Перейти к содержимому

aborche

Старший бета-тестер
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

13 Нейтральная

О aborche

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Контактная информация

  • Jabber
    baduid@jabber.ru

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

192 просмотра профиля
  1. Погонял авики после корректировки доходности. Новые замечания: 1. Шокаку против эсмов бесполезен со своими глубоководными торпедами. 2. Угол при заходе на атаку с короткого расстояния в 120 градусов лишает возможности хоть куда-то попасть. Заходить с 7 км это значит до атаки дойдет бесполезный 1 самолет. Нужны риски по которым будет понятна примерная траектория торпед. 3. Непонятна механика сужения веера. Нужно описание. 4. Штурмы стали бесполезны. В первой бете штурмы атаковали пачкой ракет, в этой версии количество ракет = количеству штурмов. Толку от них просто ноль. Зайти на цель можно, но в связи с уменьшением количества ракет, они просто не попадают 5. Оф бобры грусть и уныние. Попадать стало легче немного, но дамага тупо нет. 6. Введите кнопку хилки вне авика! Ну реально неудобно. 7. Принцип работы ястребов и их радиус атаки непонятен.
  2. Уважаемые разработчики, вы меня конечно извините, но это фейл. Причём откровенный. 1. Вы задрали AI ботам, в прошлом тесте они не были такие злые и умные 2. Отобрали расходники, из-за чего например хабар превратился в неиграбельное корыто без рулей и ремки 3. Походу в тест ушла версия осколочно-фугасного дамага ПМК. В связи с чем, любой заход на эсминцах в зону ПМК приводит к криту рулей и двигла, а без перков "Из последних сил" эсминец просто дохнет от того же ПМК. 4. Вы сломали *** экономику. За авик списывается 5 лямов, а бои идут с обычной экономикой. Играть против яростных ботов и зарабатывать от 100 до 300 косарей за бой, чтобы за 60 боёв сыграть один бой на авике - сами играйте. У меня нет столько свободного времени. Игра должна приносить удовольствие, а не быть частью BDSM направления. 5. Убрали ХП группы. И как теперь оценивать когда пора хилиться ? 6. группы просто недолетают до цели. Атакующая группа торпов заходит на цель с 7 км, при подлёте к цели на 3 км дай бог останется 1 самолёт. Зачем ? После атаки вторая-третья группа уже почти дохлые. 7. группы просто растворяются в воздухе и гордая надпись "Нажмите F для возврата на авианосец". Что произошло ? когда произошло ? 8. при обнаружении корабля с самолётов, в точке появления самолётов появляется жирная иконка и никуда не пропадает. 9. корабли фризятся. особенно боты. стрелять по прыгающему и телепортирующемуся боту то еще удовольствие. напоминает танки. В общем тест пора стопать и фиксить. без фиксов он просто неиграбельный. 10. В обычной ситуации как на скриншоте я бы ушёл на перках и модификациях. и как играть с критованными башнями двиглом и рулями ? давайте сломаем руки и ноги с шеей и посмотрим как и кто далеко уйдёт. 11. что опять с засветом ? уже с 7.10.1 тянется. выходишь на цель, видишь её, и тут вдруг появляются цели в пределах 7-9 км ранее не видимые крейсера и линкоры ? это так задумано ? вы таймер обнаружения не крутили случаем ?
  3. В добавление к предыдущему моему мнению. Очень важная деталь! Кнопки w и s управляют скоростью, а должны по идее управлять высотой. При проведении атаки на бобрах и штурмах интуитивно эти кнопки используются для корректировки прицеливания. В итоге в процессе атаки мы имеем увеличение скорости группы вместо корректировки точки прицеливания. До меня это дошло только сейчас, после переоценки вчерашних боев. Во время атаки нужен механизм переключающий управление на совершение маневра, а не на набор скорости. Иначе получается не управляемое пикирование, а ускоряемое неуправляемое падение. Введение возможности выбора высоты позволит сделать игру интереснее. У группы идущей на минимальной высоте - минимальный обзор. У группы идущей на большой высоте радиус обзора повышается. Скорость не так важна как маневренность.
  4. Итак. Новые авики хороши. Тем кто был фанатом Terminal Velocity и Descent, зайдёт на 100%. Плюсы: - повысилась динамика игры - наличие форсажа на самолетах позволяет быстро зайти на точку - возможность одной группой сделать несколько заходов на цель - индикатор хп группы ок, но не особо понятно в каких пределах у кораблей аура пво. Нужна справочная инфа в бою - таймер атаки очень полезен. - возможность спонтанной атаки. Заходишь с 5 км в вираж, активируешь сброс торпед, делаешь маневр и спокойно откидываешь в борт. Минусы: - торпеды с малых расстояний не взводятся. Т.