Перейти к содержимому

Ezenhorn

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3614
  • Клан

    [ARTW]

Оценка

33 Удовлетворительная

О Ezenhorn

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ezenhorn

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Я к тому, что вполне ожидаемо, за подобную награду в любом случае впряжётся много людей и кто-то будет фармить через силу, это изначально заложено в подобной схеме, используемой в различных проектах, не только в кораблях. И ничего странного в этом нет. Просто понимание для себя насколько же это получится затруднительным не для всех приходит сразу.
  2. А вообще немного печально, что подобная фича, преподносимая, как долгожданная и амбициозная, по сути оказавыется пшиком. Т.к. практически не несёт ни нового контента, ни свежего геймплея и состоит, собственно, лишь в переносе дополнительной схемы гринда из проектов, где подобное прижилось - сюда. Используя при этом минимум ресурсов и каких-либо идей для разработки.
  3. Ezenhorn

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Вопросы отношения каждого отдельного человека к тем или иным пикселям в игре - это уже личное дело каждого. Так что не вижу особого смысла это обсуждать. На событие в качестве возможной награды выкатили прем 9-ку, что не мало. Очевидно, что просто так её раздавать не будут, и тем, кто захочет её получить - придётся поднапрячься. Кому-то больше, кому-то меньше. Дальше же понятно, что каждый сам для себя определит, будет ли он это выфармливать и насколько для него это будет реализуемо. Просто нетрудно осознать то, что разработчики заранее прекрасно понимали - подобная морковка вызовет определённый ажиотаж и за счет неё можно повысить интерес к фан режиму.
  4. Ezenhorn

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Ну в данном случае последующие корабли в ветке идут для повышения комфорта игры и лучших ттх, а не как награда и самоцель, так что всё логично. К тому же да, слоты за арендные корабли было бы очень жирно. Странный вопрос. Очевидно, что возможность получить высокоуровневый прем за игровую активность в любом случае заинтересует многих. Тем более 9 уровень, нечастое ведь явление. К тому же эсминец прем 9-ку, а подобные представители на данный момент редкость. Так что тут вроде всё итак должно быть ясно..
  5. Что ж, хоть сама идея сброса ветки весьма сомнительный способ повышать реиграбельность. К тому же есть свободный опыт и корабли за него, а тут почти те же яйца только в профиль. Но лучше уж хотя бы так, с наградами без бонусов к Ттх. Слияние с корейским гриндом не нужно.
  6. Ezenhorn

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Плакать ? Не путайте тёплое с мягким. Про фарм тоже уже достаточно сказали до этого - один из самых наименее доходных фан режимов сам по себе, не говоря уже о повышенной частоте сливов. И да речь еще о том, что сейчас этот режим пиарят чуть ли не как самый популярный и успешный (уж по онлайну-то точно) из всех. Но только ежу так же ясно и то, что дело тут больше не в режиме, а в бэнхаме.
  7. Ezenhorn

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Да, это и подразумевалось, что и изначально винрейт в любом случае будет ниже.
  8. Ezenhorn

