, что в рангах. Крейсер подкатывается под гору и стоит "....чит" с включенной РЛС. В чём смысл ? Зачем такая игра ? Кому она нужна ? Я понимаю честный бой с эсминцами на открытой воде, но вот это "стоялово". Зачем оно ? Почему бы не сделать не постоянный засвет, а "стобоскоп" как в дымах ? РЛС не работает постоянно на 360 градусов. Поясните мне как может работать РЛС из-за горы в реальных условиях ? Т.е. паркуется такой корабль около горы и такой " Щаз РЛС включу" и светит сквозь гору ? У вас радиосигнал "умрёт" сразу не выйдя из-за горы, да ещё и своим отражением от горы "положит" свою собственную систему радиолокации. Предлагаю так же отключать возможность использования РЛС вне хода ниже 14 узлов. ниже 14 выключается, выше 14 включается. как с дымами. Наплодили РЛС крейсеров, а защиты от них не дали. Как можно подойти на радиус пуска торпед, когда у тебя торпеды 9-10км, а рлс 10.6-12.7 и работает минуту ? Невозможно ни на точку наступить ни вообще чего-либо сделать. Плюс ко всему достал баланс когда в одной команде до 3х РЛСников, а в твоей ни одного. Это 500% слив. сразу. Также предлагаю лишать опыта тех кто прошёл менее 1/4 расстояния от усреднённого пройденного расстояния первых трёх игроков прошедших максимальную дистанцию. Стоящие линкоры, Москвы, Демоны и прочая это гарантированный слив. Нет смысла играть в такую игру, когда ты играешь один против всех.
  2. изменение работы гап и рлс

    Когда ты уже вошёл в зону действия РЛС, то уйти оттуда практически нереально. если только ты не зацепил её краем.
  3. изменение работы гап и рлс

    на 5-7 уровнях нет заградки и нет хилки есичо. никто не хочет зарезать РЛС. нужны методы борьбы с ним. потому что довольно часто получается игра в одни ворота, а именно в сторону крейсеров с РЛС.
  4. изменение работы гап и рлс

    Он первая цель так же как и фиджи пока не встал в дымы. когда встал уже поздняк.
  5. изменение работы гап и рлс

    есть. только не очень хорошо видно. толку от банера, когда его видишь только ты ? команда не знает что тебя светят.
  6. изменение работы гап и рлс

    Команда обычно это слаженная работа, когда ты закрываешь один или несколько кораблей от фокуса, а они просто валят от страха из дымов без остановки и хилки это уже не командная игра, а тупое соло. В итоге и ты без дымов и минус в команде. И дело не в бредовых предложениях. В реальности вы не можете из дымов под рлс без прямой видимости стрелять с такой же точностью. Хоть у нас и аркада в большей степени, но баланс страдает. 04:42 Добавлено спустя 4 минуты Никто не предлагает нерфить, предлагается вариант противодействия и не для всех, а тем кто захочет. Про унылость белфаста рассказывайте кому-нить другому. Я выше 5 ранга в текущих ранговых не пошел ибо больше дымов и рлс богу дымов и рлс. И посмотрите как народ в рангах на белфастах и фиджи играет.
  7. изменение работы гап и рлс

    Да нечего там смотреть. Взвод положил шестерых емнип. Остальных раскатала другая часть команды. Я так ничего и не сделал, устав от своего контрения маасом и белфастом ушел огородами на захват базы, оттянув взвод от полуживых сокомандников, хотя они всё равно в итоге умерли и последние 6 минут 5 кораблей противника гонялись за мной по карте включая почти фуловые взводные белфаст, фиджи и маасс. Ну нельзя запихивать в бои папок против неопытных игроков. Ранги это показали наглядно. Сегодня были интересные бои, но как показывает статистика - если встречаются два скиловых игрока контрящие друг друга, то в итоге им это надоедает и они расходятся в разные стороны. Сегодня взвода папок прошедшие ранги гнули рандом просто нещадно. И ширатсуи постоянно под присмотром крейсера и линкора контрящая мою блыску и грамотно подсвечивающая линкоры и крейсера тому лишнее подтверждение. Но когда в линкоре новичок опасающийся получить дамаг - сколько его не спасай и не прикрывай он против скилованных игроков просто мясо. 19:35 Добавлено спустя 1 минуту У меня бриты не зашли. Но ранги прекрасно показали как с двух залпов белфаста или фиджи эсмы идут в порт. И 15 к дамага с залпа бывало в минус.
  8. изменение работы гап и рлс

    у меня основной класс - эсминцы. Камиказе купил после 700 боёв на Гремящем. Поэтому такой процент и винрейт. Я не против складываться под рлс, но это обычно полтора залпа. Для контрения эсмов рлс/гап супер, но не в связке с дымами. Для всех против эсмов сделали пеленг и приоритетную цель. это работает. И я иду на блыскавице против ширатсуи и других 5-6 км эсмов и огребаю по полной иногда. А зачастую гребут и они. Но каждому своё. Да Гремящий и Камиказе имбы. Но Белфаст и фиджи имбовее. Стоять в дымах и видеть всё вокруг попутно расстреливая всех много ума не надо.
  9. изменение работы гап и рлс