е. Совсем. Идут например два линкора рядом, откидываем по первому, на него торпеда не взводится и пропадает под днищем не доходя до второго. - камера бобров и штурмов падающая при атаке в воду не дает скорректировать траекторию. Если неверно зашел, то не выровняешь,в итоге без атаки и без группы. - при запуске game center на ноуте с двумя видеокартами активируется базовая, а не игровая. Поэтому фпс 12-30. Если запустить игру руками из папки, то норм. 60+ - при "парковке" авика около горы, самолеты взлетают в текстуры горы - торпеды очень медленные. Бросок в борт даёт возможность развернуться линкору до того как торпеды до него дойдут. - отрисовка ауры пво над пво крейсерами просаживает фпс. Да и не нужно столько объектов. Авиковод и так понимает, что он в зону пво зашел. - по эсминцам торпами с авика работать не реально, для атаки на эсминец нужно 3-4 торпа в группе. - нужна отрисовка засвета. Иногда загорается лампа засвета с корабля, хотя в доступном радиусе засвета никого нет. - нужна возможность по правой кнопке мыши отменить атаку. - таймер для атаки штурмов и бобров нужно увеличить на пару секунд. - в обычных тестовых аккаунтах нет возможности поставить перки на пво, с ними результаты налетов будут другие. Тестируем дальше. Из-за очереди на тест авиков предлагаю уменьшить время до 1:30 вместо двух минут.
  5. Уважаемые разработчики! Реально уже достало РЛС "стоялово" что в обычных боях, что в рангах. Крейсер подкатывается под гору и стоит "....чит" с включенной РЛС. В чём смысл ? Зачем такая игра ? Кому она нужна ? Я понимаю честный бой с эсминцами на открытой воде, но вот это "стоялово". Зачем оно ? Почему бы не сделать не постоянный засвет, а "стобоскоп" как в дымах ? РЛС не работает постоянно на 360 градусов. Поясните мне как может работать РЛС из-за горы в реальных условиях ? Т.е. паркуется такой корабль около горы и такой " Щаз РЛС включу" и светит сквозь гору ? У вас радиосигнал "умрёт" сразу не выйдя из-за горы, да ещё и своим отражением от горы "положит" свою собственную систему радиолокации. Предлагаю так же отключать возможность использования РЛС вне хода ниже 14 узлов. ниже 14 выключается, выше 14 включается. как с дымами. Наплодили РЛС крейсеров, а защиты от них не дали. Как можно подойти на радиус пуска торпед, когда у тебя торпеды 9-10км, а рлс 10.6-12.7 и работает минуту ? Невозможно ни на точку наступить ни вообще чего-либо сделать. Плюс ко всему достал баланс когда в одной команде до 3х РЛСников, а в твоей ни одного. Это 500% слив. сразу. Также предлагаю лишать опыта тех кто прошёл менее 1/4 расстояния от усреднённого пройденного расстояния первых трёх игроков прошедших максимальную дистанцию. Стоящие линкоры, Москвы, Демоны и прочая это гарантированный слив. Нет смысла играть в такую игру, когда ты играешь один против всех.
  6. Когда ты уже вошёл в зону действия РЛС, то уйти оттуда практически нереально. если только ты не зацепил её краем.
  7. на 5-7 уровнях нет заградки и нет хилки есичо. никто не хочет зарезать РЛС. нужны методы борьбы с ним. потому что довольно часто получается игра в одни ворота, а именно в сторону крейсеров с РЛС.
  8. Он первая цель так же как и фиджи пока не встал в дымы. когда встал уже поздняк.
  9. есть. только не очень хорошо видно. толку от банера, когда его видишь только ты ? команда не знает что тебя светят.
  10. Команда обычно это слаженная работа, когда ты закрываешь один или несколько кораблей от фокуса, а они просто валят от страха из дымов без остановки и хилки это уже не командная игра, а тупое соло. В итоге и ты без дымов и минус в команде. И дело не в бредовых предложениях. В реальности вы не можете из дымов под рлс без прямой видимости стрелять с такой же точностью. Хоть у нас и аркада в большей степени, но баланс страдает. 04:42 Добавлено спустя 4 минуты Никто не предлагает нерфить, предлагается вариант противодействия и не для всех, а тем кто захочет. Про унылость белфаста рассказывайте кому-нить другому. Я выше 5 ранга в текущих ранговых не пошел ибо больше дымов и рлс богу дымов и рлс. И посмотрите как народ в рангах на белфастах и фиджи играет.
  11. Да нечего там смотреть. Взвод положил шестерых емнип. Остальных раскатала другая часть команды. Я так ничего и не сделал, устав от своего контрения маасом и белфастом ушел огородами на захват базы, оттянув взвод от полуживых сокомандников, хотя они всё равно в итоге умерли и последние 6 минут 5 кораблей противника гонялись за мной по карте включая почти фуловые взводные белфаст, фиджи и маасс. Ну нельзя запихивать в бои папок против неопытных игроков. Ранги это показали наглядно. Сегодня были интересные бои, но как показывает статистика - если встречаются два скиловых игрока контрящие друг друга, то в итоге им это надоедает и они расходятся в разные стороны. Сегодня взвода папок прошедшие ранги гнули рандом просто нещадно. И ширатсуи постоянно под присмотром крейсера и линкора контрящая мою блыску и грамотно подсвечивающая линкоры и крейсера тому лишнее подтверждение. Но когда в линкоре новичок опасающийся получить дамаг - сколько его не спасай и не прикрывай он против скилованных игроков просто мясо. 19:35 Добавлено спустя 1 минуту У меня бриты не зашли. Но ранги прекрасно показали как с двух залпов белфаста или фиджи эсмы идут в порт. И 15 к дамага с залпа бывало в минус.