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Популярность режима на основе как бы статистики, определенно, слишком раздута. Т.к. основная масса ломанулась фармить на бэнхам. А идея делать на базе стандартной экономики режим с 4 командами так себе. Наблюдать в статистике поражение за поражением ну очень весело. Что закономерно для такого распределиния. А при игре одиночных игроков куда ощутимей.
  9. Серьёзно? какая-то мышка, да? Этот человек проделал немалую работу для того, чтобы наглядно показать многие неочевидные факты о текущем состоянии системы Пво, а также продемонстрировал, что часть имеющейся в клиенте инфы на данный момент просто вводит игроков в заблуждение, а истинные ттх скрыты. И это не говоря о том, что он и до этого был весьма известен на евро регионе. Боюсь кто-то еще даже до его обзоров по кораблям не дорос, чтоб хоть сравнимый контент делать. Но эт всё фигня, ведь тут появлятся жидай и говорит, смотрите у меня есть картинка со статы, расчеты и аналитика так-то не нужны, зато есть авторитетное мнение, что авики в балансе (даже апать надо), эсмы почти в шоколаде, Пво вообще шикарное и надо бы его еще нерфануть, а ну и лк там еще гнут кстати. Забавно наболюдать за вкидыванием таких официальных заявлений одного за другим. А также доставляет то, как хорошо они совпадают с текущим курсом на разработку. И да, понятно, чтобы выдавать подобные заявления много ума не надо. Но в данном случае этот кто-то точно перешёл черту. Видимо, чсв чуток зашкалило, самую малость прям.
  10. Вообще очень неприятно, что о таким немалозначимых моментах почти не говорится, либо упоминается где-то вскользь, как обычно. Т.к. изыскания Мыша приносят с собой много значимой инфы для расчетов по данной теме. И на основе всего этого можно сделать небольшой пример в цифрах для большей наглядности о работе Пво. Чтобы можно было сравнить с тем эффектом, который многие ожидают увидеть исходя из данных клиента. Здесь следует отметить несколько моментов. Во-первых не все ттх, отображаемые в порту, одинаково полезны :) И не все показаны. Так постоянный урон ауры в секунду - это на самом деле вторичная величина, которая высчитывается из урона по области, наносимого Пво за один залп. Этот разовый урон в порту не прописан. А именно на основе его и периодичности нанесения урона Пво - т.е. её скорострельности (опять же непрописанной в порту) высчитывается этот самый постоянный урон. Также постоянный урон в секунду не учитывает вероятность попадания. ( А как выяснил ВЛМаус и показал на примере тандерера у себя в теме, параметр точности стрельбы для постоянного урона идёт не как именно точность, а дополнительно увеличивает фактическую скорострельность.) Так что следует учитывать и это. Так вот переходя, собственно, к примеру. К слову взяты абстрактные величины без привязки к каким-то кораблям и без учёта Пво навыков для атакуемого или навыков авианосца. Есть корабль у которого, допустим, период нанесения постоянного урона составляет 3 секунды. Значение разового урона для данной ауры составляет 600 единиц, исходя из этого получаем 200 постоянного урона, которые будут отображаться в порту. Но здесь же следует учитывать вероятность попадания. То есть берём имеющуюся скорострельность в 3 с. и делим на коэф. точности ( возьмём для примера 75% ). Получаем 3/0.75= 4 с. А значит и фактический дпс падает с 200 до 150. И дальше самое интересное, ведь наносимый урон еще зависит от времени, которое самолёт будет находиться зоне действия той или иной ауры. Так вот, допустим, что самолёт впервые попадает в рассматриваемую здесь ауру и проходит её за 7 секунд, допустим. Таким образом он получит только 1 (одно) попадание от этой ауры (да, т.к. тот самый период нанесения урона является еще и таймером срабатывания для постоянного пво при появлении самолёта в зоне действия). И будет нанесено ему этим попаданием 600 урона. А ведь исходя из данных клиента игрок будет ожидать, что авиация за данное конкретно известное время нахождения в этой ауре получит 7*200 = 1400 ед. урона ( или хотя бы 1050 ед. если учитывать вероятность попадания). Получается ощутимая такая разница, оценить которую, впрочем, можно предоставить каждому самому. Хоть она и будет отличаться для разных значений 'скорострельности' пво и времени, проведённого самолётом в его зоне действия. Там, конечно, еще были ответы от Саб Октавиана. Который указал, что таймер ауры сохраняет своё значение, на котором он остановился, после каждой пролетевшей через него цели для последующего встреченного самолётика. Но это также требует дополнительных разъяснений. Как я понял, данный таймер всё равно отдельный для каждой ауры и на слудующую не переносится, например, более ближнюю, в которую далее войдёт самолёт после прохода текущей. Хотя в любом случае это скорее малозначимый костыль, который на ситуацию не особо влияет. Но помимо всего этого особенно важно выделить тот факт, что с текущей механикой работы Пво в некоторых случаях самолёты вообще могут проскакивать ауры части кораблей практически без получения этого самого постоянного урона. "Постоянного", Карл ! И это здесь названо постоянным уроном...
  11. Опа, а тут еще подъехали разъяснения по скрытым механикам работы пво, о которых был не в курсе, да и многие, возможно, тоже. Оказывается, даже постоянный урон в секунду в аурах наносится не ежесекундно, а с определённой периодичностью и периоды эти у многих кораблей в районе 2-3 секунд, а то и больше. (О чём в клиенте ,кстати, вообще не упоминается) Так мало того, этот показатель еще и является отсчетным таймером для начала работы ПВО по цели после входа самолёта в ауру (да, и об этом тоже в клиенте вам никто не скажет) Т.е. самолёт влетает в зону действия Пво, Проходит этот таймер - Пво наносит урон, затем по новой идёт отсчёт до следующего выстрела. И так для каждой ауры. А на практике это значит то, что если самолёты быстро пролетают каждую из аур, то они получают значительно меньше даже постоянного урона не то что там с разрывов, чем это должно быть в теории, т.к. получают урон именно в момент срабатывания этих тиков. А в некоторых случаях вообще возможно проскакивать ауры с малым радиусом действия практически без урона, т.к. Пво не успевает закончить отсчет даже до первого выстрела. И это в игре названо постоянным уроном Мда, чем дальше - тем больше косяков и костылей проявляется в ''обновлённой'' системе Пво. И решительно непонятно не только, как подобного мутанта вообще сотворили, так еще и на основной сервер запустили... Изначально инфа пошла с зарубежных форумов, а дальше уже вот переводят. Если что ссыль на тему с англ. офф форума от небезызвестного LittleWhiteMouse (который к слову пилит годные и очень подробные обзоры кораблей): https://forum.worldofwarships.com/topic/192541-continuous-aa-dps-explained/ А из русскоговорящих на эту тему у Гетфана уже есть видео если что. Изучаю вот дальше, что еще там есть.. Изначально ВайтМаус посчитал часть данной механики багом и стал спрашивать насчёт этого. Есть ответы от саб октавиана. В общем и целом это вроде как не баг, а фича механики на данный момент. Хотя и некоторые моменты, действительно, кажутся спорными и еще могут быть пересмотрены. Указал еще, что таймер ауры сохраняет своё значение, на котором он остановился, после каждой пролетевшей через него цели для последующего встреченного самолётика. Но как я понял данный таймер всё равно отдельный для каждой ауры и на слудующую не переносится, например, более ближнюю, в которую далее войдёт самолёт после прохода текущей. Хотя в любом случае это скорее малозначимый костыль, который на ситуацию не особо влияет. А так, еще один дюбель в кривую крышку нынешней системы Пво. Так-то разрабы говорили, что собираются и дальше пилить пво, а также, помнится, систему секторов в планах переделывать. Но когда этого ждать, и что именно из этого еще выйдет пока совсем неясно.
  12. Так-то да, если бой проходит в таком среднем темпе, то авики не сильно ощущаются. Но когда затягивается, и если остаётся по авику на команду плюс еще, допустим, по линкору, то ситуация резко меняется. Потому как вариантов остаётся немного - пытаться добить оставшихся, брать точки. И тут уже авик неспешно, но неумолимо тебя разбирает и ничего с этим не поделать, если он вовремя спрятался или убежал в дальние дали. Вот как раз на Кюрфе в подобную ситуацию и попал. После активных перестрелок остался сильно побитым с 10-15к хп и последней репкой. Ну а дальше только попытки пожить подольше под налётами, насколько хватило. И остались в итоге: в нашей команде авик-мидвэй и гиндербург, а во вражеской брит-авик, кажется, и Конкурор. После распила моего кюрфа вражеский авик принялся за нашего гиндера, который тоже был уже побитым. Так что гиндер добрал со своей стороны точку и стал уходить под защиту нашего мидвэя, который в свою очередь спрятался за островком от вражеского конкурора. А Конь противника, находящийся на тот момент почти на другом конце карты, шёл в их сторону, попутно стараясь брать точки. Конь к слову там был в немного лучшем состоянии - около половины хп было и тоже ремка еще, насколько помню. И что забавно, хотя впрочем и ожидаемо, с Конём происходит ситуация, зеркальная случившемуся с кюрфом. Так как наш мидвэй плотно на него присел. Хотя конь еще долго сопротивлялся - взял одну точку под налётами нашего авика, потом пытался взять 2-ую но авик его всё же домучал. В итоге мы победили по очкам, хотя бой вышел долгим и почти закончился по времени. И вот в финале такого боя авики уже житья не дают и непонятно, что этому можно противопоставить. К тому же ты размениваешь своё последнее хп, отбиваясь от налётов, а авик - только эфемерную валюту в виде самолётиков, сам оставаясь вне досягаемости. Собственно это вообще одно из значительных отличий новых авиков: затянутость боя им весьма выгодна и сильно играет на руку.
  13. Почему же, не раз говорили, что общие изменения будут затрагивать и премы в том числе. А при особых перегибах и конкретные премы вполне могут менять. Так что они для себя там на будущее достаточно лазеек оставили в этом плане. А вообще про авики - пускай нерфят и дальше тогда. Лучше будут страдать они, чем все остальные сразу.
  14. Ezenhorn

