Перейти к содержимому

Cheshire_Acid

Бета-тестер
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    984

Оценка

59 Хорошая

О Cheshire_Acid

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. Cheshire_Acid

    Опыт Стивена Сигала

    +50% меткости, когда корабль находится в циркуляции. Залп с разворота.
  2. Cheshire_Acid

    Выживание с 7 XP после залпа

    Ну останется у корабля не 7 хп, а 107. Ничего не изменится. Самое забавное, что потом все снаряды как заговоренные летят мимо. Волшебный пиксель, не иначе.
  3. Пока качал твинка для основы, несколько раз ловил детонацию. Получал флаги, но использовать их не мог, равно как и модернизации. Как по мне с прокачкой перемудрили, базовые возможности должны быть доступны изначально... Сейчас зашел в игру, посмотрел - там все возможности базовые. Лучше ввести меню справки, наглядные загрузочные экраны и обучающие миссии за прохождение которых выдадут немного золотых монет, десяток флагов и день премиум аккаунта.
  4. Cheshire_Acid

    [0.5.10.х] Интерфейс

    Есть пожелание насчет порта. Когда переключаешь корабли отличающиеся по размеру, камера изменяет масштаб мгновенно. Хотелось бы так: выбран линкор, переключаешь на эсминец, корабль меняется и камера плавно приближается. Соответственно и наоборот: переключаешь на линкор - смена корабля, камера отдаляется. Плюс можно добавить галочку "сохранять масштаб". Еще хотелось бы иметь возможность полностью скрыть в порту неотмеченные корабли. Люблю порядок на рабочем столе. Также в боевом чате не хватает названия корабля рядом с ником игрока. Непонятно кто тебя отправляет на смерть: собрат-эсминец или авианосец, стоящий за островом. Приходится жать на Tab и искать нужного игрока.
  5. 1. Добавить пин-ап как на тех же самолетах. Неисторично, не по уставу, но почему бы и нет? В World of Warplanes даже у СССР есть подобное. 2. Настройка состояния покраски. Да, как в той игре. Пускай даже будет доступно только премиум-аккаунту. 3. Верните американским кораблям синий корпус. Хотя бы как самый дешевый камуфляж. Да и вообще ввести несколько одноцветных камуфляжей для всех наций, разумеется сдержанных цветов.
  6. Cheshire_Acid

    Фидбэк. Коля.

    Здравствуйте. Не играл семь месяцев, решил зайти, посмотреть что да как. Поиграл всего вечер, поэтому глубокой аналитики не будет, возможны ошибки. Весь фидбек может состоять из злостных "баянов" (в форум я тоже не играл). И меня не волнует патч 5.3, понятия не имею о чем он, знаю только что все жалуются. Понравилось: - Фильтр кораблей. Но нельзя расставить галочки над нужной техникой (да, как в танках), не люблю лишнего на "рабочем столе". - Выбор порта. За океан спасибо. - Базовое обучение. Возможно, новичкам его показывают сразу, но я его нашел случайно (Esc, левый верхний угол, серенький значок), заметнее нужно быть. Как бы там ни было, не каждый игрок будет просматривать все выпуски "Мореходки", поэтому неплохо было бы добавить стенограмму, к том уже не помешает добавить в порт меню помощи как в бою (F1). Дополнительное следует упомянуть в обучении про дистанцию гарантированного засвета, засвет при использовании ПВО и ГК (влияет/не влияет, 20 сек + 2 километра или поменяли), механику дымов, сколько отнимают затопления пожары, ну не на форум же идти, где у каждого свое мнение и свои источники. По-хорошему, нужно добавить краткую вики прямо в клиент, как и схему бронирования, расположение цитаделей, тренировочную комнату. - Решили проблему ничьих. - Переделали старые карты, сделали их просторнее, добавлены новые. Но коридоры, окошки и очень высокие горы. - Детализация ландшафта: деревья, елочки. Однако в порту не чувствуются размеры корабля, кажется что это игрушка в пруду. Добавить бы несколько членов экипажа, слоняющихся по палубе, или одного капитана, да хоть Джека и Роуз с корабельным котом. (все отключается в опциях). Просто когда смотришь на фотографии линкоров с экипажем, понимаешь какой это все-так огромный корабль, пытаешься представить его перед собой и восхищенно присвистываешь. Похвалил, а теперь можно указать на ошибки. Без разницы. (Meh) - Новые нации, ветки, корабли. Качество важнее количества. (Я про баланс). - Новые режимы: рейтинговые бои, командные бои. Не играл, не читал,но осуждаю. Я не думаю что они сильно отличаются от рандома. Но об этом позже. - Новые перки. Стало лучше, но все равно не впечатляет, есть сомнительные, есть ситуативные. (Я выбрал те же самые, что и пол-года назад). - Быстрые команды (Озвучку отключил сразу). Не понравилось. - Геймплей. Ничего не изменилось: та же механика, те же действия из боя в бой. Я в это наигрался еще на бета тесте. Все очень тягомотно: загрузка боя, ожидание игроков, ожидание не загрузившихся игроков (мы же не хотим попасть под фокус и слиться?), несколько минут идти на точку, нарезание кругов на своей половине. - Сразу бросилось в глаза что многие стоят, танкуют из-за островов, медленно пятятся, перестреливаются прямо с базы - сложно понять бот это или человек. И самое обидное, благодаря разбросу ,по ним не так-то просто попасть. Может сделать бонус к точности против тех кто почти стоит? Или они все делают правильно? - Экономика. Играл без премиума, но это все равно слишком. Долгая прокачка - уже на пятом уровне нужны десятки неплохих боев чтобы перейти на шестой, а дальше количество необходимого опыта/серебра растет в прогрессии. Напомню, что бои долгие и однообразные, высокие уровни ничем не отличаются (мнение с беты). - Неэффективное ПВО на низких уровнях - над тобой минуту-другую могут кружить вражеские самолеты, но ты не собьешь ни одного. Виноват патч или еще что я не знаю. Но грустно смотреть когда союзного Арканзаса спокойно разбирают торпедоносцы. - Самолет-корректировщик. Как и раньше, мешает смена ракурса. Может галочку в настройки? - Границы дымов стоит обозначить пунктиром. Меня видно или меня чуть-чуть видно? Ну я же сбросил скорость хода, как же так? - Не вернули Sims'у синюю полоску на борт - ну это уже ни в какие ворота. Чувствую себя бомжом на Сампсоне. Можно еще посидеть, подумать, но хватит. Я ждал эту игру, смотрел все видео, стримы, следил за форумом. Когда объявили продажу пакетов раннего доступа, сам Серб ко мне во сне явился и велел задонатить. Но дело в том что игра не меняется, вернее даже сама концепция неудачная, корабли натянули на танки. Спустя какое-то время становиться интереснее просто сидеть в порту, разглядывать кораблики и придумывать себе приключения с подлодками и якорями. Такой вот симулятор полки моделиста. Да, это коммерческий проект, я уже принес деньги и могу проваливать, но дело в том что я мог принести еще больше. А может это просто не мое, а разработчики молодцы? В конце-концов я никогда не зависал в онлайн играх до 80-х уровней. Нет у меня усидчивости и терпения. В любом случае я благодарен за многие приятные часы, проведенные здесь, все-таки их было больше чем негатива. Всё, наигрался. P.S. Друга Колю не заберу. Я и есть друг Коля. [Исчезает в клубах дыма, под демонический хохот].
  7. Cheshire_Acid