  12. у меня основной класс - эсминцы. Камиказе купил после 700 боёв на Гремящем. Поэтому такой процент и винрейт. Я не против складываться под рлс, но это обычно полтора залпа. Для контрения эсмов рлс/гап супер, но не в связке с дымами. Для всех против эсмов сделали пеленг и приоритетную цель. это работает. И я иду на блыскавице против ширатсуи и других 5-6 км эсмов и огребаю по полной иногда. А зачастую гребут и они. Но каждому своё. Да Гремящий и Камиказе имбы. Но Белфаст и фиджи имбовее. Стоять в дымах и видеть всё вокруг попутно расстреливая всех много ума не надо.
  13. По делу гап фиджи 4.2(6.2)? км длительностью емнип минута, рлс белфаста 40 секунд, дальность 8.6км. Вкупе с эльфийскими бб снарядами и перезарядкой в 5-7 сек при залпе в 12 снарядов и средним дамагом со снаряда в 2к это много. информации о том, работает рлс или нет в игре никакой, хотя должно быть например на миникарте. Соответственно все держатся на расстоянии минимум 9 км от дымов остерегаясь попасть под град снарядов. Эсминец взвода просто выходит из дыма и на своей дальности засвета 6.7 км светит весь ордер, который боится подойти. Если другой эсминец идёт его пепесвечивать, то врубается рлс и он труп. И засвета нет и минус игрок. 18:44 Добавлено спустя 2 минутыДа! В противоположной команде еще был emerald с дымами. В нашей команде ни одного крейсера или эсма с гап или рлс.18:46 Добавлено спустя 4 минуты Ну по хорошему включил рлс или гап, то светишься вне зависимости от дымов на удвоенную дальность действия рлс/гап.
  14. Всем добра! Уважаемые разработчики, есть предложение по устранению злоупотреблений рлс и гап на крейсерах и эсминцах. Сегодня был чудесный бой в рандоме. Я на kamikaze в окружении игроков 18-20 ранга. С противоположной стороны взвод "папок" с 1го до 5 ранга. Взвод состоит из белфаста, фиджи и мааса. этот взвод встаёт в дым, белфаст врубает рлс и взвод планомерно друг за другом начинает вырезать группу из 5 наших кораблей. Подсветить и проспамить торпедами я не могу ибо рлс работает на 8.6км, а торпеды идут на 7. Светить облако дыма бесполезно, закрывать своих дымами тоже. Отойти никто не может, потому что паника и раз в пять-семь секунд из группы наших кораблей вылетает до 10к общего дамага. Взвод рад что набивает дамажку. У игроков нашей команды горят стулья. Итак несколько предложений. Когда корабль стоит в дымах с рлс или гап, то разлёт снарядов должен иметь погрешность пропорциональную дальности действия рлс или гап, при этом точность стрельбы из дымов при подсвете союзниками без использования рлс и гап должна высчитываться также с погрешностью на дымы. На дальней дистанции ближе к краю работы рлс/гап погрешность попадания должна быть максимальной. Ближе к кораблю минимальной, линейной либо экпоненциальной. Стоящий в дымах с рлс крейсер не должен вваливать полный дамаг по всей зоне действия рлс. Представьте себя в задымлённой комнате. Чем ближе объект в Вам, тем чётче вы его можете видеть, значит можете точнее попадать, чем дальше тем косее. Второе предложение. Рлс и Гап не являются широконаправленными. В любом случае это вращающаяся антенна. Поэтому точность и постоянность передачи координат не может быть 100% и согласно этого условия отображение кораблей должно быть согласно нахождению антенны в определенном секторе. Таким образом показ корабля при работе рлс/гап должен быть периодическим, но кратковременным. Третье предложение. На определенные корабли, например эсминцы или крейсера добавляется расходник типа ЭМИ(электромагнитный импульс) или генератор шума, приводящий к повреждению всех работающих в округе устройств обнаружения с определенным временем восстановления, например как башни, двигатель, рули. По крайней мере это будет честнее, чем безнаказанное расстреливание из дымов с работающей рлс. Тоже самое правило разброса из дымов можно распространить на всю технику игры и это возможно решит проблему стреляющих дымов и стоялова в дымах. Морально готов к поливанию грязью любителями стояния в дымах.
  15. А что сделали с дамаг моделью ? эсминцы стали лопаться с одного залпа. фиджи тоже. Огневой жрёт бб дамаг так, как будто это картонный крейсер. это такая "оптимизация" снарядов ? И каким образом я только что с 2х полных залпов фугасами в упор в MAASS, у которого осталось 800 хп, на Блыскавице не смог его убить ? это такая шутка ?
×