    Sabaton воздал должное памяти Bismarck

    Ну дык, остановить - это уже пол дела. Как боец без ноги - много не насражаешься. Так что достаточно, чтобы также влиять на численный перевес. Ох, эти вырванные кусочки... Затяжной в целом - т.к. на каждом из этапов он получал те или иные повреждения, которые в дальнейшем оказывали своё влияние. Ближе к финальному расстрелу будучи уже далеко не в самом боеспособном состоянии и находясь под сильным обстрелом превосходящих сил - да, можно сказать, что орудия выбили быстро. Только вот это уже всего лишь следствие из всех предыдущих этапов (потеря топлива, позднее после авиа налёта потеря возможности маневрировать - всё это оказало куда более существенную роль чем пресловутые орудия). Следствие - очевидное и вполне закономерное, а вовсе не характеризующая причина. Суть в том, что, например, в одном из этапов сражения - с Худом и п.Уэльским при более равных условиях он как раз-таки нормально себя проявил и что-то не растерял все орудия сразу. Чудо, не иначе, ага. То же самое можно в таком случае и про Бисмарк сказать. Только это не так критично в данном случае. Худ после достаточно кратковременного обмена снарядами при соразмерном соотношении сил быстро отошел в мир иной. А Бисмарк вполне перенёс и его, и следующий и потом еще стойко держался. И это факты, что достаточно показательно. Ну как минимум ходовые качества - высокая скорость хода. А вообще уже пошло переливание из пустого в порожнее...
  15. Ezenhorn

    Sabaton воздал должное памяти Bismarck

    А иначе никак. Либо учитывать всё, либо нет. Уж как минимум авиация сыграла свою роль. А это уже выходит за рамки упрощенной логики 2 лк, 2 крейсера. Опять же на быстрый вывод из строя орудий повлияли как раз-таки численный перевес и затяжной бой со множеством противников. А насчет нетонущих плотов - врятли это можно назвать единственной сильной стороной Бисмарка. И да, вспоминая тот же Худ, оказывается, что Так строить всё-таки умели не все.
×