    Сувенирная продукция

    Пусть сначала игру нормально сделают, а уж потом кружки-маечки.
  8. Cheshire_Acid

    Опрос относительно историчности.

    Единственная историчность которая мне нужна - это чтобы корабли выглядели как корабли, а не рисунки из детских книжек. Я не знаю какой двигатель стоял на Конго, не смогу перечислить все ПВО Айовы и понятия не имею сколько было надувных лодок на Кливленде. Вариативная прокачка определенно не будет лишней, если она будет реально ставить перед выбором модулей, а не так как получилось с танковыми перками: сначала лампу и ремонт/маскировку, потом все на точность. Иначе получится классический сток-топ.
  9. А мне Серб приснился, который все повторял: "Ну задонать, ну задонать". Так я купил Симса.
  10. Я понимаю, что когда я покупал Симса, я брал кота в мешке, но кораблик оказался очень приятным. В текущих реалиях на нем совершенно не хочется играть. (Тебя никто не заставлял его покупать или играть на нем, КО-КО-КО). Ладно идем дальше. Самое заметное изменение это скорость полета снаряда - вместо дыроколов поставили минометы: ты делаешь третий залп, когда даже первый не успел достигнуть цели. Пристрелка, угу. Да, у нас тут исторический симулятор. И у Симса было 13800 хитпоинтов, все по документам. Ну раз это визуал, пусть снаряд летит ооочень долго, но по бооолее пологой траектории, чтобы было видно куда стреляешь. Дымы понерфили? Для того чтобы удрать, попутно издавая звуки доктора Зоидберга их хватает. А вот захватить базу это да, с этим сложнее. Но так и лучше, не находите? Что-что? Прикрыть команду? Я не буду прикрывать трех линкоров, которые стоят на месте, одной рукой вяло отстреливаются, а другой создают на форуме тему "Линкоры не нагибают". Симс- был типичным американским эсминцем: хороший главный калибр, короткие торпеды, неважная маскировка (да и ладно, от ГК же играем). И какие у него теперь плюсы? Башни быстро крутятся и маневренность хорошая. Надеюсь будут давать опыт за количество пройденных миль и число оборотов ГК. Кстати, 45к за ремонт это не слишком круто для прем-корабля, который уходит с двух залпов? (После первого становишься погорельцем-инвалидом, а после второго - погорельцем-инвалидом без ремки). И теперь самое смешное: если Симс типичный американский эсминец, значит ли это что все они такие? И какой смысл их качать? Охота за другими ЭМ, саппорт? Крейсеры могут с этим справиться, плюс они более универсальны. Покидать торпеды, свет? Качай японцев. Но все это пустяки, самое ужасное это то, что ОНИ УБРАЛИ СИНЮЮ ПОЛОСКУ! КАК МОЖНО НАГИБАТЬ БЕЗ СИНЕЙ ПОЛОСКИ? Этого прощать нельзя.
  11. Cheshire_Acid

    Смайлы для форума

    Урааа! Как хорошо, что вы наконец-то оптимизировали игру, нашли идеальный баланс, ввели подробные обучающие миссии и теперь можете порадовать нас новыми смайликами на форуме. У вас же так много всего "не в приоритете" и "нет в планах на обозримое будущее", поэтому радует что смайлы и камуфляжи с прем-кораблями вы смогли впихнуть в свой плотный график разработки. Теперь давайте сделаем кастомизацию усов командиров кораблей, за голду естественно.
  12. Cheshire_Acid

    Почему?

    Да ладно упреждение. Почему кд торпед 15 секунд? Учиться стрелять? Линкорам и крейсерам тоже нужно учиться, а перезарядка практически одинаковая на всех уровнях.
  13. Лучшая тактика - тактика выживших. Стало быть они все делали правильно?
  14. Как там Серб говорил в свое время? Как только вы найдете маленького ребенка, способного работать с 10К танков одновременно, мы заменим им наш балансер.
×