    По делу гап фиджи 4.2(6.2)? км длительностью емнип минута, рлс белфаста 40 секунд, дальность 8.6км. Вкупе с эльфийскими бб снарядами и перезарядкой в 5-7 сек при залпе в 12 снарядов и средним дамагом со снаряда в 2к это много. информации о том, работает рлс или нет в игре никакой, хотя должно быть например на миникарте. Соответственно все держатся на расстоянии минимум 9 км от дымов остерегаясь попасть под град снарядов. Эсминец взвода просто выходит из дыма и на своей дальности засвета 6.7 км светит весь ордер, который боится подойти. Если другой эсминец идёт его пепесвечивать, то врубается рлс и он труп. И засвета нет и минус игрок. 18:44 Добавлено спустя 2 минутыДа! В противоположной команде еще был emerald с дымами. В нашей команде ни одного крейсера или эсма с гап или рлс.18:46 Добавлено спустя 4 минуты Ну по хорошему включил рлс или гап, то светишься вне зависимости от дымов на удвоенную дальность действия рлс/гап.
  10. изменение работы гап и рлс

    Всем добра! Уважаемые разработчики, есть предложение по устранению злоупотреблений рлс и гап на крейсерах и эсминцах. Сегодня был чудесный бой в рандоме. Я на kamikaze в окружении игроков 18-20 ранга. С противоположной стороны взвод "папок" с 1го до 5 ранга. Взвод состоит из белфаста, фиджи и мааса. этот взвод встаёт в дым, белфаст врубает рлс и взвод планомерно друг за другом начинает вырезать группу из 5 наших кораблей. Подсветить и проспамить торпедами я не могу ибо рлс работает на 8.6км, а торпеды идут на 7. Светить облако дыма бесполезно, закрывать своих дымами тоже. Отойти никто не может, потому что паника и раз в пять-семь секунд из группы наших кораблей вылетает до 10к общего дамага. Взвод рад что набивает дамажку. У игроков нашей команды горят стулья. Итак несколько предложений. Когда корабль стоит в дымах с рлс или гап, то разлёт снарядов должен иметь погрешность пропорциональную дальности действия рлс или гап, при этом точность стрельбы из дымов при подсвете союзниками без использования рлс и гап должна высчитываться также с погрешностью на дымы. На дальней дистанции ближе к краю работы рлс/гап погрешность попадания должна быть максимальной. Ближе к кораблю минимальной, линейной либо экпоненциальной. Стоящий в дымах с рлс крейсер не должен вваливать полный дамаг по всей зоне действия рлс. Представьте себя в задымлённой комнате. Чем ближе объект в Вам, тем чётче вы его можете видеть, значит можете точнее попадать, чем дальше тем косее. Второе предложение. Рлс и Гап не являются широконаправленными. В любом случае это вращающаяся антенна. Поэтому точность и постоянность передачи координат не может быть 100% и согласно этого условия отображение кораблей должно быть согласно нахождению антенны в определенном секторе. Таким образом показ корабля при работе рлс/гап должен быть периодическим, но кратковременным. Третье предложение. На определенные корабли, например эсминцы или крейсера добавляется расходник типа ЭМИ(электромагнитный импульс) или генератор шума, приводящий к повреждению всех работающих в округе устройств обнаружения с определенным временем восстановления, например как башни, двигатель, рули. По крайней мере это будет честнее, чем безнаказанное расстреливание из дымов с работающей рлс. Тоже самое правило разброса из дымов можно распространить на всю технику игры и это возможно решит проблему стреляющих дымов и стоялова в дымах. Морально готов к поливанию грязью любителями стояния в дымах.
  11. А что сделали с дамаг моделью ? эсминцы стали лопаться с одного залпа. фиджи тоже. Огневой жрёт бб дамаг так, как будто это картонный крейсер. это такая "оптимизация" снарядов ? И каким образом я только что с 2х полных залпов фугасами в упор в MAASS, у которого осталось 800 хп, на Блыскавице не смог его убить ? это такая шутка ?
  12. А зачем в 5.15 убрали возможность сворачивания окна по WIN+D ? при ALT+TAB игра камень грузит как не в себя!
  13. Баг 5 перка на Гремящем ?

    А смысл ? я поставил, толку ноль. 14км дальность. на 12 светятся крейсера ;) инвиз 6.1км интереснее кмк 13:16 Добавлено спустя 1 минуту это прочитал уже
  14. Баг 5 перка на Гремящем ?

    это плохо ? что я не за.рот Играть нужно в удовольствие ) А форум изредка читаю. и про 19 очков слышал, но думал что речь о 19 открытых перках у кэпа. 12:30 Добавлено спустя 0 минут ок. понял. спасибо.
  15. Баг 5 перка на Гремящем ?

    А после открытия пятого перка, опыт до следующего так и должен становиться 9999999 ?
×